Jump to content

Международный фестиваль документального кино «Пунто де Виста»

Punto de Vista Международный фестиваль документального кино в Наварре ( исп . Festival Internacional de Cine Documental de Navarra Punto de Vista ) или просто Punto de Vista Festival ( исп . Festival Punto de Vista ) — кинофестиваль, созданный в 2005 году и ежегодно проводимый в городе. Памплоны .

Он стал наследником старого конкурса аудиовизуальных произведений в Наварре. Его продвигает Департамент культуры правительства Наварры и организует NICDO. Он проводится каждый год в марте, а его главным местом проведения являются Балуарте, Дворец конгрессов и Аудиторио де Наварра.

Конкурс аудиовизуальных произведений Наварры

[ редактировать ]

Пунто-де-Виста имеет предшественника - Фестиваль аудиовизуального творчества в Наварре, фестиваль, посвященный аудиовизуальным произведениям, который проводился с 1993 по 2002 год. Видео, компьютерная анимация и авторские документальные фильмы занимали видное место на этом фестивале; для них даже был конкурс. В 1998 году к конкурсу были добавлены произведения на компакт-дисках и в Интернете в попытке включить новые художественные языки, возникшие в результате использования новых технологий.

Фестиваль аудиовизуального творчества в Наварре приветствовал художников, работающих в новых медиа, а также программистов и ученых, которые размышляли об изменениях в отрасли. В 1996 и 1998 годах были проведены две серии встреч - видеовстречи в Памплоне и видео/встречи AlterMedia в Памплоне, на которых собрались такие специалисты, как Эжени Боне, Лурдес Силлеруэло, Марсело Экспосито, Габриэль Виллота, Карлес Амеллер, Лаура Байгорри и Мария Пальер. среди других.

Под руководством Аны Эрреры фестиваль в первых четырех выпусках проходил под художественным руководством Рафаэля Балинья.

В 2002 году фестиваль был обновлен и был задуман проект Punto de Vista. Последние выпуски Фестиваля аудиовизуального творчества в Наварре включали ретроспективы, которые проложили путь новому фестивалю, который позволит исследовать территорию, где сходятся документальное и экспериментальное кино. Карлос Мугиро был куратором ретроспектив, посвященных Хосе Валь дель Омару (1997) и Александру Сокурову (1999). В 2000 году фестиваль сосредоточился на Крисе Маркере, а его ретроспективу курировала Мерседес Альварес. Наконец, в 2002 году фестиваль представил в Испании, благодаря Эфрену Куэвасу, ретроспективу, посвященную Алану Берлинеру.

2005 год ознаменовал начало нового этапа: был создан Фестиваль документального кино «Пунто де Виста». Как и его предшественник, Punto de Vista спонсировался Генеральным управлением культуры правительства Наварры. В период 2010-2014 гг. был организован общественным фондом INAAC.

После того, как фестиваль Пунто-де-Виста проводился непрерывно в течение семи выпусков, с 2005 по 2011 год, было решено сделать Пунто-де-Виста биеннале в последующих выпусках. Поэтому фестиваль будет проводиться раз в два года. Чтобы не исчезнуть с карты на 24 месяца подряд, руководство фестиваля приняло решение развивать семинары раз в два года (2012 и 2014). В 2015 году Punto de Vista снова станет ежегодным, организуемым правительством Наварры, до 2018 года, когда он будет полностью организован NICDO.

Жан Виго

[ редактировать ]

Фестиваль получил свое название от «punto de vista documentado» (документированная перспектива), о которой говорил режиссер, и с 2007 года мы вручаем премию Жана Виго лучшему режиссеру .

На границе между немым кино и звуковым кино, в то время, когда исторический авангард нуждался в обновлении, чтобы не впасть в повторяющиеся и академические модели, вне художественных кругов и движений, и из странного одиночества, которое он разделял со своей женой Лиду Лозинской, Жаном Виго. подошел к кино со смелостью любителя.

Как указывает Максимилиан Ле Кейн в книге «Чувства кино», его фильм с самого начала «был основан на документальной практике, которая одновременно выходила за рамки документального кино». Он был, пожалуй, первым человеком, способным продемонстрировать, как писал Мигель Мариас, совместимость «между двумя основными тенденциями, на которые искусственно разделен фильм: фотографическим, объективным, нейтральным, реалистичным, документальным и ненарративным; и театральным, субъективистским, фантастическим». и манипулирующий, вымышленный и постепенно заинтересованный в драматическом построении истории и стилизации образов».

