Миланская экспозиция надземной железной дороги
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Январь 2021 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Миланская экспозиция надземной железной дороги | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Местный | Милан , Италия |
Станции | 2 |
Услуга | |
Тип | Надземная железная дорога |
История | |
Открыто | 1906 |
Закрыто | 1906 |
Технический | |
Длина линии | 1,35 км (0,84 мили) |

Миланская выставочная надземная железная дорога ( итальянский : Ferrovia sopraelevata dell'Esposizione di Milano ) — временная надземная железная дорога в Милане , Италия , построенная для Всемирной выставки 1906 года . [ 1 ] Железная дорога соединила две площадки экспозиции: Парк Семпионе и Пьяцца д'Арми (сейчас здесь находится CityLife ). Железная дорога работала на протяжении всего времени работы экспозиции, с 29 апреля по 11 ноября.
Железная дорога была двухпутной и проходила по деревянному виадуку длиной 1350 м (4430 футов). Вагоны были электрифицированы воздушными проводами и двигались с максимальной скоростью 40 км (25 миль) в час.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коломбо, Мауро (20 января 2015 г.). «Эстакада ЭКСПО 1906» . milanoneisecoli (на итальянском языке). Блогспот . Проверено 17 января 2021 г.