Диплом преподавателя английского языка для носителей других языков
DELTA — это квалификация преподавателя английского языка (ELT) для опытных преподавателей английского языка как иностранного (TEFL) и преподавателей английского языка для носителей других языков (TESOL). Он проводится Кембриджской оценкой английского языка через авторизованные кембриджские центры квалификации преподавателей английского языка и может проходить как на полный, так и на неполный рабочий день. [1] Полное название курса изначально было « Диплом по преподаванию английского языка взрослым» , и некоторые провайдеры курсов до сих пор называют его именно так. Однако в 2011 году название квалификации было изменено в реестре Ofqual на Кембриджский диплом 7-го уровня английского языка по преподаванию английского языка носителям других языков (DELTA). [2] чтобы отразить этот более широкий круг учащихся, которые могут иметь учителя, включая младших школьников.
Delta предназначена для кандидатов с опытом преподавания английского языка. Кандидаты обычно имеют начальную педагогическую квалификацию и обычно имеют опыт преподавания не менее одного года. Он подходит для носителей английского языка как первого, так и не родного, которые преподают английский как второй или иностранный язык (ESL и EFL) в начальной, средней школе и для взрослых. Кандидаты должны владеть английским языком, эквивалентным как минимум уровню C1 Общеевропейских стандартов владения языком .
Дельта состоит из трех модулей, которые можно использовать вместе или по отдельности, в любом порядке и за любой период времени. Второй модуль требует посещения курсов в авторизованном центре Delta, чтобы можно было поддерживать и оценивать педагогическую практику. Для прохождения первого и третьего модулей не требуется проходить курс в признанном центре Delta, хотя большинство кандидатов это делают. Успешные кандидаты получают сертификат за каждый пройденный модуль, а также общий сертификат после успешного завершения всех трех модулей.
Во всех трех модулях особое внимание уделяется как теории, так и практике, хотя практика преподавания напрямую оценивается только во втором модуле. Delta также дает учителям возможность изучать области специализации в третьем модуле (расширенное задание по разработке учебной программы, планированию и оценке курса в контексте выбранной области специализации ELT или расширенное задание по управлению ELT в контексте выбранного руководства). специализированная область). [3]
Программа Delta призвана помочь кандидатам развиваться как учителя и открывать новые возможности карьерного роста. Он регулируется на уровне 7 Рамки квалификаций и кредитов для Англии, Уэльса и Северной Ирландии. [4] и подходит для учителей развивающего или профессионального уровня по Cambridge English Teaching Framework . [5]
История
[ редактировать ]До 1988 года Королевское общество искусств (RSA) проводило две программы получения диплома по английскому языку как иностранному (EFL) для учителей, носителей и не носителей языка: DTEFLA (Диплом по преподаванию английского языка как иностранного для взрослых) и DOTE (Диплом для иностранных преподавателей английского языка).
В 1988 году Кембриджская служба оценки английского языка (тогда известная как Синдикат местных экзаменов Кембриджского университета (UCLES)) достигла соглашения с RSA о том, чтобы взять на себя набор курсов подготовки учителей и квалификацию. UCLES объединил DTEFLA и DOTE для запуска Cambridge DELTA (диплом преподавателя английского языка для взрослых). [6]
В 2008 году формат Delta был пересмотрен до нынешнего формата, что сделало его подходящим для всех возрастных групп обучения, и разделило его на три отдельных модуля, которые можно объединить, чтобы составить квалификацию диплома. [7]
Более ранние форматы квалификации были эквивалентны по уровню нынешней квалификации Delta, но были более узко ориентированы на преподавание общего английского (как иностранного) взрослым учащимся; тогда как нынешняя квалификация более широко ориентирована на обучение более широкого круга учащихся с различными потребностями.)
Нынешняя квалификация также имеет более практическую направленность. Письменный экзамен, который раньше состоял из ряда вопросов-эссе, теперь использует фрагменты данных (например, образцы работ студентов, аутентичные тексты и опубликованные материалы ELT) для анализа, комментариев и оценки. Кандидатам действующей квалификации не требуется писать традиционные академические эссе.
