Кембриджская система преподавания английского языка
Cambridge English Teaching Framework — это система профессионального развития, разработанная Cambridge English Language Assessment , которая используется преподавателями английского языка для самооценки и планирования собственного развития.
Структура описывает четыре этапа развития учителя (базовый, развивающийся, профессиональный и экспертный) по пяти категориям знаний и навыков учителя:
- Обучение и учащийся
- Преподавание, обучение и оценка
- Языковые способности
- Знание языка и осведомленность
- Профессиональное развитие и ценности. [1]
Каждая категория описывает ключевые компетенции для эффективного преподавания на каждом этапе развития учителя. Затем пять категорий делятся на ряд компонентов, чтобы учителя могли определить конкретные потребности. [2]
Преподаватели английского языка используют эту структуру, чтобы оценить, на каком этапе своей карьеры они находятся, решить, куда они хотят двигаться дальше, подумать о знаниях и навыках, которые они хотели бы развить. [3] и определить курсы, квалификации и ресурсы, которые помогут им добиться прогресса. [4]
История
[ редактировать ]Cambridge English Teaching Framework была разработана для того, чтобы объединить ключевые знания и навыки, необходимые для эффективного преподавания на разных уровнях и в разных контекстах, а также показать, как Cambridge English Teaching Courses, Qualifications и ресурсы профессионального развития соотносятся с этой основной программой компетенций.
Эта система была разработана экспертами Cambridge English Language Assessment и проверена начальными и средними школами, частными языковыми школами и поставщиками высшего образования по всему миру. На этом этапе проверки группе инструкторов учителей было предложено сопоставить формулировки рамочных компетенций с различными этапами, чтобы проверить, были ли положения в рамочной схеме помещены на правильные этапы. Кроме того, учителям всего мира было предложено заполнить анкету. Затем учителей и их руководителей спросили их мнение о том, обеспечила ли система справедливую оценку. [5]
Первая версия системы была представлена в апреле 2014 года на конференции Международной ассоциации преподавателей английского языка как иностранного (IATEFL). [6] В этой первой версии было четыре категории, причем языковые способности первоначально относились к категории «Знание и осведомленность о языке». Однако текущие исследования показали, что владению английским языком необходимо уделять больше внимания, поэтому категория «Языковые способности» была добавлена во вторую версию системы, запущенную в сентябре 2014 года. [7]
Формат
[ редактировать ]Cambridge English Teaching Framework — это таблица профилей, а не инструмент оценки успеваемости. Он предназначен для того, чтобы показать этапы развития учителя в разные моменты времени, а не дать характеристику «хорошего учителя». Этот подход признает, что развитие учителей определяется не только их многолетним опытом, но и то, что развитие большинства учителей будет «зубчатым». В любой момент времени учителя будут находиться на разных стадиях обучения каждой категории знаний и навыков. [8]
На горизонтальной оси профилирующей сетки расположены четыре стадии педагогической компетентности (базовый, развивающийся, опытный и экспертный), а на вертикальной оси сетки — пять категорий педагогических знаний и навыков:
1. Обучение и учащийся
В этой категории рассматривается понимание преподавателем ключевых теорий и концепций изучения языка, его осведомленность о различных стилях обучения и его способность применять это понимание для планирования и облегчения изучения языка. [9]
2. Преподавание, обучение и оценка
В этой категории рассматривается способность учителя планировать и управлять изучением языка, эффективно использовать учебные ресурсы, понимать системы и навыки преподавания языка, а также оценивать обучение. [10]
3. Языковые способности
В этой категории рассматриваются собственные языковые способности учителя, его понимание языковых вопросов, преподаваемых на разных уровнях Общеевропейской системы владения языком (CEFR), а также его способность точно и правильно использовать язык при взаимодействии с учащимися и другими учителями. [11]
4. Знание и осведомленность языка
В этой категории рассматривается понимание учителем ключевых терминов и концепций, используемых для описания языка, использование им стратегий для проверки и развития языковых знаний, а также их способность применять такие знания на практике для облегчения изучения языка. [12]
5. Профессиональное развитие и ценности
Эта категория рассматривает понимание и практику в области обучения учителей, наблюдения за классом, профессионального развития и критического размышления. [13]
Каждая категория описывает ключевые компетенции для эффективного преподавания на каждом этапе развития учителя, как показано в сводной таблице ниже. Эта сводная версия предназначена только для иллюстративных целей. Учителя должны обращаться к полным заявлениям о компетенциях или к Cambridge English Teacher Development Tracker при оценке своего собственного развития.
Поддерживать
[ редактировать ]Учителям доступен бесплатный онлайн-инструмент, позволяющий определить текущий уровень их компетентности и определить свои потребности в постоянном профессиональном развитии. [14] Cambridge English Teacher Development Tracker помогает учителям пройти через категории рамок с помощью простых вопросов и ряда возможных ответов. [15] Учителя могут добавлять других людей (например, своих менеджеров или преподавателей) в качестве рецензентов. Рецензенты могут использовать Трекер для одновременного сравнения профилей компетенций нескольких учителей (например, чтобы понять профиль навыков всей их команды).
Преподавательские курсы, квалификации и ресурсы
[ редактировать ]Cambridge English Teaching Framework предоставляет учителям общее представление о том, какие кембриджские курсы преподавания английского языка, квалификации и ресурсы соответствуют каждому этапу развития учителя. [16]
Кембриджские квалификации и курсы преподавания английского языка [17] | Рамочный этап(ы) |
---|---|
CELTA (Сертификат преподавания английского языка носителям других языков) | Фонд и развитие |
Расширение YL до CELTA (расширение для молодых учащихся до CELTA) | Фонд и развитие |
ТКТ (Тест педагогических знаний) | Фонд и развитие |
CELT-P (сертификат преподавателя английского языка – начальный уровень) | Фонд и развитие |
CELT-S (сертификат преподавателя английского языка – среднее образование) | Фонд и развитие |
Язык для преподавания | Основа, Развивающиеся и Опытные |
ICELT (Сертификат без отрыва от работы по преподаванию английского языка) | Развивающиеся и профессиональные |
Дельта (диплом преподавателя английского языка для носителей других языков) | Опытный и эксперт |
IDLTM (Международный диплом в области управления преподаванием языков) | Опытный и эксперт |
Сертификат EMI Skills (английский как средство обучения) | Опытный и эксперт |
Тренируйте тренера | Опытный и эксперт |
Большинство педагогических квалификаций и курсов, описанных выше, охватывают более одного этапа педагогической компетентности. Например, некоторые кандидаты CELTA начинают курс, имея некоторый предыдущий опыт работы в классе и, возможно, уже находятся на стадии разработки, тогда как другие кандидаты начинают курс, не имея предыдущего опыта преподавания и, следовательно, находятся на стадии Foundation.
Кандидаты, заканчивающие курс и получающие квалификацию, также могут проходить разные этапы. Например, модулям ТКТ присваивается диапазон от 1 до 4. [18] Кандидаты, достигшие уровня 4, с большей вероятностью окажутся на стадии разработки, чем те, кто достиг уровня 1.
В дополнение к этим преподавательским квалификациям при разработке системы были проведены консультации с издательством Кембриджского университета по преподаванию английского языка (ELT), а их книги и материалы по методологии преподавания сопоставляются с структурой, чтобы помочь учителям в их разработке. [19] Содержимое профессионального онлайн-членства Cambridge English Teacher также привязано к этапам и категориям структуры, так что преподаватели, знающие, на каком этапе системы обучения они находятся, могут легко найти соответствующие курсы и ресурсы для каждого этапа и категории структуры. [20]
Использование
[ редактировать ]Учителя английского языка используют эту структуру для самооценки и планирования собственного развития. Кроме того, директора по исследованиям и руководители департаментов могут использовать эту структуру в качестве основы для дискуссий о профессиональном развитии со своими сотрудниками и устанавливать для них цели профессионального развития. [21]
Эту структуру также используют организации по подготовке учителей, такие как Норвичский институт языкового образования (NILE), для разработки и согласования своих курсов повышения квалификации для учителей. [22]
Как только учителя определят, на каком этапе системы они находятся, они смогут получить доступ к рекомендациям по развитию и бесплатным ресурсам для развития через веб-сайт Cambridge English . Существуют рекомендации для каждого этапа каждой категории, в которых учителям предлагаются материалы для чтения, видеоролики и действия, которые можно включить в свою педагогическую практику, а также курсы повышения квалификации и квалификации.
Методология исследований и разработок
[ редактировать ]Первым этапом разработки системы стал обзор существующих систем ППК в этой области, в том числе:
Рамки, используемые в языковом образовании
- Система компетенций BALEAP для преподавателей английского языка для академических целей, Великобритания (2008 г.)
- Система повышения квалификации Британского Совета для учителей английского языка, Великобритания (2011 г.)
- Программа профессионального развития CAELA, Центр прикладной лингвистики, США (2010 г.)
- Национальный совет по стандартам профессионального преподавания (NBPTS), США (2010 г.), 2-е изд.
- Сетка профилирования Европейской ассоциации качества услуг (EAQUALS) (2013 г.)
Рамки, используемые в общем образовании
- Австралийские профессиональные стандарты для учителей (APST), Австралийский институт преподавания и школьного лидерства, Австралия (2011 г.)
- Система компетенций учителей (CFT), Департамент образования и повышения квалификации, Западная Австралия (2004 г.)
- Рамки преподавания, Ассоциация по надзору и разработке учебных программ, США (2008 г.)
- Профессиональные стандарты для учителей (PST), Министерство образования Великобритании (2013 г.).
