Энергосервисная компания
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Энергосервисная компания ( ЭСКО ) — это компания, которая предоставляет широкий спектр энергетических решений, включая разработку и реализацию проектов энергосбережения , модернизацию , энергосбережение , аутсорсинг энергетической инфраструктуры, производство электроэнергии , энергоснабжение и управление рисками.
Новое поколение ЭСКО включает в себя инновационные методы финансирования , такие как внебалансовые механизмы, ряд применимого оборудования, сконфигурированного таким образом, чтобы снизить затраты на электроэнергию в здании. ЭСКО начинает с анализа объекта недвижимости, разрабатывает энергоэффективное решение, устанавливает необходимые элементы и обслуживает систему, чтобы обеспечить экономию энергии в течение периода окупаемости . [1] Экономия на затратах на электроэнергию часто используется для окупаемости капитальных вложений в проект в течение периода от пяти до двадцати лет или реинвестируется в здание, чтобы обеспечить возможность капитальной модернизации, которая в противном случае могла бы быть невыполнимой. Если проект не обеспечивает возврат инвестиций, ЭСКО часто несет ответственность за выплату разницы. [2]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Начало бизнеса энергетических услуг можно отнести к энергетическому кризису конца 1970-х годов, когда предприниматели разрабатывали способы борьбы с ростом цен на электроэнергию. Одним из первых примеров стала техасская компания Time Energy, которая представила устройство для автоматизации переключения освещения и другого оборудования для регулирования энергопотребления. Основная причина того, что продукт изначально не продавался, заключалась в том, что потенциальные пользователи сомневались в том, что экономия действительно увеличится. Чтобы развеять эти сомнения, компания решила установить устройство заранее и запросить процент от накопленной экономии. Результат стал основой для модели ESCO. Благодаря этому процессу компания добилась более высоких продаж и большей прибыли, поскольку экономия была значительной. [3]
Рост промышленности в 1970-е и 1980-е годы
[ редактировать ]По мере того, как все больше предпринимателей видели рост этого рынка, создавалось больше компаний. Первая волна ЭСКО часто представляла собой небольшие подразделения крупных энергетических компаний или небольшие, начинающие, независимые компании. Однако после того, как энергетический кризис закончился, у компаний было мало рычагов влияния на потенциальных клиентов для реализации энергосберегающих проектов, учитывая более низкую стоимость энергии. Это помешало продолжению роста, наблюдавшегося в конце 1970-х годов. В течение 1970-х и 1980-х годов отрасль росла медленно. [3] подстегивается специализированными фирмами, такими как Hospital Efficiency Corporation (HEC Inc.), созданной в 1982 году с целью сосредоточиться на энергоемком медицинском секторе. HEC Inc., позже переименованная в Select Energy Services, была приобретена в 1990 году компанией Northeast Utilities и продана в 2006 году компании Ameresco. [4]
1990-е годы: электроэнергетические компании и объединенные энергетические компании становятся основными игроками
[ редактировать ]С ростом стоимости энергии и наличием эффективных технологий в освещении , HVAC (отоплении, вентиляции и кондиционировании воздуха) и управлении энергопотреблением зданий проекты ESCO стали гораздо более распространенными. Термин ЭСКО также стал более широко известен среди потенциальных клиентов, желающих модернизировать свои строительные системы, которые либо устарели и нуждаются в замене, либо модернизировать кампусы и районные электростанции.
