Jump to content

Наука на грани

Законное место науки: наука на грани
Автор Алиса Бенессия, Сильвио Фунтович , Марио Джампьетро, ​​Анжела Гимарайнш Перейра, Джером Равец , Андреа Салтелли, Роджер Стрэнд, Йерун П. ван дер Слейс, Дэниел Саревиц (Предисловие)
Язык Английский
Жанр Наука
Издатель Консорциум по науке, политике и результатам ( CSPO )
Дата публикации
20 февраля 2016 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя распечатать
Страницы 232
ISBN 978-0692596388
Веб-сайт Страница книги в CSPO ;
Смотрите на Амазоне
Больше материала

«Наука на грани» — книга, написанная в 2016 году группой из восьми учёных, работающих в традициях постнормальной науки . [1] [2] [3] [4] [5] В книге анализируются основные черты и возможные причины современного кризиса науки . [6] [7] [8]

Содержание

[ редактировать ]

«Наука на грани », написанная Алисой Бенессией, Сильвио Фунтовичем , Марио Джампьетро, ​​Анхелой Гимарайншем Перейрой, Жеромом Равцем , Андреа Салтелли, Роджером Стрэндом и Йеруном П. ван дер Слейсом, с предисловием Дэна Саревица, следует различным направлениям настоящего. кризис науки (потеря воспроизводимости, [9] [10] [11] [12] [13] сворачивание рецензирования, [14] [15] извращенные показатели, [16] дисфункции основанной на фактических данных политики, [17] [18] технонаука и ее высокомерие, [19] наука как метафизика...) и представляет первый систематический анализ основных причин нынешних затруднений.

  • Глава 1. Глава «Кто разрешит кризис науки?» решает следующие вопросы:
    • Есть ли кризис?
    • Что делается «изнутри»? Этого достаточно?
    • Каковы диагнозы коренных причин кризиса и
    • каковы решения «извне»?
  • Глава 2. В этой главе, озаглавленной «Ошибочность политики, основанной на фактических данных», рассматриваются:
    • Количественная оценка как гипопознание;
    • Социально сконструированное невежество и неудобные знания;
    • Синдром старой диеты ;
    • Количественное повествование.
  • Глава 3. В этой главе под названием «Никогда не поздно, никогда не теряйся, никогда не будь неподготовлен» говорится:
    • Траектории инноваций и способы отделения науки от общества:
      • 'разлука',
      • «гибридизация» и
      • «замена»;
    • Какие противоречия порождают эти траектории.
  • Глава 4. В этой главе, озаглавленной «Институты на грани», обсуждаются:
    • Работа на интерфейсе научной политики;
    • Особый случай внутренней научной службы Европейской комиссии;
    • Объединенный исследовательский центр как пограничное учреждение;
    • Диагностика, проблемы и перспективы.
  • Глава 5. В этой главе, озаглавленной «Беспорядочные числа», рассматриваются:
    • Использование и злоупотребление количественной оценкой;
    • Утрата «навыков ремесла» с числами;
    • Случай «7,9% всех видов вымрет».
  • Глава 6. В этой главе под названием «Сомнение устранено» рассказывается о:
    • Знаменитая речь Гру Харлем Брундтланд в 2007 году после Четвертого доклада МГЭИК и обзора Стерна;
    • Когда наука становится «философией жизни»;
    • Наука как метафизика современности;
    • Запрос Норвежского комитета по этике исследований науки и технологий.

люди Джозеф А. Тейнтер , профессор устойчивого развития Университета штата Юта: «Ученые, работающие на политической арене, часто наивно оценивают влияние своих выводов. Получая рациональные результаты, ученые ожидают, что их исследования будут рационально приняты. Фундаментальная проблема заключается в том, что Мы не рациональны. Мы — эмоциональные мыслители. «Наука на грани» раскрывает многие заблуждения науки, применяемой к социальным проблемам. Независимо от того, насколько хороша наука, общественные проблемы всегда являются идеологическими и политическими». [ нужна ссылка ]

