Пол Веман
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Пол Веман - профессор консультирования и специального образования в Школе образования, Университет Содружества Вирджинии . [ 1 ] Он также является директором Центра исследований и обучения реабилитации. [ 2 ]
Он имеет BBA в Университете Западного Иллинойса (1970), MS в области психологии из Университета штата Иллинойс (1974) и доктора философии. по поведенческим нарушениям/реабилитационной психологии из Университета Висконсин -Мадисон (1976). [ 3 ]
Его области интересов включают в себя: занятость людей с ограниченными возможностями, аутизм, специальное образование и образовательная политика для молодежи из группы риска, политика инвалидности, вспомогательные технологии, поддерживаемая занятость и связанные с ними области.
Он является главным редактором -основателем журнала профессиональной реабилитации. [ 4 ]
Награды и награды
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека не включает никаких ссылок или источников . ( февраль 2021 г. ) |
- Получатель премии VCU 2018 года на проведении стипендий на факультете, 22 августа 2018 года. [ 5 ]
- Получатель премии «Лидер года» от Отдела развития и перехода штата Вирджиния. 9 июня 2017 года. Шарлоттсвилль, Вирджиния
- Выбран в качестве основного докладчика Детской больницей Филадельфийского центра по исследованиям аутизма 2015 года. 10 ноября 2015 г.
- ARCA 2015 Research Award для статьи 2014 года под названием «Влияние поддерживаемой трудоустройства на результаты профессиональной реабилитации молодежи по переходному возрасту с нарушениями интеллектуального и развития: исследование по контролю за тем», опубликованное в области интеллектуальных нарушений и развития, 52: 4296-310.
- Награда почетного упоминания Награда за «Влияние поддерживаемой трудоустройства на результаты профессиональной реабилитации молодежи по переходному возрасту с нарушениями интеллектуального и развития: исследование по контролю за тем», опубликованное в области интеллектуальных нарушений и развития, 52: 4296-310.
- Полученная награда за достижения в области жизни, Фонд исследований по планированию жизни. Миннеаполис, MS. 20 сентября 2014 года. [ 6 ]
- Получатель стипендии серии лекций Принстонской лекции 2014 года Почетным консультативным комитетом для серии лекций «Принстонские службы Aten Autism Services» как дань карьере в области аутизма. [ 6 ]
- Координационный комитет по межведомственному аутизму выбрал публикацию «Улучшают ли укрытые семинары результаты занятости для взрослых с расстройством спектра аутизма?» как одна из 20 лучших работ по исследованиям аутизма на 2012 год.
- Серия Psychology прогресс назвала публикацию «Переход от школы к работе для учащихся с расстройствами аутистического спектра: понимание процесса и достижение лучших результатов» как значительный вклад в изучение аутизма (ASD).
- Назван одним из 40 человек, которые внесли значительный вклад в разработку специального образования и инвалидности для лиц с ограниченными возможностями в главе 4 Hanley-Maxwell, C. & Collet-Klingenberg, L. (2011). Том 2: Образование и инвалидность. G. Albrecht (ed.), Sage Seriess Series по инвалидности. Тысяча Оукс, Калифорния: Sage Publishing.
- Международный список публикации статьи: Влияние поддерживаемой занятости на профессиональные результаты лиц с травматической травмой головного мозга », опубликованное в журнале прикладного анализа поведения 1989 г. 22 (4): 395–405, перечислен в психологической базе данных для эффективности лечения нарушения головного мозга. (Psychbite), Австралия
- Номинирован на ВОЗ, кто находится в медицине и здравоохранении 2011–2012.
- Признается как преподаватель научного сотрудника Кеннета Л. Эстебрука, Фонд реабилитации Кесслера, Западный Оранж, Нью -Джерси, 5 марта 2010 г.
- Признается с отличием от организации по исследованиям аутизма, 25 октября 2009 г.
- Получил премию по распознаванию исследований медицины VCU, июнь 2007 года.
- Избранный почетный зачетный член APSE: сеть занятости, август 2006 г.
