Восемь тысяч ли облака и луны (фильм)
Восемь тысяч ли Облака и Луны | |
---|---|
![]() | |
Традиционный китайский | Восемь тысяч миль дороги, облаков и луны |
Упрощенный китайский | Восемь тысяч миль дороги, облаков и луны |
Ханью Пиньинь | Бакиан lu lù yun he yuè |
Режиссер | Ши Дуншань Ван Вэйи |
Написал | Ши Дуншань |
В главных ролях | Бай Ян Тао Цзинь |
Кинематография | У Тинфан |
Под редакцией | Хань Чжунся |
Производство компания | Киностудия Куньлунь |
Дата выпуска |
|
Время работы | 124 минуты |
Язык | Мандарин |
«Восемь тысяч ли облаков и луны» — китайский фильм 1947 года режиссёров Ши Дуншаня и Ван Вэйи в главных ролях с Бай Яном и Тао Цзинь , двумя актёрами, сыгравшими главные роли в фильме «Весенняя река течёт на восток» , вышедшем в том же году. Этот фильм был включен в список 100 величайших фильмов 20-го века на китайском языке по версии Asia Weekly . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]
Цзян Линъюй ( Бай Ян ), студентка, которая учится в Шанхае , решает присоединиться к актёрской труппе Сопротивления после инцидента на мосту Марко Поло в 1937 году. остался, не сказав им. Труппа приезжает в Сучжоу , Уси , Чанчжоу , Сюйчжоу и многие другие города, чтобы выступить перед солдатами и простыми людьми.
В течение многих лет компания продолжает свой трудный путь, многие из которых заболевают. Наконец они достигают Чунцина , где заболевает преподаватель музыки Гао Либинь (Тао Цзинь). Цзян остается, чтобы заботиться о нем, и они получают известие о том, что отец Цзяна согласился на их брак. Они решают пожениться после окончания войны. Двоюродный брат Цзяна, предприниматель, приезжает к ней. Вскоре труппа прочитала из газет, что японцы сдались . В восторге пара немедленно женится.
Пара покидает труппу, чтобы отправиться домой на барже. Послевоенная ситуация плоха, и они обнаруживают, что отец Цзяна умер в сельской местности Цзянси еще до окончания войны. Они поселяются в особняке дяди Цзяна в Шанхае. Они разочарованы эгоцентричным, буржуазным отношением семьи ее дяди.
Во время китайского Нового года вдова приезжает в гости к кузену Цзяна. Оказывается, дом вдовы насильно занял ее двоюродный брат. Возмущенные этим, Цзян и Гао решают переехать в меньшую и ветхую мансардную квартиру, которую разыскали их друзья. Гао становится школьным учителем, а Цзян — журналистом. Цзян беременеет. В своей колонке она пишет о происшествии с вдовой и притеснении ее кузена. Позже Цзян и ее двоюродный брат поссорились, и Цзян утверждает, что она продолжит писать о такой несправедливости в газетах.
Ослабленный переутомлением, Цзян однажды теряет сознание на улице, и его доставляют в больницу. Ее друзья по труппе собрали деньги на ее больничные расходы. У Цзяна преждевременные роды, но он, тем не менее, очень слаб. Врач предупреждает, что она может не выздороветь; даже если она это сделает, ей необходимо обеспечить хорошее питание и здоровую среду обитания. Цзян, лежа на кровати, просит друзей помочь позаботиться о ее новорожденном ребенке, и ее увозят. Затем появляется подзаголовок , предлагающий зрителям представить, каков будет финал: если будущее Цзяна зайдет в тупик, говорится в нем, не несут ли ответственность сами зрители, поскольку они являются частью общества? Фильм заканчивается огромным вопросительным знаком.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выпуск от 19 декабря 1999 г. http://www.chinesecinemas.org/china Century.html