Рональд Фергюсон (экономист)
Рональд Ф. Фергюсон (1950 г.р.) из Кливленда, штат Огайо, экономист, который исследует факторы, влияющие на успеваемость. Основные темы его работ включают расовый разрыв в успеваемости в Соединенных Штатах , а также способы улучшения школ и выявления эффективных учителей. [1]
Образование
[ редактировать ]Фергюсон получил степень бакалавра экономики в Корнельском университете и докторскую степень по экономике в Массачусетском технологическом институте . [2]
Карьера
[ редактировать ]Фергюсон был назначен в Гарвардский университет в 1983 году.
В настоящее время он является старшим преподавателем образования и государственной политики, одновременно работая в Гарвардской высшей школе образования и Гарвардской школе Кеннеди . Фергюсон также является научным сотрудником Центра социальной политики Малкольма Винера . Он является одним из основателей и нынешним директором факультета Инициативы по достижению прогресса в Гарвардском университете . Фергюсон входит в совет директоров The Basics, Inc., некоммерческой организации, целью которой является улучшение базовых навыков ухода за детьми младшего возраста и их развития, что является результатом работы Инициативы по академическому разрыву. [3] В 2014 году Фергюсон стал соучредителем The Tripod Education Partners, Inc. [3] Кроме того, он является одним из совладельцев Freshpond Education, Inc. [3]
Проект штатива
[ редактировать ]Проект Tripod, основанный в 2014 году, представляет собой систему опросов студентов, разработанную Фергюсоном с целью использования отзывов студентов для понимания эффективных стратегий обучения. Опрос проводится Cambridge Education , консалтинговой группой, которая анализирует результаты и публикует свои отчеты в школах. [4] В 2009–2010 годах Фонд Гейтса спонсировал проект «Меры эффективного преподавания». В рамках этого проекта около 3000 учителей K-12 в более чем 6 округах провели опрос как побочный продукт инициативы. [4] Опрос также вышел на международный уровень, охватив классы как в Китае, так и в Канаде. [4]
В частности, в 2009 году школьный округ Питтсбурга распространил опрос учащихся по 250 классам в рамках пилотной программы. [4] В 2011 году программа расширилась: опрос был проведен почти в 1300 классах. Однако в 2012 году Билл Хайлман, вице-президент местного профсоюза учителей Питтсбургской федерации учителей, выразил нежелание немедленно учитывать результаты опроса при оценке учителей. [4] Общественные дебаты вокруг потенциальной роли результатов таких опросов начались в 2012 году. [4] Компания Tripod Education Partners, Inc. прекратила сотрудничество с Cambridge Education в 2014 году. [3]
Структура опроса состоит из использования 5-балльной шкалы, по которой учащийся согласен или не согласен с перечисленным утверждением. [5] Заявления включают в себя: [5]
- Наш класс всегда занят и не теряет времени зря.
- Я понимаю, чему я должен научиться на этом уроке.
- Если я чего-то не понимаю, учитель объясняет это по-другому.
- Мой учитель заставляет всех усердно работать.
- Мой учитель находит время, чтобы подвести итог тому, что мы изучаем каждый день.
Фергюсон обнаружил корреляцию между высокими показателями ответов на опрос и общей успеваемостью в классе, рассчитанной на конец года. Он утверждает, что ученики учителей с высокими рейтингами успевают весь семестр лучше, чем ученики учителей, получивших более низкие оценки по сравнению со своими сверстниками. [5] Кроме того, утверждается, что анонимные ответы повышают точность исследования. [5] Критики утверждают, что многие учителя высказывают «немедленное возражение», ставя под сомнение ценность оценки детьми своих инструкторов. [5] Исследователи опровергают этот аргумент, подчеркивая тот факт, что учителя проводят со своими учениками «на сотни часов больше», чем с любым другим администратором, что делает их ценным активом в улучшении классов. [5]
Личная жизнь
[ редактировать ]Рональд Фергюсон женат на своей супруге уже 38 лет. [3] Он отец двух взрослых сыновей. [3]
Исследовать
[ редактировать ]Начиная с 1980 года Фергюсон первоначально сосредоточил свои исследования на проблемах экономического и общественного развития. Позже это привело к публикации его сборника социальных наук « Городские проблемы и развитие сообществ» (1999). [3] Постепенно, во второй половине десятилетия, исследования Фергюсона сместились и стали фокусироваться на образовании и развитии молодежи. Его работы были опубликованы многочисленными организациями, включая, помимо прочего, Министерство образования США , Национальный исследовательский совет и Брукингский институт . [3]
В декабре 2007 года книга Фергюсона « На пути к совершенству с помощью справедливости: новое видение преодоления разрыва в достижениях» была опубликована издательством Harvard Education Press и выпущена для широкой публики. [3]
Исследования Фергюсона за последнее десятилетие были сосредоточены на улучшении образования и школ, уделяя особое внимание расовым различиям в успеваемости.
