Jump to content

Аадеш Патрульный корабль класса

ICGS Абхерай
Обзор класса
Имя Аадеш Класс
Строители Cochin Shipyard Limited , Кочи , Индия
Операторы Береговая охрана Индии
Предшественник Раджшри Класс
Преемник GSL класс
Построен 2010-2017
В комиссии 2013-настоящее время
Планируется 20
Завершенный 20
Активный 20
Общие характеристики
Тип Быстроходное патрульное судно
Смещение 298 длинных тонн (303 т ) [ 1 ]
Длина 50 м (164 фута 1 дюйм)
Луч 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
Черновик 1,63 м (5 футов 4 дюйма)
Глубина 4,65 м (15 футов 3 дюйма)
Движение
  • 3 двигателя MTU 16V 4000 M90
  • 2720 ​​кВт (3648 л.с.)
  • 3 дополнительных двигателя по 120 кВт (161 л.с.)
  • 3 × водомета Rolls-Royce Kamewa 71S3np
Скорость Более 33 узлов (61 км/ч; 38 миль в час)
Выносливость 1500 миль (2800 км; 1700 миль) на скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • 1 жесткая надувная лодка длиной 4,7 м (15 футов 5 дюймов) с ОБМ мощностью 40 л.с. (30 кВт)
  • Лодка Gemini вместимостью 1 × 6 человек
  • LSA и FFA в соответствии с требованиями класса
Дополнить 6 офицеров и 34 матроса
Датчики и
системы обработки
  • 1 × РЛС X-диапазона с САРП ГМССБ мощностью 400 Вт ПВ/ВЧ
  • ECDIS, UAIS, DGPS, гироскоп, автопилот
  • INMARSAT Fleet Broadband 500
Вооружение 1 × 30-мм (1,2 дюйма) военно-морская пушка CRN 91 , стрелковое оружие и боеприпасы
Примечания
  • Классификация: A1, AMS, HSC Государственная служба (Береговая служба до 250 м.м от места укрытия)
  • Установка обратного осмоса: 5 т в сутки
  • Сепаратор маслянистой воды: 0,5 м3/ч
  • Сантехника: Вакуумная санитарная система
  • Палубный кран: 1 т на высоте 4,9 м
  • Якорь и кабестан: 2 х SHHP/электрический шпиль

Aadesh Патрульные корабли класса — серия из двадцати быстроходных патрульных кораблей (FPV), построенных для Береговой охраны Индии компанией Cochin Shipyard Limited на своей верфи в Кочи , штат Керала . Корабли были спроектированы компанией M/s Smart Engineering & Design Solutions (SEDS), Кочи .

Суда класса Aadesh имеют длину 50 метров, ширину 7,6 метра, осадку 1,6 метра и развивают скорость более 33 узлов. [ 2 ] Они оснащены поставляемыми Rolls-Royce Power Systems тройными двигателями 16V 4000 M90 мощностью 2720 кВт (3648 л.с.) при 2100 об/мин в сочетании с коробкой передач ZF 7600 и приводятся в движение тройными Rolls-Royce Kamewa 71S3NP. водометами [ 3 ] [ 4 ] Это позволяет судам работать на мелководье и обеспечивает более высокие скорости и лучшую маневренность, чем традиционные гребные винты. Система судовой автоматизации МТУ . «Каллосум» контролирует работу судовых служб, в том числе включает в себя системы обнаружения и тушения пожара Навигационный пакет был поставлен компанией Northrop Grumman и включает в себя многофункциональные дисплеи, электронную картографическую и информационную систему (ECDIS), автопилот, магнитный компас и оптоволоконный гирокомпас NAVIGAT 3000.

Суда оснащены дальнобойным орудием и современными средствами управления судном, навигации и связи. Они способны непрерывно находиться в море в течение 7 суток без пополнения запасов. Эти FPV небольшие по размеру по сравнению с другими крупными судами, построенными Cochin Shipyard. Широкое использование алюминия в надстройке было сделано для снижения веса, а компания Cochin Shipyard разработала специальные технологии, обеспечивающие качественную сварку и изготовление алюминиевых конструкций. Все поставленные суда во время ходовых испытаний достигли скорости, превышающей контрактную, и превзошли ожидания Береговой охраны Индии в отношении эксплуатационных требований.

