Целевой фонд управления чистой водой Северной Каролины
Фонд земли и воды Северной Каролины (NCLWF) был создан Генеральной Ассамблеей Северной Каролины в 1996 году как «Целевой фонд по управлению чистой водой». [ 1 ] Фонд представляет собой независимое нерегулируемое агентство, входящее в состав Отдела управления земельными и водными ресурсами Департамента природных и культурных ресурсов штата Северная Каролина . Специальный фонд доходов был создан «для очистки от загрязнения поверхностных вод штата, а также для защиты и сохранения тех вод, которые еще не загрязнены». [ 2 ] Намерение фонда состоит в том, чтобы «сосредоточиться на очистке и предотвращении загрязнения поверхностных вод штата, создании сети прибрежных буферных зон и зеленых насаждений, а также сохранении собственности для создания источников чистой воды», Генеральная Ассамблея считает, что результаты этих усилий также будут полезны для дикой природы и среды обитания морского рыболовства». [ 2 ] NCLWF выдает гранты различным организациям, включая местные органы власти, государственные учреждения и некоммерческие корпорации, «чьей основной целью является сохранение, сохранение и восстановление окружающей среды и природных ресурсов нашего штата». [ 2 ]
Содействующее законодательство и цель
[ редактировать ]Фонд уполномочен в соответствии со статьей 2 общего статута штата Северная Каролина; Часть 41 §143B-135.234: [ 3 ]
(а) Фонд создан. – Целевой фонд управления чистой водой создается в качестве специального фонда доходов, которым будет управлять Департамент природных и культурных ресурсов. Целевой фонд управления чистой водой также будет называться «Фонд земли и воды». Фонд получает доходы из следующих источников и может получать доходы из других источников:
- Ежегодные ассигнования.
- Специальные регистрационные знаки по ГС 20-81.12.
- Прочие специальные регистрационные знаки по ГС 20-79.7.
- Фонды снижения риска от Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям и других агентств. [ 3 ]
Цели финансирования изложены в законодательстве и со временем менялись. Инфраструктура септика и канализации больше не соответствует критериям, а элементы природного наследия были добавлены в результате слияния с бывшим Целевым фондом природного наследия Северной Каролины. В разделе C уполномочивающего законодательства излагаются цели по состоянию на июнь 2021 года:
(c) Цели Фонда. – Средства фонда ежегодно выделяются на финансирование проектов по очистке или предотвращению загрязнения поверхностных вод и сохранению земель в соответствии с настоящей частью. Доходы фонда могут быть использованы для любой из следующих целей:
- Приобретение земель для прибрежных буферов в целях обеспечения экологической защиты поверхностных вод и источников питьевой воды, а также создания сети прибрежных зеленых насаждений для экологических, образовательных и рекреационных целей.
- Приобретать природоохранные сервитуты или другие права на недвижимое имущество в целях защиты и сохранения поверхностных вод и улучшения запасов питьевой воды, включая разработку водохранилищ.
- Координировать свои действия с другими государственными программами, связанными с землями, прилегающими к водным объектам, для получения наибольшей общественной пользы при одновременной защите и улучшении качества воды.
- Восстановить ранее деградированные земли, чтобы восстановить их способность защищать качество воды.
- Содействовать планированию, направленному на снижение загрязнения поверхностных вод.
- Финансировать инновационные усилия, включая пилотные проекты, по улучшению управления ливневыми водами, уменьшению количества загрязняющих веществ, попадающих в водные пути штата, улучшению качества воды и исследованию альтернативных решений проблем качества воды в штате.
- Для предотвращения посягательств, создания буферов и сохранения естественной среды обитания вокруг военных объектов или военных полигонов или для финансирования государством соответствующих федеральных инициатив, которые предоставляют средства для предотвращения вторжений, создания буферов и сохранения естественной среды обитания вокруг военных объектов или военных полигонов.
- Приобретать землю, которая представляет экологическое разнообразие Северной Каролины, включая природные особенности, такие как речные, горные, прибрежные и геологические системы, а также другие природные территории, чтобы обеспечить их сохранение и сохранение для рекреационных, научных, образовательных, культурных и эстетических целей.
- Приобретать землю, что способствует развитию сбалансированной государственной программы исторических объектов.
- Отменено Законами о сессиях 2015–241, s. 14.4, вступает в силу с 1 июля 2015 г.
- Отменено Законами о сессиях 2015–241, s. 14.4, вступает в силу с 1 июля 2015 г.
