Jump to content

Кодированное оружие

Кодированное оружие
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Конами
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Ясуси Фудзисава
Дизайнер(ы) Такаюки Макино
Тэцуя Мацуи
Ютаро Уэ
Платформа(ы) PlayStation Портативная
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Coded Arms в жанре шутера от первого лица видеоигра , разработанная и изданная Konami в для портативной консоли PlayStation Portable 2005 году. [ 1 ]

В конце XXI века достижения в области медицины и компьютерных технологий позволили обеспечить линейное подключение человеческого разума к компьютерным сетям, что вызвало беспрецедентный бум компьютерных хакеров. Действие игры происходит внутри военного учебного симулятора виртуальной реальности под названием «AIDA», который с тех пор давно заброшен. Тем не менее, программа продолжает работать, создавая врагов и уровни для уже не присутствующих солдат-стажеров. Игрок берет на себя роль одного из многих хакеров, пытающихся взломать коды симулятора и извлечь наиболее ценные данные ради славы и прибыли. Для этого игрок должен исследовать несколько «секторов», кишащих разного рода врагами, включая солдат, ботов-охранников, гигантских жуков и других насекомых и растительноподобных существ. Единственный способ выжить и получить величайшие награды — добраться до базы данных ядра и уничтожить врагов и боссов в конце каждого сектора. Вступительная сцена игры информирует хакера/игрока о том, что слишком глубокий взлом неизвестных негражданских протоколов с помощью, по-видимому, самодельных хакерских инструментов несет в себе риск заражения заболеванием, называемым «синдромом Ачибы», и предупреждает их, что при заражении они могут «не смогут вернуться» — предположительно это означает, что их сознание будет повреждено или иным образом потеряно, и их разум не сможет вернуться в свои тела в реальном мире.

Краткое содержание

[ редактировать ]

После взлома тренировочного симулятора игрок (в хронологическом порядке расположения меню карты) попадает в нечто похожее на подземный город, наполненный снайперами, дронами и какими-то насекомоподобными существами, предположительно являющимися аналогами компьютерных вирусов. После завершения карты города игрок попадает на карту «База» (описанную в игре как заброшенная шахта в инопланетной планетарной колонии). Здесь, как и в Городе, игрок сражается на 6-этажной карте, чтобы добраться до Ядра и победить босса уровня. Пройдя через Базу, игроку придется пройти через карту «Руины», чтобы пройти обучение в Секторе 1 — в отличие от предыдущих карт, эта карта содержит большинство насекомых и врагов, похожих на флору, и в некоторых местах кажется Египетское или ацтекское влияние. Пробравшись через Руины, игрок проникнет в новый и более опасный сектор под названием «Тренировка Сектора 2». Как и предыдущие карты, они также называются «Город», «База» и «Руины», но по мере развития их визуальные эффекты меняются — например, «Город Сектора 2» поначалу почти идентичен Городу Сектора 1, но примерно на полпути художественный стиль и оформление сразу же меняются на больше японской эстетики (Город Сектора 2 — единственная карта, на которой видно небо). — База Сектора 2 меняется с открытого промышленного склада на более холодный военный аванпост с чем-то вроде криогенных капсул и компьютерными базами данных, которые можно уничтожить, и Руины Сектора 2 меняются на более темные и гораздо более технологичные руины.

После победы над финальным боссом и сбора всех улучшений и специального оружия игрок получает доступ к корневому ядру симулятора. Однако симулятор дает сбой и на самом деле поражает тело хакера электрическим током. После окончания титров выясняется, что хакер выжил и заразился синдромом Ачибы, навсегда заключив его сознание внутри AIDA и заставив его выжить на бесконечном количестве уровней в последнем секторе игры: «Бесконечность».

Геймплей

[ редактировать ]

Все уровни в игре генерируются случайным образом при доступе к ним. В одиночном режиме игроки продвигаются по игре, заполняя сектора. Сектор 00 состоит из одного поля боя (Тренировочного) с 3 уровнями, которые служат для ознакомления пользователя с игрой. Сектор 01 состоит из трех полей боя (Город, База и Руины), каждое поле боя имеет 6 уровней. В секторе 02 также есть три поля боя, состоящие из 13 уровней каждое, с боссом на 13-м уровне каждого поля битвы. Сектор 03 состоит из одного поля битвы (Бесконечность) с неограниченным количеством уровней. Сложность игры возрастает по мере продвижения пользователя по секторам. Игроки также могут использовать 3D-карту, графически похожую на векторный дисплей . Coded Arms также поддерживает Wi-Fi для многопользовательской игры для 4 игроков с тремя режимами игры, включая «Бой насмерть», «Держи метку» и «Последний выживший». Оружие и доспехи можно получить на всех уровнях и иметь один из пяти различных атрибутов, от «физического» до «огня», а также особые атрибуты, такие как «электрический» или «вирусный». Определенные атрибуты более эффективны против определенных врагов - например, механические враги могут быть перегружены оружием с «электрическим» атрибутом, в то время как враги типа насекомых обычно обитают в темноте, поэтому оружие «легкого» типа наносит им наибольший урон. Враги также используют оружие с разными характеристиками, поэтому можно получить определенные типы брони, устойчивые к атакам определенного типа. Все оружие и гранаты можно улучшить, собрав определенное количество файлов «Opt_Key» (количество варьируется от оружия к оружию). Поскольку действие игры происходит в В компьютерной программе оборудование и предметы имеют расширения, как и в обычном компьютере (например, «.arm» для оружия и вооружения, «.dfn» для доспехов и предметов защиты, «.med» для предметов здоровья и т. д.).

Рецензенты восприняли игру неоднозначно. [ 2 ] Хотя его оценили как инновационный [ 3 ] и за лучшую графику на PSP, [ 4 ] он подвергся критике из-за отсутствия развития персонажей, плохого искусственного интеллекта врагов в однопользовательском режиме и плохого управления. [ 5 ]

Продолжение Coded Arms: Contagion было выпущено для PlayStation Portable в 2007 году. [ 6 ]

Продолжение для PlayStation 3 также планировалось под рабочим названием Coded Arms: Assault , но было отменено. Его показали на выставке E3 2006 года.

  1. ^ «Видео GameSpot: Хоррор-шутер от первого лица, основанный на исследованиях (рабочее название), игровой процесс, фильм 1» . www.gamespot.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 г.
  2. ^ «Закодированное оружие для PSP — GameRankings» .
  3. ^ «Закодированное оружие» . 9 июля 2005 г.
  4. ^ «Обзор Coded Arms для PSP — эпоха игр» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  5. ^ «GameSpy: Закодированное оружие — Страница 1» .
  6. ^ «Творческие студии | Игры» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2adc1c0b9c7251d79b8bf5ca8e795133__1714921860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/33/2adc1c0b9c7251d79b8bf5ca8e795133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coded Arms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)