Jump to content

Анти

Анти
Деревня
Чиндио расположен в Мозамбике
Анти
Анти
Координаты: 18 ° 04 ′ с 35 ° 46′E / 18,067 ° S 35,767 ° E / -18,067; 35,767
Страна  Мозамбик
Провинции Замбезия провинция
Округ Моррумбала Район
Возвышение
176 м (577 футов)

Чиндио - это деревня на северном берегу реки Замбези в Мозамбике , вниз по течению от его соединения с рекой Шир . Чиндио - это не то же место, что и Чинде , хотя они оба на Замбези и в Мозамбике.

Между 1908 и 1914 годами службы Riverboat проходили от конца железной дороги Шир -Хайлендс в Порт -Геральде в Ньясаленде , теперь Малави до британской концессии Чинде в устье Замбези в Мозамбике, где пассажиры и товары были переведены на морские суда. Это был основной маршрут для товаров и пассажиров в Ньясаленд. Однако, поскольку река Шир было трудно ориентироваться в сухой сезоне, когда уровни воды были низкими, британская компания Южной Африки построила центральную железную дорогу в длину 61 мили от Порт -Геральда до Чиндио на северном берегу Замбези. Эта линия была открыта в 1914 году. [ 1 ] В период с 1914 по 1922 год корпорация Африканских озер и британская компания Центральной Африки оба управляли пароходом от Чиндио до Чинде в сухой сезон, но от Порт -Геральда до Чинде, когда уровень воды был достаточен. В 1922 году Trans-Zambezia Railway Ltd завершила свою линию от Мурраса, на южном берегу Замбези напротив Чиндио до Бейры , а перекрестные паромы проходили между Чиндио и Мурратой. [ 2 ]

В течение двух месяцев в сухой сезон емкость паром была ограничена, а наводнения с влажным сезоном часто смывали части железнодорожного пути. В 1937 году мост Замбези, мост Дона Ана, был открыт в Мутараре недалеко от Сены , в 25 милях от поривера от Чиндио. Линия на северном берегу Замбези между Чиндио и Мурраса была заброшена, поскольку новая линия от Матарары до Мурраса была на южном берегу. [ 3 ]

  1. ^ Gl gamlen, (1935). Транспорт на реке Шир, Ньясаленд, Географический журнал, вып. 86, № 5. С. 451–2.
  2. ^ J Perry (1969). Рост транспортной сети Малави, Общество Malawi Journal, 1969 Vol. 22, № 2. С. 29–30.
  3. ^ Колониальное офис Великобритании, (1929). Отчет о железной дороге Ньясаленда и предложенный мост Замбези, Лондон, HMSO, с. 11–14, 38–9.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aba2b6be46cb39b11801a0d45ee2ad6__1597382100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/d6/2aba2b6be46cb39b11801a0d45ee2ad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chindio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)