Jump to content

Мэри Уолтон

Мэри Элизабет Уолтон девятнадцатого века была американской изобретательницей , получившей два патента на устройства, снижающие загрязнение окружающей среды. В 1881 году Уолтон создал метод снижения экологической опасности дыма, выходящего из паровозных, промышленных и жилых труб . Ее система перенаправляла выбросы, производимые заводскими дымовыми трубами, в резервуары для воды, где загрязняющие вещества сохранялись, а затем смывали «в канализацию или в другие подходящие каналы для отвода их в отдаленное или любое желаемое место». [ 1 ] Эта система резервуаров для воды перенаправляла дым, запахи и загрязняющие вещества из города и воздуха еще до того, как общество пришло к пониманию проблемы. Масштаб проблемы заключался в темном облаке, висевшем в воздухе, и неприятном запахе, однако Уолтон непреднамеренно также помог уменьшить загрязнение воздуха и вызывающий рак угольный дым. [ 2 ]

Мэри Уолтон также изобрела систему для снижения шума, производимого надземными железнодорожными системами, которые быстро расширялись в Нью-Йорке, где она жила недалеко от линии Шестой авеню . Уолтон решил найти решение, узнав, что молодой Томас Эдисон предпринял попытку, но потерпел неудачу. После экспериментов и исследований ей удалось определить, что большая часть звука является результатом усиления деревянных опорных коробок. Чтобы протестировать различные решения, она построила модель путей в своем подвале. В результате этих испытаний она определила, что обкладка ящиков ватой и наполнение их песком эффективно заглушают шум поездов. [ 3 ] Ее система подавляла шум, создаваемый поездами, проезжающими по путям, помещая рельсы в деревянный ящик, облицованный ватой и наполненный песком. [ 4 ] [ 5 ] Права на ее изобретение, запатентованное в 1881 году, были проданы Metropolitan Railroad за 10 000 долларов, и вскоре система была принята на вооружение другими компаниями надземных железных дорог. [ 3 ] Ее идея использовать песок для гашения звукового загрязнения в Нью-Йорке была вдохновлена ​​использованием песка для приглушения звона наковальни возле ее дома. [ 6 ] Мэри Уолтон была настоящим новатором, она замечала и переживала проблемы в своей жизни и стремилась к тому, чтобы сделать мир лучше.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

О жизни Мэри Уолтон сохранилось мало документации. Как женщину-изобретателя, ее крайне упускали из виду как личность, и она представляет собой загадку в том, как она, будучи женщиной, смогла создать два полезных изобретения в 1880-х годах. Однако заявление, сделанное в 1884 году и опубликованное в Weekly Transcript of Lexington, Кентукки, дает важную информацию о ее юности. Цитируются слова Уолтона: «У моего отца не было сыновей, и он верил в необходимость дать образование своим дочерям. Для этого он не жалел усилий и средств». [ 7 ] Тем не менее, хотя это обеспечивает формальное образование, оно тем более не ориентировано на экологическую инженерию. Культура и период времени затрудняли получение женщиной какого-либо образования; казалось бы невозможным, чтобы она получила профильное образование в области STEM.

Инновации

[ редактировать ]

Промышленная революция, начавшаяся в конце 1860-х годов после Гражданской войны, вынудила рабочих и иммигрантов отправиться в такие города, как Нью-Йорк, в поисках работы в промышленности. [ 8 ] Дымовые трубы поднимали в воздух тяжелые клубы дыма, а рабочие места на фабриках улучшали условия жизни. Помимо производственного загрязнения, новые надземные поезда, которые доставляли сотрудников в города и из них, производили громкий шум и выделяли ядовитый дым вдоль рельсов. [ 7 ] В 1879 году Мэри Уолтон владела пансионом в Нью-Йорке, который находился прямо напротив надземного поезда. Уолтон решила сама разобраться с проблемами, испытывая отвращение к темному дыму и реву железнодорожных паровозов. [ 7 ]

