Jump to content

Быстрая замена моста

Термическое копье разрезает железнодорожный мост в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, чтобы подготовиться к его ночной замене.
Самоходные модульные транспортеры перемещают мост Абердин в Гамильтоне, Онтарио, на место.

Быстрая замена мостов или ускоренное строительство мостов ( ABC ) — это метод, позволяющий заменять мосты с минимальным нарушением движения транспорта. Запасной мост строится на участке рядом с подлежащим замене мостом. После завершения строительства старый мост срезают и вывозят с помощью самоходных модульных транспортеров (СПМТ). Затем СПМТ поднимают новый мост, переносят его на место работ и ставят на место. [1] Часто шоссе или железная дорога, проходящая по мосту, закрывается всего на одни выходные. Обычные методы обычно заменяют половину моста за раз, при этом все движение по шоссе перенаправляется под другую половину моста, часто на год или более, пока продолжается строительство. Альтернативы ускоренного строительства мостов (ABC) состоят из компонентов ABC и методов ABC. Компоненты можно разделить на сборные элементы моста (например, балки, пролеты мостов, опоры, колонны, навершия опор, устои и т. д.) или сборные мостовые системы (например, мостовые модули с надстройками и/или опорными конструкциями). [2] [3] ABC предполагает изготовление этих элементов или систем за пределами площадки в регулируемой среде и их транспортировку на площадку для установки. Сопутствующие процессы, такие как подъем, размещение, транспортировка, строительство насыпей, называются методами ABC. [4]

Известные проекты быстрой замены мостов включают автомагистраль между штатами 93 в Массачусетсе , где за 10 выходных в США было заменено 14 мостов. 2011. [5]

Стандарты

[ редактировать ]

СЛЕДУЮЩИЙ луч

[ редактировать ]
Первый мост NEXT Beam в Йорке, штат Мэн.

Разработка северо-восточной крайней тройной балки или балки NEXT Beam была начата в 2006 году Институтом сборного железобетона (PCI) Северо-Востока с целью обновления регионального стандарта по ускоренному строительству мостов для северо-восточных штатов США. Дизайн NEXT Beam был вдохновлен двутавровыми конструкциями, которые использовались для изготовления плит железнодорожных платформ. Использование двойных тавров с широкими полками позволяет использовать меньшее количество балок, которые остаются на месте для формирования настила, что приводит к сокращению времени строительства. Первая конструкция была представлена ​​в 2008 году и называлась «NEXT F» с толщиной фланца 4 дюйма (10 см), требующей накладки толщиной 4 дюйма (10 см). Это было использовано для строительства моста 103 штата Мэн , который пересекает реку Йорк . Семипролетный мост длиной 510 футов (160 м) был построен в 2010 году как первый балочный мост NEXT. Второй проект был представлен в 2010 году для моста через пруд Сибли на границе Ханаана и Питтсфилда, штат Мэн . Конструкция получила название «NEXT D» с толщиной полки 8 дюймов (20 см), которая не требует настила настила, что позволяет наносить изнашиваемую поверхность непосредственно на балки. Комбинация F и D, получившая название «NEXT E», была представлена ​​в 2016 году. [6] [7]

По состоянию на 2018 год тринадцать штатов США приняли стандарт луча NEXT: Коннектикут, Делавэр, Джорджия, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Вермонт и Вирджиния. Нью-Брансуик, Канада, также принимает этот стандарт. [6]

Инциденты

[ редактировать ]

15 марта 2018 года частично построенный мост в Международном университете Флориды рухнул через пять дней после того, как его установили с помощью этого метода. В ПФР находится Транспортный центр Университета ускоренного строительства мостов, центр, финансируемый из федерального бюджета. ПФР запланировало независимое расследование причин обрушения. [8]

  1. ^ «Азбука быстрой замены моста в штате Юта» . Федеральное управление автомобильных дорог , Министерство транспорта США . Декабрь 2007.
  2. ^ Салем, О.; Салман, Б.; Гораи, С. (2017). «Ускорение строительства автодорожных мостов с использованием альтернативных технологий и методов закупок» . Транспорт . 33 (2): 567–579. дои : 10.3846/16484142.2017.1300942 .
  3. ^ Калмо, член парламента (2011). «Ускоренное строительство мостов: опыт проектирования, изготовления и монтажа сборных мостовых элементов и систем» (PDF) . Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), Министерство транспорта США. п. 347. Публикация № ХИФ-12-013.
  4. ^ ФХВА (2012). «Определения сборных мостовых элементов и систем (PBES)» . Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), Министерство транспорта США.
  5. ^ Джон Шварц (17 апреля 2012 г.). «Кто-то заказал мгновенный мост?» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Перейти обратно: а б Вебинар ABC – UTC, 15 февраля 2018 г. Балка северо-восточного крайнего тройника (СЛЕДУЮЩАЯ) с практическим примером Рочестера VT (PDF) . Северо-восточный институт сборного/предварительно напряженного бетона. 15 февраля 2018 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  7. ^ Гарднер, Лорен С.; Ходждон, Стивен М. «Первый балочный мост NEXT» (PDF) . Журнал PCI . Зима 2013 г.: 55–62 . Проверено 15 июля 2020 г.
  8. ^ Обрушение моста подрывает дух и исследовательские усилия в Международном университете Флориды , Авторы: ПАТРИСИЯ МАЗЗЕЙ и СТЕФАНИ САУЛ, New York Times, 17 МАРТА 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a4c74defdc8b4ccbd9aee46a943a997__1722799320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/97/2a4c74defdc8b4ccbd9aee46a943a997.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapid bridge replacement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)