Основные функции судна включают защиту и мониторинг рыболовства, патрулирование в исключительной экономической зоне Индии , прибрежное патрулирование, борьбу с контрабандой, пиратством, а также поисково-спасательные операции. Суда также играют второстепенную роль в обеспечении связи и сопровождении конвоев во время боевых действий и военного времени. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Aadesh , первое судно этой серии, было спущено на воду 9 января 2013 года Джаясри Муралидхараном в присутствии ее мужа, вице-адмирала депутата парламента Муралидхарана, генерального директора Береговой охраны Индии. Aadesh был доставлен береговой охране после успешного завершения всех испытаний 25 сентября 2013 года. Он эксплуатировался со станции береговой охраны в Тутикорине в Тамил Наду. [ 5 ]

Второе судно, названное Abheek , было спущено на воду 21 марта 2013 года. Для запуска FPV был помещен в специально сконструированные люльки и транспортирован по всей длине авианосца коренных народов , который находился в строительном доке, а затем был спущен на воду. воды. [ 6 ]

Третье судно «Абхинав » было спущено на воду 28 мая 2013 года. [ 7 ] Четвертое судно, Abhiraj , было спущено на воду 30 сентября 2013 года и, как ожидается, присоединится к станции ICG Тутикорин. [ 8 ] Пятое и шестое быстроходные патрульные корабли были спущены на воду 2 декабря 2013 года и получили названия «Ачук» и «Агрим» на церемонии спуска на воду . Ачук был передан береговой охране 28 марта 2014 года. [ 9 ]

Операционная история

[ редактировать ]

4 апреля 2024 года ICGS «Амог» (Y-510) быстро отреагировал и спас жизни 27 бангладешских рыбаков, которые застряли в море на своей рыбацкой лодке. 4 апреля примерно в 11:30 ICGS Amogh заметил бангладешское рыболовное судно (BFB) Sagar II, дрейфующее в Индийских морях во время патрулирования вблизи международной морской границы Индо-Бангладеш (IMBL). Корабль ICG направил абордажную команду для расследования. Выяснилось, что у лодки неисправен рулевой механизм. На «Сагаре II» находились 27 членов экипажа и рыбак. Техническая группа береговой охраны после проверки пришла к выводу, что «полностью поврежденный» руль направления не подлежит ремонту в море.

Тем временем береговая охрана Бангладеш была уведомлена о ситуации и плане реагирования региональным штабом береговой охраны Индии в Калькутте . BCG направила BCGS Kamaruzzaman для буксировки BFB. Около 18:45 того же дня к IMBL подошел BCGS Kamaruzzaman. 27 бангладешских рыбаков и их лодка были переданы судну BCG Kamaruzzaman компанией ICGS Amogh.

17 июля 2024 года береговая охрана Индии провела операцию по спасению индийского рыболовного судна (IFB) «Аашни». Лодка с 11 членами экипажа, находившаяся примерно в 80 морских милях от Кочи, штат Керала, столкнулась с проливным дождем и сложными погодными условиями. Из-за потери ходовой части и затопления из-за разрыва корпуса вблизи киля судно оказалось в серьезной ситуации. Самолет наблюдения Dornier 228 ICG обнаружил IFB в ночь на 16 июля 2024 года. ICGS Saksham , OPV класса Samarth , был немедленно направлен к месту своего расположения после получения приказа из районного штаба № 4 ICG (Керала и Маэ). . В конце концов, ICGS Abhinav , патрульный корабль класса Aadesh , также был задействован вместе с HAL Dhruv . Техническая группа ICG оказала помощь в операциях по ликвидации затопления и спасла членов экипажа и потерпевшее бедствие судно. После завершения операции катер был передан Департаменту рыбного хозяйства. [ 10 ]

