Аадеш Патрульный корабль класса
![]() ICGS Абхерай
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Аадеш Класс |
Строители | Cochin Shipyard Limited , Кочи , Индия |
Операторы | Береговая охрана Индии |
Предшественник | Раджшри Класс |
Преемник | GSL класс |
Построен | 2010-2017 |
В комиссии | 2013-настоящее время |
Планируется | 20 |
Завершенный | 20 |
Активный | 20 |
Общие характеристики | |
Тип | Быстроходное патрульное судно |
Смещение | 298 длинных тонн (303 т ) [ 1 ] |
Длина | 50 м (164 фута 1 дюйм) |
Луч | 7,6 м (24 фута 11 дюймов) |
Черновик | 1,63 м (5 футов 4 дюйма) |
Глубина | 4,65 м (15 футов 3 дюйма) |
Движение |
|
Скорость | Более 33 узлов (61 км/ч; 38 миль в час) |
Выносливость | 1500 миль (2800 км; 1700 миль) на скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось |
|
Дополнить | 6 офицеров и 34 матроса |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение | 1 × 30-мм (1,2 дюйма) военно-морская пушка CRN 91 , стрелковое оружие и боеприпасы |
Примечания |
|
Aadesh Патрульные корабли класса — серия из двадцати быстроходных патрульных кораблей (FPV), построенных для Береговой охраны Индии компанией Cochin Shipyard Limited на своей верфи в Кочи , штат Керала . Корабли были спроектированы компанией M/s Smart Engineering & Design Solutions (SEDS), Кочи .
Дизайн
[ редактировать ]Суда класса Aadesh имеют длину 50 метров, ширину 7,6 метра, осадку 1,6 метра и развивают скорость более 33 узлов. [ 2 ] Они оснащены поставляемыми Rolls-Royce Power Systems тройными двигателями 16V 4000 M90 мощностью 2720 кВт (3648 л.с.) при 2100 об/мин в сочетании с коробкой передач ZF 7600 и приводятся в движение тройными Rolls-Royce Kamewa 71S3NP. водометами [ 3 ] [ 4 ] Это позволяет судам работать на мелководье и обеспечивает более высокие скорости и лучшую маневренность, чем традиционные гребные винты. Система судовой автоматизации МТУ . «Каллосум» контролирует работу судовых служб, в том числе включает в себя системы обнаружения и тушения пожара Навигационный пакет был поставлен компанией Northrop Grumman и включает в себя многофункциональные дисплеи, электронную картографическую и информационную систему (ECDIS), автопилот, магнитный компас и оптоволоконный гирокомпас NAVIGAT 3000.
Суда оснащены дальнобойным орудием и современными средствами управления судном, навигации и связи. Они способны непрерывно находиться в море в течение 7 суток без пополнения запасов. Эти FPV небольшие по размеру по сравнению с другими крупными судами, построенными Cochin Shipyard. Широкое использование алюминия в надстройке было сделано для снижения веса, а компания Cochin Shipyard разработала специальные технологии, обеспечивающие качественную сварку и изготовление алюминиевых конструкций. Все поставленные суда во время ходовых испытаний достигли скорости, превышающей контрактную, и превзошли ожидания Береговой охраны Индии в отношении эксплуатационных требований.
Основные функции судна включают защиту и мониторинг рыболовства, патрулирование в исключительной экономической зоне Индии , прибрежное патрулирование, борьбу с контрабандой, пиратством, а также поисково-спасательные операции. Суда также играют второстепенную роль в обеспечении связи и сопровождении конвоев во время боевых действий и военного времени. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Aadesh , первое судно этой серии, было спущено на воду 9 января 2013 года Джаясри Муралидхараном в присутствии ее мужа, вице-адмирала депутата парламента Муралидхарана, генерального директора Береговой охраны Индии. Aadesh был доставлен береговой охране после успешного завершения всех испытаний 25 сентября 2013 года. Он эксплуатировался со станции береговой охраны в Тутикорине в Тамил Наду. [ 5 ]
Второе судно, названное Abheek , было спущено на воду 21 марта 2013 года. Для запуска FPV был помещен в специально сконструированные люльки и транспортирован по всей длине авианосца коренных народов , который находился в строительном доке, а затем был спущен на воду. воды. [ 6 ]
Третье судно «Абхинав » было спущено на воду 28 мая 2013 года. [ 7 ] Четвертое судно, Abhiraj , было спущено на воду 30 сентября 2013 года и, как ожидается, присоединится к станции ICG Тутикорин. [ 8 ] Пятое и шестое быстроходные патрульные корабли были спущены на воду 2 декабря 2013 года и получили названия «Ачук» и «Агрим» на церемонии спуска на воду . Ачук был передан береговой охране 28 марта 2014 года. [ 9 ]
Операционная история
[ редактировать ]4 апреля 2024 года ICGS «Амог» (Y-510) быстро отреагировал и спас жизни 27 бангладешских рыбаков, которые застряли в море на своей рыбацкой лодке. 4 апреля примерно в 11:30 ICGS Amogh заметил бангладешское рыболовное судно (BFB) Sagar II, дрейфующее в Индийских морях во время патрулирования вблизи международной морской границы Индо-Бангладеш (IMBL). Корабль ICG направил абордажную команду для расследования. Выяснилось, что у лодки неисправен рулевой механизм. На «Сагаре II» находились 27 членов экипажа и рыбак. Техническая группа береговой охраны после проверки пришла к выводу, что «полностью поврежденный» руль направления не подлежит ремонту в море.
Тем временем береговая охрана Бангладеш была уведомлена о ситуации и плане реагирования региональным штабом береговой охраны Индии в Калькутте . BCG направила BCGS Kamaruzzaman для буксировки BFB. Около 18:45 того же дня к IMBL подошел BCGS Kamaruzzaman. 27 бангладешских рыбаков и их лодка были переданы судну BCG Kamaruzzaman компанией ICGS Amogh.
17 июля 2024 года береговая охрана Индии провела операцию по спасению индийского рыболовного судна (IFB) «Аашни». Лодка с 11 членами экипажа, находившаяся примерно в 80 морских милях от Кочи, штат Керала, столкнулась с проливным дождем и сложными погодными условиями. Из-за потери ходовой части и затопления из-за разрыва корпуса вблизи киля судно оказалось в серьезной ситуации. Самолет наблюдения Dornier 228 ICG обнаружил IFB в ночь на 16 июля 2024 года. ICGS Saksham , OPV класса Samarth , был немедленно направлен к месту своего расположения после получения приказа из районного штаба № 4 ICG (Керала и Маэ). . В конце концов, ICGS Abhinav , патрульный корабль класса Aadesh , также был задействован вместе с HAL Dhruv . Техническая группа ICG оказала помощь в операциях по ликвидации затопления и спасла членов экипажа и потерпевшее бедствие судно. После завершения операции катер был передан Департаменту рыбного хозяйства. [ 10 ]
25 августа 2024 года береговая охрана Индии спасла 11 членов экипажа тонущего торгового судна MV ITT Puma. Судно направлялось из Калькутты в Порт-Блэр, когда затонуло в 90 морских милях к югу от острова Сагар из-за неблагоприятных погодных условий и морской среды. Поисково-спасательная операция проводилась при координации ICGS Amogh, ICGS Sarang ( ОПВ класса Samar ) и самолета ICG Dornier 228 . [ 11 ] [ 12 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Номер двора | Имя | Номер вымпела | Запущен | Введен в эксплуатацию | Домашний порт |
---|---|---|---|---|---|
501 | Аадеш | 236 | 9 января 2013 г. [ 13 ] | 13 декабря 2013 г. [ 14 ] [ 15 ] | Тутикорин |
502 | Отметьте | 237 | 21 марта 2013 г. | 31 декабря 2013 г. [ 16 ] [ 17 ] | Ченнаи |
503 | Абхинав | 238 | 28 мая 2013 г. [ 18 ] | 15 января 2014 г. [ 19 ] [ 20 ] | Кочи |
504 | Абхерай | 239 | 30 сентября 2013 г. [ 21 ] | 2 сентября 2014 г. [ 22 ] | Тутикорин |
505 | Ачук | 240 | 29 ноября 2013 г. [ 23 ] | 7 июня 2014 г. [ 24 ] | Мумбаи |
506 | Рано | 241 | 29 ноября 2013 г. [ 23 ] | 7 июня 2014 г. [ 24 ] | Мумбаи |
507 | Благотворительность | 242 | - | 18 июля 2014 г. [ 25 ] | Гоа |
508 | Амартия | 243 | 29 марта 2014 г. [ 26 ] | 19 октября 2014 г. [ 27 ] | Нью-Мангалор |
509 | Амейя | 244 | 5 июня 2014 г. [ 28 ] | 19 января 2015 г. [ 29 ] | Карайкал |
510 | Амог | 245 | 5 августа 2014 г. [ 30 ] | 19 января 2015 г. [ 29 ] | Парадип |
511 | Нет | 246 | 30 сентября 2014 г. [ 31 ] | 29 марта 2015 г. [ 32 ] | Ченнаи |
512 | Анкит | 247 | 28 ноября 2014 г. [ 33 ] | 14 мая 2015 г. [ 34 ] | Порбандар |
513 | Анмол | 248 | 17 января 2015 г. [ 35 ] | 15 октября 2015 г. [ 36 ] | Халдия |
514 | Апурва | 249 | 26 февраля 2015 г. [ 37 ] [ 38 ] | 21 сентября 2015 г. | Гоа |
515 | Аринджай | 250 | 22 апреля 2015 г. [ 39 ] | 12 октября 2015 г. [ 40 ] | Оха-Гуджарат |
516 | Арнавеш | 251 | 10 июня 2015 г. [ 41 ] | 22 марта 2016 г. [ 42 ] [ 43 ] | Вишакхапатнам |
517 | медведь | 252 | 30 июля 2015 г. [ 44 ] | 26 мая 2016 г. [ 45 ] | Порбандар [ 46 ] |
518 | Арьяман | 253 | 29 сентября 2015 г. [ 47 ] | 21 ноября 2016 г. [ 48 ] | Кочи |
