Jump to content

Рональд Фергюсон (экономист)

Рональд Ф. Фергюсон (1950 г.р.) из Кливленда, штат Огайо, экономист, который исследует факторы, влияющие на успеваемость. Основные темы его работ включают расовый разрыв в успеваемости в Соединенных Штатах , а также способы улучшения школ и выявления эффективных учителей. [1]

Образование

[ редактировать ]

Фергюсон получил степень бакалавра экономики в Корнельском университете и докторскую степень по экономике в Массачусетском технологическом институте . [2]

Фергюсон был назначен в Гарвардский университет в 1983 году.

В настоящее время он является старшим преподавателем образования и государственной политики, одновременно работая в Гарвардской высшей школе образования и Гарвардской школе Кеннеди . Фергюсон также является научным сотрудником Центра социальной политики Малкольма Винера . Он является одним из основателей и нынешним директором факультета Инициативы по достижению прогресса в Гарвардском университете . Фергюсон входит в совет директоров The Basics, Inc., некоммерческой организации, целью которой является улучшение базовых навыков ухода за детьми младшего возраста и их развития, что является результатом работы Инициативы по академическому разрыву. [3] В 2014 году Фергюсон стал соучредителем The Tripod Education Partners, Inc. [3] Кроме того, он является одним из совладельцев Freshpond Education, Inc. [3]

Проект штатива

[ редактировать ]

Проект Tripod, основанный в 2014 году, представляет собой систему опросов студентов, разработанную Фергюсоном с целью использования отзывов студентов для понимания эффективных стратегий обучения. Опрос проводится Cambridge Education , консалтинговой группой, которая анализирует результаты и публикует свои отчеты в школах. [4] В 2009–2010 годах Фонд Гейтса спонсировал проект «Меры эффективного преподавания». В рамках этого проекта около 3000 учителей K-12 в более чем 6 округах провели опрос как побочный продукт инициативы. [4] Опрос также вышел на международный уровень, охватив классы как в Китае, так и в Канаде. [4]

В частности, в 2009 году школьный округ Питтсбурга распространил опрос учащихся по 250 классам в рамках пилотной программы. [4] В 2011 году программа расширилась: опрос был проведен почти в 1300 классах. Однако в 2012 году Билл Хайлман, вице-президент местного профсоюза учителей Питтсбургской федерации учителей, выразил нежелание немедленно учитывать результаты опроса при оценке учителей. [4] Общественные дебаты вокруг потенциальной роли результатов таких опросов начались в 2012 году. [4] Компания Tripod Education Partners, Inc. прекратила сотрудничество с Cambridge Education в 2014 году. [3]

Структура опроса состоит из использования 5-балльной шкалы, по которой учащийся согласен или не согласен с перечисленным утверждением. [5] Заявления включают в себя: [5]

  • Наш класс всегда занят и не теряет времени зря.
  • Я понимаю, чему я должен научиться на этом уроке.
  • Если я чего-то не понимаю, учитель объясняет это по-другому.
  • Мой учитель заставляет всех усердно работать.
  • Мой учитель находит время, чтобы подвести итог тому, что мы изучаем каждый день.

Фергюсон обнаружил корреляцию между высокими показателями ответов на опрос и общей успеваемостью в классе, рассчитанной на конец года. Он утверждает, что ученики учителей с высокими рейтингами успевают весь семестр лучше, чем ученики учителей, получивших более низкие оценки по сравнению со своими сверстниками. [5] Кроме того, утверждается, что анонимные ответы повышают точность исследования. [5] Критики утверждают, что многие учителя высказывают «немедленное возражение», ставя под сомнение ценность оценки детьми своих инструкторов. [5] Исследователи опровергают этот аргумент, подчеркивая тот факт, что учителя проводят со своими учениками «на сотни часов больше», чем с любым другим администратором, что делает их ценным активом в улучшении классов. [5]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Рональд Фергюсон женат на своей супруге уже 38 лет. [3] Он отец двух взрослых сыновей. [3]

Исследовать

[ редактировать ]

Начиная с 1980 года Фергюсон первоначально сосредоточил свои исследования на проблемах экономического и общественного развития. Позже это привело к публикации его сборника социальных наук « Городские проблемы и развитие сообществ» (1999). [3] Постепенно, во второй половине десятилетия, исследования Фергюсона сместились и стали фокусироваться на образовании и развитии молодежи. Его работы были опубликованы многочисленными организациями, включая, помимо прочего, Министерство образования США , Национальный исследовательский совет и Брукингский институт . [3]

В декабре 2007 года книга Фергюсона « На пути к совершенству с помощью справедливости: новое видение преодоления разрыва в достижениях» была опубликована издательством Harvard Education Press и выпущена для широкой публики. [3]

Исследования Фергюсона за последнее десятилетие были сосредоточены на улучшении образования и школ, уделяя особое внимание расовым различиям в успеваемости.

Публикации

[ редактировать ]
  • Фергюсон, Рональд Ф. «Городские проблемы и развитие сообщества». Пресса Брукингского института; 1999. ISBN   0-8157-1876-4
  • Фергюсон, Рональд Ф. На пути к совершенству с помощью справедливости: новое видение преодоления разрыва в достижениях . Гарвардская образовательная пресса; 2008. ISBN   1-891792-78-4 .
  • Фергюсон, Рональд Ф. и Робертсон, Татша. Формула: раскрытие секретов воспитания очень успешных детей . Книги БенБеллы; 2020. ISBN   1-950665-10-0 .

Главы книги

[ редактировать ]
  • Фергюсон, Рональд и Эрик Хирш. «Как условия труда предсказывают качество преподавания и результаты учащихся». Разработка систем оценки учителей: новое руководство по показателям эффективного проекта обучения. Эд. Томас Дж. Кейн, Керри А. Керр и Роберт К. Пианта. Джосси-Басс, июль 2014 г.
  • Фергюсон, Рональд и Шарлотта Дэниэлсон. «Как структура обучения и доказательства штатива 7Cs различают ключевые компоненты эффективного обучения». Разработка систем оценки учителей: новое руководство по мерам эффективного преподавания. Эд. Томас Дж. Кейн, Керри А. Керр и Роберт К. Пианта. Джосси-Басс, июль 2014 г.

Академический журнал/Научные статьи

[ редактировать ]

Исследовательские статьи/отчеты

[ редактировать ]
  1. ^ Винрип, Майкл. Рональд Фергюсон стремится сократить разрыв в уровне образования . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 2011 г.
  2. ^ "Рональд Фергюсон" . Справочник преподавателей и сотрудников . Гарвардский университет. Проверено 15 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Рональд Фергюсон» . www.hks.harvard.edu . Проверено 7 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Шихи, Келси (11 июля 2012 г.). «Обратная связь со студентами может быть недостаточно использована в средних школах» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Маршалл, Ким (ноябрь 2012 г.). «Точная настройка оценки учителей» (PDF) . Оценка учителя: что справедливо? Что эффективно? . 70 : 50–53.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cf2bf579bafad3eba7651b33eef81f6__1684330140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/f6/2cf2bf579bafad3eba7651b33eef81f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronald Ferguson (economist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)