Закон 1991 года об иммиграционном регулировании в вооруженных силах
Закон об иммиграции в вооруженные силы 1991 года , также известный как Программа «Шесть и шесть» , был принят 1 октября 1991 года. Закон внес поправки в Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года , также известный как Закон Харта-Селлера. [ 1 ]
Закон о регулировании иммиграции в вооруженные силы позволяет иностранцам, прослужившим в вооруженных силах США не менее 12 лет, получить специальный статус иммигранта. Иммигранты, прослужившие 6 лет, также могут получить специальный статус иммигранта, если они повторно вступят в армию, поэтому их общий срок службы составит 12 лет. Специальный иммиграционный статус также может быть предоставлен тем, кто имеет «рекомендацию исполнительного департамента, по которому такой иностранец служил или служит». [ 2 ]
Количество виз со специальным статусом иммигранта не ограничено. [ 3 ] Обладатели виз со специальным иммиграционным статусом могут получить статус постоянного жителя, и то же самое относится к их супругам и детям. [ 2 ]
Некоторые претенденты на специальный статус иммигранта также сразу же имеют право на натурализацию в качестве граждан США. [ 4 ]
Положения
[ редактировать ]Существует ряд требований, которые необходимо выполнить, прежде чем человек сможет подать заявление на получение специального статуса иммигранта.
1. Кандидат должен прослужить на действительной военной службе в Вооруженных силах США после 15 октября 1978 года в течение периода или периодов, составляющих в общей сложности 12 лет, или в течение шести лет, если он или она повторно зачисляется на военную службу для выполнения общего обязательства по действительной военной службе в размере не менее 12 лет;
- а. Заявитель должен предъявить доказательство оказания услуг. Документы должны быть выданы уполномоченным «должностным лицом исполнительного департамента, в котором заявитель служит или служил, удостоверяя, что заявитель имеет необходимую почетную службу, и рекомендуя особый статус иммигранта»; [ 4 ] и
- б. Свидетельство о рождении или его эквивалент должно быть предъявлено, чтобы доказать, что заявитель является гражданином независимого государства, с договором или соглашением (действующим до 1 октября 1991 года), которое позволяет его гражданам записываться в Вооруженные силы США.
- я. «У США есть специальные соглашения с Филиппинами, Микронезией и Маршалловыми островами, позволяющие выходцам из этих стран служить в наших вооруженных силах». [ 4 ]
2. Супруги и дети также должны предоставить обширную документацию для получения специального статуса иммигранта.
- а. Чтобы супруг или ребенок могли получить специальный статус иммигранта, отношения должны существовать до того, как заявление основного заявителя было одобрено на получение специального статуса иммигранта.
- я. Супруги и дети супругов и детей, которые уже находятся в Соединенных Штатах, но не были включены в заявление основного заявителя, супруг или ребенок должны подать форму I-485 и заявление на постоянное место жительства в Министерство внутренней безопасности . [ 4 ]
- ii. Супругам и детям, которые в настоящее время не проживают в Соединенных Штатах, основной заявитель должен подать форму I-824 и заявление о принятии мер по утвержденному заявлению или петиции». [ 4 ]
- а. Чтобы супруг или ребенок могли получить специальный статус иммигранта, отношения должны существовать до того, как заявление основного заявителя было одобрено на получение специального статуса иммигранта.
История
[ редактировать ]Закон Харта-Подвала
[ редактировать ]Закон Харта-Селлара (Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года) заменил Закон об иммиграции 1924 года и отменил систему квот, введенную Законом 1924 года.
Закон Харта-Селлара создал систему предпочтений, которая признавала навыки и семейные отношения.
«[A] По словам Де Дженовы, закон 1965 года был отмечен как либеральная реформа расистской и исключающей системы квот для лиц национального происхождения, которая действовала без существенных изменений с 1882 года» [ 5 ] 29 сентября 2014 г.
Новая система установила количественные ограничения на визы. Однако из него были исключены ближайшие родственники граждан США или особых иммигрантов, родившихся в независимых странах, бывшие граждане США, министры или сотрудники правительства США за рубежом.
Закон об иммиграции 1990 года
[ редактировать ]Закон об иммиграции 1990 года увеличил количество виз для трудоустройства, которые могли получить иммигранты, с 54 000 до 140 000 в год и был провозглашен «самой значительной реформой легальной иммиграционной системы Соединенных Штатов почти за 40 лет». [ 6 ]
Целью Закона 1990 года было улучшение «возможностей постоянной иммиграции для большинства деловых людей, специалистов и квалифицированных рабочих», а его иммиграционные изменения, основанные на трудоустройстве, вступили в силу 1 октября 1991 года». [ 6 ]
Закон об адаптации иммигрантов в вооруженных силах 1991 года
[ редактировать ]Договор, позволявший филиппинцам вступать в ряды Вооруженных сил США, больше не действует. Однако «для некоторых людей, не имеющих других вариантов, по-прежнему возможен специальный статус иммигранта, позволяющий получить постоянное место жительства». [ 7 ]
Поскольку право на получение гражданства в соответствии с Законом основывалось на статусе иммигранта, военнослужащие сразу же имели право на натурализацию на основании службы. Однако сотрудники дипломатической службы не были хорошо информированы о преимуществах закона.
Роги Дельмандо, филиппинский военнослужащий, который получил положительную пользу от этого закона, утверждал, что «военнослужащих следует проинформировать об этом варианте натурализации, доступном им немедленно, если он или она еще не подали заявку на натурализацию». [ 7 ] Дельмандо также предложил другие маршруты, которые могут быть лучше для иностранных военнослужащих:
- а. некоторые моряки из Филиппин, служившие во время конфликта в Персидском заливе, могут претендовать на натурализацию на основании службы в период военных действий;
- б. подача заявления на получение специального статуса иммигранта в соответствии с Законом об иммиграционном регулировании в вооруженных силах обычно не требуется, поскольку более прямой путь к гражданству существует через службу во время конфликта в Персидском заливе или другого определенного периода боевых действий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Публичное право 102-110 102-го Конгресса» (PDF) . 1991. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б http://thomas.loc.gov/cgi-bin/bdquery/z?d102:SN00296 [ постоянная мертвая ссылка ] :
- ^ «Закон об регулировании иммиграции в вооруженные силы 1991 года (1991 - С. 296)» .
- ^ Jump up to: а б с д и 9 ФАМ 502.5-8(Б)
- ^ Овермайер-Вала, Марк. «Преобразование расы и нации». Латиноамериканские перспективы. SAGE, 7 ноября 2008 г. Интернет.
- ^ Jump up to: а б Шмидт, Пол. «Положения Закона об иммиграции 1990 года, связанные с бизнесом». В защиту иностранца Том. 15. 1992. JSTOR. Веб.
- ^ Jump up to: а б Дельмандо, Роджи. История «Закона о регулировании принудительной иммиграции» для филиппинских ВМС США Military.com. 6 сентября 2002 г. Интернет.