Из статьи Джудит Карри , климатолога и бывшего заведующего Школой наук о Земле и атмосфере Технологического института Джорджии, в своем блоге: «Эта книга представляет собой очень богатый ресурс для решения проблем науки в 21 веке – сами статьи, а также обширные ссылки. Я рассчитываю использовать эту книгу в качестве ресурса для ряда будущих публикаций в блоге. Эта книга заслуживает широкой аудитории, и я надеюсь, что эта запись в блоге поможет расширить ее охват». [20]

Пост о книге можно найти в блоге Международного совета социальных наук в Париже. См. также эту статью в The Guardian. [21]

  1. ^ Фунтович, С.О. и Равец, младший, 1992. «Три типа оценки риска и возникновение постнормальной науки», в Крымски, С. и Голдинг, Д. (ред.), Социальные теории риска: 251–273. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд.
  2. ^ Фунтович, С. и Равец, Дж., 1993. «Наука для постнормального возраста», Futures, 31 (7): 735-755.
  3. ^ Глюкман, П., 2014, Политика: искусство науки давать советы правительству, Nature, 507, 163–165.
  4. ^ Гриннелл, Ф. (2015), «Переосмыслить наш подход к оценке риска», Nature, 522, 257.
  5. ^ Природа, редакция, (2016). «Будущее настоящее», 531, 7–8.
  6. ^ Бегли, К.Г., и Иоаннидис, Дж.П., 2015, Воспроизводимость в науке. Улучшение стандарта фундаментальных и доклинических исследований, Circulation Research, 116, 116-126, doi: 10.1161/CIRCRESAHA.114.303819.
  7. ^ Лидер нового ученого: Кризис? Какой кризис? 16 апреля 2016 г.
  8. ^ Райдер, Б., 2016, Ненаучный метод, New Scientist, 16 апреля 2016 г.
  9. ^ Иоаннидис, JPA, 2005. «Почему большинство опубликованных результатов исследований ложны», PLoS Medicine, 2 (8): 696-701.
  10. ^ Иоаннидис, JP (2014). Как сделать больше опубликованных исследований правдивыми. ПЛоС медицина, 11(10), е1001747.
  11. ^ Бегли, К.Г., и Эллис, МЭ, 2012. «Разработка лекарств: повысить стандарты доклинических исследований рака», Nature, 483: 531–533.
  12. ^ Бегли, К.Г., 2013. «Воспроизводимость: шесть тревожных сигналов подозрительной работы», Nature, 497: 433–434.
  13. ^ Бейкер, М., 2016, 1500 ученых приоткрыли крышку воспроизводимости, Nature, 533, 452–454.
  14. ^ Шротер С., Блэк Н., Эванс С., Годли Ф., Осорио Л., Смит Р., 2008. Какие ошибки обнаруживают рецензенты, и улучшает ли обучение их способность обнаруживать их? Журнал Королевского общества медицины, 101 (10) 507-514.
  15. ^ Зиберт С., Мачески Л.М. и Инсолл Р.Х. (2015) Переполнение в науке и его последствия для доверия. еЛайф, 4, е10825. (doi:10.7554/eLife.10825)
  16. ^ Уилсдон, Дж., 2015, Нам нужен взвешенный подход к показателям, Nature, 523, 129.
  17. ^ Макилвейн, К., 2016, Слон в комнате, которого мы не можем игнорировать, Nature, 531, 277.
  18. ^ Равец, Дж. 2016, Как нам лечить болезни роста науки? The Guardian, 8 июня 2016 г.
  19. ^ Бенессия А. и Фунтович С. (2015), Устойчивое развитие и технонаука: что мы хотим поддерживать и для кого? Специальный выпуск Международного журнала устойчивого развития: Во имя устойчивого развития / 18 (4):329-348.
  20. ^ Карри, Джудит (9 июня 2016 г.). «Наука на грани | Климат и т. д.» . Проверено 26 декабря 2016 г.
  21. ^ Джером Р. Равец, 2016, Как нам лечить болезни роста науки? The Guardian, 8 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dcaf0603ba42918e2087e88ef04633a__1663037760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/3a/2dcaf0603ba42918e2087e88ef04633a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Science on the Verge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)