Ивонн Андрес
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |


Доктор Ивонн Мари Андрес — американский педагог, признанный пионер электронного обучения и провидец. Андрес является соучредителем некоммерческой организации Global SchoolNet (1984 г.) и основателем Global Schoolhouse (1992 г.). Андрес был назван одним из 25 самых влиятельных людей в мире в области образовательных технологий, и его пригласили на встречу с президентом Бушем, чтобы запустить инициативу «Дружба через образование» (2000). Андрес является создателем и продюсером Международной киберярмарки и программы Государственного департамента США «Двери к дипломатии». Андрес часто пишет о высокоэффективных образовательных программах со всего мира, которые сочетают в себе онлайн- и офлайн-обучение, а также новейшие открытия в области нейропластичности и методологию конструктивистского обучения. Андрес руководил организацией в США, Канаде, Азии, Европе, Австралии, Южной Америке и Африке, а в 2007 году Андрес был награжден премией Международной ассоциации сороптимисток «За улучшение положения женщин и детей». Андрес была выбрана в число женщин журнала San Diego Magazine, которые движут городом, в знак признания динамичных женщин, которые создают позитивные изменения и вносят свой вклад в жизнь общества. В 2021 году Андрес была признана одной из самых влиятельных женщин в сфере технологий по версии журнала Бизнес-журнал Сан-Диего .
Карьера [ править ]
Андрес является президентом-основателем/генеральным директором (некоммерческой организации) Global SchoolNet, iPoPP: International Projects or Partners Place, а также основателем Global Schoolhouse.
Андрес начала свою карьеру в качестве учителя Title I, координатора школьных программ и наставника по технологиям в Объединенном школьном округе Оушенсайд в Оушенсайде, Калифорния. Андрес был поборником онлайн-обучения с 1984 года в качестве директора проектов в различных сетях, включая AT&T Learning Network, CORE (Калифорнийские онлайн-ресурсы в образовании), CERFnet (Калифорнийская федерация исследований в области образования) и Free Educational Mail (FrEdMail).

Андрес был соавтором книги «TeleSensations: Руководство для преподавателей по обучающим телекомпьютерам» (1988) и работал редактором международного информационного бюллетеня, посвященного совместным телекомпьютерам. Андрес разработал и координировал первоначальный проект Global Schoolhouse Project (1992) для NSF , объединяя в цифровом формате молодежь из Теннесси, Вирджинии, Калифорнии и Англии для проведения исследования загрязнения окружающей среды в водоразделах и обмена результатами с помощью современного CU-SeeMe. видео конференц-связь с использованием настольных компьютеров и Интернета. CU-SeeMe использовался World News Now для первой телевизионной трансляции через Интернет утром в День Благодарения в 1995 году. Ведущий WNN Кевин Ньюман и основательница Global Schoolhouse Ивонн Мари Андрес обсуждали будущее компьютеров в средствах связи.
Андрес написал «CERF'n Safari: Руководство для преподавателей по Интернету», первое Интернет-руководство для учителей. В 1994 году Андрес согласилась на назначение в Губернаторский совет по информационным технологиям Калифорнии, где она стала соавтором книги «Достижение результатов». Андрес является соавтором книг Cisco System «В школе через Интернет» и «Использование возможностей Интернета для использования в классе». Андрес написал книгу Apple «Начало работы в Интернете». Она была исполнительным продюсером первого веб-сайта доктора Джейн Гудолл и первого образовательного веб-сайта Microsoft.
(1999–2001) В качестве вице-президента по программам и партнерству компании Lightspan (приобретенной Plato Learning) Андрес отвечал за разработку продуктов электронного обучения, развитие онлайн-сообщества, использование на основе событий, управление проектами, развитие бренда и посещаемость веб-сайта. рост.
Андрес (2009–2016) был сопредседателем Рабочей группы по делам молодежи и образования Российско-американского обмена социальными экспертами (SEE). Программа реализована Фондом «Евразия» (США) в партнерстве с Фондом «Новая Евразия» (Россия). Члены Рабочей группы по образованию и молодежи поощряют межкультурное взаимопонимание среди молодежи США и России; подготовка молодых людей обеих стран к совместной работе над решением или предотвращением глобальных проблем с помощью методов, ориентированных на студентов, таких как образовательные обмены, семинары и конференции. Они способствуют процессу сотрудничества между молодежью и специалистами в области образования, а также делятся передовым опытом между образовательными и молодежными организациями России и США, создавая новые партнерства и выявляя инновационные технологические инструменты.
В 2014 году Андрес стал соавтором книг «Киберярмарка: открывая двери для сотрудничества» и «Школа и сообщество: сотрудничество в контексте новых образовательных стандартов: опыт России и США». Эти две публикации раскрывают успешные модели сотрудничества школ, некоммерческих организаций и бизнеса — в контексте новых образовательных стандартов в России и США.
