Jump to content

Управление энергопотреблением в отеле

Энергоменеджмент в отеле — это практика контроля процедур, операций и оборудования, которые способствуют использованию энергии в работе отеля . Сюда входят типы используемой энергии (электричество, газ, вода или другие природные ресурсы), а также типы, количества и показатели энергоэффективности энергопотребляющих устройств, таких как отопление, охлаждение, лифты, системы уборки и стирки. [1] Например, исследование отелей Гонконга, проведенное в 2002 году, показало, что отели используют 73% своей энергии в виде электричества. [2]

Потребление энергии в гостиницах отслеживается и классифицируется Министерством энергетики США , включая Energy Star , а статистические данные регулярно публикуются в годовых отчетах Управления энергетической информации .

Текущая практика

[ редактировать ]

Примерно с 1990-х годов энергосервисные компании обычно консультируют отели по вопросам неэффективного использования энергии и оптимизации ее использования. Некоторые из этих консультантов участвуют, предоставляя продукты для реализации своих рекомендаций за часть экономии средств. Примеры энергосберегающих методов, используемых отелями, включают:

  • Использование инфракрасных датчиков движения , дверных контактов и других средств для обнаружения присутствия людей для управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха ( HVAC ), когда гости забывают выключиться, когда выходят из комнаты. [3]
  • Выключение света, когда в комнате никого нет — это называется умное освещение .
  • Информационные карточки с просьбой к гостям экономить воду, сообщая обслуживающему персоналу отеля, не захотят ли они повторно использовать полотенца и постельное белье.
  • Планирование энергетических нагрузок
  1. ^ Технический справочник — Energy Star — Оценка отелей в США (PDF) (Отчет). Энергетическая звезда . Август 2018 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
  2. ^ Шиминг, Дэн; Бернетт, Джон (1 декабря 2002 г.). «Использование и управление энергией в отелях Гонконга» . Международный журнал гостиничного менеджмента . 21 (4): 371–380. дои : 10.1016/S0278-4319(02)00016-6 . hdl : 10397/27837 . ISSN   0278-4319 .
  3. ^ Кэтрин Хэмм (16 февраля 2015 г.). «Из-за гостиничных термостатов с датчиками движения вы просыпаетесь в поту?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cc70604d6d9d6bd44bf5c8123187c86__1706043900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/86/2cc70604d6d9d6bd44bf5c8123187c86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hotel energy management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)