Прием
[ редактировать ]Delta подходит для опытных учителей, которые обычно имеют начальную педагогическую квалификацию и имеют не менее одного года опыта преподавания ELT для взрослых, в начальной или средней школе. Модули Дельта могут проходить преподаватели в любой момент своей карьеры, которые хотят:
- Освежить свои педагогические знания
- Пересмотрите и обновите свою практику
- Расширить свой опыт в специализированной области. [8]
Учителя без начальной квалификации учителей и опыта преподавания английского языка (ELT) могут больше подходить для получения другой квалификации, такой как CELTA . Delta подходит для учителей развивающего или профессионального уровня Cambridge English Teaching Framework , тогда как CELTA предназначен в основном для учителей базового уровня. [9]
Кандидаты Delta должны обладать навыками английского языка, эквивалентными как минимум уровню C1 CEFR – стандарту английского языка, который позволяет преподавать и понимать языковые вопросы на различных уровнях: от начального до уровня выше среднего.
Хотя модули разработаны как взаимодополняющий набор, кандидатам не обязательно проходить все три модуля, они могут выбрать и подать заявку на комбинацию модулей в соответствии с потребностями. Кандидаты, желающие поступить на любой или все три модуля, должны зарегистрироваться в авторизованном кембриджском экзамене по оценке английского языка или в центре квалификации преподавателей. Кандидаты, желающие пройти второй модуль, должны пройти второй модуль в авторизованном центре Delta. Центры имеют свои собственные процедуры отбора для участия во втором модуле. [10]
Цели и основные особенности Delta
[ редактировать ]Delta ориентирована на тех, кто хочет обновить свои педагогические знания и улучшить свою практику. Он создан, чтобы помочь кандидатам:
- Расширить знания и понимание принципов и практики преподавания английского языка.
- Критически исследуйте текущие убеждения и практики в качестве учителя.
- Применять новые знания и понимание к текущей преподавательской роли.
- Расширить знания о преподавании английского языка в контекстах, отличных от взрослых учащихся
- Развивайте свою карьеру и претендуйте на более высокие должности. [11]
Delta состоит из трех модулей, каждый из которых оценивается и сертифицируется отдельно. Получение прохода по всем трем модулям дает статус полной квалификации Delta. Кандидаты могут выбрать выполнение любого или всех модулей; нет ограничений по времени для завершения всех трех модулей, и нет ограничений на количество раз, когда кандидат может пройти модуль.
Модульная структура призвана предоставить доступную программу профессионального развития с гибкими точками входа. Кандидаты могут проходить модули в любом порядке, хотя наиболее практично проходить их по порядку, поскольку второй и третий модули предполагают, что кандидат обладает знаниями и компетенциями, полученными в предыдущих модулях. [12]
Три модуля Delta:
Модуль первый – Понимание языка, методологии и ресурсов для преподавания.
- В этом модуле основное внимание уделяется основам преподавания и изучения английского языка в различных контекстах ELT.
Модуль второй – Развитие профессиональной практики
- Этот модуль направлен на повышение осведомленности и опыта в отношении принципов и профессиональной практики преподавания английского языка в различных контекстах ELT.
Модуль третий – Вариант 1: Расширение практики и специализация в области преподавания английского языка или Вариант 2: Управление преподаванием английского языка.
- Этот модуль направлен на расширение знаний кандидатов по выбранной специальности и развитие понимания структуры учебной программы, тестирования и оценки (Вариант 1) или управления ELT (Вариант 2).
Все три модуля сосредоточены как на теории, так и на практике, хотя практика преподавания непосредственно оценивается только во втором модуле. Кандидаты имеют возможность сосредоточиться на специализированной области преподавания во втором и третьем модулях. Кандидаты могут либо пройти курс в центре, либо самостоятельно подготовиться к первому и третьему модулям. Второй модуль требует посещения курсов в утвержденном центре Delta, чтобы можно было поддерживать и оценивать преподавание. Курс второго модуля будет включать 200 учебных часов, включая 100 часов с преподавателем и 100 часов самостоятельного обучения (чтение, исследования и подготовка к заданиям).
Даты курсов, стоимость и формат курса (например, очное обучение, дистанционное обучение) определяются каждым центром. Точный характер каждого курса будет варьироваться от центра к центру. [13] но все курсы будут охватывать одни и те же пункты содержания, как указано в учебной программе Delta, разработанной Cambridge English Language Assessment .
Программа курса
[ редактировать ]Программа Delta включает три модуля, которые оцениваются путем сочетания экзаменов, педагогической практики и письменных курсовых работ, а также расширенного эссе.