После дерегулирования энергетических рынков США в 1990-х годах бизнес энергетических услуг пережил быстрый рост. Коммунальным предприятиям, которые на протяжении десятилетий пользовались прикрытием монополий с гарантированной прибылью от инвестиций в электростанции, теперь пришлось конкурировать за поставку электроэнергии многим своим крупнейшим потребителям. Теперь они рассматривали энергетические услуги как потенциальное новое направление бизнеса, позволяющее сохранить своих существующих крупных клиентов. Кроме того, благодаря новым возможностям в сфере поставок многие энергосервисные компании (ЭСКО) начали выходить на рынок генерации, строя районные электростанции или включая когенерационные мощности в проекты повышения эффективности. [5] Например, в ноябре 1996 года BGA, Inc. , бывшая частная региональная контрактная и консалтинговая компания по вопросам энергоэффективности, была приобретена TECO Energy , а в 2004 году — Chevron Corporation . В 1998 году BGA вошла в бизнес по производству районных электростанций, завершив строительство первой сторонней станции централизованного холодоснабжения во Флориде. [6]
Десятилетие 2000-х: Консолидация, выход многих коммунальных предприятий
[ редактировать ]После краха Enron в 2001 году и провала или отмены усилий по дерегулированию многие коммунальные предприятия закрыли или продали свои предприятия по оказанию энергетических услуг. Среди оставшихся независимых фирм произошла значительная консолидация. По данным отраслевой группы NAESCO , доходы ЭСКО в США выросли на 22% в 2006 году, достигнув $3,6 млрд. [7]
Принципы работы ЭСКО
[ редактировать ]
Введение
[ редактировать ]Энергосервисная компания (ЭСКО) — это компания, которая предоставляет своим клиентам комплексные энергетические решения, включая аудит, репроектирование и внедрение изменений в способы потребления энергии клиентом, основной целью которого является повышение эффективности. Другие возможные предоставляемые услуги включают аутсорсинг энергетической инфраструктуры, энергоснабжение, финансирование и управление рисками. Именно этот комплекс услуг отличает ЭСКО от обычной энергетической компании, основной бизнес которой заключается исключительно в обеспечении энергией своих клиентов. Обычно компенсация ЭСКО основывается на результатах работы, так что выгоды от повышения энергоэффективности распределяются между клиентом и ЭСКО.
ЭСКО часто используют перфоманс-контракты, что означает, что, если проект не обеспечивает возврат инвестиций, ЭСКО несет ответственность за оплату разницы, тем самым гарантируя своим клиентам экономию энергии и затрат. Таким образом, ЭСКО фундаментально отличаются от инженеров-консультантов и подрядчиков по оборудованию: первым обычно платят за советы, тогда как вторым платят за оборудование, и ни одна из них не принимает на себя никаких проектных рисков. Безрисковый характер услуг, предоставляемых ЭСКО, предлагает убедительный стимул для их клиентов инвестировать. [8] [9]
Некоторые типичные характеристики ЭСКО заключаются в следующем: [9]
- Право собственности – ЭСКО могут быть частными компаниями, независимыми или частью большого конгломерата, государственными, некоммерческими, совместными предприятиями, производителями или дочерними компаниями производителей.
- Клиенты – ЭСКО обычно специализируются на рыночных нишах по секторам (промышленность, коммунальные услуги, недвижимость и т. д.) и по размеру (большие или малые проекты).
- Технология – Некоторые ЭСКО имеют технологическую специализацию (например, освещение, ОВиК, конкретный производственный процесс), тогда как другие стремятся к целостному подходу.
- Финансирование проекта – Возможности финансирования варьируются в зависимости от финансового положения ЭСКО. У некоторых есть крупные материнские компании, что позволяет им самофинансировать проекты. Однако все ЭСКО в некоторой степени полагаются на финансирование третьих сторон.
Разработка проекта
[ редактировать ]Проект энергосбережения часто начинается с разработки идей, которые позволят добиться экономии энергии и, в свою очередь, экономии затрат. За эту задачу обычно отвечает ЭСКО. ЭСКО часто обращается к потенциальному клиенту с предложением проекта энергосбережения и контракта на выполнение работ . Говорят, что эта ЭСКО «ведет» проект. Как только владелец узнает о возможности проекта по энергосбережению, он или она может решить выставить его на торги или просто придерживаться первоначальной ЭСКО. В течение начального периода исследований и расследований энергоаудитор ЭСКО обследует объект и проверяет системы проекта, чтобы определить области, где возможна экономия средств, обычно бесплатно для клиента. Это энергоаудит , и этот этап часто называют технико-экономическим обоснованием . Гипотеза потенциального проекта разрабатывается клиентом и аудитором, а затем группа инженерных разработок ЭСКО расширяет и компилирует решения.
Этот следующий этап называется этапом проектирования и проектирования, который дополнительно определяет проект и может предоставить более точную оценку затрат и экономии. Инженеры несут ответственность за создание экономически эффективных мер для достижения максимального потенциала экономии энергии. [3] Эти меры могут варьироваться от высокоэффективной модернизации освещения и отопления/кондиционирования воздуха до более производительных двигателей с приводами с регулируемой скоростью и централизованными системами управления энергопотреблением . [1] Существует широкий спектр мер, которые могут привести к значительной экономии энергии.
