Jump to content

Классификация аварий

Классификация аварий – это стандартизированный метод анализа аварий, с помощью которого причины аварии, включая коренные причины, группируются по категориям. Классификация авиационных происшествий в основном используется в авиации, но может быть распространена и на другие области, например, на железных дорогах или в здравоохранении. Хотя отчеты об авариях очень подробные, цель классификации происшествий состоит в том, чтобы взглянуть на более широкую картину. Анализируя множество несчастных случаев и применяя одну и ту же стандартизированную схему классификации, можно выявить закономерности развития несчастных случаев и построить корреляции. Преимущество стандартизированной классификации происшествий состоит в том, что статистические методы для более глубокого понимания причин происшествий можно использовать .

Хорошая система классификации несчастных случаев

  • прост в применении, в идеале интуитивно понятен в использовании,
  • охватывает как можно больше аспектов: эффективность работы человека, организационные вопросы, технологические проблемы, управление угрозами и ошибками ,
  • позволяет экспертам по безопасности воссоздать последовательность причинных факторов и то, как они коррелируют друг с другом.

Классификация несчастных случаев и инцидентов

[ редактировать ]

Хорошая таксономия классификации авиационных происшествий также подходит для расследования инцидентов. Разница между несчастным случаем и инцидентом заключается в конечном состоянии. Конечное состояние инцидента всегда можно восстановить, но это не авария. Примеры конечного состояния в авиации: в случае инцидента конечным состоянием может быть «Управляемый полет в направлении местности», который затем восстанавливается, а в случае авиационного происшествия это будет «Управляемый полет в направлении земли», который невозможно восстановить. Причинные факторы, приводящие к тому или иному из них, могут быть проанализированы с помощью одной и той же системы классификации авиационных происшествий.

Системы классификации несчастных случаев

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ ИАТА. «IATA — Группа безопасности и целевые группы ИАТА» . www.iata.org . Проверено 7 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c3b836599a4df68203a46a7a4b9e2d8__1706867700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/d8/2c3b836599a4df68203a46a7a4b9e2d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Accident classification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)