- Модуль первый: письменный экзамен.
- Модуль второй: практическая оценка и портфолио курсовых работ.
- Модуль третий: расширенное эссе
В следующем разделе излагаются основные моменты содержания каждого модуля. Полные результаты обучения и ориентировочное содержание доступны в программе курса .
Модуль первый – Понимание языка, методологии и ресурсов для преподавания.
[ редактировать ]Первый модуль состоит из шести пунктов содержания учебной программы:
- Теоретический взгляд на овладение языком и преподавание языка
- Различные подходы и методологии, включая текущие разработки
- Языковые системы и языковые проблемы учащихся
- Языковые навыки и проблемы учащихся
- Знание ресурсов, материалов и справочных источников для изучения языка.
- Ключевые понятия и терминология, связанные с оценкой.
Первый модуль рассчитан на уровень последипломного образования (20 кредитов). [14] Он оценивается посредством письменного экзамена (с внешней оценкой), состоящего из двух 90-минутных работ.
Модуль второй – Развитие профессиональной практики
[ редактировать ]Второй модуль состоит из семи пунктов содержания учебной программы:
- Изучающий язык и контекст изучения языка
- Подготовка к обучению изучающих английский язык
- Оценка, выбор и использование ресурсов и материалов в учебных целях.
- Управление и поддержка обучения
- Оценка подготовки и преподавания урока
- Наблюдение/Оценка уроков других учителей
- Профессионализм и возможности профессионального развития.
Второй модуль рассчитан на уровень последипломного образования (20 кредитов). Оценка происходит во время курса посредством оценки педагогической практики, заданий и эссе, а также посредством задания педагогической практики, которое оценивается внешним экспертом по английскому языку Cambridge.
Модуль третий – Расширение практики и специализации ELT (вариант 1) или управление ELT (вариант 2)
[ редактировать ]Кандидаты могут выбрать один из двух вариантов третьего модуля:
- Вариант первый: Расширение практики и специализации в области преподавания английского языка. Основное внимание уделяется анализу потребностей, разработке учебной программы, планированию и оценке курсов в контексте выбранной специализации (например, английский для академических целей, преподавание экзаменационных классов, юные ученики, индивидуальное обучение).
- Вариант второй: управление преподаванием английского языка. Основное внимание уделяется анализу ситуации и планированию, а также внедрению изменений в контексте выбранной специализации управления. [15]
Третий модуль рассчитан на уровень последипломного образования (20 кредитов). [16] Он оценивается посредством расширенного задания объемом 4000–4500 слов с внешней оценкой, ориентированного на выбранную специальность преподавания (Вариант 1) или выбранную специализацию управления ELT (Вариант 2).
Вариант первый – Расширение практики и специализации ELT
Вариант первый имеет шесть пунктов содержания учебной программы:
- Исследования в специализированных областях
- Разработка учебной программы: принципы, влияние, методологические эффекты и основные типы учебных программ применительно к конкретному контексту обучения.
- Разработка учебных программ и программ обучения для удовлетворения потребностей учащихся в конкретном контексте выбранной ими специализации.
- Проектирование и разработка курсов в конкретном контексте выбранной специализации
- Принципы и практика тестирования, оценки и применения в области специализации кандидата.
- Мониторинг и оценка эффективности и качества курсов и программ обучения.
Вариант второй – управление преподаванием английского языка
Второй вариант содержит четыре пункта содержания учебной программы:
- Исследование выбранной специализации управления
- Методы анализа ситуации
- Разработка предложений по изменениям
- Реализация предложений по изменениям.
Кандидатам потребуется доступ к управленческим данным из соответствующего контекста преподавания языка. [17]
Оценка
[ редактировать ]Оценка проводится по каждому модулю.
Модуль первый – Понимание языка, методологии и ресурсов для преподавания.
[ редактировать ]Первый модуль включает в себя письменный экзамен (с установлением и оценкой извне), который состоит из двух письменных работ продолжительностью 90 минут с 30-минутным перерывом между каждым экзаменом (всего 3 часа 30 минут). В документе 1 содержится пять заданий, требующих маркировки, краткого ответа и более длинных письменных ответов. В документе 2 есть три задания, требующие более длинных письменных ответов. Все задания обязательны.
Работа 1 – всего доступно 100 баллов.