25 августа 2024 года береговая охрана Индии спасла 11 членов экипажа тонущего торгового судна MV ITT Puma. Судно направлялось из Калькутты в Порт-Блэр, когда затонуло в 90 морских милях к югу от острова Сагар из-за неблагоприятных погодных условий и морской среды. Поисково-спасательная операция проводилась при координации ICGS Amogh, ICGS Sarang ( ОПВ класса Samar ) и самолета ICG Dornier 228 . [ 11 ] [ 12 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Номер двора Имя Номер вымпела Запущен Введен в эксплуатацию Домашний порт
501 Аадеш 236 9 января 2013 г. [ 13 ] 13 декабря 2013 г. [ 14 ] [ 15 ] Тутикорин
502 Отметьте 237 21 марта 2013 г. 31 декабря 2013 г. [ 16 ] [ 17 ] Ченнаи
503 Абхинав 238 28 мая 2013 г. [ 18 ] 15 января 2014 г. [ 19 ] [ 20 ] Кочи
504 Абхерай 239 30 сентября 2013 г. [ 21 ] 2 сентября 2014 г. [ 22 ] Тутикорин
505 Ачук 240 29 ноября 2013 г. [ 23 ] 7 июня 2014 г. [ 24 ] Мумбаи
506 Рано 241 29 ноября 2013 г. [ 23 ] 7 июня 2014 г. [ 24 ] Мумбаи
507 Благотворительность 242 - 18 июля 2014 г. [ 25 ] Гоа
508 Амартия 243 29 марта 2014 г. [ 26 ] 19 октября 2014 г. [ 27 ] Нью-Мангалор
509 Амейя 244 5 июня 2014 г. [ 28 ] 19 января 2015 г. [ 29 ] Карайкал
510 Амог 245 5 августа 2014 г. [ 30 ] 19 января 2015 г. [ 29 ] Парадип
511 Нет 246 30 сентября 2014 г. [ 31 ] 29 марта 2015 г. [ 32 ] Ченнаи
512 Анкит 247 28 ноября 2014 г. [ 33 ] 14 мая 2015 г. [ 34 ] Порбандар
513 Анмол 248 17 января 2015 г. [ 35 ] 15 октября 2015 г. [ 36 ] Халдия
514 Апурва 249 26 февраля 2015 г. [ 37 ] [ 38 ] 21 сентября 2015 г. Гоа
515 Аринджай 250 22 апреля 2015 г. [ 39 ] 12 октября 2015 г. [ 40 ] Оха-Гуджарат
516 Арнавеш 251 10 июня 2015 г. [ 41 ] 22 марта 2016 г. [ 42 ] [ 43 ] Вишакхапатнам
517 медведь 252 30 июля 2015 г. [ 44 ] 26 мая 2016 г. [ 45 ] Порбандар [ 46 ]
518 Арьяман 253 29 сентября 2015 г. [ 47 ] 21 ноября 2016 г. [ 48 ] Кочи
519 Атуля 254 7 декабря 2015 г. [ 49 ] 21 ноября 2016 г. [ 48 ] Вишакхапатнам [ 48 ] Изменение порта на Тутукуди в середине апреля 2021 года.
520 Аюш 255 29 января 2016 г. [ 50 ] 18 февраля 2017 г. [ 51 ] Кришнапатнам [ 52 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Страница надводных подразделений: Береговая охрана Индии» . www.indiancoastguard.gov.in . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года.
  2. ^ «CSL запускает быстроходное патрульное судно | IRCLASS | Индийский регистр судоходства» . www.irclass.org . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  3. ^ «Rolls-Royce Power Systems | Подробности для прессы» . www.rrpowersystems.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  4. ^ «Теплоход-ZF» на подъеме и имеет несколько крупных контрактов . www.motorship.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Сдано первое быстроходное патрульное судно береговой охраны» . 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г.
  6. ^ «CSL запускает второй корабль быстрого патрулирования» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
  7. ^ «CSL спустила на воду третий быстроходный патрульный корабль» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
  8. ^ «CSL спустила на воду быстроходное патрульное судно береговой охраны» . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года.
  9. ^ «Cochin Shipyard Limited спустила на воду 5-е и 6-е быстроходные патрульные суда» .
  10. ^ «ICG спасает застрявшую индийскую рыбацкую лодку с 11 людьми на борту у побережья Кералы» . Бюро пресс-информации . 17 июля 2024 г. Проверено 19 июля 2024 г.
  11. ^ «Береговая охрана Индии спасла 11 человек в ходе морской и воздушной операции после того, как затонуло торговое судно, следовавшее из Калькутты в Порт-Блэр» . Экономические времена . 26 августа 2024 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 26 августа 2024 г.
  12. ^ «Береговая охрана Индии спасает 11 человек после того, как затонуло торговое судно, следовавшее из Калькутты в Порт-Блэр | Смотреть» . www.indiatvnews.com . 26 августа 2024 г. Проверено 26 августа 2024 г.
  13. ^ «Спуск на воду быстроходного патрульного судна для береговой охраны Индии компанией Cochin Shipyard Limited» (PDF) . 28 мая 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2015 г.
  14. ^ «Ввод в эксплуатацию Aadesh, первого быстроходного патрульного корабля береговой охраны» (PDF) . 13 декабря 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2014 г. . Проверено 13 декабря 2013 г.
  15. ^ «FOC-in-C (Юг) руководит вводом в эксплуатацию Аадеша» . 13 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  16. ^ «Ввод в эксплуатацию Abheek, второго быстроходного патрульного корабля береговой охраны Индии» (PDF) . 31 декабря 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2014 г. . Проверено 31 декабря 2013 г.
  17. ^ «ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АБХИКА 31 ДЕКАБРЯ 13 ГОДА» . 31 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  18. ^ «Спуск на воду быстроходного патрульного судна для береговой охраны Индии компанией Cochin Shipyard Limited» (PDF) . 28 мая 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г.
  19. ^ «Ввод в эксплуатацию третьего быстроходного патрульного корабля береговой охраны «ABHINAV»» (PDF) . 15 января 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2014 г. . Проверено 15 января 2013 г.
  20. ^ «ВВОД АБХИНАВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ 15 ЯНВАРЯ 14» . 15 января 2014 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  21. ^ «Спуск на воду быстроходного патрульного судна для береговой охраны Индии компанией Cochin Shipyard Limited» (PDF) . 30 ноября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г.
