Jump to content

Инициатива общих ценностей

Печатный флаер, созданный для Совета американских мусульман за взаимопонимание, группы по связям с прессой, созданной и финансируемой Государственным департаментом США.

« Инициатива общих ценностей» — это пиар- кампания, созданная Государственным департаментом США и руководимая Шарлоттой Бирс , бывшим руководителем отдела рекламы на Мэдисон-авеню, с целью убедить зрителей быть более осведомленными, открытыми и принимать Америку , развеивая мифы об обращении с мусульманами. [ 1 ] Пропагандистская всего мира , кампания была начата вскоре после 11 сентября 2001 года и имела целью продать «новую» Америку мусульманам показав, что американские мусульмане живут счастливо и свободно в Америке без преследований. и команда Шарлотты Бирс считали инициативу успешной Хотя первоначально правительство США , инициатива стоимостью 15 миллионов долларов была расценена как провал. [ 2 ] [ 3 ]

Этапы инициативы «Общие ценности»

[ редактировать ]

Кампания была разделена на этапы; первый из которых состоял из пяти мини-документальных фильмов для телевидения, радио и печати, в которых содержались послания об общих ценностях ключевых мусульманских стран. [ 4 ] В видеороликах показаны «Настоящие американцы-мусульмане», участвующие в их повседневных делах. [ 5 ] Коммерческое эфирное время на сумму 5 миллионов долларов было приобретено с согласия правительства в тщательно продуманных странах Ближнего Востока и Азии во время Рамадана . Другие этапы Инициативы «Общие ценности» включали поездки с лекциями по Кувейту , Ливану , Иордании и Индонезии . [ 6 ] Хотя в этих странах были разрешены выступления с лекциями, государственные телеканалы в Египте , Ливане и Иордании отказались показывать рекламу.

В рамках кампании также был создан рекламный веб-сайт www.opendialogue.com, на котором утверждалось, что представлены искренние мысли и истории американских мусульман, живущих в качестве иммигрантов. Веб-сайт поощрял пользователей делиться своими историями с помощью формы ввода, хотя, судя по всему, истории, созданные пользователями, никогда не публиковались. [ 7 ]

CAMU (Совет американских мусульман за взаимопонимание)

[ редактировать ]

Каждое видео в рамках «Инициативы общих ценностей» заканчивалось слоганом «Представлено Советом американских мусульман для взаимопонимания… и американского народа», однако очень немногие американцы что-либо знали о кампании: CAMU представлял собой «аутентичность третьей стороны» — передовая группа по связям с общественностью, финансируемая Государственным департаментом США специально для этой инициативы. [ 2 ] Его создал в апреле 2002 года Малик Хасан, председатель CAMU, который признает, что идея исходила от Госдепартамента. [ 8 ]

Провал инициативы «Общие ценности»

[ редактировать ]

Провал кампании можно объяснить множеством различных факторов. В книге «Семантика и этика пропаганды» Джей Блэк утверждает, что Инициатива общих ценностей потерпела неудачу, потому что «убедительные средства массовой информации, которые [являются] пропагандистскими […], по-видимому, с меньшей вероятностью привлекут и убедят непредвзятых потребителей средств массовой информации, чем подкрепят их. предубеждения ограниченных истинных верующих». [ 9 ] Стратегии кампании не увенчались успехом, прежде всего, из-за невосприимчивости аудитории. Кристофер Симпсон объяснил провал кампании отсутствием у Бирса опыта в сфере пиара: «продажа продукта — это просто не то же самое, что пропаганда убеждений». До работы в отделе по связям с общественностью Бирс был руководителем отдела рекламы и поэтому имел мало опыта в изменении фундаментальных убеждений. [ 10 ] Другие просто говорили, что, поскольку Инициатива «Общие ценности» была первой в своем роде, она «провалилась», потому что не было прошлых усилий, с которыми можно было бы сравнить ее или измерить ее успех. [ 1 ]

Джами Фуллертон и Элис Кендрик провели исследование, чтобы оценить изменившееся восприятие зрителей после просмотра видеороликов кампании SVI и впоследствии определить успех кампании SVI. Выборку составили более 500 неамериканских студентов колледжей, только 5,8% из которых были мусульманами. [ 1 ] Во второй выборке 17% опрошенных были мусульманами. Данные показали, что после просмотра видео опрошенные с большей вероятностью думали, что с мусульманами в Америке обращаются справедливо и что они могут жить так, как они хотят. Студенты также более позитивно относились к правительству США и его народу. [ 1 ]

Отставка Шарлотты Бирс

[ редактировать ]

Менее чем через месяц после обнародования «Инициативы общих ценностей» Государственный департамент внезапно прекратил ее реализацию. [ 1 ] За две недели до вторжения США в Ирак Шарлотта Бирс подала в отставку. Журнал Inside Magazine прокомментировал это так: «Она не могла сделать для дяди Сэма то, что она сделала для риса дяди Бена , и поэтому, всего через 17 месяцев работы, накануне войны, гений рекламы, ставший заместителем государственного секретаря по общественной дипломатии, уволился, как сообщается, по состоянию здоровья…» [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фуллертон Дж. И Кендрик А. (2006). Рекламная война с терроризмом. Спокан, Вашингтон: Marquette Books.
  2. ^ Jump up to: а б Рэмптон, Шелдон (17 октября 2007 г.). «Возвращение к общим ценностям» . Центр СМИ и демократии .
  3. ^ Алсултани, Эвелин. «Мичиганский университет, факультет: Департамент американской культуры (AC), арабо-американских исследований» (PDF) . Американский ежеквартальный журнал . Ассоциация американских исследований . Проверено 28 марта 2013 г.
  4. ^ «США обращаются к мусульманскому миру с инициативой общих ценностей» . America.gov . 16 января 2003 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 г. </
  5. ^ Плессанс, Патрик Ли (2005). «Пропагандистская война с терроризмом: анализ кампании публичной дипломатии Соединенных Штатов «общие ценности» после 11 сентября 2001 г.». Журнал этики СМИ . 20 (4): 250–268. дои : 10.1207/s15327728jmme2004_3 . S2CID   145198744 .
  6. ^ «США обращаются к мусульманскому миру с инициативой общих ценностей» . America.gov . 16 января 2003 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 г.
  7. ^ «OpenDialogue — Американские мусульмане делятся своими мыслями» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2004 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  8. ^ «Совет американских мусульман по взаимопониманию» . ИсточникWatch .
  9. ^ Блэк, Джей (2001). «Семантика и этика пропаганды». Журнал этики СМИ . 16 (2/3): 121–137. дои : 10.1207/S15327728JMME1602&3_4 .
  10. ^ Гольдберг, Мишель (19 декабря 2002 г.). «Знать Америку — значит любить Америку?» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b1eb1dcd45e834779d6dfe22753bc22__1694056200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/22/2b1eb1dcd45e834779d6dfe22753bc22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shared Values Initiative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)