Задание 1 (6 баллов) содержит шесть определений терминов, связанных с ELT. Кандидаты указывают правильный термин для каждого определения.
В задании 2 (12 баллов) четыре термина ELT. Кандидаты предоставляют определение и соответствующий пример для каждого термина.
Задание 3 (12 баллов) включает задание на навыки письма или устной речи из опубликованного курса ELT или экзаменационного материала, а также ряд языковых функций (например, упорядочивание информации, связывание информации, использование соответствующего приветствия), которые учащиеся должны будут использовать для выполнения задания. успешно. Кандидаты называют еще три подходящие языковые особенности, которые учащиеся должны будут использовать для выполнения задания.
Задание 4 (20 баллов) содержит аутентичный устный (расшифрованный) или письменный текст, созданный учащимся. Кандидаты определяют в общей сложности четыре сильные и слабые стороны текста на основе определенных областей, например, использование словосочетаний, коммуникативный успех, сплоченность.
Задание 5 (50 баллов) содержит аутентичный текст, например, газетную статью, буклет, брошюру, формуляр. Кандидаты определяют особенности текста, типичные для данного жанра, и объясняют форму, значение, употребление и фонологические особенности трех различных языковых единиц/областей, выделенных в тексте. По одной из областей кандидатам может быть предложено определить возможные проблемы учащихся с формой, значением, использованием и произношением, в зависимости от ситуации.
Работа 2 – всего доступно 100 баллов.
Задание 1 (18 баллов) содержит выдержку или описание теста, а также контекст и цель его использования. Кандидаты дают оценку ее эффективности для заявленной цели, составляющую шесть баллов.
Задание 2 (42 балла) содержит отрывок из опубликованного учебника. В Части a кандидаты определяют цель указанных отдельных действий и этапов материала. В части b кандидаты определяют, как указанные действия и этапы материала сочетаются с теми, которые обсуждались в части A. В части c кандидаты комментируют ключевые предположения об изучении языка и развитии навыков, которые очевидны в некоторых или всех действиях и этапах.
Задание 3 (40 баллов) содержит материалы, связанные с ELT, например, из методического пособия/справочника, выдержки из плана урока, стенограммы обсуждения урока учителями, отзывов преподавателя. Кандидаты отвечают на конкретные вопросы по материалу и обсуждают последствия такого подхода к преподаванию для практики в классе. Это может включать анализ текущих и исторических взглядов на подходы и методологии, теории овладения языком, ресурсы, а также роли учащихся и учителей. Кандидаты оцениваются по вопросам, которые они высказывают, и по глубине их ответов.
Модуль второй – Развитие профессиональной практики
[ редактировать ]Второй модуль оценивается с помощью пяти заданий:
- Задание по профессиональному развитию, состоящее из двух частей.
- Два задания языковой системы
- Два задания по языковым навыкам.
Задания состоят из письменных эссе (2000–2500 слов в каждом эссе), а также заданий по языковой системе и языковым навыкам: планирование, преподавание и оценка урока. Задания выполняются на протяжении всего курса с интервалами, определяемыми центром.
Задание по профессиональному развитию и три задания по языковым системам и языковым навыкам проходят внутреннюю оценку преподавателей курса Delta. Одно из заданий по языковым системам или навыкам оценивается внешним оценщиком, утвержденным Cambridge English. Оценка урока включает в себя оценку урока кандидатом, которая направляется оценщику центром в течение 48 часов после проведения урока.
Задание по профессиональному развитию
Это задание состоит из двух частей:
- Часть 1: Размышления и действия (2000–2500 слов). Рефлексивное задание выполнялось на разных этапах курса.
- Часть 2: Экспериментальная практика (1500-2000 слов). Исследование новой для учителя области практики.
Задание основано на плане действий, разработанном в начале курса, и на одном наблюдаемом уроке, который представляет собой диагностическое наблюдение за обучением, которое информирует остальную часть программы.
Задание направлено на то, чтобы побудить учителей задуматься над своим преподаванием и поэкспериментировать с процедурами, методами, материалами и ресурсами. Задание выполняется в течение курса и включает в себя наблюдение и размышление над преподаванием других, а также наблюдение преподавателя за собственным преподаванием кандидата. Экспериментальную практику можно задать в любой момент курса.
