Оксфордский глобальный исламский форум по брендингу и маркетингу
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( январь 2019 г. ) |
Оксфордский глобальный исламский форум по брендингу и маркетингу — это двухдневный форум, который объединяет более 250 бизнес-лидеров, экспертов по брендингу и маркетингу, а также лидеров мнений для обсуждения и понимания ключевых проблем, с которыми сталкивается рост мусульманского рынка.
О форуме
[ редактировать ]По данным Исследовательского центра Pew, комплексное демографическое исследование (Картирование мирового мусульманского населения) [ 1 ] из более чем 200 стран показывает, что сегодня в мире проживает 1,57 миллиарда мусульман всех возрастов, что составляет 23% от оценочного населения мира в 2009 году, составившего 6,8 миллиарда человек. Мусульманское население не только составляет значительный процент мирового населения, но и AT Kearney [ 2 ] Также отметим, что рынок продуктов и услуг, соответствующих шариату, то есть продуктов и услуг, соответствующих исламскому праву, составляет 2 триллиона долларов США в год и быстро растет.
По мере развития мусульманских стран существует острая необходимость развивать и продавать свои собственные бренды остальному миру. Кроме того, среди немусульманских компаний существует огромный интерес к тому, как выйти и проникнуть на этот глобальный рынок, который охватывает многие отрасли, включая финансы, продукты питания и напитки, косметику, здравоохранение, фармацевтику, логистику, туризм, моду и другие.
Этот Форум объединяет мусульманских и немусульманских лидеров и компании из различных секторов бизнеса, чтобы обсудить, как развивать лучшие торговые и деловые отношения, а также узнать друг от друга о задействованных рынках и способствовать лучшему пониманию друг друга. [ 3 ] Это новая и развивающаяся область маркетинга и брендинга, которая еще не до конца изучена, но вызывает интерес со стороны делового мира. [ 4 ]
Ислам – это одна религия, но внутри исламского населения мира существует множество рынков, которые ведут себя по-разному с культурной и деловой точек зрения, и маркетологи как мусульмане, так и немусульмане стремятся понять эти различия, чтобы эффективно удовлетворить свои потребности. [ 5 ]
Ролевые игроки
[ редактировать ]Среди подтвержденных ролей - достопочтенный дато Шри Мохд Наджиб Тун Разак , премьер-министр Малайзии ; Его Превосходительства Шауката Азиза , бывшего премьер-министра Пакистана; лорд Назир Ахмед, пожизненный пэр Палаты лордов парламента Великобритании; г-н Майлз Янг, генеральный директор Ogilvy & Mather Worldwide; Рафи-уддин Шико, генеральный директор The Dinar Standard; Тан Шри Дато Х. Мухаммад-Али, президент и главный исполнительный директор Johor Corporation; Ариф Заман, главный консультант Института репутации; Датук Сери Фарид Ридзуан, генеральный директор Media Prima , Малайзия
Проблемы исламского брендинга и маркетинга:
- «Роль мусульманских стран в восстановлении современной глобальной экономики».
- «Понимание потребителей-мусульман: одинаковы ли мусульмане во всем мире? Каковы этнографические, демографические и поведенческие сходства и различия на мировых мусульманских рынках? Какова покупательная способность? Каковы последствия для стратегий брендинга и маркетинга?»
- «Исламский брендинг: следующее большое событие? Каковы лучшие каналы коммуникации для выхода на мусульманские рынки? Что следует учитывать медиаиндустрии?»
- «Какова роль электронного бизнеса и новых социальных сетей в мусульманских общинах разных мусульманских стран?»
- «Каковы инновационные разработки в области брендинга и маркетинга в мусульманских странах? Применимы ли «западные» стратегии?»
Организатор
[ редактировать ]Организатор — Департамент образования руководителей Саидской школы бизнеса университета Оксфордского .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ АНАЛИЗ 7 октября 2009 г. (7 октября 2009 г.). «Картирование мирового мусульманского населения – Форум Pew по религии и общественной жизни» . Pewforum.org . Проверено 15 ноября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ http://www.atkearney.com/images/global/pdf/AddressingMuslimMarket_S.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Майлз Янг, Кампания, 8 июня 2007 г., 00:00 (8 июня 2007 г.). «Мир: исламский брендинг — это больше, чем кажется на первый взгляд? – Brand Republic News» . Brandrepublic.com . Проверено 15 ноября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ История, Луиза (28 апреля 2007 г.). «Переписывание правил рекламы для американцев-мусульман» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ «Рой Хаддад: понимание исламских потребителей» . медиаМЕ. 2 июля 2008 года . Проверено 15 ноября 2011 г.