Jump to content

Модель мобильности Манхэттена

Модель мобильности Манхэттена — это руководство, которое ведет водителя транспортного средства по правильному пути. Это городского типа модель мобильности для специальных автомобильных сетей (VANET). Модель мобильности Манхэттена использует топологию « решетчатых дорог » . Она оптимально работает там, где улицы расположены организованно.

В этой модели мобильности мобильные узлы перемещаются по карте города в горизонтальном или вертикальном направлении . Манхэттенская средство модель использует вероятностный подход при выборе движения узлов, поскольку на каждом перекрестке транспортное . решает продолжать движение в одном и том же направлении Вероятность пойти прямо равна 0,5, вероятность повернуть налево или направо равна 0,25.

Модель «Манхэттен» не подходит для автомагистралей . Хотя эта модель обеспечивает узлам гибкость в изменении направления, она накладывает географические ограничения на мобильность узлов.

Важные характеристики модели Manhattan Mobility

[ редактировать ]
  • Мобильному узлу разрешено передвигаться по сетке горизонтальных и вертикальных улиц на карте .
  • На пересечении горизонтальной и вертикальной улиц мобильный узел может с определенной вероятностью повернуть налево, направо или пойти прямо.
  • За исключением вышеуказанного различия, межузловые и внутриузловые отношения, задействованные в модели Манхэттена, такие же, как и в модели Freeway .

Источники

[ редактировать ]
  • Модели мобильности, методы вещания и факторы, способствующие эффективности протоколов маршрутизации MANET: обзор, Шафиназ Буруханудин, Мохамед Отман, Мазлиза Отман, Борхануддин Мохд Али. Идентификатор бумаги: 123
  • Влияние мобильности узлов на модели протоколов маршрутизации MANET, Бхавеш Дивеча1, Аджит Абрахам2, Крина Гросан2 и Сугата Саньял3, Университет Мумбаи, Индия. Центр количественного качества обслуживания в системах связи, Норвежский университет науки и технологий, Норвегия. Школа технологий и информатики , Институт фундаментальных исследований Тата, Индия
  • Модели мобильности в литературе по межавтомобильной связи, Туринский политехнический институт им. Марко Фьоре
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c146cb48856800ebb98e05d373c7dd9__1622362020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/d9/2c146cb48856800ebb98e05d373c7dd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manhattan mobility model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)