Задания по языковым системам
Задания состоят из базового эссе (2000–2500 слов), исследующего область языковых систем и связанных с ними вопросов преподавания и обучения, а также планирования, преподавания и оценки урока, связанного с выбранной областью. Каждое из двух заданий должно быть сосредоточено на отдельной области языковых систем, например, грамматике, лексике, фонологии, дискурсе.
Задания по языковым навыкам
Задания состоят из базового эссе (2000–2500 слов) с исследованием и анализом аспекта языковых навыков и связанных с ним вопросов преподавания и обучения, а также планирования, преподавания и оценки урока, связанного с выбранной областью. Одно из заданий должно быть сосредоточено на продуктивном навыке (говорение или письмо), а другое задание должно быть сосредоточено на рецептивном навыке (чтение или аудирование).
Модуль третий – Расширение практики и специализации ELT (вариант 1) или управление ELT (вариант 2)
[ редактировать ]Третий модуль оценивается посредством расширенного задания (4000–4500 слов, исключая приложения).
Вариант 1: Расширение практики и специализации ELT
Кандидаты проводят независимое исследование, в результате которого разрабатывается программа курса, связанная с выбранной ими областью специализации. Кандидаты могут выбрать одну из следующих специальностей:
- Деловой английский
- Обучение молодых учащихся или молодых людей (возрастная группа с 5-летним диапазоном, например 8–13, 14–19 лет)
- Английский для специальных целей (ESP)
- Английский для академических целей (EAP)
- Преподавание экзаменационных классов
- Обучение один на один
- Учащиеся ESOL с потребностями в грамотности
- CLIL / встроенный ESOL
- Преподавание одноязычных классов
- Преподавание многоязычных классов
- Обучение в англоязычной среде
- Обучение в неанглоязычной среде
- Обучение учащихся онлайн/дистанционно или смешанное обучение
- Преподавание английского языка учащимся с особыми потребностями, например, нарушениями зрения/слуха, дислексией.
- Развитие языка для учителей
- Языковая поддержка, например, основные программы обучения, поддержка специальных навыков.
Кандидаты могут сузить область своей специализации, чтобы изучить конкретный аспект на необходимой глубине. Например, английский для специальных целей можно сузить до: Обучение навыкам общения врачей, работающих в больнице общего профиля.
Задания должны охватывать следующие пять категорий системы оценок (всего доступно 140 баллов):
- Понимание темы (максимум 35 баллов) – обзор соответствующей литературы; понимание ключевых вопросов; применение знаний на практике.
- Анализ потребностей и комментарии (максимум 28 баллов) – ключевые принципы анализа потребностей и диагностического тестирования; анализ диагностического теста и выявление потребностей учащихся; обсуждение и обоснование приоритетов.
- Предложение курса (максимум 35 баллов) – ключевые принципы учебной программы и дизайна курса; обоснование целей обучения, подхода к преподаванию и курса с точки зрения потребностей обучающихся; дизайн конечно.
- Оценка (максимум 28 баллов) – основные принципы различных видов оценки; обоснование процедур оценки с точки зрения дизайна курса и потребностей учащихся; применение процедур оценки.
- Презентация и организация (максимум 14 баллов) – академическое письмо, язык и ссылки; презентация, связность и организация; ясность аргументации и качество идей.
Вариант 2: Управление ELT
Кандидаты исследуют выбранную специализацию управления ELT, что приводит к разработке предложения по изменениям и плана реализации для преодоления проблем, выявленных в их анализе. Кандидаты выбирают одну из следующих специальностей:
- Академический менеджмент
- Управление человеческими ресурсами
- Обслуживание клиентов
- Маркетинг
Кандидаты могут сузить область своей специализации, чтобы изучить конкретный аспект на необходимой глубине. Например, управление человеческими ресурсами можно сузить до: Развитие персонала.
Задания (всего 4000–4500 слов) должны охватывать следующие пять категорий в схеме оценок:
- Введение: обзор и ключевые вопросы (максимум 1200 слов) – обоснование выбора специализации и обзор ключевых вопросов, включая обзор литературы, общие принципы управления ELT и конкретные принципы, относящиеся к выбранной специализации.
- Анализ ситуации и комментарии (максимум 1000 слов) – анализ процесса обучения языку и то, как результаты этого анализа использовались для уточнения областей, требующих внимания.
- Предложение и обоснование (максимум 1200 слов) – обсуждение содержания и структуры предлагаемых изменений относительно ключевых вопросов и принципов, обсуждаемых в Части 1, и приоритетов для улучшения, определенных в Части 2.
- Реализация (максимум 900 слов) – объяснение того, как и почему предлагаемое изменение будет реализовано (со ссылкой на соответствующую литературу), сопровождаемое подробным планом действий.
- Заключение (максимум 200 слов) – рассмотрение того, как предложение связано с ключевыми вопросами, изложенными во введении. [18]
Результаты
[ редактировать ]Кандидаты получают сертификат по каждому модулю. Достижение проходного балла по всем трем модулям дает статус полной квалификации Delta, для которой кандидаты получают общий сертификат по запросу. [19]
Для каждого модуля предусмотрены три проходных балла: «Зачет с отличием»; Пройти с достоинством; и Пасс.
Пройти с отличием
- Первый модуль – присуждается кандидатам, которые демонстрируют всесторонние и точные знания, высокий уровень знакомства со всем спектром концепций, теорий и практик ELT/ESOL, а также демонстрируют высокий уровень понимания в своем анализе.
- Модуль второй – присуждается кандидатам, которые получили отличие на уроке с внешней оценкой, с минимальным баллом за внешнее фоновое эссе, отличием или отличием за представленный урок с внутренней оценкой, с минимумом балла за фоновое эссе. и пропуск на задание по повышению квалификации (PDA)
- Третий модуль – присуждается кандидатам, создавшим отличную работу, демонстрирующую очень высокий уровень понимания, анализа и применения, а также оригинальность и критическую проницательность.
Пройти с достоинством
- Первый модуль – присуждается кандидатам, которые демонстрируют всесторонние и в целом точные знания, высокий уровень знакомства с широким спектром концепций, теорий и практик ELT/ESOL, а также демонстрируют хороший уровень понимания в своем анализе.
- Второй модуль - присуждается кандидатам, которые получили оценку на уроке с внешней оценкой, с минимальным баллом за внешнее фоновое эссе, баллом или отличием за представленный урок с внутренней оценкой, с минимумом балла за фоновое эссе. и пропуск на задание по повышению квалификации (PDA)
- Третий модуль – присуждается кандидатам, создавшим очень хорошую работу, демонстрирующую высокий уровень понимания, анализа и применения, а также некоторую оригинальность и критическую проницательность.
Проходить
- Модуль один – присуждается кандидатам, которые демонстрируют в целом точные знания, хороший уровень знакомства с рядом концепций, теорий и практик ELT/ESOL, а также демонстрируют хороший уровень понимания в своем анализе.
- Второй модуль - присуждается кандидатам, которые получили пропуск по обеим частям урока с внешней оценкой, пропуск по обеим частям представленного урока с внутренней оценкой и выполненное задание по повышению квалификации (PDA).
- Третий модуль – присуждается кандидатам, выполнившим удовлетворительную работу, демонстрирующую приемлемый уровень понимания, анализа и применения и соответствующую требованиям задания.
Кандидаты, не соответствующие критериям ни по одному из оцениваемых компонентов, получат оценку «Неудовлетворительно». [20] Хотя перед началом курса кандидаты должны иметь опыт и продемонстрировать способности, существенное меньшинство кандидатов (чуть более четверти) не справляется с первым модулем. По модулям два и три менее 3% выступлений кандидатов оцениваются как «неудовлетворительные», но около шестой части кандидатов получают «направление» и не могут пройти, если они не пройдут успешную повторную оценку. [21]
Результаты кандидатов отправляются Cambridge English Language Assessment в центр через два месяца после завершения модуля. Сертификат затем отправляется в центры через месяц после того, как кандидат получил результаты. [22]
Формат проведения курса
[ редактировать ]Курсы Delta можно проходить очно или заочно, очно, онлайн или с использованием дистанционного обучения (Примечание: компонент «Практика преподавания» второго модуля должен проводиться очно). Все версии Delta имеют один и тот же международно признанный сертификат.
Очные курсы, проводимые очно в авторизованном центре квалификации преподавателей, обычно длятся от семи до двенадцати недель (в зависимости от центра). [23] Курсы заочной формы обучения, проводимые очно в авторизованном центре квалификации преподавателей, могут длиться от нескольких месяцев до 18 месяцев (в зависимости от центра). [24]
Delta доступна во многих странах мира. Каталог международных центров квалификации преподавателей английского языка Cambridge и их контактную информацию можно найти на веб-сайте Cambridge English Language Assessment .
