Jump to content

Пол Веман

Пол Веман, доктор философии
Пол Веман

Пол Веман - профессор консультирования и специального образования в Школе образования, Университет Содружества Вирджинии . [ 1 ] Он также является директором Центра исследований и обучения реабилитации. [ 2 ]

Он имеет BBA в Университете Западного Иллинойса (1970), MS в области психологии из Университета штата Иллинойс (1974) и доктора философии. по поведенческим нарушениям/реабилитационной психологии из Университета Висконсин -Мадисон (1976). [ 3 ]

Его области интересов включают в себя: занятость людей с ограниченными возможностями, аутизм, специальное образование и образовательная политика для молодежи из группы риска, политика инвалидности, вспомогательные технологии, поддерживаемая занятость и связанные с ними области.

Он является главным редактором -основателем журнала профессиональной реабилитации. [ 4 ]

Награды и награды

[ редактировать ]
  • Получатель премии VCU 2018 года на проведении стипендий на факультете, 22 августа 2018 года. [ 5 ]
  • Получатель премии «Лидер года» от Отдела развития и перехода штата Вирджиния. 9 июня 2017 года. Шарлоттсвилль, Вирджиния
  • Выбран в качестве основного докладчика Детской больницей Филадельфийского центра по исследованиям аутизма 2015 года. 10 ноября 2015 г.
  • ARCA 2015 Research Award для статьи 2014 года под названием «Влияние поддерживаемой трудоустройства на результаты профессиональной реабилитации молодежи по переходному возрасту с нарушениями интеллектуального и развития: исследование по контролю за тем», опубликованное в области интеллектуальных нарушений и развития, 52: 4296-310.
  • Награда почетного упоминания Награда за «Влияние поддерживаемой трудоустройства на результаты профессиональной реабилитации молодежи по переходному возрасту с нарушениями интеллектуального и развития: исследование по контролю за тем», опубликованное в области интеллектуальных нарушений и развития, 52: 4296-310.
  • Полученная награда за достижения в области жизни, Фонд исследований по планированию жизни. Миннеаполис, MS. 20 сентября 2014 года. [ 6 ]
  • Получатель стипендии серии лекций Принстонской лекции 2014 года Почетным консультативным комитетом для серии лекций «Принстонские службы Aten Autism Services» как дань карьере в области аутизма. [ 6 ]
  • Координационный комитет по межведомственному аутизму выбрал публикацию «Улучшают ли укрытые семинары результаты занятости для взрослых с расстройством спектра аутизма?» как одна из 20 лучших работ по исследованиям аутизма на 2012 год.
  • Серия Psychology прогресс назвала публикацию «Переход от школы к работе для учащихся с расстройствами аутистического спектра: понимание процесса и достижение лучших результатов» как значительный вклад в изучение аутизма (ASD).
  • Назван одним из 40 человек, которые внесли значительный вклад в разработку специального образования и инвалидности для лиц с ограниченными возможностями в главе 4 Hanley-Maxwell, C. & Collet-Klingenberg, L. (2011). Том 2: Образование и инвалидность. G. Albrecht (ed.), Sage Seriess Series по инвалидности. Тысяча Оукс, Калифорния: Sage Publishing.
  • Международный список публикации статьи: Влияние поддерживаемой занятости на профессиональные результаты лиц с травматической травмой головного мозга », опубликованное в журнале прикладного анализа поведения 1989 г. 22 (4): 395–405, перечислен в психологической базе данных для эффективности лечения нарушения головного мозга. (Psychbite), Австралия
  • Номинирован на ВОЗ, кто находится в медицине и здравоохранении 2011–2012.
  • Признается как преподаватель научного сотрудника Кеннета Л. Эстебрука, Фонд реабилитации Кесслера, Западный Оранж, Нью -Джерси, 5 марта 2010 г.
  • Признается с отличием от организации по исследованиям аутизма, 25 октября 2009 г.
  • Получил премию по распознаванию исследований медицины VCU, июнь 2007 года.
  • Избранный почетный зачетный член APSE: сеть занятости, август 2006 г.