Он стремился резюмировать и синтезировать то, чем было кино до тех пор. Но более того, это был труд будущего: в кинематографе Жана Виго можно увидеть некоторые из самых новаторских и энергичных швов, которые пронизывают кино вообще и научно-популярную литературу в частности. Жан Виго снимал людей своего времени, но делал это таким образом, чтобы выйти за рамки времени. Его кино охватывает десятилетия, кинематографические движения и поколения и каждый раз кажется нам увлекательным упражнением в современности.

Жан Виго снимал каждый фильм так, словно он был последним; но в то же время каждый его выстрел как будто был первым. Со смелостью и невинностью человека, делающего это впервые. Вот почему всякий раз, когда мы думаем о Жане Виго, мы всегда представляем себе переработку кино. В нем слились тридцать лет кино и из него родились все последующие революции.

Фестиваль Пунто-де-Виста во всех своих выпусках демонстрировал свою заинтересованность в поддержке документального кино, поскольку его создатели считают, что это произведения, которым в других местах не так много места, как авторскому кино. В своем первом выпуске он отдал дань уважения Жану Виго, показав все его произведения, а также пригласив Люсе Виго, дочь французского режиссера и носительницу памяти своего отца.

Идеология фестиваля

[ редактировать ]
  • Для Пунто де Виста документальный фильм — это место встречи. Термин «документальный фильм» относится к субъективным отношениям, которые мы, зрители, устанавливаем с конкретным аудиовизуальным объектом. Таким образом, документальный фильм — это место встречи.
  • Punto de Vista — это пространство, где встречи происходят на разных уровнях в инновационном, новаторском духе. Международный фестиваль документального кино в Наварре, Пунто-де-Виста, является местом встречи на нескольких разных уровнях. Во-первых, это пространство, где зрители, кинематографисты и теоретики могут общаться и взаимодействовать вокруг документального жанра и всех трансграничных проявлений и неортодоксальных направлений научной литературы. Во-вторых, это пространственное и временное пространство встреч. Punto de Vista стремится стать местом, где могут сходиться документальные фильмы со всего мира. Но он также стремится предложить пространство для диалога между прошлым и будущим документального кино. Пространство, где самые разнообразные традиции неигрового кино могут объединиться с самыми смелыми и новаторскими предложениями. Таким образом, Пунто де Виста видит себя диалогическим пространством, где все эти встречи могут происходить с амбициозной и инновационной решимостью.
  • Punto de Vista фокусируется на тех кинематографистах, которые рискуют и делают смелые заявления в своей работе, всегда в поиске. Одна из основных целей Фестиваля — привлечь внимание создателей аудиовизуальных произведений, которые превращают свою работу в смелое предложение, своего рода поиск или квест; те, кто рассматривает свою работу как процесс познания и понимания людей и условий их жизни в конкретных социальных контекстах; авторы, которые в своей работе размышляют о реальности и этических отношениях, сложившихся как с субъектами их официальных предложений, так и с их аудиторией. Фестиваль призван стать остановкой для кинематографистов, которые расширят их восприятие реальности и способы ее выражения и понимания через аудиовизуальную среду. В конечном счете, фестиваль открыт для всех документальных фильмов, которые представляют собой размышления и попытку понять реальность.
  • Punto de Vista ценит моральную приверженность кинематографистов сюжетам своих фильмов и зрителям, которые их смотрят. Для Punto de Vista основная этическая приверженность создателя документального фильма реальности проходит через трехсторонние отношения, установленные с субъектами произведений и аудиторией через аудиовизуальную среду.
  • Официальный выбор Пунто де Виста способствует пониманию реальности и независимым формам самовыражения. Через различные секции, и особенно через международный конкурс, Punto de Vista повышает осведомленность о фильмах, которые понимают научно-популярную литературу как действительно независимое и социально необходимое средство выражения.
  • Punto de Vista отмечает научно-популярный фильм. Наконец, цель фестиваля – способствовать встречам между кинематографистами и зрителями посредством обмена знаниями, представленными их фильмами. В то же время фестиваль попытается вызвать дебаты и теоретические размышления. Фестиваль – это праздник документального кино и научно-популярной литературы в целом.

