Кодированное оружие
Кодированное оружие | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Ясуси Фудзисава |
Дизайнер(ы) | Такаюки Макино Тэцуя Мацуи Ютаро Уэ |
Платформа(ы) | PlayStation Портативная |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
Coded Arms — в жанре шутера от первого лица видеоигра , разработанная и изданная Konami в для портативной консоли PlayStation Portable 2005 году. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]В конце XXI века достижения в области медицины и компьютерных технологий позволили обеспечить линейное подключение человеческого разума к компьютерным сетям, что вызвало беспрецедентный бум компьютерных хакеров. Действие игры происходит внутри военного учебного симулятора виртуальной реальности под названием «AIDA», который с тех пор давно заброшен. Тем не менее, программа продолжает работать, создавая врагов и уровни для уже не присутствующих солдат-стажеров. Игрок берет на себя роль одного из многих хакеров, пытающихся взломать коды симулятора и извлечь наиболее ценные данные ради славы и прибыли. Для этого игрок должен исследовать несколько «секторов», кишащих разного рода врагами, включая солдат, ботов-охранников, гигантских жуков и других насекомых и растительноподобных существ. Единственный способ выжить и получить величайшие награды — добраться до базы данных ядра и уничтожить врагов и боссов в конце каждого сектора. Вступительная сцена игры информирует хакера/игрока о том, что слишком глубокий взлом неизвестных негражданских протоколов с помощью, по-видимому, самодельных хакерских инструментов несет в себе риск заражения заболеванием, называемым «синдромом Ачибы», и предупреждает их, что при заражении они могут «не смогут вернуться» — предположительно это означает, что их сознание будет повреждено или иным образом потеряно, и их разум не сможет вернуться в свои тела в реальном мире.
Краткое содержание
[ редактировать ]После взлома тренировочного симулятора игрок (в хронологическом порядке расположения меню карты) попадает в нечто похожее на подземный город, наполненный снайперами, дронами и какими-то насекомоподобными существами, предположительно являющимися аналогами компьютерных вирусов. После завершения карты города игрок попадает на карту «База» (описанную в игре как заброшенная шахта в инопланетной планетарной колонии). Здесь, как и в Городе, игрок сражается на 6-этажной карте, чтобы добраться до Ядра и победить босса уровня. Пройдя через Базу, игроку придется пройти через карту «Руины», чтобы пройти обучение в Секторе 1 — в отличие от предыдущих карт, эта карта содержит большинство насекомых и врагов, похожих на флору, и в некоторых местах кажется Египетское или ацтекское влияние. Пробравшись через Руины, игрок проникнет в новый и более опасный сектор под названием «Тренировка Сектора 2». Как и предыдущие карты, они также называются «Город», «База» и «Руины», но по мере развития их визуальные эффекты меняются — например, «Город Сектора 2» поначалу почти идентичен Городу Сектора 1, но примерно на полпути художественный стиль и оформление сразу же меняются на больше японской эстетики (Город Сектора 2 — единственная карта, на которой видно небо). — База Сектора 2 меняется с открытого промышленного склада на более холодный военный аванпост с чем-то вроде криогенных капсул и компьютерными базами данных, которые можно уничтожить, и Руины Сектора 2 меняются на более темные и гораздо более технологичные руины.
После победы над финальным боссом и сбора всех улучшений и специального оружия игрок получает доступ к корневому ядру симулятора. Однако симулятор дает сбой и на самом деле поражает тело хакера электрическим током. После окончания титров выясняется, что хакер выжил и заразился синдромом Ачибы, навсегда заключив его сознание внутри AIDA и заставив его выжить на бесконечном количестве уровней в последнем секторе игры: «Бесконечность».
Геймплей
[ редактировать ]Все уровни в игре генерируются случайным образом при доступе к ним. В одиночном режиме игроки продвигаются по игре, заполняя сектора. Сектор 00 состоит из одного поля боя (Тренировочного) с 3 уровнями, которые служат для ознакомления пользователя с игрой. Сектор 01 состоит из трех полей боя (Город, База и Руины), каждое поле боя имеет 6 уровней. В секторе 02 также есть три поля боя, состоящие из 13 уровней каждое, с боссом на 13-м уровне каждого поля битвы. Сектор 03 состоит из одного поля битвы (Бесконечность) с неограниченным количеством уровней. Сложность игры возрастает по мере продвижения пользователя по секторам. Игроки также могут использовать 3D-карту, графически похожую на векторный дисплей . Coded Arms также поддерживает Wi-Fi для многопользовательской игры для 4 игроков с тремя режимами игры, включая «Бой насмерть», «Держи метку» и «Последний выживший». Оружие и доспехи можно получить на всех уровнях и иметь один из пяти различных атрибутов, от «физического» до «огня», а также особые атрибуты, такие как «электрический» или «вирусный». Определенные атрибуты более эффективны против определенных врагов - например, механические враги могут быть перегружены оружием с «электрическим» атрибутом, в то время как враги типа насекомых обычно обитают в темноте, поэтому оружие «легкого» типа наносит им наибольший урон. Враги также используют оружие с разными характеристиками, поэтому можно получить определенные типы брони, устойчивые к атакам определенного типа. Все оружие и гранаты можно улучшить, собрав определенное количество файлов «Opt_Key» (количество варьируется от оружия к оружию). Поскольку действие игры происходит в В компьютерной программе оборудование и предметы имеют расширения, как и в обычном компьютере (например, «.arm» для оружия и вооружения, «.dfn» для доспехов и предметов защиты, «.med» для предметов здоровья и т. д.).
Прием
[ редактировать ]Рецензенты восприняли игру неоднозначно. [ 2 ] Хотя его оценили как инновационный [ 3 ] и за лучшую графику на PSP, [ 4 ] он подвергся критике из-за отсутствия развития персонажей, плохого искусственного интеллекта врагов в однопользовательском режиме и плохого управления. [ 5 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Продолжение Coded Arms: Contagion было выпущено для PlayStation Portable в 2007 году. [ 6 ]
Продолжение для PlayStation 3 также планировалось под рабочим названием Coded Arms: Assault , но было отменено. Его показали на выставке E3 2006 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Видео GameSpot: Хоррор-шутер от первого лица, основанный на исследованиях (рабочее название), игровой процесс, фильм 1» . www.gamespot.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 г.
- ^ «Закодированное оружие для PSP — GameRankings» .
- ^ «Закодированное оружие» . 9 июля 2005 г.
- ^ «Обзор Coded Arms для PSP — эпоха игр» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 г. Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ «GameSpy: Закодированное оружие — Страница 1» .
- ^ «Творческие студии | Игры» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кодированное оружие
- видеоигры 2005 года
- Портативные игры для PlayStation
- Игры только для PlayStation Portable
- Франшизы Konami
- Шутеры от первого лица
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 21 веке.
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры