Jump to content

ГлобалШколНет

Global SchoolNet: логотип, объединяющий детей по всему миру

Global SchoolNet (GSN) — это некоммерческая международная образовательная организация, отвечающая требованиям 501(c)(3), которая служит центром обмена информацией для совместных образовательных проектов, многие из которых основаны на модели конструктивистского обучения . Организация координирует проекты и конкурсы, посвященные гуманитарным вопросам, дипломатии, лидерству, инновационному обучению, предпринимательству, STEM и другим научным дисциплинам для школ и молодежных организаций по всему миру. По состоянию на 2020 год около 150 000 преподавателей из 194 стран зарегистрировались в качестве членов Global SchoolNet, и около 5,5 миллионов учащихся из 109 стран приняли участие в проектах GSN. Global SchoolNet известна двумя международными конкурсами: Международной киберярмаркой для учащихся от детского сада до старших классов. школа, а также спонсируемая Государственным департаментом США программа «Двери в дипломатию» для детей от 12 до 19 лет. Global SchoolNet была основана в 1984 году как Бесплатная образовательная почта (FrEdMail) в Сан-Диего , Калифорния, где ее штаб-квартира существует до сих пор.

FrEdMail: Оригинальный логотип Центра электронной почты глобальной сети учебных программ

Global SchoolNet была основана учителями округа Сан-Диего Ивонн Мари Андрес и Элом Роджерсом. Андрес сообщила, что семена программы были заложены в 1983 году, когда она получила компьютер Apple IIe во время преподавания в начальной школе Pacific в объединенном школьном округе Оушенсайд в округе Сан-Диего. [1] Этот компьютер был одним из 10 000, которые Apple пожертвовала государственным школам Калифорнии для программы «Дети не могут ждать». [2] Андрес впервые использовал компьютер в проекте Keypal со студентами Сан-Диего и студентами в Англии, но вскоре понял, что необходим более сильный компонент электронного обучения .

В 1983 году Андрес начал работать с Роджерсом над расширением идеи объединения школ с помощью проектов электронного обучения. Роджерс в то время работал компьютерным специалистом в Управлении образования Сан-Диего и интересовался программным обеспечением, которое могло бы помочь улучшить качество письма учащихся. В том же году Роджерс создал программу Free Educational Writer, или FrEdWriter. [3] который побудил студентов выполнить различные письменные упражнения. Чтобы предоставить учащимся, использующим программу FrEdWriter, возможность писать учащимся в других школах, Роджерс в 1985 году разработал бесплатную образовательную почту, или FrEdMail. В 1989 году сеть FrEdMail стала некоммерческой организацией FredMail Foundation. Ее использовали более 150 школ и школьных округов. к тому времени бесплатный международный доступ к электронной почте и услуги по учебным программам. [4]

В 1991 году тысячи пользователей FrEdMail получили доступ к NSFNET через недавно созданные шлюзы в двух точках сети NSFNET среднего уровня: Merit/ MichNet в Анн-Арборе, штат Мичиган, и CERFnet (Сеть федерации образования и исследований Калифорнии) в Сан-Диего, Калифорния. Подписчики frEdMail начали обмениваться электронной почтой по проектному обучению со всем интернет-сообществом. Программное обеспечение шлюза FrEdMail-NSFNET было доступно бесплатно для любой сети среднего уровня, колледжа или университета, которые были заинтересованы в сотрудничестве с местными школьными округами K-12 для предоставления учителей и учащихся электронных сетей. Через FrEdMail преподаватели могли делиться опытом работы в классе, распространять идеи учебных программ и учебные материалы, а также получать информацию о семинарах, возможностях трудоустройства и законодательстве, влияющем на образование. [5] На пике своего развития FrEdMail использовался 12 000 школ и 350 узлами. [6] во всем мире.