Изобретение Уолтона (патент № 221880) позволяло перенаправлять загрязняющие вещества из дымовых труб в резервуары для воды, где они хранились до тех пор, пока не были сброшены в городскую канализационную систему. [ 7 ] Несколько лет спустя Уолтон обратился к дребезжащему и лязгающему шуму надземных поездов. Нью-Йорк даже заручился помощью самых известных изобретателей Америки, включая Томаса Эдисона, чтобы найти решение. [ 9 ] Однако решить проблему смог не известный изобретатель Томас Эдисон. Мэри Уолтон, женщина из рабочего класса, ежедневно сталкивалась с последствиями этой проблемы, живя рядом с путями. Ее пансион на 6-й авеню и 12-й улице находился напротив новой городской надземной железной дороги Гилберта. [ 8 ] Инновации — это решение проблем, и Уолтон испытала эту болезненную точку в большей степени, чем Эдисон, что, вероятно, способствовало ее настойчивости в поиске решения.

После нескольких дней езды на поезде Уолтон понял, что рельсы усиливают шум поезда из-за основных деревянных опор, через которые они проходят. [ 8 ] В своем подвале Уолтон установила миниатюрную железную дорогу и обнаружила выдающееся звукопоглощающее устройство. Она установила рельсы в коробчатом деревянном каркасе, выкрашенном смолой, обшитом хлопком и наполненном песком. [ 8 ] Звук поглощался окружающими материалами, поскольку поглощались вибрации рельсов. [ 7 ]

Уолтон получил патент № 237 422 8 февраля 1881 года после успешных испытаний. [ 7 ] Она продала права на Metropolitan Railroad Инновационного Йорка за 10 000 долларов, и вскоре система была принята другими надземными железнодорожными компаниями, которые процветали благодаря новой, экологически чистой системе Уолтона. [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Технологии и инженерные достижения Уолтона решили вполне реальную проблему. После его принятия в Нью-Йорке Уолтон отправилась в Англию, чтобы продвигать свое средство сдерживания загрязнения и блокирования шума, поскольку она знала о темном облаке, которое нависло над Лондоном во время промышленной революции. [ 10 ] Британские чиновники назвали изобретение Уолтона одним из величайших изобретений того времени. [ 11 ]

Изобретение Уолтона было в первую очередь сосредоточено на надземных железных дорогах, которые почти все были выведены из эксплуатации и заменены подземными рельсами - тенденция, зародившаяся в 1930-х годах. [ 12 ] Одним из примеров такой замены является Нью-Йорк, тот самый город, который вдохновил и воплотил в жизнь инновации Уолтона. Свидетельства существования этой старой железнодорожной системы можно найти вдоль нью-йоркской Хайлайн, района, который теперь превратился в зеленую зону города. [ 13 ] Тем не менее, в Чикаго все еще есть надземные железные дороги, и технология Уолтон была принята как внутри страны, так и за рубежом, а это означает, что, хотя это и не в той степени, как при ее жизни, остатки ее запатентованных решений по борьбе с загрязнением и шумом все еще существуют сегодня. [ 14 ]

Понимание проблем загрязнения воздуха и постоянного шума, влияющих на окружающую среду и организм человека, сегодня значительно выросло, раскрывая непреднамеренное положительное влияние, которое Уолтон оказала на свое общество. Было обнаружено, что значительное загрязнение воздуха вызывает рак, а система перенаправления резервуаров для воды, разработанная Уолтоном, помогла улучшить качество воздуха. [ 15 ] И хотя шум железнодорожных вагонов, безусловно, наносит ущерб повседневной жизни жителей Нью-Йорка, слишком громкий или слишком постоянный шум может вызвать физические осложнения, такие как повышенный риск потери слуха, стресс, беспокойство, депрессия. , высокое кровяное давление и болезни сердца. [ 16 ] Мэри Уолтон помогла решить эти проблемы, даже не осознав их полностью.

Уолтон называют феминисткой STEM и образцом для подражания. «Самые выдающиеся машиностроители и изобретатели века (среди них Томас Эдисон) уделяли свое внимание этой теме, не будучи в состоянии предложить решение, когда, о чудо, женский мозг сделал всю работу…» — написало двадцать журналов Woman's Journal. годы спустя. [ 8 ] Однако, когда предлагается подумать об изобретателе или даже о женщине-изобретателе, имя Мэри Уолтон упоминается недостаточно. Она опередила свое время в инженерных способностях, гендерных ролях, качестве воздуха и предотвращении загрязнения, и ей до сих пор не уделяется того внимания, которого она по праву заслуживает.

