Jump to content

Джанетт Литтлмор

Жаннетт Литтлмор — британский исследователь английского языка и прикладной лингвистики , чья работа сосредоточена на интерпретации образного языка , включая метафору и метонимию , применительно к изучению и преподаванию второго языка. Ее исследование изучает способы неправильного понимания метафоры изучающими английский язык.

Образование

[ редактировать ]

Литтлмор получила докторскую степень в области преподавания английского языка в Университете Темз-Вэлли в 1998 году. [1]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Литтлмор работает в Бирмингемском университете с 1999 года, ранее он преподавал и читал лекции в Брюсселе, Бельгия; Сайтама Кен, Япония; и Сантандер, Испания . [2] Она работала заведующей кафедрой английского языка и прикладной лингвистики в Университете Бирмингема, где в настоящее время является профессором. Кроме того, в 2016 году она была назначена заслуженным профессором Научно-исследовательского института двуязычного обучения и преподавания (RIBiLT) Открытого университета Гонконга , где в ее обязанности входит наставничество академического персонала в исследованиях и публикациях, а также поддержка исследовательской деятельности ученых. [3] [4]

Она является членом международного консультативного совета Metaphor Lab Amsterdam. [5]

В 2014 году Литтлмор вместе с доктором Паулой Перес-Собрино и доктором Дэвидом Хоутоном был награжден стипендией Марии Склодовской-Кюри в размере 138 981 фунт стерлингов за проект «Исследование мультимодальной метафоры и метонимии в рекламе» (EMMA). В рамках проекта изучаются реакции на видеорекламу участников, говорящих на английском, испанском и китайском языках. [6]

Ключевые публикации

[ редактировать ]
  • 2015. Джанет Литтлмор. Метонимия: скрытые ярлыки в языке, мышлении и общении. Кембриджский университет. Нажимать.
  • 2014. Джанетт Литтлмор и Джон Р. Тейлор. Блумсберийский компаньон по когнитивной лингвистике. Блумсбери. [7]
  • 2013. Элис Дейньян, Жаннетт Литтлмор и Елена Семино. Образный язык, жанр и регистр. Кембриджский университет. Нажимать. [8] [9] [10]
  • 2011. Николас Грум и Джанетт Литтлмор. Занимаемся прикладной лингвистикой: Пособие для студентов. Рутледж.
  • 2010. Жанетт Литтлмор и Констанца Юхем-Грундманн, ред. Прикладная когнитивная лингвистика в изучении и преподавании второго языка. (Обзор AILA, том 23.) Джон Бенджаминс. [11]
  • 2009. Джанетт Литтлмор. Применение когнитивной лингвистики к изучению и преподаванию второго языка. Пэлгрейв Макмиллан.
  • 2006. Джанетт Литтлмор и Грэм Лоу. Образное мышление и изучение иностранных языков. Пэлгрейв Макмиллан.

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  • 2011. Джанетт Литтлмор, Филлис Траутман Чен, Альмут Кестер и Джон Барнден. Трудности в понимании метафор, с которыми сталкиваются иностранные студенты, родным языком которых не является английский. Прикладная лингвистика. 32(4): 408–429.
  • 2006. Джанетт Литтлмор и Грэм Лоу. «Метафорическая компетентность, изучение второго языка и коммуникативные языковые способности», Прикладная лингвистика.
  • 2003. Джанетт Литтлмор. «Коммуникативная эффективность различных типов коммуникационных стратегий», Система.
  • 2001. Джанетт Литтлмор. «Использование метафоры в университетских лекциях и проблемы, которые это вызывает для иностранных студентов», Преподавание в высшем образовании.
  • 2000. Фрэнк Бурс и Жаннетт Литтлмор. «Переменные когнитивного стиля в объяснениях участниками концептуальных метафор», « Метафора и символ».
  1. ^ Литтлмор, Жаннетт (1998). Британская библиотека EThOS: Индивидуальные различия в изучении второго языка: к выявлению стратегических предпочтений и сильных сторон в изучении языка учащихся L2 с целостным и/или образным когнитивным стилем . Ethos.bl.uk (доктор философии) . Проверено 21 ноября 2016 г.
  2. ^ «Профессор Джанет Литтлмор – кафедра английского языка и лингвистики» . birmingham.ac.uk . Проверено 20 марта 2021 г.
  3. ^ «Международное признание» . Бирмингем.ac.uk . 17 мая 2016 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
  4. ^ «Исследовательский бюллетень (Том 2, Выпуск № 4)» . Ouhk.edu.hk. ​Проверено 21 ноября 2016 г.
  5. ^ «Международный консультативный совет | Metaphor Lab Amsterdam» . Metaphorlab.org . Проверено 21 ноября 2016 г.
  6. ^ «ЭММА – Исследование мультимодальной метафоры в рекламе» . Multimodalmetaphor.com . Проверено 21 ноября 2016 г.
  7. ^ Беате Хампе, обзор в журнале «Когнитивная лингвистика». 26(3) стр. 549–560.
  8. ^ Жюль Винчестер (2015), обзор в Discourse & Society 26 (1), стр. 139-140.
  9. ^ «Метафора и метонимия в разных средах: обзор книги Элис Дейньян, Жанетт Литтлмор и Елены Семино «Образный язык, жанр и регистр» » (PDF) . ESP сегодня . 3 (2): 130–134. 2015.
  10. ^ Адиса Имамович. «Обзор в Exell: исследование английского языка и лингвистики» (PDF) . стр. 187–192.
  11. ^ Цзинъян Цзян, «Новые применения когнитивных подходов в освоении второго языка», Обзор прикладной когнитивной лингвистики в изучении и преподавании второго языка. Обзор AILA, Том 23. Амстердам, 2010 г., в: PRAGMATICS.REVIEWS.2013.1.1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cd0818d695ae104fb422d6bee3c1cbe__1712185620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/be/2cd0818d695ae104fb422d6bee3c1cbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeannette Littlemore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)