  • Назначен членом Совета директоров, Ассоциация лиц, находящихся на поддержке, март 2004–20066 гг.
  • Назван одним из 50 самых влиятельных лиц в области специального образования на тысячелетие, журнал по исправлению по исправлению ситуации и специального образования, декабрь 2000 года.
  • Выдающийся преподаватель исследования, Университет штата Кент, ноябрь 2002 года.
  • Получил премию VCU за выдающиеся преподаватели 2001 года, 6 сентября 2001 года.
  • Получатель 1995 года Университета Висконсин-Мэдисон, Школа образования, премия за выдающиеся выпускники.
  • Приглашен в качестве основного докладчика в Первом Европейском Союзе по поддерживаемой занятости, Роттердам, Нидерланды, май 1994 года.
  • Получил награду за выдающиеся заслуги от президента Соединенных Штатов по трудоустройству для лиц с ограниченными возможностями, 7 октября 1992 года.
  • Специальная награда за лидеров в поддержку занятости. Представлена ​​на Третьей ежегодной конференции Американской ассоциации лиц, находящихся в поддержке, 15 июля 1992 года, Чикаго, штат Иллинойс.
  • Bates, Wehman и Renzaglia (1981) Статья о «Характеристиках подходящего образования», отобранной в качестве одного из 13 лучших классических вкладов в область тяжелых инвалидов. Среди этих 13 классических работ эта статья заняла пятое место в общем зачете, получив 5 голосов как наиболее значимый из оригинального вклада в этой области (Spooner, Enright, Haney и Heller, 1993).
  • Ежегодная награда за выдающуюся обслуживание в области реабилитации травм головного мозга, представленная на курсе аспирантуры по реабилитации мозговых раненых взрослых и детей, 5 июня 1991 г., Уильямсбург, Вирджиния.
  • Победитель Международной премии Фонда Джозефа П. Кеннеди в качестве будущего лидера в области умственной отсталости, июль 1990 года. Поступил в доме Роуз Кеннеди в Hyannis, штат Массачусетс, 14–15 июля 1990 года.
  • Приглашен в Белый дом и принял участие в президентском подписании Закона об американцах с ограниченными возможностями, 26 июля 1990 года.
  • Выдающийся преподаватель и лауреат премии Лиама МакГуайра за Aerlingus, 12–16 сентября 1989 года, Дублин, Ирландия.
  • Награда за обучение - Регион IX Американская ассоциация по умственной отсталости, Филадельфия, 20 октября 1988 года.
  • Награда за выдающиеся заслуги - Ассоциация реабилитации средней атлантики 1987, Балтимор, штат Мэриленд, 10 октября 1987 года.
  • Награда Corbett Reedy за выдающиеся достижения за 1986 год - Ассоциация реабилитации Вирджинии, октябрь 1986 г., Шарлоттсвилль, Вирджиния.
  • Награда за выдающиеся исследования, Школа образования, VCU, Ричмонд, Вирджиния, 1985.
  • Национальный ученый, Национальная реабилитационная ассоциация Мэри, Вашингтон, округ Колумбия, 13–15 ноября 1985 года.
  • Премия Phi Kappa Phi Почетная факультета, 6 марта 1981 года.
  • Национальный финалист Джозефа П. Кеннеди, ментальная отсталость, награда за государственную политику, июль 1982 года.
  • Сертификат о признании государственных школ Вест -Пойнт, 8 декабря 1982 года.
  1. ^ "Пол Веман, доктор философии" Школа образования Университета Вирджинии . Получено 2022-10-31 .
  2. ^ "Пол Веман, доктор философии" VCU Реабилитационный центр и учебный центр . Получено 2022-10-31 .
  3. ^ "Пол Веман" . Оркс . Получено 2022-10-31 .
  4. ^ «Журнал профессиональной реабилитации» . Ios press . Получено 2022-11-01 .
  5. ^ Ирвин, Джеймс. «Выдающийся факультет будет удостоен чести на соревнованиях» . VCU News . Получено 2022-11-03 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Сотрудник - Центр аутизма VCU для совершенства: Пол Веман, доктор философии» vcuautismcenter.org . Получено 2022-11-02 .
[ редактировать ]

PubMed Поиск Пола Вемана

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b7e8d3abf30861ac835f26816f2bec4__1689935340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/c4/2b7e8d3abf30861ac835f26816f2bec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Wehman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)