Командир дивизии НАТО

Командир дивизии НАТО с подзаголовком «Лидерство под огнем» — это настольная военная игра , опубликованная Simulations Publications Inc. (SPI) в 1980 году, в которой моделируются гипотетические сценарии наземных боевых действий Третьей мировой войны в Европе между силами НАТО и Варшавского договора, использующими вооружение 1970-х годов.
Описание
[ редактировать ]NATO Division Commander — это настольная военная игра для двух игроков, в которой один игрок управляет вторгшимися силами Варшавского договора, а другой игрок — оборонительными силами НАТО. Сценарии игры предполагают, что Варшавский договор уже проник в сельскую местность Западной Германии ; Место действия — Фульдский залив к северу от Франкфурта . [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]В коробке с игрой находится: [ 1 ]
- размером 22 x 35 дюймов две идентичные бумажные карты с шестигранной сеткой с масштабом 1 миля (1,6 км) на шестигранник.
- два одинаковых набора по 600 жетонов в каждом
- 25-страничная книга правил (содержит вступительный сценарий)
- 8-страничный буклет с 30 игровыми схемами и таблицами.
- 15-страничная книга сценариев с заметками дизайнеров и тестировщиков.
- 8-страничный буклет с диаграммами, необходимыми для сценариев
- 11-страничное эссе Стивена Б. Патрика «Командир дивизии НАТО: командование и контроль в условиях современного поля боя».
Геймплей
[ редактировать ]Каждый ход игры составляет 8 часов. Помимо вводного сценария, включенного в правила в качестве введения в базовую игру, игра включает буклет с еще восемью сценариями возрастающей сложности с инструкциями по разработке дополнительных сценариев. В отличие от большинства других варгеймов того времени, в которых использовалась та или иная форма «все юниты движутся, затем все юниты стреляют», командующий дивизией НАТО использует систему, аналогичную более крупной игре SPI The Next War , где по одному юниту перемещается, ведется бой и другие действия. является функцией движения. [ 2 ]
В игру можно играть в двух разных режимах: [ 2 ]
- Соревновательная игра : обычная военная игра, играемая на одной карте, где два соперника могут видеть все юниты своего противника.
- Игра с контроллером : аналогично учебным учениям в военных играх, один игрок размещает силы НАТО на одной из карт, но не может «видеть» противников. Второй человек, Контроллер, размещает силы НАТО и силы Варшавского договора на второй (идентичной) карте, которая не видна игроку НАТО. Когда игрок НАТО перемещает подразделения, Контроллер перемещает силы Варшавского договора в соответствии с заранее запрограммированными реакциями и предоставляет игроку НАТО информацию и разведданные, полученные по мере движения игрока НАТО. Когда игрок НАТО вступает в контакт с противостоящими отрядами, они появляются на карте НАТО.
Независимо от того, какая игровая система используется, каждый ход игры происходит в следующей последовательности: [ 2 ]
- Определение погоды и распределение разведданных
- Первый игрок
- Сбор разведданных
- Передача активов
- Изменение режима/обозначение форсированного марша
- Наступательный контрбатарейный огонь
- Оборонительный контрбатарейный огонь
- Движение и бой
- Уборка номеров
- Второй игрок
- Повторяет все этапы Шага 2.
- Маркер хода игры: продвижение вперед
История публикаций
[ редактировать ]В декабрьском номере журнала SPI Strategy & Tactics за декабрь 1977 года читатель предложил разработать команду НАТО Division Commander как симуляцию «игрок против контролера». Геймдизайнер Джим Данниган сообщил в S&T #68 (июнь 1978 г.), что игра действительно разрабатывалась как игра для контроллеров. Однако в более поздних отчетах указывалось, что для этой игры также была разработана стандартная игра «Соревнования для двух игроков». [ 2 ] Разработка игры заняла больше времени, чем ожидалось, и несколько предварительных дат выпуска были перенесены, пока игра наконец не появилась в марте 1980 года с графическим дизайном Редмонда А. Симонсена .
Игра заняла 8-е место в списке десяти бестселлеров SPI и оставалась в этом списке в течение четырех месяцев после выпуска. [ 3 ]
После распада SPI китайская игровая компания Aurora Game Studio приобрела права на игру и опубликовала китайскую версию (北约师指挥官) в 2021 году. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске 32 Phoenix Дональд Мак отметил, что некоторые диаграммы и треки, упомянутые в правилах, не существуют, заявив, что игра, «снова и снова откладывавшаяся, в конце концов была завершена без полного набора графических игровых элементов». - вспомогательные средства, как и было задумано». Он также отметил, что «боюсь, правила также несут признаки поспешного завершения. В целом они полны, но в некоторых важных случаях присутствуют очень расплывчатые объяснения и концепции». Мака не впечатлила игра в режиме соревнования, он назвал ее «испытанием по ведению бухгалтерского учета, бросанию кубиков, укладке стопок и мучительным испытаниям, каждый ход, вероятно, будет длиться два часа [...] это довольно утомительная работа». ." Тем не менее, Маку понравилась игра Controller, и он почувствовал, что игра была разработана именно для этого, и сказал: «Вся атмосфера игры резко меняется к лучшему». Он пришел к выводу, что « NDC определенно не хватает ощущения механизированной войны, хотя она и сильна в плане планирования. другая сторона холма». [ 2 ]
В выпуске 26 Fire & Movement Билл Сандерс также подумал, что эта игра не очень хороша в режиме соревнований, но великолепна как игра для контроллеров. Однако он задается вопросом, почему был включен только один свод правил. «При наличии двух наборов всего остального я бы надеялся иметь два набора правил, тем более что игра довольно сложна, и обоим игрокам очень часто придется искать правила». Сандерсу понравилась система, когда одно подразделение двигалось и стреляло одновременно, но он отметил, что «компьютер пригодится» для выполнения боевых расчетов. В заключение он сказал: «Даже при знании всех правил я считаю, что игра «Соревнования» — это монументальная скука — больше бумажной работы, чем игры. Напротив, игра «Контроллер» настолько драматична, что любая бумажная работа, кажется, стоит затраченных усилий. Для активных для игрока это как находиться на командном пункте, а для контролёра действовать как Бог». [ 1 ]
Другие отзывы
[ редактировать ]- Варгеймер Том 1 # 15
- Американский варгеймер, том 7 # 10
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сандерс, Билл (март – апрель 1982 г.). «Командир дивизии НАТО: Счастье – хороший штабной офицер». Огонь и движение . № 26. С. 27–31.
- ^ Jump up to: а б с д и Мак, Дональд (сентябрь – октябрь 1981 г.). «Нашёл ли ты меня, враг мой?». Феникс . № 32. С. 17–20.
- ^ «Самые продаваемые игры SPI — 1980» . spigames.net . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Командир дивизии НАТО (1980)» . boardgamegeek.com . Проверено 9 января 2022 г.