519 | Атуля | 254 | 7 декабря 2015 г. [ 49 ] | 21 ноября 2016 г. [ 48 ] | Вишакхапатнам [ 48 ] Изменение порта на Тутукуди в середине апреля 2021 года. |
520 | Аюш | 255 | 29 января 2016 г. [ 50 ] | 18 февраля 2017 г. [ 51 ] | Кришнапатнам [ 52 ] |
См. также
[ редактировать ]- Быстроходный ударный корабль класса L&T Interceptor
- Быстроходный катер-перехватчик Solas Marine
- Быстроходные ударные корабли класса «ABG-перехватчик»
- Быстроходные катера-перехватчики Coach
- Раджшри класса Патрульный корабль
- Паром класса Манорам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница надводных подразделений: Береговая охрана Индии» . www.indiancoastguard.gov.in . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года.
- ^ «CSL запускает быстроходное патрульное судно | IRCLASS | Индийский регистр судоходства» . www.irclass.org . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ «Rolls-Royce Power Systems | Подробности для прессы» . www.rrpowersystems.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ «Теплоход-ZF» на подъеме и имеет несколько крупных контрактов . www.motorship.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сдано первое быстроходное патрульное судно береговой охраны» . 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г.
- ^ «CSL запускает второй корабль быстрого патрулирования» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
- ^ «CSL спустила на воду третий быстроходный патрульный корабль» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
- ^ «CSL спустила на воду быстроходное патрульное судно береговой охраны» . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года.
- ^ «Cochin Shipyard Limited спустила на воду 5-е и 6-е быстроходные патрульные суда» .
- ^ «ICG спасает застрявшую индийскую рыбацкую лодку с 11 людьми на борту у побережья Кералы» . Бюро пресс-информации . 17 июля 2024 г. Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Береговая охрана Индии спасла 11 человек в ходе морской и воздушной операции после того, как затонуло торговое судно, следовавшее из Калькутты в Порт-Блэр» . Экономические времена . 26 августа 2024 г. ISSN 0013-0389 . Проверено 26 августа 2024 г.
- ^ «Береговая охрана Индии спасает 11 человек после того, как затонуло торговое судно, следовавшее из Калькутты в Порт-Блэр | Смотреть» . www.indiatvnews.com . 26 августа 2024 г. Проверено 26 августа 2024 г.
- ^ «Спуск на воду быстроходного патрульного судна для береговой охраны Индии компанией Cochin Shipyard Limited» (PDF) . 28 мая 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2015 г.
- ^ «Ввод в эксплуатацию Aadesh, первого быстроходного патрульного корабля береговой охраны» (PDF) . 13 декабря 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2014 г. . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «FOC-in-C (Юг) руководит вводом в эксплуатацию Аадеша» . 13 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Ввод в эксплуатацию Abheek, второго быстроходного патрульного корабля береговой охраны Индии» (PDF) . 31 декабря 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2014 г. . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ «ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АБХИКА 31 ДЕКАБРЯ 13 ГОДА» . 31 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Спуск на воду быстроходного патрульного судна для береговой охраны Индии компанией Cochin Shipyard Limited» (PDF) . 28 мая 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г.
