Управление энергопотреблением в отеле
Энергоменеджмент в отеле — это практика контроля процедур, операций и оборудования, которые способствуют использованию энергии в работе отеля . Сюда входят типы используемой энергии (электричество, газ, вода или другие природные ресурсы), а также типы, количества и показатели энергоэффективности энергопотребляющих устройств, таких как отопление, охлаждение, лифты, системы уборки и стирки. [1] Например, исследование отелей Гонконга, проведенное в 2002 году, показало, что отели используют 73% своей энергии в виде электричества. [2]
Потребление энергии в гостиницах отслеживается и классифицируется Министерством энергетики США , включая Energy Star , а статистические данные регулярно публикуются в годовых отчетах Управления энергетической информации .
Текущая практика
[ редактировать ]Примерно с 1990-х годов энергосервисные компании обычно консультируют отели по вопросам неэффективного использования энергии и оптимизации ее использования. Некоторые из этих консультантов участвуют, предоставляя продукты для реализации своих рекомендаций за часть экономии средств. Примеры энергосберегающих методов, используемых отелями, включают:
- Использование инфракрасных датчиков движения , дверных контактов и других средств для обнаружения присутствия людей для управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха ( HVAC ), когда гости забывают выключиться, когда выходят из комнаты. [3]
- Выключение света, когда в комнате никого нет — это называется умное освещение .
- Информационные карточки с просьбой к гостям экономить воду, сообщая обслуживающему персоналу отеля, не захотят ли они повторно использовать полотенца и постельное белье.
- Планирование энергетических нагрузок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Технический справочник — Energy Star — Оценка отелей в США (PDF) (Отчет). Энергетическая звезда . Август 2018 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Шиминг, Дэн; Бернетт, Джон (1 декабря 2002 г.). «Использование и управление энергией в отелях Гонконга» . Международный журнал гостиничного менеджмента . 21 (4): 371–380. дои : 10.1016/S0278-4319(02)00016-6 . hdl : 10397/27837 . ISSN 0278-4319 .
- ^ Кэтрин Хэмм (16 февраля 2015 г.). «Из-за гостиничных термостатов с датчиками движения вы просыпаетесь в поту?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 мая 2016 г.