Андрес (с 2014 г. по настоящее время) занимает должность директора по образованию и связям с общественностью Global Forest Link. Global Forest Link, программа, разработанная некоммерческими организациями Community Commons и Global_SchoolNet из Сан-Диего , создает возможности для учащихся старших и средних школ вносить ценную информацию в Global Forest Watch , 20-летнюю всемирную сеть, которая использует спутниковые снимки и другие научные данные. методы мониторинга состояния покрытых деревьями территорий по всему миру. Студенты, участвующие в программе, изучают науку об окружающей среде и анализ данных, одновременно совершенствуя свои навыки общения, рассказывания историй и создания видео, а также расширяя свое мировоззрение, сотрудничая со сверстниками из других стран. Учебники для самостоятельного обучения и загружаемые ресурсы доступны на нескольких языках.
Андрес является (с 2016 г. по настоящее время) директором по образованию и связям с общественностью образовательной программы OUR PRIDE, молодежной ЛГБТК+ программы лос-анджелесской некоммерческой организации 501(c)3 ЛГБТК+ по гражданским правам, социальным действиям и защите прав человека Rainbow Advocacy в сотрудничестве с Foundation, расположенная в Сан-Диего 501(c)3 Образовательная некоммерческая организация Global_SchoolNet , создана для развития сострадания посредством социальных действий ЛГБТК+, образования и искусства. НАША ГОРДОСТЬ поддерживает программы взаимодействия поколений для молодежи и молодых людей, которые касаются психического здоровья, проблем общества, прав человека, истории и культуры. НАША ГОРДОСТЬ Education помогает школам и молодежным организациям выполнять требования по поддержке мандатов инклюзивного образования, включая Калифорнийский Закон о справедливом, точном, инклюзивном, уважительном образовании, который требует от государственных школ интегрировать фактическую информацию о социальных движениях, текущих событиях и истории ЛГБТ+ люди в преподавании социальных наук.
Награды и почести [ править ]
- Премия EdNet Hero Award , The Heller Reports , сентябрь 1995 г., Оказание значительного влияния на образование посредством технологий.
- Топ-30 самых влиятельных людей в сфере образовательных технологий , eSchool News , ноябрь 1999 г., признание людей, которые улучшили образование благодаря использованию технологий.
- 25 лучших защитников технологий , журнал «Администрация округа» , декабрь 2001 г., признание новаторов, которые улучшают качество обучения студентов.
- Премия Global Ambassador , Национальный университет Цин Хуа , июнь 2002 г., в знак признания выдающегося лидерства и достижений в продвижении международного образования в Китайской Республике Тайвань .
- Премия EdNet Hero Award , The Heller Reports , октябрь 2003 г., «Оказание значительного влияния на образование посредством технологий».
- Премия за улучшение статуса женщин и детей , Международная ассоциация сороптимистов , июнь 2007 г., Улучшение человечества путем улучшения статуса женщин и детей.
- Выбор читателей: 50 лучших продуктов в сфере образовательных технологий , eSchool Media , январь 2012 г., признание продуктов и услуг, которые приносят пользу школам.
- «Женщины, которые двигают город» , San Diego Business Journal , август 2012 г., Премия «Женщины, которые двигают город» журнала San Diego Magazine присуждаются динамичным женщинам, которые создают позитивные изменения и вносят вклад в жизнь общества.
- Награда «Женщины, которые имеют в виду бизнес» , журнал San Diego Magazine , ноябрь 2012 г., вручается динамичным женщинам-бизнес-лидерам и образцам для подражания, выбранным за их достижения и вклад в развитие компаний Сан-Диего.
- Лучшая программа лесного образования , Городской лесной совет Сан-Диего , декабрь 2016 г., признала наиболее эффективную программу лесного образования для молодежи.
- ELearning Champion , журнал ELearning Magazine , март 2017 г., награждает профессионалов в шести категориях за выдающийся вклад в индустрию обучения.
- Призывник Зала интернет-славы , 2017 г. [1]
- 11 женщин, совершивших революцию в Интернете , Popular Mechanics , октябрь 2019 г. [2]
- Самые влиятельные женщины в сфере технологий , San Diego Business Journal , апрель 2021 г., чествуются самые влиятельные женщины Сан-Диего в сфере технологий. [3]
Литература [ править ]
- Руководство по внедрению CyberFair: Открытие дверей для сотрудничества, английский, 2014 г.
- Руководство по реализации CyberFair: Открывая двери для сотрудничества, Россия, 2014 г.
- Школа и сообщество: сотрудничество в контексте новых образовательных стандартов: опыт России и США, английский, 2014 г.
- Школа и сообщество: сотрудничество в контексте новых образовательных стандартов: опыт России и США, Россия, 2014.
- Иду в школу через Интернет 1996.
- CERF'n Safari: Руководство для преподавателей по Интернету , 1993.
- TeleSensations: Справочник преподавателей по обучающим телекомпьютерам, 1988 г.
Ссылки [ править ]
- ^ «Ивонн Мари Андрес» . Зал славы Интернета . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Леман, Дженнифер (29 октября 2019 г.). «Интернет не был бы прежним без этих 11 женщин» . Популярная механика . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Женщины влияния в сфере технологий 2021» . 4 мая 2021 г.