Символ периода после открытия
Символ периода после открытия или символ PAO — это графический символ , обозначающий срок полезного использования косметического продукта после первого открытия упаковки. Он изображает открытую косметичку и используется вместе с написанным числом месяцев или лет.
В Европейском Союзе на косметических продуктах со сроком годности не менее 30 месяцев не требуется указывать дату « лучше всего использовать до конца …». Вместо этого должно быть «указано время после открытия, в течение которого продукт можно использовать без какого-либо вреда для потребителя». Директива ЕС по косметике определяет в Приложении VIIIa нейтральный к языку символ открытой банки, который производители должны использовать для обозначения этого периода.
Период времени чаще всего представляется компактно в виде числа месяцев, за которым следует буква «М», как в «36М» для периода в тридцать шесть месяцев, написанная либо на лицевой стороне изображенного горшка, либо справа. или его нижняя часть. Буква «М» является начальной буквой слова « месяц» не только в английском, но и во многих других европейских языках. Он также используется в обозначении продолжительности ISO 8601 .
- Символ ПАО на бутылке жидкости для полоскания рта
- Символ ПАО, а также символ зеленой точки и идентификационный код смолы на флаконе с лосьоном.
- Символ ПАО на бутылке геля для душа .
Ссылки
[ редактировать ]- Директива ЕС по косметике (76/768/EEC) на Wayback Machine (архивировано 4 февраля 2012 г.), Приложение VIIIa, изменено Директивой 2003/15/EC
- Практическая реализация статьи 6(1)(c) Директивы по косметике (76/768/EEC), Маркировка долговечности продукта: «Период времени после открытия» , Европейская комиссия , 04/ENTR/COS/28
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Какой период времени после открытия? – Веб-сайт Европейской комиссии