Динелия Роза
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( июнь 2021 г. ) |
Динелия Роза | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | Университет Адельфи |
Занятие | Психолог и Профессор |
Динелия Роза — латиноамериканский клинический психолог , которая ведет собственную практику и работает в Педагогическом колледже Колумбийского университета в Нью-Йорке .
Биография
[ редактировать ]Динелия Роза родилась в Нью-Йорке , в нижнем восточном районе Манхэттена . [ 1 ] Она переехала со своей семьей обратно в Пуэрто-Рико в возрасте шести лет. [ 1 ] Ее родители, которые остались в Пуэрто-Рико, были там, когда обрушился ураган «Мария» , но не пострадали. [ 1 ]
Роза работала членом консультативного комитета Мастерской «Улицы Сезам» над разработкой программы видеозаписи, предназначенной для детей в возрасте от 3 до 8 лет и их родителей. [ 2 ] Программа называлась « Поможем детям справиться со стрессом» и была создана, чтобы помочь детям и их родителям после событий 11 сентября . [ 2 ]
Образование и академическая работа
[ редактировать ]Роза была студенткой колледжа в первом поколении в своей семье, когда она училась в колледже в Пуэрто-Рико. [ 1 ] Роза получила докторскую степень по клинической психологии в Университете Адельфи . [ 2 ]
До своей нынешней работы в качестве директора Центра образовательных и психологических услуг Дин-Хоуп Педагогического колледжа Колумбийского университета Роза работала в нескольких различных клинических и образовательных учреждениях Нью-Йорка. [ 3 ] В Центре образовательных и психологических услуг Дин-Хоуп Роза помогает студентам получить опыт работы и оказывать услуги людям мультикультурного происхождения и разного возраста. [ 4 ]
У нее также есть небольшая частная практика, где она проводит двуязычное психологическое и психопедагогическое обследование детей, находящихся в приемных семьях, на испанском языке. [ 5 ] В 2016 году она стала первой латиноамериканкой, ставшей президентом Психологической ассоциации штата Нью-Йорк (NYSPA), где ранее получила награду за заслуги перед созданием Отдела культуры, расы и этнической принадлежности. [ 2 ] Роза является одним из основателей ротации психологов здоровья, которая является частью программы стажировок в Белвью- Нью-Йоркском университете . [ 3 ]
Роза также работала в группах поддержки Нью-Йоркского университета для людей с сердечными заболеваниями. [ 3 ] Она также работала в нью-йоркской некоммерческой организации Latino Share, где вызвалась помогать с услугами, предоставляемыми женщинам с раком груди и яичников. [ 2 ] Она также работала в клиниках рака молочной железы и лечения бесплодия в Медицинском центре Бельвью в Нью-Йорке. [ 3 ]
Роза также проделала значительную работу в Американской психологической ассоциации . В 2016 году она занимала пост президента Отдела по делам штатов, провинций и территорий АПА. [ 6 ] Она также является членом Совета по профессиональным вопросам APA. [ 7 ] Кроме того, Роза получила грант от Комитета по набору, удержанию и обучению этнических меньшинств АПА для решения важных проблем языковых меньшинств и организации клинических и консультационных аспирантов, чтобы они говорили по-испански. [ 2 ] Совсем недавно Роза помогла провести семинар, в ходе которого проводилось обучение развитию лидерских качеств, чтобы помочь людям продвигаться в своих лидерских ролях в психологических ассоциациях соответствующих штатов и территорий. [ 8 ]
Исследования и публикации
[ редактировать ]Роза проводит исследования, касающиеся различных результатов межкультурного лечения и горя, среди других тем. Она написала множество научных статей. Одна из ее наиболее цитируемых работ называется « Рандомизированное исследование когнитивной терапии, основанной на осознанности, для детей: развитие осознанного внимания для повышения социально-эмоциональной устойчивости у детей» . Роза также приняла участие в написании популярного учебника для аспирантов по психологии под названием « Терапия горя с латиноамериканцами: интеграция культуры для врачей» . [ 2 ] В учебнике обсуждаются культурно специфичные и разнообразные способы проявления горя у латиноамериканцев, а также возможные методы лечения и психотерапевтические практики. [ 9 ]
Ее также попросили работать заместителем редактора « Новой энциклопедии смерти и умирания», в которой освещаются темы, связанные со смертью в разных культурах, а также с горем и трауром, которые часто сопровождают ее. [ 10 ]
Пропаганда
[ редактировать ]На протяжении многих лет Роза участвовала и была приглашена на несколько различных форумов и панельных дискуссий. В 2014 году она выступала на общественном форуме Сената штата Нью-Йорк по защите ЛГБТ-молодежи от « конверсионной терапии » в штате Нью-Йорк. [ 11 ] Форум создан для того, чтобы запретить специалистам в области психического здоровья заниматься конверсионной терапией с несовершеннолетними. [ 11 ] На форуме Розу представили как специалиста в области психического здоровья, и она рассказала о том, что ни одно из обсуждаемых крупных психиатрических учреждений не поддерживает конверсионную терапию. [ 11 ]
Роза также выступила на панельной дискуссии «Жизни чернокожих имеют значение» Нью-Йоркской ассоциации когнитивно-поведенческой терапии. [ 5 ] Во время дискуссии она рассказала о новых методах, которые врачи могут использовать для содействия обеспечению социальной справедливости, размышляя о своих предубеждениях и узнавая, как обращаться с клиентами BIPOC (черные, коренные жители, цветные люди). [ 5 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Васкес С.И. и Роза Д. (1999). Понимание жестокого обращения с пожилыми людьми латиноамериканского происхождения: оценка, лечение и профилактика. Журнал социальных проблем и бездомных, 8 (3), 193–206.
- Мивилл, М.Л., Роза, Д., и Константин, М.Г. (2005). Формирование мультикультурной компетентности в клиническом надзоре.
- Семпл Р.Дж., Ли Дж., Роза Д. и Миллер Л.Ф. (2010). Рандомизированное исследование когнитивной терапии для детей, основанной на осознанности: развитие осознанного внимания для повышения социально-эмоциональной устойчивости у детей. Журнал исследований детей и семьи, 19 (2), 218–229.
- Роза, Д. (2019). Новые подходы к разнообразию в клинической работе. Журнал клинической психологии, 75 (11), 1979–1984.
- Роза Д. и Фуэнтес Массачусетс (2020). Горе, потеря и депрессия у латиноамериканских лиц, осуществляющих уход, и семей, страдающих деменцией. В книге «Забота о латиноамериканцах с деменцией в глобализованном мире» (стр. 247–264). Спрингер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет педагогического колледжа, профиль донора» . Педагогический колледж Колумбийского университета . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Страница психолога APA» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Профиль Педагогического колледжа Колумбийского университета» . Педагогический колледж Колумбийского университета . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Центр образовательных и психологических услуг Дина Хоупа» . Педагогический колледж Колумбийского университета . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Групповая дискуссия NYC-CBT Black Lives Matter» . Нью-Йорк-CBT . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Отдел по делам штатов, провинций и территорий 31» . Государственные, провинциальные и территориальные дела . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Президент АПА назначает новую рабочую группу по расширенной модели пропаганды АПА» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Два члена GPA выбраны для участия в престижном семинаре по развитию лидерства в области многообразия» . Психологическая ассоциация Джорджии . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Культурный разговор о горе» . Культурный разговор . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ "Ссылка на книгу Ченгадж" . Сенгаге . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Защита ЛГБТ-молодежи от «конверсионной терапии» » (PDF) . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 19 июня 2021 г.