Модель мобильности Манхэттена
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
Модель мобильности Манхэттена — это руководство, которое ведет водителя транспортного средства по правильному пути. Это городского типа модель мобильности для специальных автомобильных сетей (VANET). Модель мобильности Манхэттена использует топологию « решетчатых дорог » . Она оптимально работает там, где улицы расположены организованно.
В этой модели мобильности мобильные узлы перемещаются по карте города в горизонтальном или вертикальном направлении . Манхэттенская средство модель использует вероятностный подход при выборе движения узлов, поскольку на каждом перекрестке транспортное . решает продолжать движение в одном и том же направлении Вероятность пойти прямо равна 0,5, вероятность повернуть налево или направо равна 0,25.
Модель «Манхэттен» не подходит для автомагистралей . Хотя эта модель обеспечивает узлам гибкость в изменении направления, она накладывает географические ограничения на мобильность узлов.
Важные характеристики модели Manhattan Mobility
[ редактировать ]- Мобильному узлу разрешено передвигаться по сетке горизонтальных и вертикальных улиц на карте .
- На пересечении горизонтальной и вертикальной улиц мобильный узел может с определенной вероятностью повернуть налево, направо или пойти прямо.
- За исключением вышеуказанного различия, межузловые и внутриузловые отношения, задействованные в модели Манхэттена, такие же, как и в модели Freeway .
Источники
[ редактировать ]- Модели мобильности, методы вещания и факторы, способствующие эффективности протоколов маршрутизации MANET: обзор, Шафиназ Буруханудин, Мохамед Отман, Мазлиза Отман, Борхануддин Мохд Али. Идентификатор бумаги: 123
- Влияние мобильности узлов на модели протоколов маршрутизации MANET, Бхавеш Дивеча1, Аджит Абрахам2, Крина Гросан2 и Сугата Саньял3, Университет Мумбаи, Индия. Центр количественного качества обслуживания в системах связи, Норвежский университет науки и технологий, Норвегия. Школа технологий и информатики , Институт фундаментальных исследований Тата, Индия
- Модели мобильности в литературе по межавтомобильной связи, Туринский политехнический институт им. Марко Фьоре