проект X Films

[ редактировать ]

Фестиваль документального кино в Наварре Punto de Vista запустил в 2010 году проект, призванный предложить начинающим испанским режиссерам-документалистам возможность снять в Наварре аудиовизуальное произведение, похожее на эссе. Проект X Films, инициатива Пунто де Виста и Департамента культуры, спорта и молодежи правительства Наварры, возрождает дух продюсерской компании Navarre X Films, основанной Хуаном Уарте в 1963 году с идеей создания фильмов, которые «показывают особый художественный интерес или представлять особые ценности» и специализировался на рискованных постановках, делая ставку на самые инновационные, амбициозные и экспериментальные фильмы, до 80-х годов, когда исчез кинопродюсер.

Цель этого проекта двойная: с одной стороны, предоставить режиссерам возможность разрабатывать новые произведения; с другой стороны, из года в год эти работы создают группу произведений, что означает подход к новым голосам документального фильма к народу Наварры. Таким образом, со временем будет сформирован многогранный подход к Наварре, и в то же время X Films Project, главным образом, не будет способствовать созданию художественных аудиовизуальных произведений, а Punto de Vista станет обязательным пунктом в программе новаторских по духу создателей документального кино.

Процесс:

  • Ежегодно фестиваль приглашает принять участие трех режиссеров документального кино, соответствующих проекту. Отобранные художники должны подготовить аудиовизуальный проект эссе, который будет снят в Наварре и представлен в том же году во время фестиваля или семинара Punto de Vista.
  • Кроме того, создается отборочная комиссия, состоящая из трех экспертов из профессиональных областей, заинтересованных в работе этих новых аудиовизуальных талантов: продюсеров, программистов, лиц, отвечающих за аудиовизуальную сферу музеев, директоров кинофестивалей, специализированных журналистов, и т. д.
  • Режиссеры и эксперты, принимающие участие в этом фестивале, выбираются художественным и исполнительным руководством Punto de Vista.
  • У каждого режиссера есть свое место в расписании фестиваля или семинара, где он может продемонстрировать зрителям и отборочной комиссии ассортимент своих работ за последние три года.
  • После того, как все участники покажут свои работы и проекты аудиовизуальных эссе, отборочная комиссия решает, какой проект будет производиться на кинофестивале Пунто де Виста.
  • Выбранный режиссер должен написать аудиовизуальное эссе, своего рода аудиовизуальное произведение от первого лица, которое будет представлено во время следующего фестиваля. Продолжительность данного произведения должна составлять не менее 20 минут.
  • Главный приз Пунто де Виста за лучший фильм
  • Специальная благодарность жюри (в номинации «Лучший фильм»).
  • Премия Жана Виго за лучшую режиссуру
  • Приз за лучший короткометражный фильм
  • Специальная благодарность жюри (в номинации «Лучший короткометражный фильм»)
  • Специальный приз зрительских симпатий за лучший фильм
  • Молодежная премия за лучший фильм

Результаты

[ редактировать ]

15-е ИЗДАНИЕ. 2021 год

  • Главный приз «Пунто де Виста» за лучший фильм «Труды и дни» (Тайоко Сиодзири в бассейне Сиотани) режиссеров К. У. Винтера и Андерса Эндстрема. 2020. США, Швеция, Япония, Великобритания. 480 футов.
  • Специальная награда жюри (в категории «Лучший фильм») «Двухсотлетие» Пабло Альвареса Месы. 2020. Канада, Колумбия. 43'
  • Премия Жана Виго за лучшую режиссуру «Выжить в тебе всегда » Моргана Квинтанса. 2020. Великобритания. 18 минут
  • Приз за лучший короткометражный фильм «Амариллис» — исследование Джейн Паркер. 2020. Великобритания. 7'
  • Специальная награда жюри (в категории «Лучший короткометражный фильм») «Сигнал 8» , автор: Саймон Лю. 2019. Гонконг, США 14'
  • Специальный приз зрительских симпатий за лучший фильм «Ictu Oculi » Хорхе Монео Кинтана. 2020. Испания. 15 минут
  • Молодежная премия за лучший фильм « Этот день не продлится долго » Муаада эль-Салема. 2020. Тунис, Бельгика. 26 минут

