Эрхард Брильмайер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Эрхард Брильмайер (7 января 1841 — 29 августа 1917) был архитектором в США и Канаде с конца 19 по начало 20 века. Он спроектировал и построил больше церквей и больниц, чем любой другой архитектор. [ 1 ]

История
[ редактировать ]Брильмайер родился в Нойфре недалеко от Ротвайля , Вюртемберг . Его мать иммигрировала в Америку вместе с Брилмайером и его братьями и сестрами в 1850 году, чтобы присоединиться к их отцу, плотнику, который поселился в Уайт-Оук, штат Огайо . 27 ноября 1860 года Брильмайер женился на Терезии Хааг, и у них родилось 13 детей. В 1873 году клан переехал в Милуоки, где Брилмайер прошел путь от плотника, скульптора и строителя алтарей до архитектора с национальной репутацией.
Сыновья Брильмайера (Бернард Ансельм, Джозеф Мэри и Лео Энтони) получили образование в области архитектуры, и вместе с ними он сформировал организацию Erhard Brielmaier & Sons Co., Architects, которая построила более тысячи католических церквей, школ и больниц по всей территории Соединенных Штатов. и Канада. [ 2 ] у Брилмайера были архитектурные бюро в Чикаго и Милуоки В конце 19-го и 20-го веков . Брилмайер и сыновья сосредоточились на архитектуре церквей, больниц (таких как Клиника Майо ), а также школ и университетских зданий (таких как Университет Маркетт ).
В 1861 году Брилмайер спроектировал готическую часовню для сестер Святого Франциска Ассизского из Святого Франциска, штат Висконсин . Витражи были импортированы из Инсбрука, Австрия. Впоследствии к собранию присоединились три его внучки. [ 3 ]

В районе Милуоки находится около 30 зданий Брилмайера и его сыновей, имеющих исторический статус. Одной из наиболее примечательных является базилика Святого Иосафата в Милуоки, основанная на базилике Святого Петра в Риме . Он был спроектирован с учетом консервации с использованием материалов разобранного федерального здания в Чикаго. Почтовые эмблемы федерального здания Чикаго выглядят как латунные украшения на входных дверях. На момент постройки собор Святого Иосафата имел один из самых больших куполов в мире. Позже он был признан базиликой.
Католическая церковь Святого Антония Падуанского на Девятой улице и Митчелле в Милуоки — еще одна историческая церковь, интерьер которой был спроектирован Брилмайером. Интерьер церкви по-прежнему оригинален: главный алтарь, четыре боковых алтаря и кафедра были спроектированы и изготовлены Брильмайером.
Брильмайер заботился об образовании своих детей, которые следовали традициям Брильмайера и стали художниками. Его старший сын, Джон (Йоханнес) Эрхард Брильмайер (4 сентября 1861 — 9 сентября 1913), изучал скульптуру по дереву в Штутгарте . Произведения Йоханнеса можно найти по всей территории Соединенных Штатов, в основном в алтарях и скульптурах. Его работы известны своей глубиной и тщательно продуманной резьбой с великолепными деталями. [ нужна ссылка ]
Дочь Брильмайера, Клотильда Элизабет Брильмайер (4 марта 1867 – 29 марта 1915), провела несколько лет в Мюнхене и Риме, изучая искусство. Ее работы можно увидеть как в Европе, так и в США. Ей приписывают то, что она была первой женщиной, владеющей собственной художественной студией в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] и считалась художницей, которая могла легко стоять наравне с художниками-мужчинами своего времени. Многие картины Клотильды Брильмайер, особенно фрески в часовнях и церквях, были уничтожены с течением времени либо из-за стихийного бедствия, либо из-за политики упрощения католической церкви. [ нужна ссылка ] Некоторые из ее больших портретов можно найти в исторических музеях США.
В поколение художников Брильмайера, последовавших за их дедом Эрхардом Брильмайером, входят: Томасита Фесслер , родившаяся Майелла Никола Фесслер 23 февраля 1912 года и умершая 1 апреля 2005 года. [ нужна ссылка ] Сэр Томасита основала художественный факультет в колледже Кардинала Стритча , став его председателем и основав студию Сан-Дамиано, основываясь на своей философии «Природа – это искусство Бога, а искусство – это природа человека», а также на традиции Брильмайера: Ребенок, который учится создавать, не будет разрушать».
Карл (Мария) Р. Брильмайер (внук Эрхарда) продолжил традицию церковной росписи. Карл родился 12 мая 1892 года. Еще подростком он оставил своих ближайших родственников и учился у Клотильды Брильмайер. Известно, что Карл в своей жизни и творчестве использовал много разных имен, в том числе имя Эрхард, поэтому объем приписываемых ему произведений искусства варьируется. Известно, что большая часть церковной живописи, которую он создал, находится на Среднем Западе США , в основном в Висконсине, Мичигане и Огайо. Карл Брильмайер передал семейные художественные традиции своей дочери Роуз Брильмайер. [ нужна ссылка ]
Он [ ВОЗ? ] умер в Милуоки, штат Висконсин , и похоронен на Голгофском кладбище в Милуоки, где им были спроектированы исторические ворота в стиле готического возрождения и романская часовня.
Ссылки
[ редактировать ]- 1841 рождений
- 1917 смертей
- Американские архитекторы XIX века
- Немецкие эмигранты в США
- Архитекторы из Милуоки
- Американские церковные архитекторы
- Архитекторы римско-католических церквей
- Несуществующие архитектурные фирмы, базирующиеся в Висконсине
- Несуществующие компании, базирующиеся в Милуоки
- Похороны на кладбище Голгофа (Милуоки)