Роберт Ковер
Роберт М. Кавер | |
---|---|
Рожденный | Бостон , Массачусетс, США | 30 июля 1943 г.
Умер | 18 июля 1986 г. Мидлтаун, Коннектикут , США | ( 42 года
Научная карьера | |
Поля | Юриспруденция |
Учреждения | Йельская юридическая школа |
Роберт М. Ковер (30 июля 1943 – 18 июля 1986) был американским профессором права, ученым и активистом. Он преподавал в Йельской юридической школе с 1972 года до своей смерти в возрасте 42 лет в 1986 году. Кавер писал на ряд тем, включая связь насилия с законом; центральная роль повествования в юридических структурах, юрисгенеративности и судебных решениях относительно рабства. Интересы Кавера были широкими и включали философию права, бейсбол, тексты на иврите и политические вопросы.
Биография
[ редактировать ]Роберт М. Ковер родился 30 июля 1943 года в Бостоне , штат Массачусетс. [ 1 ] Ковер посещал Принстонский университет и юридическую школу Колумбийского университета , которую окончил в 1968 году, впоследствии став там профессором права до 1971 года, когда он перешёл в Йельскую юридическую школу. В 1981 году он получил стипендию Гуггенхайма за исследования Верховного суда и американской идеологии. Кавер умер 18 июля 1986 года в Мемориальной больнице Миддлсекс в Мидлтауне, штат Коннектикут , от сердечного приступа. [ 1 ] [ 2 ] Среди выживших членов семьи была его жена Дайан; его сын Авидан, профессор юридического факультета Университета Кейс Вестерн Резерв ; его дочь Лия; и его брат Арнольд.
Он оказал решительную поддержку кампании по выводу из Йельского университета финансовых активов апартеида в Южной Африке . Он также интересовался еврейской социальной и правовой историей и на момент своей смерти переводил на иврит эпохи Возрождения текст о юрисдикционном праве.
Работа
[ редактировать ]Номос и повествование
[ редактировать ]В «Номосе и повествовании» он рассказывает, что « мы живем в «номосе» — нормативной вселенной. Мы постоянно создаем и поддерживаем мир добра и зла, законного и незаконного, действительного и недействительного ». Он объясняет, что нормативная вселенная удерживается вместе силой интерпретативных обязательств — одних маленьких и частных, других огромных и публичных. Эти обязательства – должностных лиц и других лиц – определяют, что означает закон и каким он должен быть. Если бы существовали два правовых порядка с идентичными правовыми предписаниями и идентичными, предсказуемыми моделями публичной силы, они, тем не менее, существенно различались бы по смыслу, если бы в одном из порядков предписания повсеместно почитались, а в другом они рассматривались многими как фундаментально важные. несправедливо.
Отсюда следует, что...
правила и принципы справедливости, формальные институты закона и условности социального порядка действительно важны для этого мира; однако они представляют собой лишь небольшую часть нормативной вселенной, которая должна привлечь наше внимание. Никакого набора правовых институтов или предписаний не существует отдельно от нарративов, которые определяют его местонахождение и придают ему значение. Для каждой конституции есть эпос, для каждого декалога — Священное Писание. Будучи понятым в контексте нарративов, которые придают ему смысл, право становится не просто системой правил, которые необходимо соблюдать, но миром, в котором мы живем.
Насилие и слово
[ редактировать ]В своей самой известной статье «Насилие и слово» он пишет, что
«Правовая интерпретация имеет место в поле боли и смерти. Это верно в нескольких смыслах. Действия юридического толкования сигнализируют и вызывают навязывание насилия другим: судья формулирует свое понимание текста, и в результате кто-то теряет свое понимание текста. Свобода, его собственность, его дети, даже его жизнь. Юридические интерпретации также служат оправданием насилия, которое уже произошло или которое вот-вот произойдет. Когда переводчики заканчивают свою работу, они часто оставляют после себя жертв, чьи жизни были разорваны на части. эти организованные, социальные ни юридическое толкование, ни насилие, которое оно вызывает, не могут быть правильно поняты отдельно друг от друга»;
Он заключает:
«Преступник и жертва организованного насилия переживают до боли несопоставимые значительные переживания. Для преступника боль и страх далеки, нереальны и в значительной степени неразделимы. Поэтому они почти никогда не становятся частью интерпретационного артефакта, такого как С другой стороны, для тех, кто навязывает насилие, оправдание важно, реально и тщательно продумано. И наоборот, для жертвы оправдание насилия теряет свою реальность и значимость по мере подавляющей реальности боли и боли. страх, который переносится. Между идеей и реальностью общего смысла падает тень самого насилия закона». [ 3 ]
Обвиняемый судья: борьба с рабством и судебный процесс
[ редактировать ]Исследуется, как судьи в довоенную эпоху, которые лично выступали против рабства, тем не менее решали дела в пользу рабовладельцев. Примером был Германа Мелвилла тесть , Лемюэль Шоу .
О бейсболе
[ редактировать ]Он также опубликовал краткий обзор «Ваш закон-бейсбольная викторина» на редакционной странице The New York Times 5 апреля 1979 года, сравнив судей Верховного суда с бейсболистами. [ 4 ] Это оказалось влиятельным среди студентов-юристов, что привело к принятию множества метафорических приемов, связанных с бейсболом.
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Обвиняемый судья: борьба с рабством и судебный процесс (1975)
- Структура процедуры (1979)
- Повествование, насилие и закон: очерки Роберта Ковера (1995)
Статьи
[ редактировать ]- Номос и повествование Harvard Law Review, Vol. 97, 1983, Ссылка
- Перевод на иврит был опубликован Shalem Press в 2012 году. [ 5 ]
- Насилие и слово Йельский юридический журнал , Vol. 95, № 8, июль 1986 г., Ссылка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мэй, Хэл, изд. (1987). Современные авторы . Том. 119. Гейл . п. 70 . ISBN 0-8103-1919-5 . ISSN 0010-7468 . ОСЛК 34012427 .
- ^ «Умер Роберт М. Кавер; ученый-юрист из Йельского университета» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1986 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Йельский юридический журнал , Vol. 95, № 8, июль 1986 г., с. 1601.
- ^ Ваша викторина по праву и бейсболу
- ^ «נומוס ונראטיב» [Манеры и повествование]. shalempress.co.il . Проверено 30 марта 2024 г.