14-е ИЗДАНИЕ. 2020 год

  • Первая премия Punto de Vista ex aequo Драматический фильм Эрика Бодлера. 2019. Франция. 114 '. Апиемиеки , автор Ана Ваз. 2019. Бразилия, Франция, Португалия, Нидерланды. 28 минут
  • Жан Виго однажды удален , Лоуренс Абу Хамдан. 2019. Ливан. 29 минут
  • Приз за лучший короткометражный фильм «Наконец-то!» Бена Риверса. 2019. Бразилия, Великобритания. 39'
  • Специальное упоминание жюри «Королева» , Кэтрин Элкин. 2019. Великобритания. 13' Тут и там Мелиса Либенталь. 2020. Аргентина, Франция. 21'.
  • Специальный приз зрительских симпатий за лучший зарубежный фильм режиссера Сон А Юна. 2019. Бельгия, Франция. 90'
  • Молодежная премия за лучший фильм « Королева » Кэтрин Элкин. 2019. Великобритания. 13 минут

13-е ИЗДАНИЕ. 2019 год

  • Первая премия Punto de Vista Una Luna de Hierro , автор Франсиско Родригес. Чили, Франция. 2017. 29'.
  • Приз за лучшую режиссуру парси от Эдуардо Уильямса. Аргентина, Франция, Замбия. 2019. 23 мин.
  • за лучший короткометражный фильм « Мамины открытки Приз Люка Фаулера ». Англия. 2018. 9'.
  • Специальное упоминание жюри «Альтиплано» , автор Малена Сльзам. Канада, Чили, Аргентина. 2018. 16 мин.
  • Особое упоминание жюри: «Вевер » (для Барбары) , автор Дебора Стратман. США. 2019. 12 мин.
  • Специальный приз зрительских симпатий за лучший фильм «Охо Гуаренья » Эдурне Рубио. Бельгия, Испания. 2018. 56 мин.
  • Молодежная премия за лучший фильм «Солнечный квартет, часть 2: Река Сан-Хуан » от Colectivo Los Ingrávidos. Мексика. 2018. 13 мин.

12-е ИЗДАНИЕ. 2018 год

  • Первая премия «Пунто де Виста» «Флорес» , автор Хорхе Хакоме. Португалия. 2017. 27'.
  • Приз за лучшую режиссуру «Элогим , или Божественные существа, Энергия Света как творение », Натаниэль Дорски. США. 2017. 31'.
  • Приз за лучший короткометражный фильм «Оптимизм » Деборы Стратман. США. 2018. 15 мин.
  • Приз зрительских симпатий «Молодые и красивые» , Марина Ламейро. Испания. 2018. 72 мин.
  • Премия Хувенила Флореса от Хорхе Хакоме. Португалия. 2017. 27'.

11-е ИЗДАНИЕ. 2017 год

  • Первая премия «Пунто де Виста» «Хозяин» Миранды Пеннелл. Великобритания. 2015. 60 минут.
  • Приз за лучшую режиссуру «Ночной ночи » Эрика Пауэлса. Бельгия. 2016. 75'.
  • Приз за лучший фойе короткометражного фильма — Исмаил Бахри. Тунис, Франция. 2016. 31'.
  • Приз зрительских симпатий Converso , Дэвид Арратибель. Испания. 2017. 61'.
  • Молодежная премия 5 октября , Мартин Коллар. Словакия, Чехия. 2016. 50 минут.

10-е ИЗДАНИЕ. 2016 год

  • Первая премия «Пунто де Виста» «Олег и редкие искусства» , Андрес Дюке. Испания. 2016. 70 минут.
  • Приз за лучшую режиссуру Лампедузы зимой от Якоба Броссмана. Великобритания. 2015. 93'.
  • Приз за лучший короткометражный фильм «Луг » Джелы Хаслер. Швейцария. 2015. 9'.
  • Особого упоминания заслуживает «Писание о городе» книга Кейвана Карими . Иран. 2015. 60 минут.
  • Приз зрительских симпатий «Каса Бланка» , Александра Мацюшек. Польша. 2015. 62'.
  • Молодежная премия «Каса Бланка» , Александра Мацюшек. Польша. 2015. 62'.
  • Особого упоминания заслуживает Среди нас книга Гвидо Хендрикса « ». Нидерланды. 2014. 23'.
  • Тьма награждает детей , Мара Аль Хасса. Сирия. 2015. 5'. «Другой тип девушки» , Халдия Джубави. Сирия. 2015. 9'. Девушка, чья тень отражает луну , автор Валаа Аль Алави. Сирия. 2015. 5'.