- Назначен членом Совета директоров, Ассоциация лиц, находящихся на поддержке, март 2004–20066 гг.
- Назван одним из 50 самых влиятельных лиц в области специального образования на тысячелетие, журнал по исправлению по исправлению ситуации и специального образования, декабрь 2000 года.
- Выдающийся преподаватель исследования, Университет штата Кент, ноябрь 2002 года.
- Получил премию VCU за выдающиеся преподаватели 2001 года, 6 сентября 2001 года.
- Получатель 1995 года Университета Висконсин-Мэдисон, Школа образования, премия за выдающиеся выпускники.
- Приглашен в качестве основного докладчика в Первом Европейском Союзе по поддерживаемой занятости, Роттердам, Нидерланды, май 1994 года.
- Получил награду за выдающиеся заслуги от президента Соединенных Штатов по трудоустройству для лиц с ограниченными возможностями, 7 октября 1992 года.
- Специальная награда за лидеров в поддержку занятости. Представлена на Третьей ежегодной конференции Американской ассоциации лиц, находящихся в поддержке, 15 июля 1992 года, Чикаго, штат Иллинойс.
- Bates, Wehman и Renzaglia (1981) Статья о «Характеристиках подходящего образования», отобранной в качестве одного из 13 лучших классических вкладов в область тяжелых инвалидов. Среди этих 13 классических работ эта статья заняла пятое место в общем зачете, получив 5 голосов как наиболее значимый из оригинального вклада в этой области (Spooner, Enright, Haney и Heller, 1993).
- Ежегодная награда за выдающуюся обслуживание в области реабилитации травм головного мозга, представленная на курсе аспирантуры по реабилитации мозговых раненых взрослых и детей, 5 июня 1991 г., Уильямсбург, Вирджиния.
- Победитель Международной премии Фонда Джозефа П. Кеннеди в качестве будущего лидера в области умственной отсталости, июль 1990 года. Поступил в доме Роуз Кеннеди в Hyannis, штат Массачусетс, 14–15 июля 1990 года.
- Приглашен в Белый дом и принял участие в президентском подписании Закона об американцах с ограниченными возможностями, 26 июля 1990 года.
- Выдающийся преподаватель и лауреат премии Лиама МакГуайра за Aerlingus, 12–16 сентября 1989 года, Дублин, Ирландия.
- Награда за обучение - Регион IX Американская ассоциация по умственной отсталости, Филадельфия, 20 октября 1988 года.
- Награда за выдающиеся заслуги - Ассоциация реабилитации средней атлантики 1987, Балтимор, штат Мэриленд, 10 октября 1987 года.
- Награда Corbett Reedy за выдающиеся достижения за 1986 год - Ассоциация реабилитации Вирджинии, октябрь 1986 г., Шарлоттсвилль, Вирджиния.
- Награда за выдающиеся исследования, Школа образования, VCU, Ричмонд, Вирджиния, 1985.
- Национальный ученый, Национальная реабилитационная ассоциация Мэри, Вашингтон, округ Колумбия, 13–15 ноября 1985 года.
- Премия Phi Kappa Phi Почетная факультета, 6 марта 1981 года.
- Национальный финалист Джозефа П. Кеннеди, ментальная отсталость, награда за государственную политику, июль 1982 года.
- Сертификат о признании государственных школ Вест -Пойнт, 8 декабря 1982 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Пол Веман, доктор философии" Школа образования Университета Вирджинии . Получено 2022-10-31 .
- ^ "Пол Веман, доктор философии" VCU Реабилитационный центр и учебный центр . Получено 2022-10-31 .
- ^ "Пол Веман" . Оркс . Получено 2022-10-31 .
- ^ «Журнал профессиональной реабилитации» . Ios press . Получено 2022-11-01 .
- ^ Ирвин, Джеймс. «Выдающийся факультет будет удостоен чести на соревнованиях» . VCU News . Получено 2022-11-03 .
- ^ Jump up to: а беременный «Сотрудник - Центр аутизма VCU для совершенства: Пол Веман, доктор философии» vcuautismcenter.org . Получено 2022-11-02 .