  22. ^ «Быстроходное патрульное судно Abhiraj сдано в эксплуатацию в Тутикорине» . Таймс оф Индия . 3 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 26 января 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Спуск на воду быстроходных патрульных судов для береговой охраны Индии компанией Cochin Shipyard Limited» (PDF) . 30 ноября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЧУКА И АГРИМА 07 ИЮНЯ 14» . 7 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  25. ^ «Береговая охрана получила быстроходный патрульный автомобиль «Амаль» » . Таймс оф Индия . 1 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 г.
  26. ^ «Кочинская верфь (CSL) спустила на воду восьмое быстроходное патрульное судно; доставила семь кораблей за шесть месяцев» (PDF) . 29 марта 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2015 г.
  27. ^ «Завтра Амартия намерена расширить возможности прибрежного наблюдения в Карнатаке» . Таймс оф Индия . 18 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 г.
  28. ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду девятое быстроходное патрульное судно (BY-509)» (PDF) . 5 июня 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Усиление береговой охраны. Паррикар собирается сдать в эксплуатацию четыре корабля в понедельник» . 13 января 2015 г. Архивировано из оригинала 6 января 2016 г.
  30. ^ «Cochin Shipyard Ltd спустила на воду десятое быстроходное патрульное судно» (PDF) . 5 августа 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2015 г.
  31. ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду одиннадцатое быстроходное патрульное судно» (PDF) . 30 сентября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2015 г.
  32. ^ «В состав Восточного флота береговой охраны добавлено 3 катера» . 29 марта 2015 г.
  33. ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду двенадцатое быстроходное патрульное судно (BY 512)» (PDF) . 28 ноября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2015 г.
  34. ^ «Береговая охрана вводит в эксплуатацию четыре катера» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 14 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  35. ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду тринадцатое быстроходное патрульное судно» (PDF) . 17 января 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2015 г.
  36. ^ «Введено в эксплуатацию быстроходное патрульное судно Anmol» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  37. ^ «Cochin Shipyard Limited (Csl) спустила на воду четырнадцатое и доставила одиннадцатое быстроходное патрульное судно в тот же день» (PDF) . 26 февраля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. . Проверено 21 сентября 2015 г.
  38. ^ «Береговая охрана вводит в эксплуатацию быстроходные патрульные суда и корабли-перехватчики — The Economic Times» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  39. ^ «COCHIN SHIPYARD LIMITED (CSL) СПУСКАЕТ ПЯТНАДЦАТОЕ БЫСТРО ПАТРУЛЬНОЕ СУДНО» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  40. ^ «Кочинская верфь поставила Индии 15-й быстроходный патрульный корабль класса Aadesh» . Архивировано из оригинала 14 октября 2015 года . Проверено 15 октября 2015 г.
  41. ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду шестнадцатое быстроходное патрульное судно» (PDF) . 10 июня 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2015 г. . Проверено 12 июня 2015 г.
  42. ^ «Корабль береговой охраны «Арнвеш» сдан в эксплуатацию — The Economic Times» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  43. ^ «Судно ICG «Арнвеш» введено в эксплуатацию» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  44. ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду семнадцатое быстроходное патрульное судно» (PDF) . 30 июля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2015 г. . Проверено 1 августа 2015 г.
  45. ^ «Береговая охрана заказала «Аруш» » . Таймс оф Индия . 26 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  46. ^ «Кочинская верфь доставила индийской береговой охране 17-й патрульный корабль класса Aadesh | IHS Jane's 360» . www.janes.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
  47. ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду восемнадцатое быстроходное патрульное судно» (PDF) . 29 сентября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2015 г. . Проверено 26 декабря 2015 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с «Бюро пресс-информации» . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  49. ^ «Cochin Shipyard Limited (CSL) спустила на воду девятнадцатое быстроходное патрульное судно» (PDF) . 7 декабря 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2017 г. . Проверено 10 декабря 2015 г.
  50. ^ «CSL спустила на воду 20-е и последнее в серии быстроходное патрульное судно, заказанное береговой охраной» (PDF) . 29 января 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2016 г. . Проверено 1 февраля 2016 года .
  51. ^ «AYUSH стоит высоко и могущественно в патрулировании военно-морской базы Кочи» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  52. ^ «CSL завершает строительство 20 серий FPV для береговой охраны Индии» . Индуистское бизнес-направление . 30 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d720e3e55671838a4a5fa7d40fdc942__1724660100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/42/2d720e3e55671838a4a5fa7d40fdc942.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aadesh-class patrol vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)