9-е ИЗДАНИЕ. 2015 год

  • «Пунто де Виста», первая премия Эхо-камера , автор Гильермо Монкайо. Франция, Колумбия. 2014. 19'.
  • Приз за лучшую режиссуру «Уэльяс» от Диего Гутьерреса и Дэнниэля Дэнниела. Мексика, Голландия. 2014. 58'.
  • Приз за лучший короткометражный фильм «Пылающий мир » Джессики Бардсли. Estados Unidos. 2013. 19'.
  • Приз зрительских симпатий «Наша ужасная страна» , Мохаммад Али Атасси, Зиад Хомси. Сирия, Либано. 2014. 85'.
  • Молодежная премия «Наша ужасная страна» , Мохаммад Али Атасси, Зиад Хомси. Сирия, Либано. 2014. 85'.
  • Премия Cerbère-Portbou Film Encounters Before We Go , Хорхе Леон. Бельгия. 2014. 82'

8-е ИЗДАНИЕ. 2013 год

  • Точка зрения, первая премия Апуда , автор Хэ Юань. Китай, 2010. 145 мин.
  • Приз за лучшую режиссуру «Папиной палкой » Джона Смита. Великобритания, 2012. 5'.
  • Приз за лучший короткометражный фильм «Тома Дос » Пилар Альварес. Куба, 2012. 11'.
  • Приз зрительских симпатий «Мир не наш» , Махди Фляйфель. Великобритания, Ливан, Дания, 2012. 93 минуты.
  • Особого упоминания заслуживает «Флорестинская коллекция » Поля Гайлюнаса и Хелен Хилл. США, 2010. 31'.
  • Особое упоминание : Модель Германа Селсо. Испания, 2012. 45 минут.

7-е ИЗДАНИЕ. 2011 год

  • Точка зрения, первая премия «Зарубежные детали », авторы Дж. П. Сниадецки и Верена Паравел. США, 2010. 80 минут.
  • Приз за лучшую режиссуру «Беседка » Клио Барнарда. Великобритания, 2010. 90 минут.
  • Приз за лучший перевод короткометражного фильма «Эдвин Хониг: Альцгеймер поэта » Алана Берлинера. США. 2010. 19'.
  • Приза зрительских симпатий Бегущая собака цвета , автор: Андрес Дюк. Испания, 2010. 70 минут.
  • Особое упоминание 48 , Сусана де Соуза. Португалия, 2009. 93 минуты.
  • Особого упоминания заслуживает Ici Bas автора Комес Чахбазиан. Бельгия/Франция, 2010. 55 мин.

6-е ИЗДАНИЕ. 2010 год

  • Первая премия «Пунто де Виста» «Пусть каждый идет куда хочет », Бен Рассел. Суриминам/США, 2009. 135 мин.
  • Приз за лучшую режиссуру. Материалы , авторы: Дети. Испания, 2009. 75 минут.
  • Приз за лучший короткометражный фильм «Аманар Тамашек » Луиса Эскартина. Испания, 2010. 14 мин.
  • Приз зрительских симпатий «Свитграсс» , авторы — Люсьен Кастен-Тейлор и Илиза Барбаш. Франция/США. / Великобритания, 2009. 101'.
  • Особого упоминания заслуживает книга Антуана Буте «Le plein pays» . Франция, 2009. 58'.
  • Особого упоминания заслуживает «Тьма дня » Джея Розенблатта. США, 2009. 26 мин.