После разработки проекта и подписания контракта на выполнение работ начинается этап строительства или реализации. После завершения этого этапа начинается этап мониторинга и технического обслуживания или измерения и проверки (M&V). Этот этап представляет собой проверку предварительных расчетов и используется для определения фактической экономии затрат. Этот этап не всегда включается в контракт на исполнение. Фактически, есть три варианта, которые владелец должен рассмотреть во время проверки контракта на выполнение работ. [1] Эти варианты от наименее до самого дорогого:
- Никакой гарантии, кроме той, что предоставляется на оборудование.
- ESCO предоставила M&V, чтобы продемонстрировать прогнозируемую экономию энергии в краткосрочной перспективе после завершения строительства.
- ESCO предоставила M&V, чтобы продемонстрировать прогнозируемую экономию энергии в течение всего периода окупаемости.
Типичная сделка включает в себя заимствование ЭСКО денежных средств для приобретения оборудования или внедрения энергосбережения для своих клиентов. Клиент платит ЭСКО свою обычную стоимость энергии (или большую ее часть), но экономия энергии позволяет ЭСКО платить лишь часть этой стоимости своему поставщику энергии. Разница идет на оплату процентов по кредиту и на прибыль. Как правило, ЭСКО способны реализовать и финансировать повышение эффективности лучше, чем это могла бы сделать их компания-клиент в одиночку.
Выбор ЭСКО
[ редактировать ]После того, как проект определен, но до того, как большая часть инженерных работ будет завершена, может возникнуть необходимость выбрать ЭСКО, выставив проект «на торги». Обычно это тот случай, когда клиент разработал проект самостоятельно или обязан позволить другим участвовать в торгах на работу в соответствии с требованиями правительства. Последнее справедливо для любого проекта, финансируемого штатом или федеральным правительством. Типичный процесс включает в себя запрос на квалификацию (RFQ), в котором заинтересованные ЭСКО представляют свои корпоративные резюме, бизнес-профили, опыт и первоначальный план. После получения клиент формирует «короткий список» из 3-5 компаний. В этот список входят компании, чей профиль проекта лучше всего соответствует идеям владельцев в запросе предложений. Затем клиент запрашивает запрос предложений (RFP), который представляет собой гораздо более подробное объяснение проекта. Этот документ содержит все меры по снижению затрат, продукты, планы M&V и контракт на выполнение работ. Клиент часто дает минимум шесть недель на сбор информации перед ее отправкой. После подачи предложения затем рассматриваются клиентом, который может проводить собеседования с заявителями. Затем клиент выбирает ЭСКО, которая представляет наилучшее возможное решение энергетического проекта, как это определено клиентом. Хорошая ЭСКО поможет владельцу собрать все воедино от начала до конца. Согласно Коалиция энергетических услуг ,
«Квалифицированная ЭСКО может помочь вам собрать все воедино:
- Определить и оценить возможности энергосбережения;
- Разрабатывать технические проекты и спецификации;
- Управление проектом от проектирования до монтажа и мониторинга;
- Организовать финансирование;
- Обучите свой персонал и обеспечьте постоянное техническое обслуживание; и
- Гарантируйте, что экономия покроет все затраты по проекту». [2]
Методы отслеживания энергосбережения
[ редактировать ]
После установки мер по энергосбережению (ECM) ЭСКО часто определяют экономию энергии в результате проекта и представляют результаты экономии своим клиентам. Распространенным способом расчета экономии энергии является измерение потоков энергии, связанных с ECM, а затем применение расчетов в электронных таблицах для определения экономии. Например, модернизация чиллера потребует измерения температур подачи и обратки охлажденной воды, а также мощности. Преимущество этого подхода заключается в том, что ECM изолирован и учитываются только потоки энергии, связанные с самим ECM.
Этот метод описан как вариант A или вариант B в Международном протоколе измерения и проверки производительности (IPMVP). [10] В таблице 1 представлены различные варианты. Вариант А требует некоторых измерений и позволяет оценить некоторые параметры. Вариант Б требует измерения всех параметров. В обоих вариантах выполняются расчеты (обычно в электронных таблицах) для определения экономии энергии. Вариант C использует счета за коммунальные услуги для определения экономии энергии.