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Фергюсон, Рональд Ф. «Городские проблемы и развитие сообщества». Пресса Брукингского института; 1999. ISBN 0-8157-1876-4
- Фергюсон, Рональд Ф. На пути к совершенству с помощью справедливости: новое видение преодоления разрыва в достижениях . Гарвардская образовательная пресса; 2008. ISBN 1-891792-78-4 .
- Фергюсон, Рональд Ф. и Робертсон, Татша. Формула: раскрытие секретов воспитания очень успешных детей . Книги БенБеллы; 2020. ISBN 1-950665-10-0 .
Главы книги
[ редактировать ]- Фергюсон, Рональд и Эрик Хирш. «Как условия труда предсказывают качество преподавания и результаты учащихся». Разработка систем оценки учителей: новое руководство по показателям эффективного проекта обучения. Эд. Томас Дж. Кейн, Керри А. Керр и Роберт К. Пианта. Джосси-Басс, июль 2014 г.
- Фергюсон, Рональд и Шарлотта Дэниэлсон. «Как структура обучения и доказательства штатива 7Cs различают ключевые компоненты эффективного обучения». Разработка систем оценки учителей: новое руководство по мерам эффективного преподавания. Эд. Томас Дж. Кейн, Керри А. Керр и Роберт К. Пианта. Джосси-Басс, июль 2014 г.
Академический журнал/Научные статьи
[ редактировать ]- Фергюсон, Рональд. «Элементы движения 21 века за достижения в сфере справедливости». Журнал негритянского образования 83.2 (весна 2014 г.): 103–120.
Исследовательские статьи/отчеты
[ редактировать ]- Фергюсон, Рональд Ф., с Сарой Ф. Филлипс, Джейкобом Ф.С. Роули и Джоселин В. Фридлендер. «Влияние преподавания помимо результатов стандартизированных тестов: вовлеченность, образ мышления и свобода действий». Инициатива по улучшению достижений в Гарвардском университете, октябрь 2015 г.
- Фергюсон, Рональд, Джейсон Снайпс, Фархана Хоссейн и Мишель С. Манно. «Развитие позитивной молодежи: уроки двух десятилетий программ YouthBuild». Отчет об исследовании MDRC, май 2015 г.
- Фергюсон, Рональд и Сара Ламбак. «Создание путей к процветанию: план действий». Проект «Пути к процветанию», Гарвардская высшая школа образования, и инициатива «Разрыв в достижениях» Гарвардского университета, июнь 2014 г.
- Фергюсон, Рональд. «Пути к процветанию: решение проблемы подготовки подростков и молодых людей к 21 веку». Проект «Пути к процветанию», Гарвардская высшая школа образования, февраль 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Винрип, Майкл. Рональд Фергюсон стремится сократить разрыв в уровне образования . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 2011 г.
- ^ "Рональд Фергюсон" . Справочник преподавателей и сотрудников . Гарвардский университет. Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Рональд Фергюсон» . www.hks.harvard.edu . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шихи, Келси (11 июля 2012 г.). «Обратная связь со студентами может быть недостаточно использована в средних школах» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маршалл, Ким (ноябрь 2012 г.). «Точная настройка оценки учителей» (PDF) . Оценка учителя: что справедливо? Что эффективно? . 70 : 50–53.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изменение способа совершенствования учителей о работе Фергюсона по оценке учителей учениками.
- Живые люди
- Американские экономисты XXI века
- Преподаватели экономики
- Преподаватели Гарвардской школы Кеннеди
- 1950 рождений
- Выпускники Школы гуманитарных, искусств и социальных наук Массачусетского технологического института
- Выпускники Корнеллского университета
- Раса и образование в Соединенных Штатах
- Факультет Гарвардской высшей школы образования