Когда в 1993 году Всемирная паутина стала общедоступной, Фонд FrEdMail стал Фондом Global SchoolNet и запустил свой первый веб-сайт GlobalSchoolhouse.org. В следующем году Национальный научный фонд также предоставил Global SchoolNet грант на внедрение программы настольных видеоконференций под названием CU-SeeMe . [7] CU-SeeMe использовался для многих образовательных видеоконференций, а в 1995 году World News Now провел первую телевизионную трансляцию в прямом эфире в Интернете, в которой было показано интервью ведущих World News Now Кевина Ньюмана и Андреса .

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Журнал Teaching and Learning Magazine в октябре 2005 г. признал FrEdMail номером 12 в списке 25 лучших «прорывных продуктов» за предыдущие 25 лет. [8]
  • Выбор читателей: 50 лучших продуктов в сфере образовательных технологий , eSchool Media , январь 2012 г., признание продуктов и услуг, которые приносят пользу школам. [9]

Реестр проектов

[ редактировать ]

Реестр проектов, созданный в 1995 году, содержит более 3000 аннотированных списков, что делает его старейшим и крупнейшим онлайн-координационным центром для международных проектов электронного обучения, проводимых преподавателями. В реестре проектов возможен поиск по дате, возрасту учащихся, местоположению, учебной программе, технологии и типу сотрудничества. Преподаватели со всего мира могут зарегистрироваться для сотрудничества с партнерами в рамках проектного обучения по широкому спектру мероприятий. Преподаватели подают идеи совместных учебных проектов в Реестр проектов, который рассылает объявление «Призыв к сотрудничеству». Количество классов или групп, участвующих в любом проекте, варьируется. В одном из примеров того, как классы сотрудничают в проекте под названием «Думая как Санта», ученики начальной школы пишут письма Санте, на которые отвечают старшие ученики из других школ. [10] Писательский проект «Думай как Санта» берет свое начало в 1981 году и предшествует Free Educational Mail (FrEdMail), предшественнику Global SchoolNet.

Международная Киберярмарка

[ редактировать ]

Global SchoolNet получила финансирование от Cisco Systems , MCI и Network Solutions в 1996 году на образовательный проект для студентов по созданию контента о своем местном сообществе. CyberFair международных школ — это аутентичная программа обучения, используемая школами и молодежными организациями по всему миру. [11]

Проект основан на концепции Всемирной выставки и предлагает студентам создавать виртуальные выставки, освещающие историю, лидеров, окружающую среду, культуру и достопримечательности местного сообщества. Основная тема CyberFair — «Делитесь и объединяйтесь». Молодежь проводит оригинальные исследования и публикует свои выводы в сети. Признание присуждается лучшим проектам в каждой из восьми номинаций. Эта программа, одобренная Белым домом, призывает молодежь стать послами сообщества, работая совместно и используя технологии, чтобы делиться тем, что они узнали. Студенты участвуют в уникальном процессе рецензирования, чтобы оценить другие проекты, используя рубрику онлайн-оценки. Международная киберярмарка была одобрена вице-президентом Элом Гором в 1996 году, а затем и другими известными деловыми и политическими лидерами, включая интернет-архитектора Винта Серфа . [12] Школами из 109 стран было реализовано более 15 000 проектов CyberFair. Партнерские программы CyberFair существуют в нескольких странах и включают Тайваньскую CyberFair и Филиппинскую CyberFair, которую основала Джанетт Торал , эксперт-консультант по интернет-маркетингу, тренер, блоггер, политический лоббист и предприниматель.

Двери в дипломатический вызов

[ редактировать ]

В 2002 году Государственный департамент США обратился к Global SchoolNet с просьбой изменить дизайн Международной киберярмарки с учетом глобальной перспективы. Госдепартамента Согласно объявлению о конкурсе 2012 года, целью «Дверей в дипломатию» является признание созданных студентами проектов Global SchoolNet со всего мира, которые лучше всего рассказывают о важности международных отношений и дипломатии. В конкурсе могут принять участие молодые люди в возрасте 12–19 лет, обучающиеся в средней или старшей школе. Проекты должны быть сосредоточены на одной из восьми подкатегорий: лидерские качества; мир и демократия; бизнес, торговля и экономика; наука и техника; безопасность и защищенность; история международных отношений; осведомленность о здоровье и окружающей среде; и искусство и культура. Более 1500 проектов хранятся в библиотеке Doors to Diplomacy и служат образовательными ресурсами.