Существует множество ситуаций, когда Вариант А или Вариант Б (Измерение и расчет) является лучшим подходом к измерению экономии энергии, однако некоторые ЭСКО настаивают на использовании только Варианта А или Варианта Б, хотя очевидно, что Вариант С будет наиболее подходящим. Если бы ЭСКО была подрядчиком по освещению, то вариант А должен работать во всех случаях. Точечные измерения светильников до и после, согласованные часы работы и простые расчеты можно вставить в электронную таблицу, позволяющую рассчитать экономию. Одну и ту же таблицу можно использовать снова и снова. Однако для ЭСКО, которые предлагают множество различных модификаций, необходимо иметь возможность использовать все варианты, чтобы можно было выбрать лучший вариант для каждого отдельного задания. Средства управления Модернизация или модернизация систем отопления, вентиляции и кондиционирования обычно являются отличными кандидатами для варианта C. [11]
После установки мер по энергосбережению (ECM) необходимо определить экономию, полученную в результате проекта. Этот процесс, называемый «Измерение и проверка» (M&V), часто выполняется ЭСКО, но также может выполняться клиентом или третьей стороной. Международный протокол измерения и проверки производительности (IPMVP) — это стандартное руководство по измерению и верификации для определения фактической экономии, создаваемой программой управления энергопотреблением. Поскольку экономия – это отсутствие использования энергии, ее невозможно измерить напрямую. IPMVP предоставляет 4 метода измерения для надежного определения фактической экономии. План применения наиболее подходящего из четырех общих методов к конкретному проекту обычно создается и согласовывается всеми сторонами до внедрения ECM.
IPMVP, вариант A – модернизированная изоляция: измерение ключевых параметровЭкономия определяется путем измерения на месте ключевых параметров производительности, которые определяют энергопотребление затронутых систем ECM. Оцениваются параметры, не выбранные для полевых измерений.
IPMVP, вариант B – модернизированная изоляция: измерение всех параметровЭкономия определяется путем измерения энергопотребления системы, затронутой ECM, на месте.
Вариант C IPMVP – весь объектЭкономия определяется путем измерения энергопотребления на уровне всего объекта или его подобъектов.
IPMVP Вариант D – Калиброванное моделированиеЭкономия определяется путем моделирования энергопотребления объекта или подобъекта. Имитационная модель должна быть откалибрована так, чтобы она прогнозировала структуру энергопотребления, которая приблизительно соответствует фактическим измеренным данным.
В таблице 1 представлены предлагаемые варианты IPMVP для различных характеристик проекта. Для каждого проекта следует выбрать подход к измерению и верификации, который уравновешивает неопределенность в достигнутой экономии и стоимости плана измерения и верификации. Некоторые планы включают только краткосрочные подходы к проверке, а другие включают повторные измерения в течение длительного периода. Поскольку затраты на определение суммы достигнутой экономии сводят на нет выгоду от самой экономии, IPMVP предлагает не тратить более 10% ожидаемой экономии на M&V. Часто подходы к измерению и верификации сочетаются с другими услугами по мониторингу, поддержке или техническому обслуживанию, которые помогают достичь или гарантировать экономию. Эти затраты не следует считать расходами на M&V и, в зависимости от деталей проекта и услуг, они могут значительно превышать 10 % экономии.
Использование сбережений
[ редактировать ]После завершения проекта непосредственные результаты экономии энергии (часто от 15 до 35 процентов), а также долгосрочные затраты на техническое обслуживание могут быть направлены на капитальные вложения в модернизацию энергетической системы. [2] Часто именно так работают ЭСКО и контракты на оказание услуг. Первоначальная реализация осуществляется в каком-то смысле бесплатно, при этом оплата производится в виде процента от экономии энергии, полученной финансирующей компанией или ЭСКО. Клиент также может пожелать использовать некоторые капитальные вложения, чтобы снизить этот процент в течение периода окупаемости. Срок окупаемости может варьироваться от пяти до двадцати лет, в зависимости от оговоренного контракта. Максимальный срок окупаемости большинства проектов, финансируемых государством или федеральным правительством, составляет 15 лет. После оплаты оборудования и проекта клиент может иметь право на всю сумму сбережений, которую он может использовать по своему желанию. Также часто можно увидеть крупные капитальные улучшения, финансируемые за счет проектов энергосбережения. Модернизация механической/электрической системы, новые компоненты оболочки здания или даже реставрация и модернизация могут быть включены в контракт, даже если они не влияют на объем экономии энергии. Используя экономию энергии, клиент может иметь возможность направить средства, которые когда-то использовались для оплаты энергии, на капитальное улучшение, которое в противном случае было бы невозможно с учетом выделенного в настоящее время финансирования.
