Слой (объектно-ориентированный дизайн)
В программного обеспечения объектно-ориентированном проектировании уровень — это группа классов , которые имеют одинаковый набор модулей зависимостей во время компоновки от других модулей. [1] Другими словами, слой — это группа повторно используемых компонентов , которые можно повторно использовать в аналогичных обстоятельствах. В языках программирования различие уровней часто выражается как «импортные» зависимости между программными модулями.
Слои часто располагаются в виде иерархии древовидной , где отношения зависимости являются связями между слоями. Отношения зависимости между слоями часто представляют собой отношения наследования , композиции или агрегации , но могут использоваться и другие виды зависимостей.
Слои — это архитектурный шаблон , описанный во многих книгах, например, «Архитектура программного обеспечения, ориентированная на шаблоны». [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лакос, Джон (1997). Крупномасштабное проектирование программного обеспечения на C++» . Аддисон-Уэсли.
- ^ Архитектура программного обеспечения, ориентированная на шаблоны - система шаблонов, заархивировано 16 июня 2008 г. на Wayback Machine.