Онлайн экспедиции

[ редактировать ]

Global SchoolNet сотрудничает с исследователями, которые хотят поделиться образовательной ценностью своих путешествий с молодежью. Предыдущие онлайн-экспедиции включали велосипедное путешествие Дэна Бюттнера по руинам майя, одиночный поход Уэйва Видмара без поддержки на Северный полюс, [13] [14] Восхождение Сандры Хилл Питман на Эверест и «Где на земном шаре Роджер?» Роджера Уильяма? мирное путешествие по шести континентам. [15]

Global SchoolNet предоставляет учебную программу, и учащиеся участвуют в ней, следя за отчетами с мест и взаимодействуя с исследователями на своем маршруте.

Американо-российская биржа социального опыта (SEE)

[ редактировать ]

Global SchoolNet выступает организатором рабочей группы Американо-российского обмена социальным опытом (SEE) по вопросам образования и молодежи. [16] Американо-российский обмен социальным опытом способствует сотрудничеству между российскими и американскими неправительственными организациями, что приводит к значительному улучшению жизни граждан обеих стран. ЮВЕ является расширением Программы партнерства гражданского общества США и России (CSPP), которая была запущена в мае 2011 года. CSPP выросла из двух американо-российских саммитов гражданского общества, проведенных в 2009 и 2010 годах после того, как российские и американские эксперты по гражданскому обществу признали необходимость более тесного сотрудничества между гражданами обеих стран. В 2013 году название программы было изменено с CSPP на SEE, чтобы отразить расширение сети участников и их деятельности. SEE состоит из 11 рабочих групп, предлагающих российским и американским НПО платформу для сотрудничества по широкому спектру тематических тем.

В августе 2013 года на Международном детском кинофестивале в Сан-Диего состоялась премьера короткометражного документального фильма о молодежи, продвигающей общественные работы и волонтерство в Сан-Диего и в России. В фильме «Киберярмарка: объединяя молодежь посредством волонтерства » освещаются вдохновляющие усилия молодежи, которая работает волонтером в местных организациях, таких как Прибрежное гуманное общество Ранчо, Oceanside Bread of Life и Дом престарелых La Vida del Mar. Восьмиминутный фильм можно посмотреть на YouTube. [17]

В августе 2014 года группа «Образование и молодежь ЮВЕ» опубликовала доклад «Школа и сообщество: сотрудничество в контексте новых образовательных стандартов: опыт России и США», написанный лидерами российского и американского образования, раскрывающий успешные модели сотрудничества. среди школ, некоммерческих организаций и бизнеса в контексте новых образовательных стандартов в России и США. Публикация адресована школьным администраторам, лидерам в области образования, общественным организациям и предприятиям, ориентированным на сообщества. [18]

[ редактировать ]

Global Forest Link, запущенная в 2015 году, представляет собой образовательную программу STEAM (наука, технология, инженерия, искусство, математика), которая привлекает учащихся старших и средних классов к совместному анализу состояния местных лесов и помогает им изучить влияние факторов изменения окружающей среды. Студенты делятся результатами онлайн с помощью фотографий и цифровых историй со сверстниками из других городов и стран, предоставляя им местную и глобальную перспективу. Программа объединила более 1500 студентов из США, России, Тайваня, Эквадора и Нигерии с Global Forest Watch , всемирной сетью с 20-летней историей, которая использует спутниковые снимки и другие научные методы для мониторинга покрытых деревьями территорий мир.

НАША ГОРДОСТЬ Образование и киноконкурс

[ редактировать ]

НАША ГОРДОСТЬ Конкурс образования и кино — это конкурс короткометражных фильмов с участием жюри, в котором молодые кинематографисты создают оригинальные, актуальные и точные истории, документирующие ЛГБТ-людей, места и события, которые расширяют понимание и осведомленность о вкладе ЛГБТК в жизнь общества. Есть два подразделения: молодежь средних и старших классов (возраст 12–18 лет) и студенты колледжей. Кинематографисты получают денежные премии, а их фильмы демонстрируются на Международном детском кинофестивале Comic-Con . Конкурс был введен в поддержку Закона о справедливом образовании , который требует, чтобы школы Калифорнии K-12 обеспечивали справедливое, точное, инклюзивное и уважительное представление людей с ограниченными возможностями и людей, которые являются лесбиянками, геями, бисексуалами или трансгендерами в учебной программе по истории и общественным наукам. «Сердце из бумажного пакета» — фильм-победитель 2017 года, созданный учащимися средней школы Сейдж-Крик, изображает небольшой марш 1974 года, участники которого надевали мешки на головы, чтобы скрыть свою личность, и его можно посмотреть на YouTube. [19]

Литература

[ редактировать ]
  • Майкл Сэттлер, Грег Хорман: Интернет-телевидение с CU-SeeMe , Индиана: Sams.net Publishing, 1995.
  • Брендан П. Кехо: Дзен и искусство Интернета: Руководство для начинающих , Серия Прентис Холл по инновационным технологиям, 1995.
  • Карл Маламуд, предисловие Его Святейшества Далай-ламы: Всемирная выставка для глобальной деревни , MIT Press, 1997, стр. 229.
  • Фрэнсис Карнес, доктор философии, Трейси Райли , доктор философии: Конкурсы для талантливых детей , Техас: Prufrock Press, 2005, стр. 83.
  • Риичиро Мизогути, Пьер Дилленбург, Чжитинг Чжу: Обучение путем эффективного использования технологий: содействие межкультурному взаимопониманию , Нидерланды: IOS Press, 2006, стр. 243.
  • Сара Армстронг: Информационная грамотность: навигация и оценка сегодняшних СМИ , Shell Education, 2008, стр. 199.
  • Скотт Монро Уоринг: Сохранение истории: построение истории в классе K-16 , Information Age Publishing, 2011, стр. 49.
  • Дэвид Н. Аспин, Джудит Чепмен, Карен Эванс: Второй международный справочник по непрерывному обучению , Springer Publishing, 2012, стр. 682.

См. также

[ редактировать ]
  1. North County Times-San Diego Union Tribune, «Подключенные классы», 12 ноября 2006 г.
  2. ^ Дети не могут дождаться [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ "Документация FrEdWriter", Джун Ведесвайлер Додж, 30 ноября 1985 г.
  4. ^ North County Times, «Подключенные классы», 12 ноября 2006 г. Архивировано 7 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Пользователи frEdMail получили доступ к NSFNET.
  6. ^ Бесплатная школьная система электронной почты Apple II - Список узлов, 21 октября 1998 г.
  7. ^ North County Times, «Подключенные классы», 12 ноября 2006 г. Архивировано 7 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  8. Журнал «Преподавание и обучение», «25, которые оставили свой след», 2005 г.
  9. ^ Выбор читателей - 50 лучших за 2012 г.
  10. ^ "Сан-Диего Юнион Трибьюн", "Санта достает канцелярские принадлежности", 19 декабря 2007 г.
  11. ^ EBSco Host Connection, «MCI и Cisco Systems спонсируют Международную киберярмарку для школ в Интернете»
  12. Поддержка CyberFair Элом Гором на YouTube, 1996 г.
  13. ^ Одиночная экспедиция Уэйва Видмара на Северный полюс
  14. ^ Онлайн-экспедиции: Одиночная экспедиция на Северный полюс
  15. ^ Где на земном шаре находится Роджер
  16. ^ Партнерство для поощрения взаимодействия американо-российских студентов.
  17. ^ CyberFair: Объединение молодежи посредством волонтерства
  18. ^ Школа и сообщество: сотрудничество в контексте новых образовательных стандартов: опыт России и США.
  19. ^ Сердце из бумажного пакета
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b3eb98dfd90d4f985bd173bf03849cc__1717806660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/cc/2b3eb98dfd90d4f985bd173bf03849cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global SchoolNet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)