Федеральная программа США: «Супер-ESPC»
[ редактировать ]С момента своего создания в 1990-х годах единая программа правительства США, известная как «Super-ESPC» (ESPC означает «Контракты на энергосбережение»), обеспечила контракты ESCO на сумму 2,9 миллиарда долларов. [12] Программа была изменена и повторно утверждена в декабре 2008 года, и шестнадцать фирм получили контракты на неопределенную поставку/неопределенное количество (IDIQ) на сумму до 5 миллиардов долларов каждая на общую сумму потенциальных энергосберегающих проектов на сумму 80 миллиардов долларов.
Группировка шестнадцати фирм дает удобную иллюстрацию структуры отрасли и способов, которыми каждая фирма создает стоимость посредством проектов, в которых используется модель энергосберегающих перфоманс-контрактов ESCO. Фирмы, связанные с оборудованием, используют перфоманс-контракты в качестве канала продаж своей продукции. Фирмы, аффилированные с коммунальными предприятиями, предлагают проекты ЭСКО в качестве дополнительных услуг для привлечения и удержания крупных клиентов и, как правило, сосредотачиваются только на своих коммунальных услугах. Компании, не относящиеся к коммунальным энергетическим услугам, нейтральны к продукту, имеют тенденцию иметь более широкое географическое присутствие и обычно предлагают широкий спектр услуг от модернизации энергетики до развития возобновляемых источников энергии.
Оборудование, связанное с
- НОРЕСКО ( Перевозчик )
- Honeywell Building Solutions SES
- Johnson Controls Government Systems, LLC (Йорк)
- Шнайдер Электрик
- Siemens Government Services, Inc.
- Слезы
Утилита, связанная с
- КонЭдисон
- Созвездие
- ФПЛ Энергетические услуги
- Пепко Энерджи Сервисес
- Группа энергетических систем
Некоммунальные энергетические услуги
- Ameresco (Ennovate, Exelon Services Federal Group, E3, APS...приобретено)
- The Benham Companies, LLC (приобретено SAIC)
- ООО «CEG Solutions» (ранее ООО «Clark Energy Group»)
- Локхид Мартин Сервисез, Инк.
- МакКинстри
- Брюэр Гарретт
ЭСКО 2.0
[ редактировать ]В июне 2005 года GAO опубликовало отчет « Энергосбережение: контракты на выполнение работ предлагают преимущества, но для защиты интересов правительства необходима бдительность». Управление заместителя министра обороны по технологиям, закупкам и логистике согласилось с выводами GAO. «Хотя эти сложные контракты структурированы таким образом, чтобы гарантировать, что экономия превысит затраты, — отметили в Министерстве обороны, — мы понимаем, что наши процедуры измерения и проверки должны быть улучшены, чтобы подтверждать оценки фактическими данными». Непроверенная экономия, часто обусловленная, а не доказанная, не приводит к увеличению добычи нефти в земле, удалению CO 2 из воздуха или сокращению операционных бюджетов.
Исследование GAO ESPC ставит под сомнение наличие достаточных данных, чтобы доказать, что выгоды, полученные ESCO, являются устойчивыми с течением времени. Исследование также подвергает сомнению практику мониторинга и проверки эффективности своих собственных проектов со стороны ЭСКО.
Фактически, большинство зданий и сооружений имеют одни и те же основные ограничения в отношении энергосбережения и оптимального обслуживания. Федеральные исследования США показывают, что основные и второстепенные строительные системы обычно не соответствуют ожиданиям по производительности, и эти недостатки со временем часто остаются незамеченными. Функции здания, количество арендаторов и конфигурация помещений со временем меняются непредвиденным образом, что отрицательно влияет на системы, контролирующие работу здания.