- Защищать и восстанавливать поймы и водно-болотные угодья с целью хранения воды, уменьшения наводнений, улучшения качества воды, обеспечения дикой природы и водной среды обитания, а также предоставления возможностей для отдыха.
Требования к грантам и финансирование
[ редактировать ]Местные органы власти, государственные агентства и некоммерческие природоохранные организации, такие как земельные фонды и группы водоразделов, имеют право на участие в программе. Заявки на гранты в фонд должны быть поданы в начале февраля и определяются набором критериев ранжирования заявок. [ 4 ]
В § 143B-135.238 GS излагаются общие требования к гранту и подходящие кандидаты: [ 5 ]
(а) Правомочные кандидаты. - Любое из следующих лиц имеет право подать заявку на получение гранта фонда с целью защиты и улучшения качества воды:
- Государственное агентство.
- Орган местного самоуправления.
- Некоммерческая корпорация, основной целью которой является сохранение, сохранение или восстановление культурных, экологических или природных ресурсов нашего штата.
(б) Критерии. - Критерии, разработанные Попечителями в соответствии с GS 143B-135.242, применяются к грантам, предоставляемым в соответствии с настоящей Частью.
(c) Требование соответствия. - Попечительский совет должен установить соответствующие требования для грантов, присуждаемых в соответствии с настоящей Частью. Это требование может быть удовлетворено путем передачи земли в дар государственной или частной некоммерческой природоохранной организации, одобренной Попечительским советом. Попечительский совет может также отказаться от требования о предоставлении гранта в соответствии с руководящими принципами, принятыми Попечительским советом.
(г) Ограничение. - Никакие гранты не могут присуждаться в соответствии с настоящей Частью для любой из следующих целей:
- Для удовлетворения компенсационных требований по смягчению последствий в соответствии с 33 USC § 1344 или GS 143-214.11.
- Для любого проекта, получающего государственные средства, утвержденные GS 143-215.71 для нефедеральной доли гранта в рамках Программы стимулирования качества окружающей среды.
(д) Снятие. - Присуждение гранта в соответствии с настоящей Частью отменяется, если получатель гранта не заключает контракт на строительство по проекту в течение одного года после даты присуждения, если только Попечители не сочтут, что у заявителя есть веские причины для отказа. Если Попечители найдут уважительную причину отказа получателя, Попечители должны установить дату, к которой получатель должен принять меры или лишиться гранта. (1996, 2-я экз. сесс., к. 18, с. 27.6(а); 2003-340, с. 1.3; 2005-454, с. 6; 2006-178, с. 1; 2007-185, с. 1; 2014-100, с. 14.8(в); 2015-241, с.14.30(к1), (р1);
Фонд получает ассигнования из двух основных источников: ежегодных ассигнований Генеральной Ассамблеи и специальных регистрационных знаков в соответствии с GS 20-81.12. [ 2 ]
Структура
[ редактировать ]После законодательной реструктуризации в 2013 году попечительский совет состоит из 9 членов. Трое из них назначаются губернатором (включая председателя), трое назначаются временным президентом Сената и трое назначаются спикером Палаты представителей.
Состав совета директоров по состоянию на июнь 2021 года выглядит следующим образом:
Джон Уилсон (председатель) | Комитет по закупкам, Исполнительный комитет (председатель), Комитет по восстановлению, инновационным ливневым водам и планированию |
Энн Браунинг (заместитель председателя) | Комитет по закупкам, Исполнительный комитет, Комитет по восстановлению, инновационной ливневой воде и Комитет по планированию |
Э. Грир Кавуд | Комитет по закупкам |
Эми Гриссом | Комитет по закупкам |
Джудит Кеннеди | Комитет по реставрации, инновационной ливневой воде и планированию |
Рене Кумар | Исполнительный комитет, Комитет по реставрации, инновационным ливневым водам и планированию (председатель) |
Джейсон Уолзер | Комитет по закупкам (председатель), Исполнительный комитет |
Даррел Уильямс | Комитет по реставрации, инновационной ливневой воде и планированию |
Дэвид Вомак | Комитет по закупкам |
До 2013 года: Попечительский совет представлял собой совет из 21 члена, который назначался выборными должностными лицами штата, включая губернатора Северной Каролины, который назначал семь членов на разные сроки, временный президент Сената назначал семь членов на разные сроки, а также спикера Палата представителей также назначила семь членов на разные сроки. [ 2 ]
Квалификация должна включать знания в одной из следующих областей: приобретение и управление природными территориями, сохранение и восстановление качества воды, среды обитания и ресурсов дикой природы и рыболовства или управление окружающей средой. [ 2 ]
Кадровое обеспечение
[ редактировать ]По состоянию на май 2021 года в фонде работают десять человек, в том числе: исполнительный директор, заместитель директора, менеджер программы управления, исполнительный помощник, менеджер программы приобретения, менеджер проекта приобретения, менеджер программы восстановления, помощник по административному управлению инфраструктурой, два представителя на местах, представляющие два географических региона ( западная и восточная) штата. [ 6 ] Текущий исполнительный директор - Уолтер Кларк (2017 – настоящее время). Бывшими исполнительными директорами являются: Брайан Госсэйдж (2013–2017 гг.), [ 7 ] Ричард Роджерс (2009–2007), [ 8 ] Генеральный директор Мартин (временный директор) (2007 г.), Билл Холман (2000–2006 гг.) и Дэвид Макнот (1996–2000 гг.).
