Барон фон Лимон
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Барон фон Лемон — мультипликационный персонаж, созданный компанией Pillsbury в 1967 году для продвижения порошкового напитка одноименного .
История его жизни и причудливо-юмористические приключения были описаны в рекламном комиксе «Приключения барона фон Лемона», написанном и иллюстрированном Питом Бастиансеном, который продавался в продуктовых магазинах за 25 центов и сейчас встречается довольно редко. Согласно легенде, он родился «из экстракта лимона» и выглядел как обычный ребенок, за исключением того, что «по форме был как лимон. И он был желтым. И он был лимоном». В отличие от других младенцев, лежа в своей кроватке, он делал такие заявления, как: «Я считаю, что наша налоговая система ужасна». Когда он вырос, он захотел стать бароном, чего он добился, зайдя в кабинет генерала и попросив об этом, указав, что он единственный в ВВС, у кого есть самолет. Затем он улетел навестить свою тетю, оставив генерала думать, как остановить их заклятого врага, Демоническую Жажду.
Его товарищами по полету были Крэш Орандж и сэр Реджинальд Лайм-Лайм .
Пачка лимонада Baron Von Lemon продавалась за 10 центов, а с добавлением воды получалась литр лимонада без сахара.
Рекламный комикс встречается редко; он никогда не входил в ежегодные справочники цен на комиксы Overstreet, хотя в справочниках для них есть отдельная категория; и там перечислены другие названия книг того же типа.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Приключения барона фон Лемона», компания Pillsbury, 1967 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]