Мэри Уолтон
Мэри Элизабет Уолтон девятнадцатого века была американской изобретательницей , получившей два патента на устройства, снижающие загрязнение окружающей среды. В 1881 году Уолтон создал метод снижения экологической опасности дыма, выходящего из паровозных, промышленных и жилых труб . Ее система перенаправляла выбросы, производимые заводскими дымовыми трубами, в резервуары для воды, где загрязняющие вещества сохранялись, а затем смывали «в канализацию или в другие подходящие каналы для отвода их в отдаленное или любое желаемое место». [ 1 ] Эта система резервуаров для воды перенаправляла дым, запахи и загрязняющие вещества из города и воздуха еще до того, как общество пришло к пониманию проблемы. Масштаб проблемы заключался в темном облаке, висевшем в воздухе, и неприятном запахе, однако Уолтон непреднамеренно также помог уменьшить загрязнение воздуха и вызывающий рак угольный дым. [ 2 ]
Мэри Уолтон также изобрела систему для снижения шума, производимого надземными железнодорожными системами, которые быстро расширялись в Нью-Йорке, где она жила недалеко от линии Шестой авеню . Уолтон решил найти решение, узнав, что молодой Томас Эдисон предпринял попытку, но потерпел неудачу. После экспериментов и исследований ей удалось определить, что большая часть звука является результатом усиления деревянных опорных коробок. Чтобы протестировать различные решения, она построила модель путей в своем подвале. В результате этих испытаний она определила, что обкладка ящиков ватой и наполнение их песком эффективно заглушают шум поездов. [ 3 ] Ее система подавляла шум, создаваемый поездами, проезжающими по путям, помещая рельсы в деревянный ящик, облицованный ватой и наполненный песком. [ 4 ] [ 5 ] Права на ее изобретение, запатентованное в 1881 году, были проданы Metropolitan Railroad за 10 000 долларов, и вскоре система была принята на вооружение другими компаниями надземных железных дорог. [ 3 ] Ее идея использовать песок для гашения звукового загрязнения в Нью-Йорке была вдохновлена использованием песка для приглушения звона наковальни возле ее дома. [ 6 ] Мэри Уолтон была настоящим новатором, она замечала и переживала проблемы в своей жизни и стремилась к тому, чтобы сделать мир лучше.
Ранний период жизни
[ редактировать ]О жизни Мэри Уолтон сохранилось мало документации. Как женщину-изобретателя, ее крайне упускали из виду как личность, и она представляет собой загадку в том, как она, будучи женщиной, смогла создать два полезных изобретения в 1880-х годах. Однако заявление, сделанное в 1884 году и опубликованное в Weekly Transcript of Lexington, Кентукки, дает важную информацию о ее юности. Цитируются слова Уолтона: «У моего отца не было сыновей, и он верил в необходимость дать образование своим дочерям. Для этого он не жалел усилий и средств». [ 7 ] Тем не менее, хотя это обеспечивает формальное образование, оно тем более не ориентировано на экологическую инженерию. Культура и период времени затрудняли получение женщиной какого-либо образования; казалось бы невозможным, чтобы она получила профильное образование в области STEM.
Инновации
[ редактировать ]Промышленная революция, начавшаяся в конце 1860-х годов после Гражданской войны, вынудила рабочих и иммигрантов отправиться в такие города, как Нью-Йорк, в поисках работы в промышленности. [ 8 ] Дымовые трубы поднимали в воздух тяжелые клубы дыма, а рабочие места на фабриках улучшали условия жизни. Помимо производственного загрязнения, новые надземные поезда, которые доставляли сотрудников в города и из них, производили громкий шум и выделяли ядовитый дым вдоль рельсов. [ 7 ] В 1879 году Мэри Уолтон владела пансионом в Нью-Йорке, который находился прямо напротив надземного поезда. Уолтон решила сама разобраться с проблемами, испытывая отвращение к темному дыму и реву железнодорожных паровозов. [ 7 ]
Изобретение Уолтона (патент № 221880) позволяло перенаправлять загрязняющие вещества из дымовых труб в резервуары для воды, где они хранились до тех пор, пока не были сброшены в городскую канализационную систему. [ 7 ] Несколько лет спустя Уолтон обратился к дребезжащему и лязгающему шуму надземных поездов. Нью-Йорк даже заручился помощью самых известных изобретателей Америки, включая Томаса Эдисона, чтобы найти решение. [ 9 ] Однако решить проблему смог не известный изобретатель Томас Эдисон. Мэри Уолтон, женщина из рабочего класса, ежедневно сталкивалась с последствиями этой проблемы, живя рядом с путями. Ее пансион на 6-й авеню и 12-й улице находился напротив новой городской надземной железной дороги Гилберта. [ 8 ] Инновации — это решение проблем, и Уолтон испытала эту болезненную точку в большей степени, чем Эдисон, что, вероятно, способствовало ее настойчивости в поиске решения.
После нескольких дней езды на поезде Уолтон понял, что рельсы усиливают шум поезда из-за основных деревянных опор, через которые они проходят. [ 8 ] В своем подвале Уолтон установила миниатюрную железную дорогу и обнаружила выдающееся звукопоглощающее устройство. Она установила рельсы в коробчатом деревянном каркасе, выкрашенном смолой, обшитом хлопком и наполненном песком. [ 8 ] Звук поглощался окружающими материалами, поскольку поглощались вибрации рельсов. [ 7 ]
Уолтон получил патент № 237 422 8 февраля 1881 года после успешных испытаний. [ 7 ] Она продала права на Metropolitan Railroad Инновационного Йорка за 10 000 долларов, и вскоре система была принята другими надземными железнодорожными компаниями, которые процветали благодаря новой, экологически чистой системе Уолтона. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Технологии и инженерные достижения Уолтона решили вполне реальную проблему. После его принятия в Нью-Йорке Уолтон отправилась в Англию, чтобы продвигать свое средство сдерживания загрязнения и блокирования шума, поскольку она знала о темном облаке, которое нависло над Лондоном во время промышленной революции. [ 10 ] Британские чиновники назвали изобретение Уолтона одним из величайших изобретений того времени. [ 11 ]
Изобретение Уолтона было в первую очередь сосредоточено на надземных железных дорогах, которые почти все были выведены из эксплуатации и заменены подземными рельсами - тенденция, зародившаяся в 1930-х годах. [ 12 ] Одним из примеров такой замены является Нью-Йорк, тот самый город, который вдохновил и воплотил в жизнь инновации Уолтона. Свидетельства существования этой старой железнодорожной системы можно найти вдоль нью-йоркской Хайлайн, района, который теперь превратился в зеленую зону города. [ 13 ] Тем не менее, в Чикаго все еще есть надземные железные дороги, и технология Уолтон была принята как внутри страны, так и за рубежом, а это означает, что, хотя это и не в той степени, как при ее жизни, остатки ее запатентованных решений по борьбе с загрязнением и шумом все еще существуют сегодня. [ 14 ]
Понимание проблем загрязнения воздуха и постоянного шума, влияющих на окружающую среду и организм человека, сегодня значительно выросло, раскрывая непреднамеренное положительное влияние, которое Уолтон оказала на свое общество. Было обнаружено, что значительное загрязнение воздуха вызывает рак, а система перенаправления резервуаров для воды, разработанная Уолтоном, помогла улучшить качество воздуха. [ 15 ] И хотя шум железнодорожных вагонов, безусловно, наносит ущерб повседневной жизни жителей Нью-Йорка, слишком громкий или слишком постоянный шум может вызвать физические осложнения, такие как повышенный риск потери слуха, стресс, беспокойство, депрессия. , высокое кровяное давление и болезни сердца. [ 16 ] Мэри Уолтон помогла решить эти проблемы, даже не осознав их полностью.
Уолтон называют феминисткой STEM и образцом для подражания. «Самые выдающиеся машиностроители и изобретатели века (среди них Томас Эдисон) уделяли свое внимание этой теме, не будучи в состоянии предложить решение, когда, о чудо, женский мозг сделал всю работу…» — написало двадцать журналов Woman's Journal. годы спустя. [ 8 ] Однако, когда предлагается подумать об изобретателе или даже о женщине-изобретателе, имя Мэри Уолтон упоминается недостаточно. Она опередила свое время в инженерных способностях, гендерных ролях, качестве воздуха и предотвращении загрязнения, и ей до сих пор не уделяется того внимания, которого она по праву заслуживает.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолтон, Мэри Э. (1879). Улучшение локомотивных и других дымоходов . Патент США № 221880, поданный 6 октября 1879 г. и выданный 18 ноября 1879 г., получен 17 октября 2012 г.
- ^ Акацу, Масахико (2015), Сугияма С. (редактор), «Проблема загрязнения воздуха во время промышленной революции: пересмотр закона о борьбе с вредным дымом 1821 года» , Экономическая история энергетики и окружающей среды , монография Серия Общества социально-экономической истории, Япония, Токио: Springer Japan, стр. 85–109, doi : 10.1007/978-4-431-55507-0_4 , ISBN 978-4-431-55507-0 , получено 8 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Стэнли, Осень (1995). Матери и дочери изобретений: заметки к пересмотренной истории технологий . Издательство Университета Рутгерса. п. 334. ИСБН 978-0-8135-2197-8 . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Массачусетский технологический институт (ноябрь 1996 г.). « Мэри Уолтон » . Изобретатель недели . Архивировано из оригинала 2 марта 2003 г. Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «Патент США 237 422» . ВПТЗ США . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 24 февраля 2021 г. Патент США № 237 422, поданный 7 января 1879 г. и выданный 8 февраля 1881 г., получен 23 октября 2012 г.
- ^ «ИМТАЛ – ЗИМА 2018 – Мэри Уолтон: Мать изобретений (Элизия Сигал)» . imtal-us.org . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Мэри Уолтон | Лемельсон» . lemelson.mit.edu . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и С, Автор; Левинс, ю (30 мая 2018 г.). «Мэри Уолтон: женщина-изобретатель, преуспевшая там, где Эдисон потерпел неудачу» . СредаЖенщины . Проверено 17 июня 2021 г.
{{cite web}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Мэри Уолтон» . Девушка-инженер . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Акацу, Масахико (2015), Сугияма С. (редактор), «Проблема загрязнения воздуха во время промышленной революции: пересмотр закона о борьбе с вредным дымом 1821 года» , Экономическая история энергетики и окружающей среды , монография Серия Общества социально-экономической истории, Япония, Токио: Springer Japan, стр. 85–109, doi : 10.1007/978-4-431-55507-0_4 , ISBN 978-4-431-55507-0 , получено 8 декабря 2022 г.
- ^ Гейдж, MJ (1883). Женщина как изобретатель. В The North American Review (том 136, серия 318, стр. 478–489). эссе, Университет Северной Айовы, https://www.jstor.org/stable/pdf/25118273.pdf.
- ^ Женщина недели - Мэри Уолтон. Инжиниринг 360. (25 февраля 2019). Получено 16 апреля 2022 г. с https://cr4.globalspec.com/blogentry/29323/Woman-of-the-Week-Mary-Walton .
- ^ «Историческая надземная железнодорожная линия Нью-Йорка становится парком» . Хранитель . 18 ноября 2008 г. Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ «Чикаго Л» . www.architecture.org . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ «Как загрязнение воздуха может вызвать рак?» . Исследования рака Великобритании . 12 июля 2019 г. Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Центр по контролю и профилактике заболеваний (06 января 2020 г.). «Громкий шум вредит слуху» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 8 декабря 2022 г.