5-е ИЗДАНИЕ. 2009 год

  • Первая премия Punto de Vista «Алиса в деревне» , Эстебан Ларрен. Чили, 2008. 86'.
  • Приз лучшему режиссёру Оливье Дюри за фильм «Миражи». Франция, 2008. 45 минут.
  • Приз за лучший короткометражный фильм « Затерянный мир» режиссера Дьюлы Немеш. Венгрия/Финляндия, 2008. 20 мин.
  • Приз зрительских симпатий «Интимность Шекспира и Виктора Гюго» , Юлен Олайзола. Мексика, 2008. 83 минуты.
  • Особого упоминания заслуживает «Интимность Шекспира и Виктора Гюго» книга Юлен Олайзола . Мексика, 2008. 83 минуты.

4-е ИЗДАНИЕ. 2008 год

  • Первый приз Punto de Vista Bingai , автор Фэн Янь. Китай, 2007. 114 мин.
  • Приз за лучшую режиссуру «Её дорогой старый дом» , Тацуя Ямамото. Япония, 2006. 80 минут.
  • Приз за лучший короткометражный фильм « 52 процента » Рафаля Скальски. Польша, 2007. 20'.
  • Приз зрительских симпатий «Товарищ» — «Я не умер » Стюарта Урбана. Великобритания, 2007. 85 минут.
  • Особого упоминания Прочитано после моей смерти» заслуживает книга Моргана Дьюса « . США, 2007. 72 мин.
  • Особое упоминание: «История людей в войне и мире » Вардана Ованнисяна. Армения, 2007. 70'.

3-Е ИЗДАНИЕ. 2007 год

  • Первая премия «Пунто де Виста навсегда » , Хедди Хонигманн. Нидерланды, 2006. 95'.
  • Приз за лучшую режиссуру «Клиники» Томаша Вольского. Польша, 2006. 30 мин.
  • Приз за лучший короткометражный фильм, « Даже если бы она была преступницей…» , Жан-Габриэль Перио. Франция, 2006. 10'.
  • Приз зрительских симпатий «Радиофобия» , Хулио Сото. Испания, 2005. 54'.
  • Особое упоминание «Наша Америка», Кристина Конрад. Швейцария, 2005. 84'.
  • Особого упоминания заслуживает «Оранжевая зима » Андрея Загданского. США/Украина, 2006. 72'.

2-е ИЗДАНИЕ. 2006 г.

  • Первая премия Punto de Vista, ex aequo Sonia , Натали Делонуа (Бельгия, 2008, 48 минут). «Мелодии » Франсуа Бови (Швейцария, 2005, 67 минут).
  • Приз за лучшую режиссёрскую мелодию Франсуа Бови. Швейцария, 2005, 67'.
  • Приз за лучший короткометражный фильм «Пон на берегу Дрина » Ксавье Лукомски. Бельгия, 2005. 19'.
  • Приз зрительских симпатий «Пьеса» , Пелин Эсмер, Турция, 2005. 70 минут.
  • Особого упоминания заслуживает «Дом моей бабушки » Адана Алиаги. Испания, 2005. 80 минут.
  • Особого упоминания заслуживает «Призрачная конечность » Джея Розенблатта. США, 2005. 28'.
  • Особого упоминания заслуживает Tierra negra Рикардо Искара. Испания, 2004. 92'.

1-е ИЗДАНИЕ. 2005 г.

  • первого приза Пунто-де-Виста Контрольно-пропускной пункт , автор Йоав Шамир. Израиль, 2003. 80'.
  • Приз лучшему режиссёру Питеру Керекесу за 66 сезонов. Словакия, 2003. 86'.
  • Приз за лучший короткометражный фильм « Хорошие времена » Алессандро Кассиголи и Далии Кастель. Италия-Израиль, 2004. 31'.
  • Приз за лучший сценарий «Мокрый недокументированный документальный фильм » Артуро Переса Торреса. Канада, 2004. 98'.
  • Приз зрительских симпатий «Бандиты» , реж. Заза Русадзе. Грузия, 2003. 52'.
  • Особое упоминание : «Разговор» , автор Луиза Лафуэнте. Испания, 2004. 25'.
  • Особого упоминания заслуживает доктор Нагеш , авторы Висент Детурс и Доминик Генри. Бельгия, 2004. 51'.

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ab33c1fed0bfea909fbc622767fdcfa__1722427800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/fa/2ab33c1fed0bfea909fbc622767fdcfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Punto de Vista International Documentary Film Festival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)