Ключевые инвестиционные сектора
[ редактировать ]Фонд обычно делает ключевые инвестиции в четыре основных сектора экономики Северной Каролины: [ 9 ]
- Экономика сельского хозяйства стоимостью 74 миллиарда долларов. Фонд в партнерстве с Программой сохранения почвы и воды штата Северная Каролина выкупил свинофермы в пойменных районах, помогая фермерам перейти к более традиционному растениеводству. [ 9 ]
- Военная экономика на сумму 28 миллиардов долларов. Фонд помог военным базам сократить их численность, что привело к защите качества воды и предотвращению ожидаемого давления со стороны развития. [ 9 ]
- Экономика туризма стоимостью 17 миллиардов долларов. Туристические направления, такие как Чимни-Рок и Дедушка-Гора, были обеспечены за счет использования ресурсов Фонда. [ 9 ]
- Экономика рекреации (рыбы и дикой природы) на сумму 4 миллиарда долларов. Фонд восстановил и защитил тысячи акров водно-болотных угодий и лесных угодий, защищая среду обитания рыб и диких животных, улучшая ресурсы, привлекая охотников и рыболовов. [ 9 ]
В фонде перечислены профинансированные проекты начиная с 2013 года. [ 10 ]
Исторические итоги проекта
[ редактировать ]Проекты приобретения - по состоянию на 2012 год профинансировано 750 проектов на общую сумму 523 000 000 долларов США (простая плата и природоохранные сервитуты вместе взятые). [ 11 ]
Пожертвованные мини-гранты на сервитут – по состоянию на 2012 год профинансировано 170 проектов на общую сумму инвестиций 3 900 000 долларов США. [ 11 ]
Проекты восстановления ручья - по состоянию на 2012 год профинансировано 175 проектов на общую сумму 116 000 0000 долларов США. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Палата представителей и Сенат Северной Каролины. «Принятое законодательство Северной Каролины, глава 113A, статья 18» . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Генеральная ассамблея НК. «ГС § 20-81.12. Знаки отличия коллегий и некоторые другие специальные знаки» (PDF) . Генеральная ассамблея НК . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Общий статут Северной Каролины (12 мая 2021 г.). «§ 143B-135.234. Целевой фонд управления чистой водой» (PDF) . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Подать заявку на грант | Фонд земли и воды Северной Каролины» . nclwf.nc.gov . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «§ 143B-135.238. Требования к гранту» (PDF) . Генеральная ассамблея НК . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Справочник сотрудников NCLWF» . Земельный и водный фонд Северной Каролины . 2021 . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Эбигейл Гриффин (29 декабря 2015 г.). «Целевой фонд чистой воды возьмет на себя инициативу по защите качества воды в штате | Mountain Xpress» . Mountainx.com . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ 11 апреля 2011 г. 1 апреля 2020 г. «>Целевой фонд управления чистой водой штата Северная Каролина стремится защитить качество воды в Северной Каролине! | Местные новости и информация Нью-Берна –» . Newbernnow.com . Проверено 15 августа 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Штат НК. «Часто задаваемые вопросы о CWMTF» (PDF) . www.CWMTF.net .
- ^ «Финансируемые проекты» . Земельный и водный фонд Северной Каролины . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с ЦВМТФ. «Основные результаты проекта 2012» (PDF) .