  1. ^ Уолтон, Мэри Э. (1879). Улучшение локомотивных и других дымоходов . Патент США № 221880, поданный 6 октября 1879 г. и выданный 18 ноября 1879 г., получен 17 октября 2012 г.
  2. ^ Акацу, Масахико (2015), Сугияма С. (редактор), «Проблема загрязнения воздуха во время промышленной революции: пересмотр закона о борьбе с вредным дымом 1821 года» , Экономическая история энергетики и окружающей среды , монография Серия Общества социально-экономической истории, Япония, Токио: Springer Japan, стр. 85–109, doi : 10.1007/978-4-431-55507-0_4 , ISBN  978-4-431-55507-0 , получено 8 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Стэнли, Осень (1995). Матери и дочери изобретений: заметки к пересмотренной истории технологий . Издательство Университета Рутгерса. п. 334. ИСБН  978-0-8135-2197-8 . Проверено 7 октября 2012 г.
  4. ^ Массачусетский технологический институт (ноябрь 1996 г.). « Мэри Уолтон » . Изобретатель недели . Архивировано из оригинала 2 марта 2003 г. Проверено 23 октября 2012 г.
  5. ^ «Патент США 237 422» . ВПТЗ США . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 24 февраля 2021 г. Патент США № 237 422, поданный 7 января 1879 г. и выданный 8 февраля 1881 г., получен 23 октября 2012 г.
  6. ^ «ИМТАЛ – ЗИМА 2018 – Мэри Уолтон: Мать изобретений (Элизия Сигал)» . imtal-us.org . Проверено 8 декабря 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мэри Уолтон | Лемельсон» . lemelson.mit.edu . Проверено 17 июня 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и С, Автор; Левинс, ю (30 мая 2018 г.). «Мэри Уолтон: женщина-изобретатель, преуспевшая там, где Эдисон потерпел неудачу» . СредаЖенщины . Проверено 17 июня 2021 г. {{cite web}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ «Мэри Уолтон» . Девушка-инженер . Проверено 17 июня 2021 г.
  10. ^ Акацу, Масахико (2015), Сугияма С. (редактор), «Проблема загрязнения воздуха во время промышленной революции: пересмотр закона о борьбе с вредным дымом 1821 года» , Экономическая история энергетики и окружающей среды , монография Серия Общества социально-экономической истории, Япония, Токио: Springer Japan, стр. 85–109, doi : 10.1007/978-4-431-55507-0_4 , ISBN  978-4-431-55507-0 , получено 8 декабря 2022 г.
  11. ^ Гейдж, MJ (1883). Женщина как изобретатель. В The North American Review (том 136, серия 318, стр. 478–489). эссе, Университет Северной Айовы, https://www.jstor.org/stable/pdf/25118273.pdf.
  12. ^ Женщина недели - Мэри Уолтон. Инжиниринг 360. (25 февраля 2019). Получено 16 апреля 2022 г. с https://cr4.globalspec.com/blogentry/29323/Woman-of-the-Week-Mary-Walton .
  13. ^ «Историческая надземная железнодорожная линия Нью-Йорка становится парком» . Хранитель . 18 ноября 2008 г. Проверено 8 декабря 2022 г.
  14. ^ «Чикаго Л» . www.architecture.org . Проверено 8 декабря 2022 г.
  15. ^ «Как загрязнение воздуха может вызвать рак?» . Исследования рака Великобритании . 12 июля 2019 г. Проверено 8 декабря 2022 г.
  16. ^ Центр по контролю и профилактике заболеваний (06 января 2020 г.). «Громкий шум вредит слуху» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 8 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29013ad2647d0e57d967e1d5b9dc1b57__1716315900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/57/29013ad2647d0e57d967e1d5b9dc1b57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Walton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)