Удивительно, но почти все здания, комплексы зданий и системы внутри зданий по-прежнему работают автономно. Запатентованные системы приводят к тому, что здания бесполезно тратят энергию. Недавние исследования показали, что примерно 30% зданий, сертифицированных LEED, работают существенно лучше, чем ожидалось, а 25% — значительно хуже, чем ожидалось. В целом, здания, сертифицированные LEED, имеют показатели энергопотребления на 25-30% лучше, чем здания, не сертифицированные LEED. В конечном счете, для клиентов сложно или невозможно построить единую интегрированную картину, которая соотносила бы использование энергии и затраты на техническое обслуживание для контроля производительности системы, использования пространства, мер по сохранению и поведения тех, кто использует пространство объекта.
Более поздним явлением является концепция сочетания преимуществ перфоманс-контрактов с преимуществами «зеленых» зданий, которую ласково называют « зелеными перфоманс-контрактами» . Причина, по которой эта концепция имеет смысл, заключается в том, что для «зеленых» зданий наиболее дорогостоящими условиями обычно являются требования к энергоэффективности. Рейтинговая система LEED требует, чтобы здания оценивались с использованием системы EPA EnergyStar. Минимальный балл, соответствующий предварительным требованиям LEED, составляет 75 или выше (это означает, что здание входит в 75 верхних процентилей проверенных зданий). Поскольку перфоманс-контракт направлен на выявление всех источников энергетических потерь, здание, прошедшее процесс перфоманс-контракта, должно соответствовать требованиям LEED.
Контракты с экологическими показателями могут использоваться для достижения целей устойчивого развития при проектировании и строительстве новых зданий, а также в существующих зданиях. Новые здания: варианты с более высокой эффективностью сравниваются с смоделированными характеристиками менее эффективного здания согласно проекту. Применение перфоманс-контрактов к проектируемым и строящимся зданиям является идеальным лекарством от давления, требующего «инжиниринга стоимости» эффективности и устойчивости новых зданий по мере их проектирования. В новых зданиях первичные контракты устраняют разрыв между первоначальными затратами и затратами на протяжении всего жизненного цикла, используя долгосрочную экономию энергии для оплаты дополнительных первоначальных затрат на высокоэффективные меры.
Существующие здания: Заключение экологических контрактов обеспечивает механизм для реализации и финансирования модернизации эффективности и устойчивости здания, включая улучшение эксплуатации. Достижение устойчивой эффективности строительства в существующих зданиях может быть достигнуто при разумных затратах. При необходимости модернизацию системы или здания можно растянуть по времени и реализовать, когда появятся капитальные вложения.
Контракты с экологически чистыми показателями обеспечивают комплексные интегрированные решения для широкого спектра улучшений зданий, площадок и инфраструктуры, а также позволяют владельцам зданий оплачивать эти улучшения устойчивости зданий, включая капитальные улучшения или возобновляемые источники энергии, за счет средств из бюджета расходов организации.
Результатом является более эффективное здание, а также все преимущества «зеленых» зданий в сфере связей с общественностью и маркетинга. [13]
Ретро-пуско-наладка
[ редактировать ]Исследования показывают, что практически каждое здание страдает от не полностью установленных систем управления, чрезмерной мощности охлаждения и обогрева, а также от невозможности получить данные, необходимые для того, чтобы старшие лица, принимающие решения, могли понять, как на самом деле работает здание. Национальный институт стандартов и технологий (NIST) обнаружил, что среднее здание служит только две трети прогнозируемого срока службы, прежде чем его потребуется заменить или существенно модернизировать. Зачастую объяснением данного кластера проблем является неполный или неправильный ввод здания в эксплуатацию в начале жизненного цикла здания. (Ввод в эксплуатацию здания — это процесс запуска, при котором системы каждого нового здания изначально настраиваются и калибруются в соответствии с заполняемостью здания, чтобы обеспечить его запуск и работу.)
По данным NIST, время, необходимое для правильного ввода здания в эксплуатацию, редко предоставляется, дефекты и возможности упускаются из виду, а потенциал системы остается нереализованным. Со временем производительность оборудования и последовательность управления естественным образом ухудшаются, а некачественная работа или даже отказы систем и компонентов остаются незамеченными. Конечным результатом являются почти повсеместные отходы различного рода, включая значительные затраты на электроэнергию и техническое обслуживание.
