Jump to content

Оксфордский глобальный исламский форум по брендингу и маркетингу

Оксфордский глобальный исламский форум по брендингу и маркетингу — это двухдневный форум, который объединяет более 250 бизнес-лидеров, экспертов по брендингу и маркетингу, а также лидеров мнений для обсуждения и понимания ключевых проблем, с которыми сталкивается рост мусульманского рынка.

О форуме

[ редактировать ]

По данным Исследовательского центра Pew, комплексное демографическое исследование (Картирование мирового мусульманского населения) [ 1 ] из более чем 200 стран показывает, что сегодня в мире проживает 1,57 миллиарда мусульман всех возрастов, что составляет 23% от оценочного населения мира в 2009 году, составившего 6,8 миллиарда человек. Мусульманское население не только составляет значительный процент мирового населения, но и AT Kearney [ 2 ] Также отметим, что рынок продуктов и услуг, соответствующих шариату, то есть продуктов и услуг, соответствующих исламскому праву, составляет 2 триллиона долларов США в год и быстро растет.

По мере развития мусульманских стран существует острая необходимость развивать и продавать свои собственные бренды остальному миру. Кроме того, среди немусульманских компаний существует огромный интерес к тому, как выйти и проникнуть на этот глобальный рынок, который охватывает многие отрасли, включая финансы, продукты питания и напитки, косметику, здравоохранение, фармацевтику, логистику, туризм, моду и другие.

Этот Форум объединяет мусульманских и немусульманских лидеров и компании из различных секторов бизнеса, чтобы обсудить, как развивать лучшие торговые и деловые отношения, а также узнать друг от друга о задействованных рынках и способствовать лучшему пониманию друг друга. [ 3 ] Это новая и развивающаяся область маркетинга и брендинга, которая еще не до конца изучена, но вызывает интерес со стороны делового мира. [ 4 ]

Ислам – это одна религия, но внутри исламского населения мира существует множество рынков, которые ведут себя по-разному с культурной и деловой точек зрения, и маркетологи как мусульмане, так и немусульмане стремятся понять эти различия, чтобы эффективно удовлетворить свои потребности. [ 5 ]

Ролевые игроки

[ редактировать ]

Среди подтвержденных ролей - достопочтенный дато Шри Мохд Наджиб Тун Разак , премьер-министр Малайзии ; Его Превосходительства Шауката Азиза , бывшего премьер-министра Пакистана; лорд Назир Ахмед, пожизненный пэр Палаты лордов парламента Великобритании; г-н Майлз Янг, генеральный директор Ogilvy & Mather Worldwide; Рафи-уддин Шико, генеральный директор The Dinar Standard; Тан Шри Дато Х. Мухаммад-Али, президент и главный исполнительный директор Johor Corporation; Ариф Заман, главный консультант Института репутации; Датук Сери Фарид Ридзуан, генеральный директор Media Prima , Малайзия

Проблемы исламского брендинга и маркетинга:

  • «Роль мусульманских стран в восстановлении современной глобальной экономики».
  • «Понимание потребителей-мусульман: одинаковы ли мусульмане во всем мире? Каковы этнографические, демографические и поведенческие сходства и различия на мировых мусульманских рынках? Какова покупательная способность? Каковы последствия для стратегий брендинга и маркетинга?»
  • «Исламский брендинг: следующее большое событие? Каковы лучшие каналы коммуникации для выхода на мусульманские рынки? Что следует учитывать медиаиндустрии?»
  • «Какова роль электронного бизнеса и новых социальных сетей в мусульманских общинах разных мусульманских стран?»
  • «Каковы инновационные разработки в области брендинга и маркетинга в мусульманских странах? Применимы ли «западные» стратегии?»

Организатор

[ редактировать ]

Организатор — Департамент образования руководителей Саидской школы бизнеса университета Оксфордского .

  1. ^ АНАЛИЗ 7 октября 2009 г. (7 октября 2009 г.). «Картирование мирового мусульманского населения – Форум Pew по религии и общественной жизни» . Pewforum.org . Проверено 15 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ http://www.atkearney.com/images/global/pdf/AddressingMuslimMarket_S.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ Майлз Янг, Кампания, 8 июня 2007 г., 00:00 (8 июня 2007 г.). «Мир: исламский брендинг — это больше, чем кажется на первый взгляд? – Brand Republic News» . Brandrepublic.com . Проверено 15 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ История, Луиза (28 апреля 2007 г.). «Переписывание правил рекламы для американцев-мусульман» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2011 г.
  5. ^ «Рой Хаддад: понимание исламских потребителей» . медиаМЕ. 2 июля 2008 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
  • Официальная домашняя страница Оксфордского глобального исламского форума по брендингу и маркетингу: [1]
  • Домашняя страница бизнес-школы Саид: [2]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aa6bccd841d402ed607c010351e8f18__1667261700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/18/2aa6bccd841d402ed607c010351e8f18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oxford Global Islamic Branding and Marketing Forum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)