- ^ «Ввод в эксплуатацию третьего быстроходного патрульного корабля береговой охраны «ABHINAV»» (PDF) . 15 января 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2014 г. . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «ВВОД АБХИНАВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ 15 ЯНВАРЯ 14» . 15 января 2014 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Спуск на воду быстроходного патрульного судна для береговой охраны Индии компанией Cochin Shipyard Limited» (PDF) . 30 ноября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г.
- ^ «Быстроходное патрульное судно Abhiraj сдано в эксплуатацию в Тутикорине» . Таймс оф Индия . 3 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 26 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спуск на воду быстроходных патрульных судов для береговой охраны Индии компанией Cochin Shipyard Limited» (PDF) . 30 ноября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЧУКА И АГРИМА 07 ИЮНЯ 14» . 7 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ «Береговая охрана получила быстроходный патрульный автомобиль «Амаль» » . Таймс оф Индия . 1 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 г.
- ^ «Кочинская верфь (CSL) спустила на воду восьмое быстроходное патрульное судно; доставила семь кораблей за шесть месяцев» (PDF) . 29 марта 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2015 г.
- ^ «Завтра Амартия намерена расширить возможности прибрежного наблюдения в Карнатаке» . Таймс оф Индия . 18 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 г.
- ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду девятое быстроходное патрульное судно (BY-509)» (PDF) . 5 июня 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Усиление береговой охраны. Паррикар собирается сдать в эксплуатацию четыре корабля в понедельник» . 13 января 2015 г. Архивировано из оригинала 6 января 2016 г.
- ^ «Cochin Shipyard Ltd спустила на воду десятое быстроходное патрульное судно» (PDF) . 5 августа 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2015 г.
- ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду одиннадцатое быстроходное патрульное судно» (PDF) . 30 сентября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2015 г.
- ^ «В состав Восточного флота береговой охраны добавлено 3 катера» . 29 марта 2015 г.
- ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду двенадцатое быстроходное патрульное судно (BY 512)» (PDF) . 28 ноября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2015 г.
- ^ «Береговая охрана вводит в эксплуатацию четыре катера» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 14 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду тринадцатое быстроходное патрульное судно» (PDF) . 17 января 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2015 г.
- ^ «Введено в эксплуатацию быстроходное патрульное судно Anmol» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Cochin Shipyard Limited (Csl) спустила на воду четырнадцатое и доставила одиннадцатое быстроходное патрульное судно в тот же день» (PDF) . 26 февраля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Береговая охрана вводит в эксплуатацию быстроходные патрульные суда и корабли-перехватчики — The Economic Times» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «COCHIN SHIPYARD LIMITED (CSL) СПУСКАЕТ ПЯТНАДЦАТОЕ БЫСТРО ПАТРУЛЬНОЕ СУДНО» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Кочинская верфь поставила Индии 15-й быстроходный патрульный корабль класса Aadesh» . Архивировано из оригинала 14 октября 2015 года . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду шестнадцатое быстроходное патрульное судно» (PDF) . 10 июня 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2015 г. . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Корабль береговой охраны «Арнвеш» сдан в эксплуатацию — The Economic Times» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Судно ICG «Арнвеш» введено в эксплуатацию» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду семнадцатое быстроходное патрульное судно» (PDF) . 30 июля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2015 г. . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Береговая охрана заказала «Аруш» » . Таймс оф Индия . 26 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ «Кочинская верфь доставила индийской береговой охране 17-й патрульный корабль класса Aadesh | IHS Jane's 360» . www.janes.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
- ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду восемнадцатое быстроходное патрульное судно» (PDF) . 29 сентября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2015 г. . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Бюро пресс-информации» . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду девятнадцатое быстроходное патрульное судно» (PDF) . 7 декабря 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2017 г. . Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^ «CSL спустила на воду 20-е и последнее в серии быстроходное патрульное судно, заказанное береговой охраной» (PDF) . 29 января 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2016 г. . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ «AYUSH стоит высоко и могущественно в патрулировании военно-морской базы Кочи» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «CSL завершает строительство 20 серий FPV для береговой охраны Индии» . Индуистское бизнес-направление . 30 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 30 декабря 2016 г.