Инициатива общих ценностей

« Инициатива общих ценностей» — это пиар- кампания, созданная Государственным департаментом США и руководимая Шарлоттой Бирс , бывшим руководителем отдела рекламы на Мэдисон-авеню, с целью убедить зрителей быть более осведомленными, открытыми и принимать Америку , развеивая мифы об обращении с мусульманами. [ 1 ] Пропагандистская всего мира , кампания была начата вскоре после 11 сентября 2001 года и имела целью продать «новую» Америку мусульманам показав, что американские мусульмане живут счастливо и свободно в Америке без преследований. и команда Шарлотты Бирс считали инициативу успешной Хотя первоначально правительство США , инициатива стоимостью 15 миллионов долларов была расценена как провал. [ 2 ] [ 3 ]
Этапы инициативы «Общие ценности»
[ редактировать ]Кампания была разделена на этапы; первый из которых состоял из пяти мини-документальных фильмов для телевидения, радио и печати, в которых содержались послания об общих ценностях ключевых мусульманских стран. [ 4 ] В видеороликах показаны «Настоящие американцы-мусульмане», участвующие в их повседневных делах. [ 5 ] Коммерческое эфирное время на сумму 5 миллионов долларов было приобретено с согласия правительства в тщательно продуманных странах Ближнего Востока и Азии во время Рамадана . Другие этапы Инициативы «Общие ценности» включали поездки с лекциями по Кувейту , Ливану , Иордании и Индонезии . [ 6 ] Хотя в этих странах были разрешены выступления с лекциями, государственные телеканалы в Египте , Ливане и Иордании отказались показывать рекламу.
В рамках кампании также был создан рекламный веб-сайт www.opendialogue.com, на котором утверждалось, что представлены искренние мысли и истории американских мусульман, живущих в качестве иммигрантов. Веб-сайт поощрял пользователей делиться своими историями с помощью формы ввода, хотя, судя по всему, истории, созданные пользователями, никогда не публиковались. [ 7 ]
CAMU (Совет американских мусульман за взаимопонимание)
[ редактировать ]Каждое видео в рамках «Инициативы общих ценностей» заканчивалось слоганом «Представлено Советом американских мусульман для взаимопонимания… и американского народа», однако очень немногие американцы что-либо знали о кампании: CAMU представлял собой «аутентичность третьей стороны» — передовая группа по связям с общественностью, финансируемая Государственным департаментом США специально для этой инициативы. [ 2 ] Его создал в апреле 2002 года Малик Хасан, председатель CAMU, который признает, что идея исходила от Госдепартамента. [ 8 ]
Провал инициативы «Общие ценности»
[ редактировать ]Провал кампании можно объяснить множеством различных факторов. В книге «Семантика и этика пропаганды» Джей Блэк утверждает, что Инициатива общих ценностей потерпела неудачу, потому что «убедительные средства массовой информации, которые [являются] пропагандистскими […], по-видимому, с меньшей вероятностью привлекут и убедят непредвзятых потребителей средств массовой информации, чем подкрепят их. предубеждения ограниченных истинных верующих». [ 9 ] Стратегии кампании не увенчались успехом, прежде всего, из-за невосприимчивости аудитории. Кристофер Симпсон объяснил провал кампании отсутствием у Бирса опыта в сфере пиара: «продажа продукта — это просто не то же самое, что пропаганда убеждений». До работы в отделе по связям с общественностью Бирс был руководителем отдела рекламы и поэтому имел мало опыта в изменении фундаментальных убеждений. [ 10 ] Другие просто говорили, что, поскольку Инициатива «Общие ценности» была первой в своем роде, она «провалилась», потому что не было прошлых усилий, с которыми можно было бы сравнить ее или измерить ее успех. [ 1 ]
Джами Фуллертон и Элис Кендрик провели исследование, чтобы оценить изменившееся восприятие зрителей после просмотра видеороликов кампании SVI и впоследствии определить успех кампании SVI. Выборку составили более 500 неамериканских студентов колледжей, только 5,8% из которых были мусульманами. [ 1 ] Во второй выборке 17% опрошенных были мусульманами. Данные показали, что после просмотра видео опрошенные с большей вероятностью думали, что с мусульманами в Америке обращаются справедливо и что они могут жить так, как они хотят. Студенты также более позитивно относились к правительству США и его народу. [ 1 ]
Отставка Шарлотты Бирс
[ редактировать ]Менее чем через месяц после обнародования «Инициативы общих ценностей» Государственный департамент внезапно прекратил ее реализацию. [ 1 ] За две недели до вторжения США в Ирак Шарлотта Бирс подала в отставку. Журнал Inside Magazine прокомментировал это так: «Она не могла сделать для дяди Сэма то, что она сделала для риса дяди Бена , и поэтому, всего через 17 месяцев работы, накануне войны, гений рекламы, ставший заместителем государственного секретаря по общественной дипломатии, уволился, как сообщается, по состоянию здоровья…» [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Фуллертон Дж. И Кендрик А. (2006). Рекламная война с терроризмом. Спокан, Вашингтон: Marquette Books.
- ^ Jump up to: а б Рэмптон, Шелдон (17 октября 2007 г.). «Возвращение к общим ценностям» . Центр СМИ и демократии .
- ^ Алсултани, Эвелин. «Мичиганский университет, факультет: Департамент американской культуры (AC), арабо-американских исследований» (PDF) . Американский ежеквартальный журнал . Ассоциация американских исследований . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «США обращаются к мусульманскому миру с инициативой общих ценностей» . America.gov . 16 января 2003 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 г. </
- ^ Плессанс, Патрик Ли (2005). «Пропагандистская война с терроризмом: анализ кампании публичной дипломатии Соединенных Штатов «общие ценности» после 11 сентября 2001 г.». Журнал этики СМИ . 20 (4): 250–268. дои : 10.1207/s15327728jmme2004_3 . S2CID 145198744 .
- ^ «США обращаются к мусульманскому миру с инициативой общих ценностей» . America.gov . 16 января 2003 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 г.
- ^ «OpenDialogue — Американские мусульмане делятся своими мыслями» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2004 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Совет американских мусульман по взаимопониманию» . ИсточникWatch .
- ^ Блэк, Джей (2001). «Семантика и этика пропаганды». Журнал этики СМИ . 16 (2/3): 121–137. дои : 10.1207/S15327728JMME1602&3_4 .
- ^ Гольдберг, Мишель (19 декабря 2002 г.). «Знать Америку — значит любить Америку?» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )