ГлобалШколНет

Global SchoolNet (GSN) — это некоммерческая международная образовательная организация, отвечающая требованиям 501(c)(3), которая служит центром обмена информацией для совместных образовательных проектов, многие из которых основаны на модели конструктивистского обучения . Организация координирует проекты и конкурсы, посвященные гуманитарным вопросам, дипломатии, лидерству, инновационному обучению, предпринимательству, STEM и другим научным дисциплинам для школ и молодежных организаций по всему миру. По состоянию на 2020 год около 150 000 преподавателей из 194 стран зарегистрировались в качестве членов Global SchoolNet, и около 5,5 миллионов учащихся из 109 стран приняли участие в проектах GSN. Global SchoolNet известна двумя международными конкурсами: Международной киберярмаркой для учащихся от детского сада до старших классов. школа, а также спонсируемая Государственным департаментом США программа «Двери в дипломатию» для детей от 12 до 19 лет. Global SchoolNet была основана в 1984 году как Бесплатная образовательная почта (FrEdMail) в Сан-Диего , Калифорния, где ее штаб-квартира существует до сих пор.
История
[ редактировать ]Global SchoolNet была основана учителями округа Сан-Диего Ивонн Мари Андрес и Элом Роджерсом. Андрес сообщила, что семена программы были заложены в 1983 году, когда она получила компьютер Apple IIe во время преподавания в начальной школе Pacific в объединенном школьном округе Оушенсайд в округе Сан-Диего. [1] Этот компьютер был одним из 10 000, которые Apple пожертвовала государственным школам Калифорнии для программы «Дети не могут ждать». [2] Андрес впервые использовал компьютер в проекте Keypal со студентами Сан-Диего и студентами в Англии, но вскоре понял, что необходим более сильный компонент электронного обучения .
В 1983 году Андрес начал работать с Роджерсом над расширением идеи объединения школ с помощью проектов электронного обучения. Роджерс в то время работал компьютерным специалистом в Управлении образования Сан-Диего и интересовался программным обеспечением, которое могло бы помочь улучшить качество письма учащихся. В том же году Роджерс создал программу Free Educational Writer, или FrEdWriter. [3] который побудил студентов выполнить различные письменные упражнения. Чтобы предоставить учащимся, использующим программу FrEdWriter, возможность писать учащимся в других школах, Роджерс в 1985 году разработал бесплатную образовательную почту, или FrEdMail. В 1989 году сеть FrEdMail стала некоммерческой организацией FredMail Foundation. Ее использовали более 150 школ и школьных округов. к тому времени бесплатный международный доступ к электронной почте и услуги по учебным программам. [4]
В 1991 году тысячи пользователей FrEdMail получили доступ к NSFNET через недавно созданные шлюзы в двух точках сети NSFNET среднего уровня: Merit/ MichNet в Анн-Арборе, штат Мичиган, и CERFnet (Сеть федерации образования и исследований Калифорнии) в Сан-Диего, Калифорния. Подписчики frEdMail начали обмениваться электронной почтой по проектному обучению со всем интернет-сообществом. Программное обеспечение шлюза FrEdMail-NSFNET было доступно бесплатно для любой сети среднего уровня, колледжа или университета, которые были заинтересованы в сотрудничестве с местными школьными округами K-12 для предоставления учителей и учащихся электронных сетей. Через FrEdMail преподаватели могли делиться опытом работы в классе, распространять идеи учебных программ и учебные материалы, а также получать информацию о семинарах, возможностях трудоустройства и законодательстве, влияющем на образование. [5] На пике своего развития FrEdMail использовался 12 000 школ и 350 узлами. [6] во всем мире.
Когда в 1993 году Всемирная паутина стала общедоступной, Фонд FrEdMail стал Фондом Global SchoolNet и запустил свой первый веб-сайт GlobalSchoolhouse.org. В следующем году Национальный научный фонд также предоставил Global SchoolNet грант на внедрение программы настольных видеоконференций под названием CU-SeeMe . [7] CU-SeeMe использовался для многих образовательных видеоконференций, а в 1995 году World News Now провел первую телевизионную трансляцию в прямом эфире в Интернете, в которой было показано интервью ведущих World News Now Кевина Ньюмана и Андреса .
Награды и почести
[ редактировать ]- Журнал Teaching and Learning Magazine в октябре 2005 г. признал FrEdMail номером 12 в списке 25 лучших «прорывных продуктов» за предыдущие 25 лет. [8]
- Выбор читателей: 50 лучших продуктов в сфере образовательных технологий , eSchool Media , январь 2012 г., признание продуктов и услуг, которые приносят пользу школам. [9]
Реестр проектов
[ редактировать ]Реестр проектов, созданный в 1995 году, содержит более 3000 аннотированных списков, что делает его старейшим и крупнейшим онлайн-координационным центром для международных проектов электронного обучения, проводимых преподавателями. В реестре проектов возможен поиск по дате, возрасту учащихся, местоположению, учебной программе, технологии и типу сотрудничества. Преподаватели со всего мира могут зарегистрироваться для сотрудничества с партнерами в рамках проектного обучения по широкому спектру мероприятий. Преподаватели подают идеи совместных учебных проектов в Реестр проектов, который рассылает объявление «Призыв к сотрудничеству». Количество классов или групп, участвующих в любом проекте, варьируется. В одном из примеров того, как классы сотрудничают в проекте под названием «Думая как Санта», ученики начальной школы пишут письма Санте, на которые отвечают старшие ученики из других школ. [10] Писательский проект «Думай как Санта» берет свое начало в 1981 году и предшествует Free Educational Mail (FrEdMail), предшественнику Global SchoolNet.
Международная Киберярмарка
[ редактировать ]Global SchoolNet получила финансирование от Cisco Systems , MCI и Network Solutions в 1996 году на образовательный проект для студентов по созданию контента о своем местном сообществе. CyberFair международных школ — это аутентичная программа обучения, используемая школами и молодежными организациями по всему миру. [11]
Проект основан на концепции Всемирной выставки и предлагает студентам создавать виртуальные выставки, освещающие историю, лидеров, окружающую среду, культуру и достопримечательности местного сообщества. Основная тема CyberFair — «Делитесь и объединяйтесь». Молодежь проводит оригинальные исследования и публикует свои выводы в сети. Признание присуждается лучшим проектам в каждой из восьми номинаций. Эта программа, одобренная Белым домом, призывает молодежь стать послами сообщества, работая совместно и используя технологии, чтобы делиться тем, что они узнали. Студенты участвуют в уникальном процессе рецензирования, чтобы оценить другие проекты, используя рубрику онлайн-оценки. Международная киберярмарка была одобрена вице-президентом Элом Гором в 1996 году, а затем и другими известными деловыми и политическими лидерами, включая интернет-архитектора Винта Серфа . [12] Школами из 109 стран было реализовано более 15 000 проектов CyberFair. Партнерские программы CyberFair существуют в нескольких странах и включают Тайваньскую CyberFair и Филиппинскую CyberFair, которую основала Джанетт Торал , эксперт-консультант по интернет-маркетингу, тренер, блоггер, политический лоббист и предприниматель.
Двери в дипломатический вызов
[ редактировать ]В 2002 году Государственный департамент США обратился к Global SchoolNet с просьбой изменить дизайн Международной киберярмарки с учетом глобальной перспективы. Госдепартамента Согласно объявлению о конкурсе 2012 года, целью «Дверей в дипломатию» является признание созданных студентами проектов Global SchoolNet со всего мира, которые лучше всего рассказывают о важности международных отношений и дипломатии. В конкурсе могут принять участие молодые люди в возрасте 12–19 лет, обучающиеся в средней или старшей школе. Проекты должны быть сосредоточены на одной из восьми подкатегорий: лидерские качества; мир и демократия; бизнес, торговля и экономика; наука и техника; безопасность и защищенность; история международных отношений; осведомленность о здоровье и окружающей среде; и искусство и культура. Более 1500 проектов хранятся в библиотеке Doors to Diplomacy и служат образовательными ресурсами.
Онлайн экспедиции
[ редактировать ]Global SchoolNet сотрудничает с исследователями, которые хотят поделиться образовательной ценностью своих путешествий с молодежью. Предыдущие онлайн-экспедиции включали велосипедное путешествие Дэна Бюттнера по руинам майя, одиночный поход Уэйва Видмара без поддержки на Северный полюс, [13] [14] Восхождение Сандры Хилл Питман на Эверест и «Где на земном шаре Роджер?» Роджера Уильяма? мирное путешествие по шести континентам. [15]
Global SchoolNet предоставляет учебную программу, и учащиеся участвуют в ней, следя за отчетами с мест и взаимодействуя с исследователями на своем маршруте.
Американо-российская биржа социального опыта (SEE)
[ редактировать ]Global SchoolNet выступает организатором рабочей группы Американо-российского обмена социальным опытом (SEE) по вопросам образования и молодежи. [16] Американо-российский обмен социальным опытом способствует сотрудничеству между российскими и американскими неправительственными организациями, что приводит к значительному улучшению жизни граждан обеих стран. ЮВЕ является расширением Программы партнерства гражданского общества США и России (CSPP), которая была запущена в мае 2011 года. CSPP выросла из двух американо-российских саммитов гражданского общества, проведенных в 2009 и 2010 годах после того, как российские и американские эксперты по гражданскому обществу признали необходимость более тесного сотрудничества между гражданами обеих стран. В 2013 году название программы было изменено с CSPP на SEE, чтобы отразить расширение сети участников и их деятельности. SEE состоит из 11 рабочих групп, предлагающих российским и американским НПО платформу для сотрудничества по широкому спектру тематических тем.
В августе 2013 года на Международном детском кинофестивале в Сан-Диего состоялась премьера короткометражного документального фильма о молодежи, продвигающей общественные работы и волонтерство в Сан-Диего и в России. В фильме «Киберярмарка: объединяя молодежь посредством волонтерства » освещаются вдохновляющие усилия молодежи, которая работает волонтером в местных организациях, таких как Прибрежное гуманное общество Ранчо, Oceanside Bread of Life и Дом престарелых La Vida del Mar. Восьмиминутный фильм можно посмотреть на YouTube. [17]
В августе 2014 года группа «Образование и молодежь ЮВЕ» опубликовала доклад «Школа и сообщество: сотрудничество в контексте новых образовательных стандартов: опыт России и США», написанный лидерами российского и американского образования, раскрывающий успешные модели сотрудничества. среди школ, некоммерческих организаций и бизнеса в контексте новых образовательных стандартов в России и США. Публикация адресована школьным администраторам, лидерам в области образования, общественным организациям и предприятиям, ориентированным на сообщества. [18]
Глобальная лесная связь
[ редактировать ]Global Forest Link, запущенная в 2015 году, представляет собой образовательную программу STEAM (наука, технология, инженерия, искусство, математика), которая привлекает учащихся старших и средних классов к совместному анализу состояния местных лесов и помогает им изучить влияние факторов изменения окружающей среды. Студенты делятся результатами онлайн с помощью фотографий и цифровых историй со сверстниками из других городов и стран, предоставляя им местную и глобальную перспективу. Программа объединила более 1500 студентов из США, России, Тайваня, Эквадора и Нигерии с Global Forest Watch , всемирной сетью с 20-летней историей, которая использует спутниковые снимки и другие научные методы для мониторинга покрытых деревьями территорий мир.
НАША ГОРДОСТЬ Образование и киноконкурс
[ редактировать ]НАША ГОРДОСТЬ Конкурс образования и кино — это конкурс короткометражных фильмов с участием жюри, в котором молодые кинематографисты создают оригинальные, актуальные и точные истории, документирующие ЛГБТ-людей, места и события, которые расширяют понимание и осведомленность о вкладе ЛГБТК в жизнь общества. Есть два подразделения: молодежь средних и старших классов (возраст 12–18 лет) и студенты колледжей. Кинематографисты получают денежные премии, а их фильмы демонстрируются на Международном детском кинофестивале Comic-Con . Конкурс был введен в поддержку Закона о справедливом образовании , который требует, чтобы школы Калифорнии K-12 обеспечивали справедливое, точное, инклюзивное и уважительное представление людей с ограниченными возможностями и людей, которые являются лесбиянками, геями, бисексуалами или трансгендерами в учебной программе по истории и общественным наукам. «Сердце из бумажного пакета» — фильм-победитель 2017 года, созданный учащимися средней школы Сейдж-Крик, изображает небольшой марш 1974 года, участники которого надевали мешки на головы, чтобы скрыть свою личность, и его можно посмотреть на YouTube. [19]
Литература
[ редактировать ]- Майкл Сэттлер, Грег Хорман: Интернет-телевидение с CU-SeeMe , Индиана: Sams.net Publishing, 1995.
- Брендан П. Кехо: Дзен и искусство Интернета: Руководство для начинающих , Серия Прентис Холл по инновационным технологиям, 1995.
- Карл Маламуд, предисловие Его Святейшества Далай-ламы: Всемирная выставка для глобальной деревни , MIT Press, 1997, стр. 229.
- Фрэнсис Карнес, доктор философии, Трейси Райли , доктор философии: Конкурсы для талантливых детей , Техас: Prufrock Press, 2005, стр. 83.
- Риичиро Мизогути, Пьер Дилленбург, Чжитинг Чжу: Обучение путем эффективного использования технологий: содействие межкультурному взаимопониманию , Нидерланды: IOS Press, 2006, стр. 243.
- Сара Армстронг: Информационная грамотность: навигация и оценка сегодняшних СМИ , Shell Education, 2008, стр. 199.
- Скотт Монро Уоринг: Сохранение истории: построение истории в классе K-16 , Information Age Publishing, 2011, стр. 49.
- Дэвид Н. Аспин, Джудит Чепмен, Карен Эванс: Второй международный справочник по непрерывному обучению , Springer Publishing, 2012, стр. 682.
См. также
[ редактировать ]- Проект CyberFair, Карпинтерия, Калифорния
- Проект CyberFair, Средняя школа Мин Дао, Тайвань
- Глобальная школа использует CU-SeeMe
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ North County Times-San Diego Union Tribune, «Подключенные классы», 12 ноября 2006 г.
- ^ Дети не могут дождаться [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Документация FrEdWriter", Джун Ведесвайлер Додж, 30 ноября 1985 г.
- ^ North County Times, «Подключенные классы», 12 ноября 2006 г. Архивировано 7 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Пользователи frEdMail получили доступ к NSFNET.
- ^ Бесплатная школьная система электронной почты Apple II - Список узлов, 21 октября 1998 г.
- ^ North County Times, «Подключенные классы», 12 ноября 2006 г. Архивировано 7 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ↑ Журнал «Преподавание и обучение», «25, которые оставили свой след», 2005 г.
- ^ Выбор читателей - 50 лучших за 2012 г.
- ^ "Сан-Диего Юнион Трибьюн", "Санта достает канцелярские принадлежности", 19 декабря 2007 г.
- ^ EBSco Host Connection, «MCI и Cisco Systems спонсируют Международную киберярмарку для школ в Интернете»
- ↑ Поддержка CyberFair Элом Гором на YouTube, 1996 г.
- ^ Одиночная экспедиция Уэйва Видмара на Северный полюс
- ^ Онлайн-экспедиции: Одиночная экспедиция на Северный полюс
- ^ Где на земном шаре находится Роджер
- ^ Партнерство для поощрения взаимодействия американо-российских студентов.
- ^ CyberFair: Объединение молодежи посредством волонтерства
- ^ Школа и сообщество: сотрудничество в контексте новых образовательных стандартов: опыт России и США.
- ^ Сердце из бумажного пакета