При разработке Кембриджской системы преподавания английского языка также учитывался опыт Cambridge English Language Assessment по разработке таких квалификаций преподавателей, как CELTA , Delta , ICELT и TKT . Данные аттестации учителей, проведенной в рамках этих квалификаций, предоставили информацию о практике в классе и процессах, которые учителя используют при планировании и обдумывании своего преподавания на разных этапах своей карьеры и в разных контекстах по всему миру. Эти данные были использованы при разработке системы преподавания, наряду с экспертным обзором программ CELTA , Delta и ICELT и учебной литературы. [23]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кембриджская система преподавания английского языка | Кембриджский английский» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Ламерас, П. (2014). Аналитический отчет об академических способах преподавания и изучения коммуникативного английского языка в Великобритании , Университет Ковентри, http://www.adam-europe.eu/prj/11815/prj/Need_Analysis.pdf. Архивировано в 2015–2004 гг. -13 на Wayback Machine, доступ 1 апреля 2015 г.
- ^ https://sites.google.com/site/myeltcpd/cambridge-english-teaching-framework По состоянию на 1 апреля 2015 г. http://teachefl.moodle.waw.pl/cambridge-teacher-framework-confession/ По состоянию на 1 апреля 2015 г. http://lunainternational.blogspot.co.uk/2014/07/cambridge-english-teacher-scholarship.html По состоянию на 1 апреля 2015 г.
- ^ Кембриджская оценка английского языка (2014). Справочник Delta для преподавателей и кандидатов http://www.britishcouncil.pl/sites/britishcouncil.pl/files/delta_handbook_for_tutors_and_candidates_2015.pdf. По состоянию на 1 апреля 2015 г.
- ^ Кембриджская оценка английского языка (2014). Представляем новую Кембриджскую систему преподавания английского языка , https://www.youtube.com/watch?v=a9XzJ0TKUfE , по состоянию на 1 апреля 2015 г.
- ^ IATEFL (2014) Программа 48-й ежегодной международной конференции IATEFL http://edition.pagesuite-professional.co.uk/launch.aspx?pbid=fdbbbd0f-e59c-42ac-bde6-241917faaf5d По состоянию на 1 апреля 2015 г.
- ^ IATEFL (2015) Программа 49-й ежегодной международной конференции IATEFL http://iatefl.britishcouncil.org/sites/default/files/Manchester%20Programme.pdf По состоянию на 1 апреля 2015 г.
- ^ Кембриджская оценка английского языка (2014). Как и почему была разработана структура http://www.cambridgeenglish.org/images/172990-developing-the-cambridge-english-teaching-framework.pdf По состоянию на 1 апреля 2015 г.
- ^ «Обучение и учащийся | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Преподавание, изучение и оценка | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Языковые способности | Кембриджский английский» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Знание и знание языка | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Профессиональное развитие и ценности | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Кембриджская оценка английского языка (2014). Как и почему была разработана структура http://www.cambridgeenglish.org/images/172990-developing-the-cambridge-english-teaching-framework.pdf По состоянию на 1 апреля 2015 г.
- ^ http://www.englishaustralia.com.au/article.php?group_id=4930. Архивировано 14 апреля 2015 г. на Wayback Machine, доступ 1 апреля 2015 г.Департамент международных экзаменов Anglo (ноябрь 2014 г.), Информационный бюллетень . Выпуск 60 http://www.anglo.edu.uy/files/international-recognition-issue-60-november-2014?es По состоянию на 1 апреля 2015 г. http://lexistesol.com/2014/12/12/cambridge-professional-development-tracker/ По состоянию на 1 апреля 2015 г.
- ^ Кембриджская оценка английского языка (2014 г.) Повышение квалификации учителей http://www.cambridgeenglish.org/images/165723-teacher-mapping-document.pdf
- ^ http://www.cambridgeenglish.org/teaching-english/teaching-qualifications/ По состоянию на 1 апреля 2015 г.Кембриджская оценка английского языка (2014 г.), Руководство Delta для репетиторов и кандидатов , Преподавательская квалификация и диапазон поддержки учителей, отраженные в структуре, стр. 6, http://www.britishcouncil.pl/sites/britishcouncil.pl/files/delta_handbook_for_tutors_and_candidates_2015.pdf Доступ 01 апреля 2015 г.
- ^ «Описание диапазона ТКТ» (PDF) . www.cambridgeenglish.org . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Кембриджская оценка английского языка (2014 г.). Представляем новую Кембриджскую систему преподавания английского языка, https://www.youtube.com/watch?v=a9XzJ0TKUfE.
- ^ «Кембриджский учитель английского языка» . www.cambridgeenglishteacher.org . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Департамент международных экзаменов Anglo (апрель 2014 г.), Бюллетень новостей . Выпуск 53 http://www.anglo.edu.uy/files/abril-375593103?es По состоянию на 1 апреля 2015 г.
- ^ Cambridge English (2015) Развитие учителей , http://www.cambridgeenglish.org/images/207214-teacher-development-brochure.pdf, по состоянию на 8 апреля 2015 г.
- ^ Кембриджская оценка английского языка (2014). Как и почему была разработана структура http://www.cambridgeenglish.org/images/172990-developing-the-cambridge-english-teaching-framework.pdf По состоянию на 1 апреля 2015 г.