Независимые измерения и проверки
[ редактировать ]Лишь немногие из этих факторов, если таковые имеются, поддаются устранению энергетическими компаниями или через ESPC, поскольку информация, необходимая для определения реальных проблем, не фиксируется. Существует очевидная потребность в интегрированных решениях, которые обеспечивают подотчетность и прозрачность, а также множество «фактических данных», которых в настоящее время не хватает в процессе ESPC. На самом деле необходимы независимые средства непрерывного мониторинга производительности, чтобы здания быстрее достигали максимальной производительности и поддерживали максимальную производительность с течением времени (как показано желтым полем на рисунке), несмотря на изменения в использовании, обслуживании, стоимости энергии и поведении пользователей. .
Ключевые компоненты ЭСКО 2.0
[ редактировать ]- Интеграция и видимость в режиме реального времени систем управления зданием, подсистем измерения и приложений управления активами.
- Автоматизированный анализ в режиме реального времени и составление отчетов по ключевым показателям производительности, связанным с работой подсистем, использованием энергии и управлением техническим обслуживанием оборудования.
- Рекомендации по доработке программ энергопотребления и технического обслуживания, ориентированных на результат, которые позволят достичь или превзойти цели по сокращению энергопотребления.
- Постоянный мониторинг подсистем для постоянного расширения усилий по энергосбережению и улучшения управления техническим обслуживанием для дальнейшего снижения затрат.
- Независимая проверка программ ESCO и других мер по энергосбережению (ECM).
Федеральная отчетность США в OMB системе показателей
ЭСКО в Великобритании и Европе
[ редактировать ]Ряд фирм начали предлагать услуги ЭСКО в Европе. Как и в США, некоторые из них принадлежат коммунальным предприятиям, некоторые — производителям, а третьи независимы.
См. также
[ редактировать ]- Эффективное использование энергии
- Центр промышленной оценки
- РЕСКО – сервисная компания по возобновляемым источникам энергии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Что такое ЭСКО?» Национальная ассоциация поставщиков энергетических услуг (NAESCO). 15 января 2017 г. < http://www.naesco.org/what-is-an-esco >.
- ^ Перейти обратно: а б с «Что такое энергосервисный контракт?» Коалиция энергетических услуг. 6 декабря 2004 г. 10 марта 2008 г. < http://www.energyservicescoalition.org/resources/whatis.htm. Архивировано 24 июля 2008 г. на Wayback Machine >
- ^ Перейти обратно: а б с Буллок, Кэри; Карагьяур, Джордж (2001). Путеводитель для энергосервисных компаний . Фэрмонт Пресс. ISBN 978-0-13-018046-9 .
- ^ «2006 Ameresco, Inc. и Northeast Utilities объявили, что Ameresco приобрела Select Energy Services, Inc» . Архивировано из оригинала 27 мая 2009 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ «GreenBiz: ЭСКО и коммунальные предприятия: формирование будущего бизнеса в области энергоэффективности» . Архивировано из оригинала 29 мая 2009 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ «История BGA Inc.» . Архивировано из оригинала 20 июня 2009 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ «Национальная лаборатория Лоуренса Беркли и Национальная ассоциация энергосервисных компаний (NAESCO), «Обзор роста и развития отраслевого рынка ЭСКО США с 2000 по 2006 год» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2009 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Килпеляйнен Х. и др.: Общие принципы деятельности ЭСКО и концепция MotivaESCO. Мотива , 2000.
- ^ Перейти обратно: а б Хозиер, Р.: Энергосервисная отрасль. Энциклопедия энергетики, Elsevier, 2004.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 г. Проверено 26 ноября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Определение энергосбережения с использованием счетов за коммунальные услуги: выигрышный метод для ЭСКО» 3-й Международный конгресс по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии. 26 апреля 2007 г. < http://abraxasenergy.com/pdf/Determining-Energy-Savings-Using-Utility-Bills_A-Winning-Method-for-ESCOs.pdf . Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine >.
- ^ Федеральная программа управления энергетикой Министерства энергетики США
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2009 г. Проверено 7 мая 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )