Анти
Анти | |
---|---|
Деревня | |
Координаты: 18 ° 04 ′ с 35 ° 46′E / 18,067 ° S 35,767 ° E | |
Страна | ![]() |
Провинции | Замбезия провинция |
Округ | Моррумбала Район |
Возвышение | 176 м (577 футов) |
Чиндио - это деревня на северном берегу реки Замбези в Мозамбике , вниз по течению от его соединения с рекой Шир . Чиндио - это не то же место, что и Чинде , хотя они оба на Замбези и в Мозамбике.
Между 1908 и 1914 годами службы Riverboat проходили от конца железной дороги Шир -Хайлендс в Порт -Геральде в Ньясаленде , теперь Малави до британской концессии Чинде в устье Замбези в Мозамбике, где пассажиры и товары были переведены на морские суда. Это был основной маршрут для товаров и пассажиров в Ньясаленд. Однако, поскольку река Шир было трудно ориентироваться в сухой сезоне, когда уровни воды были низкими, британская компания Южной Африки построила центральную железную дорогу в длину 61 мили от Порт -Геральда до Чиндио на северном берегу Замбези. Эта линия была открыта в 1914 году. [ 1 ] В период с 1914 по 1922 год корпорация Африканских озер и британская компания Центральной Африки оба управляли пароходом от Чиндио до Чинде в сухой сезон, но от Порт -Геральда до Чинде, когда уровень воды был достаточен. В 1922 году Trans-Zambezia Railway Ltd завершила свою линию от Мурраса, на южном берегу Замбези напротив Чиндио до Бейры , а перекрестные паромы проходили между Чиндио и Мурратой. [ 2 ]
В течение двух месяцев в сухой сезон емкость паром была ограничена, а наводнения с влажным сезоном часто смывали части железнодорожного пути. В 1937 году мост Замбези, мост Дона Ана, был открыт в Мутараре недалеко от Сены , в 25 милях от поривера от Чиндио. Линия на северном берегу Замбези между Чиндио и Мурраса была заброшена, поскольку новая линия от Матарары до Мурраса была на южном берегу. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Gl gamlen, (1935). Транспорт на реке Шир, Ньясаленд, Географический журнал, вып. 86, № 5. С. 451–2.
- ^ J Perry (1969). Рост транспортной сети Малави, Общество Malawi Journal, 1969 Vol. 22, № 2. С. 29–30.
- ^ Колониальное офис Великобритании, (1929). Отчет о железной дороге Ньясаленда и предложенный мост Замбези, Лондон, HMSO, с. 11–14, 38–9.