Дистанционное обучение
[ редактировать ]Кандидаты могут пройти модули Delta через программы дистанционного обучения, которые сочетают в себе как очное, так и онлайн-обучение. [25] Это означает, что преподаватели, у которых нет доступа к местному Кембриджскому центру квалификации преподавателей английского языка, также могут пройти курсы Delta. [26]
Использование
[ редактировать ]Целью Delta является улучшение преподавательской практики, поддержка карьерного роста и подготовка к более высоким должностям. Управление по регулированию квалификаций и экзаменов Великобритании (Ofqual) регулирует все три модуля Delta на уровне 7 Системы квалификаций и кредитов (QCF) для Англии, Уэльса и Северной Ирландии – того же уровня, что и степень магистра или профессиональный диплом в Великобритании. Евросоюз. [27]
Delta может способствовать переходу к другим квалификациям, таким как степень магистра по преподаванию английского языка как иностранного (TESOL), при этом некоторые программы магистратуры принимают кредиты Delta. [28] Примеры высших учебных заведений, которые предлагают кредиты или льготы владельцам Delta, включают:
- Астонский университет [29]
- Институт образования Лондонского университета [30]
- Королевский колледж Лондона [31]
- Норвичский институт языкового образования (NILE) в партнерстве с Чичестерским университетом [32]
- Университет Шеффилда Халлама [33]
- Университетский колледж Лондона (UCL) [34]
- Университет Бата [35]
- Университет Дерби [36]
- Университет Эксетера [37]
- Манчестерский университет [38]
- Ноттингемский университет [39]
- Университет Рединга [40]
- Университет Уорика. [41]
Delta принимается образовательными учреждениями, работодателями и международными организациями по преподаванию английского языка во всем мире. Международные организации ELT, признающие Delta, включают такие организации, как: зарубежные учебные центры Британского Совета; Международные образовательные услуги House and Bell. [42]
Подготовка
[ редактировать ]Бесплатные подготовительные материалы, в том числе работы по прошедшему экзамену и отчет об экзамене, доступны на веб-сайте Cambridge English Language Assessment.
Учитель английского языка в Кембридже
[ редактировать ]Кандидаты Delta получают бесплатное годовое членство в Cambridge English Teacher вместе с итоговым сертификатом. [43] Cambridge English Teacher обеспечивает непрерывное профессиональное развитие преподавателей английского языка и управляется двумя факультетами Кембриджского университета: Cambridge English Language Assessment и Cambridge University Press .
См. также
[ редактировать ]- Кембриджский экзамен по английскому языку
- КЕЛЬТИЙСКИЙ
- ТКТ (Тест педагогических знаний)
- LTCL DipTESOL — эквивалентная квалификация, предоставляемая Тринити-колледжем Лондона.
- СертТЕСОЛ
- Кембриджская система преподавания английского языка
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилкинсон, Д. «Все, что вам нужно знать о Дельте» . Проверено 24 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Реестр регулируемых квалификаций: диплом Кембриджского английского уровня 7 по преподаванию английского языка носителям других языков (Дельта)» . Register.ofqual.gov.uk . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) По состоянию на 18 мая 2015 г. - ^ «Реестр регламентированных квалификаций: Результаты поиска квалификаций» . Register.ofqual.gov.uk . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ www.cambridgeenglish.org http://www.cambridgeenglish.org/images/165723-teacher-mapping-document.pdf . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ Хоки, Р. и Миланович, М. (2013) Кембриджские экзамены по английскому языку: первые сто лет, Cambridge University Press, стр. 107–109 240–241
- ^ Пулвернесс, А. (2015) Краткая история квалификаций преподавателей Кембриджского экзамена по английскому языку в исследованиях языкового тестирования (SiLT), Том 42, Оценка профессиональных навыков и знаний преподавателей языка, Cambridge University Press.
- ^ «DELTA (Диплом преподавателя английского языка для носителей других языков) | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ www.cambridgeenglish.org http://www.cambridgeenglish.org/images/165723-teacher-mapping-document.pdf . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ www.cambridgeenglish.org http://www.cambridgeenglish.org/images/181161-delta-handbook-for-tutors-and-candidates-document.pdf . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ http://www.cambridgeenglish.org/teaching-english/teaching-qualifications/delta/why-take-delta/ По состоянию на 18 мая 2011 г.
- ^ http://www.englishlanguagehouse.co.uk/downloads/139463-delta-candidate-leaflet-document.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] По состоянию на 18 мая 2015 г.
- ^ «DELTA (Диплом преподавателя английского языка для носителей других языков) | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ www.cambridgeenglish.org http://www.cambridgeenglish.org/images/22096-delta-syllabus.pdf . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ «О модулях DELTA | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ www.cambridgeenglish.org http://www.cambridgeenglish.org/images/22096-delta-syllabus.pdf . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ «О модулях DELTA | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ www.cambridgeenglish.org http://www.cambridgeenglish.org/images/181161-delta-handbook-for-tutors-and-candidates-document.pdf . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ «О модулях DELTA | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ www.cambridgeenglish.org http://www.cambridgeenglish.org/images/181161-delta-handbook-for-tutors-and-candidates-document.pdf . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ «Кембриджский ESOL: Статистика оценок 2010 — Тест педагогических знаний (TKT)» . Gradestatistics.cambridgeenglish.org . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ «Результаты DELTA | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ http://www.tefl.net/tefl-courses/faq-cambridge-delta.htm http://www.ihlondon.com/courses/delta/ «Кембриджские курсы Delta – Международный педагогический и учебный центр» . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г. По состоянию на 18 мая 2015 г.
- ^ «Оксфорд Хаус Колледж » Курсы » Изучите Cambridge DELTA в Оксфорд Хаус Колледж» . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г. http://www.british-study.com/teacher-training/courses/delta.php http://thedistancedelta.com/howitworks/ http://www.languages.ac.nz/teacher-training/delta-course / По состоянию на 18 мая 2015 г.
- ^ «Дельта Кембриджа | www.nile-elt.com» . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ http://www.cambridgeenglish.org/teaching-english/teaching-qualifications/delta/why-take-delta/ «Онлайн-курсы TEFL» . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г. http://www.ihlondon.com/courses/distance-delta/ Архивировано 23 мая 2015 г. в Wayback Machine https://www.nile-elt.com/courses http://thedistancedelta.com/ Доступ 18 мая. 2015 год
- ^ «Реестр регламентированных квалификаций: Результаты поиска квалификаций» . Register.ofqual.gov.uk . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) По состоянию на 18 мая 2015 г. - ^ «Программы MSC по преподаванию английского языка носителям других языков (TESOL)» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г. По состоянию на 18 мая 2015 г.
- ^ «UCL – Университетский колледж Лондона» . www.ioe.ac.uk. Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ www.kcl.ac.uk https://www.kcl.ac.uk/prospectus/graduation/applied-linguistics-and-english-language-teaching/structure . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ «Программа магистратуры | www.nile-elt.com» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ http://www.prospects.ac.uk/search_courses_details/sheffield_hallam_university/teaching_english_to_speakers_of_other_languages_tesol/9042?criteria.institutionTnrs=3975 [ постоянная мертвая ссылка ] По состоянию на 18 мая 2015 г.
- ^ «UCL – Университетский колледж Лондона» . www.ioe.ac.uk. Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ www.bath.ac.uk http://www.bath.ac.uk/study/pg/programmes/ma-in-teac-engl-to-spea-of-othe-lang-ma-in-teso/ . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ «Магистратура образования – Образование – Университет Дерби» . derby.ac.uk . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ www.exeter.ac.uk http://www.exeter.ac.uk/postgrade/taught/education/tesolsummer/#Entry-requirements . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) По состоянию на 18 мая 2015 г. - ^ www.nottingham.ac.uk http://www.nottingham.ac.uk/pgstudy/courses/education/teaching-english-to-speakers-of-other-languages-%28tesol%29-by-web-based- дистанционное обучение-ma.aspx . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ www.reading.ac.uk https://www.reading.ac.uk/english-language-and-applied-linguistics/PostgradeTaught/elal-pg-taught-english-language-entry-requirements.aspx#prior . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ www2.warwick.ac.uk http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/al/grades/ma/ . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ www.britishcouncil.org http://www.britishcouncil.org/jobs/careers/english/senior-teachers . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ «DELTA (Диплом преподавателя английского языка для носителей других языков) | Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 18 мая 2015 г.