ОСС/БСС
OSS/BSS в сфере телекоммуникаций см. система поддержки операций и система поддержки бизнеса . Это различие подчеркивает разделение задач между поддержанием сетевых операций и бизнесом , вокруг которого построена эта сеть. Поставщики услуг связи поддерживают широкий спектр услуг и функций с помощью своих OSS/BSS. BSS в первую очередь состоит из сбора заказов, управления взаимоотношениями с клиентами и выставления счетов за телекоммуникации , тогда как OSS охватывает управление заказами, управление сетевыми запасами и сетевые операции.
История
[ редактировать ]Раньше OSS и BSS были более четко разделены. [ 1 ] но термин OSS/BSS (или иногда BSS/OSS) используется как минимум с 2000 года. [ 2 ] [ 3 ] Например, интерфейс между BSS, фиксирующим заказ, и OSS, выполняющим его, может быть довольно простым. [ 4 ]
Теперь, когда предлагаются более сложные и дифференцированные продукты и услуги, требуется гораздо более тесная связь между ними. Например, для обработки заказа может потребоваться информация об услугах, которые уже есть у клиента, сети, которую он использует, и доступных в данный момент ресурсах.
Использование в VoIP и унифицированных коммуникациях.
[ редактировать ]У поставщиков услуг в этой области еще больше требований к интегрированной системе OSS/BSS. [ нужна ссылка ] Примеры включают электронную коммерцию, самоуправление, отчетность в режиме реального времени и предотвращение мошенничества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.ossline.com/2010/12/definition-oss-bss.html OSSLine: определение OSS/BSS. декабрь 2010 г.
- ^ «Развивающийся мир BSS и OSS» .
- ^ http://www.ericsson.com/thecompany/events/oss-bss_957590547_c Эрикссон на Всемирном саммите OSS-BSS, Лондон, 2010 г.
- ^ https://www.aradial.com/wispapalooza.php Aradial OSS-BSS на саммите WISPA 2019