Jump to content

Проект музыкальной учебной программы Манхэттенвилля

(Перенаправлено с MMCP )

Проект музыкальной учебной программы Манхэттенвилля ( MMCP ) — это учебная программа по музыкальному образованию , целью которой является улучшение музыкального образования посредством подхода, ориентированного на детей.

Обоснование

[ редактировать ]

MMCP - это образовательная модель, альтернативная музыкальному образованию, как ответ на снижение интереса к школьной музыке, которое часто отмечается у учащихся по мере их взросления. Проблемы музыкального образования, которые стремился решить MMCP, заключались в отказе студентов от музыкального образования по достижении стадии формальных операций (логики и рассуждения), наблюдаемых Жаном Пиаже , и отказе от музыки в образовательной среде по сравнению с сильным принятием. музыки вне школы.

Обеспечение постоянной актуальности музыки для учащихся в школе и современном обществе является ключевой целью MMCP в следующих областях:

  • Художественная значимость – Как студенты могут осознать эстетическую ценность музыки?
  • Личная значимость – Как музыка может удовлетворить личные потребности учащихся?
  • Социальная значимость . Как меняющаяся природа музыки в нашем обществе может оставаться актуальной для студентов по мере их взросления?

MMCP считает, что представление музыки как меняющейся и развивающейся, а не «статичной», как западное искусство, повышает интерес к новому творчеству. Таким образом, когда студенты действуют как музыканты, а не как зрители, они открывают всеобъемлющий смысл на многих уровнях понимания.

Цели обучения

[ редактировать ]

Целью обучения MMCP является развитие у учащихся позитивного музыкального поведения. MMCP не фокусируется на передаче фактических знаний о музыке. Скорее, изучение и приобретение музыкальной информации являются побочным продуктом «действия» при исполнении и создании музыки. Четыре поведенческие цели, тесно связанные с процессом обучения MMCP:

  • Когнитивная – учащиеся используют знания для решения проблем.
  • Отношение – Студенты воодушевлены своим собственным творческим музыкальным потенциалом и своей эстетической чувствительностью к музыке.
  • Навыки ловкие движения при исполнении вокала или игры на инструментах. Навыки трансляционной записи при исполнении музыки и поведение при прослушивании музыки на слух .
  • Эстетика – Студенты понимают внутренний смысл музыки.

Студенты оценивают себя по личному достижению этих целей. Учитель не оценивает ученика, а оценивает, насколько хорошо работает учебная программа, и вносит изменения в соответствии с каждым учеником.

Четыре основных направления деятельности MMCP:

  • Открытие . Обучение через творчество — самый увлекательный способ сохранить, понять и изучить музыку.
  • Концепции и навыки . Прохождение целенаправленного процесса принятия решения о том, как создавать музыку, используя концепции всех стилей и периодов.
  • Музыка сегодняшнего дня . Студенты должны понимать и создавать музыку своего современного окружения.
  • Тотальность - Студенты получают полное понимание музыки; сочинять, исполнять, дирижировать, слушать, наслаждаться, делиться и реагировать.

Последовательность

[ редактировать ]

MMCP использует спиральную учебную программу , которая последовательно знакомит с новыми концепциями в ориентированных на действия циклах , соответствующих уровню развития. Концепция «спиральной учебной программы» была впервые предложена Джеромом Брунером в 1960 году и с тех пор стала моделью для многих школьных программ в США. Типичная последовательность событий MMCP выглядит следующим образом:

1) Стратегия . Учитель представляет схему представления музыкальной проблемы (часто в форме вопроса), которая вдохновляет на творческую мысль. Проблема должна быть четко определенной, хорошо разнообразной и способной к творческому решению всеми учащимися.

2) Сочинение и репетиция . Студенты решают музыкальную задачу в проектах групповой композиции, разрабатывая музыкальную гипотезу и проверяя ее с помощью слуховой логики. При решении проблемы следует использовать критическое мышление, и всем учащимся рекомендуется экспериментировать.

3) Выступление . После того, как группы репетируют свои композиции, обычно проводится выступление, чтобы поделиться идеями. В процессе экспериментирования при разработке композиции учащиеся развили необходимые музыкальные навыки, необходимые для исполнения.

4) Критическая оценка . После выступления учащиеся могут провести устную дискуссию, чтобы обсудить и оценить себя. Они также могут записывать результаты работы для критического анализа позднее.

5) Прослушивание . Студенты слушают музыку для удовольствия или как ресурс для открытия новых идей.

Роль учителя в этом эпизоде ​​— создатель музыкальной проблемы, но в то же время ненавязчивый наблюдатель. Студенты должны рассматривать учителя как ресурс, а не как оценщика. Учитель не навязывает суждения творениям учеников, а скорее выступает в роли «содействующего открытиям».

Томас, Рональд Б. (1970). MMCP-синтез; структура музыкального образования Бардония, штат Нью-Йорк, Media Materials, Inc.

Уокер, Роберт. Инновации в музыкальном классе: II Манхэттенвильский проект музыкальной учебной программы. Психология музыки, Vol. 12, № 1, 25-33 (1984)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a67a426ef4c0410acc256cba27bc835__1656418680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/35/2a67a426ef4c0410acc256cba27bc835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manhattanville Music Curriculum Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)