Jump to content

«Самар» Морской патрульный корабль класса

Самар патрулирует в море
Обзор класса
Имя Самар класс
Строители Гоа Верфь Лимитед
Операторы Береговая охрана Индии
Предшественник Викрам класс
Преемник Санкальп класс
Планируется 4
Завершенный 4
Активный 2
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Тип Морское патрульное судно
Смещение 1800 т (1800 длинных тонн) [ 1 ]
Длина 102 м (334 футов 8 дюймов) [ 1 ]
Луч 11,5 м (37 футов 9 дюймов) [ 1 ]
Черновик 3,4 м (11 футов 2 дюйма) [ 1 ]
Движение 2 дизельных двигателя SEMT Pielstick 16 PA6V280 (4707 кВт или 6312 л.с. каждый) [ 1 ]
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) [ 1 ]
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) [ 1 ]
Лодки и пристань
судно перевозилось
5 лодок
Дополнить 15 офицеров и 113 матросов [ 1 ]
Датчики и
системы обработки
  • РЛС поиска поверхности Decca 2459 F/I-диапазона
  • Навигационная РЛС БЕЛ 1245 I-диапазона
  • Директор BEL/Radamec optronic 2400 [ 2 ]
Вооружение
  • 1 х 76-мм универсальная пушка ОТО Мелара с ЭОУП
  • 2 х 12,7-мм пулемета [ 1 ]
Самолет перевезен

Samar класса Морские патрульные суда представляют собой серию из пяти кораблей, построенных компанией Goa Shipyard Limited , Васко да Гама, Гоа, для береговой охраны Индии . [ 3 ]

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Заказ на строительство судов был заказан в апреле 1990 года, и эти корабли являются сводными сестрами семи Sukanya патрульных кораблей класса в составе ВМС Индии . Изначально планировалось, что их будет двенадцать, но затем их сократили до шести. Суда предназначены для несения морской патрульной службы по охране нефтяных платформ и исключительной экономической зоны Индии .

Суда этого класса имеют длину 102 метра (334 фута 8 дюймов) и ширину 11,6 метра (38 футов 1 дюйм). Они оснащены двумя дизельными двигателями Kirloskar-SEMT-Pielstick (8000 л.с. , 6000 кВт ), приводящими в движение два гребных винта, и имеют дальность полета 7000 морских миль (13000 км; 8100 миль) при крейсерской скорости 15 узлов (28 км/ч; 17). миль в час). Корабли класса «Самар» оснащены интегрированной мостиковой системой (IBS), интегрированной системой управления механизмами (IMCS), мощной внешней системой пожаротушения, двумя 30-мм артустановками индийского производства и одной OTO Melara 76-мм пушкой двойного назначения . Кроме того, корабли оснащены бортовой дневно-ночной инфракрасной системой наблюдения для обнаружения неуловимых целей, которые могут ускользнуть от радиолокационного обнаружения из-за малой радиолокационной эффективности (ЭПР) или сильного волнения моря. [ 4 ]

Возможность

[ редактировать ]

На каждом корабле имеется один усовершенствованный легкий вертолет Dhruv (ALH) со специальным ангаром и полетной палубой, а также пять высокоскоростных катеров. Суда также имеют буксировочные возможности для спасения и Inmarsat спутниковую связь . На них могут разместиться экипаж из 12 офицеров и 112 рядовых матросов. Для пассажиров также предусмотрено дополнительное размещение. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

25 августа 2024 года береговая охрана Индии спасла 11 членов экипажа тонущего торгового судна MV ITT Puma. Судно направлялось из Калькутты в Порт-Блэр, когда затонуло в 90 морских милях к югу от острова Сагар из-за неблагоприятных погодных условий и морской среды. Поисково-спасательная операция проводилась в координации ICGS Amogh ( патрульное судно класса Aadesh ), ICGS Sarang и самолета ICG Dornier 228 . [ 5 ] [ 6 ]

Список кораблей

[ редактировать ]
Корабли класса
Имя Вымпел Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Порт приписки
МЦГИ Самар 42 Верфь Гоа 1990 26 августа 1992 г. 14 февраля 1996 г. [ 2 ] 5 ноября 2023 г. [ 7 ] Кочи [ 8 ]
ICGS Санграм 43 1992 18 марта 1995 г. 29 марта 1997 г. [ 2 ] 8 ноября 2023 г. [ 9 ] [ 10 ] Гоа
ICGS Гнездо 44 1993 8 марта 1997 г. 21 июня 1999 г. [ 2 ] Ченнаи [ 11 ]
ICGS Сагар 45 1999 14 декабря 2001 г. 3 ноября 2003 г. [ 2 ] Ченнаи [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Поверхностные единицы» . Береговая охрана Индии. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Коммодор Стивен Сондерс, изд. (2005). "Индия". Боевые корабли Джейн 2005–2006 (108-е изд.). Колсдон: Информационная группа Джейн. п. 330. ИСБН  0710626924 .
  3. ^ Jump up to: а б «История продукта» . Верфь Гоа. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 12 января 2013 г.
  4. ^ «Самар» . Deagel.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
  5. ^ «Береговая охрана Индии спасла 11 человек в ходе морской и воздушной операции после того, как затонуло торговое судно, следовавшее из Калькутты в Порт-Блэр» . Экономические времена . 26 августа 2024 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 26 августа 2024 г.
  6. ^ «Береговая охрана Индии спасает 11 человек после того, как затонуло торговое судно, следовавшее из Калькутты в Порт-Блэр | Смотреть» . www.indiatvnews.com . 26 августа 2024 г. Проверено 26 августа 2024 г.
  7. ^ «Корабль береговой охраны «Самар» местной постройки выведен из эксплуатации» . Индус . 4 ноября 2023 г.
  8. ^ «ICGS Samar прибывает в Порт-Блэр» . andamanchronicle.net . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  9. ^ «Корабль береговой охраны ICGS Sangram выведен из эксплуатации после 26 лет службы» . 8 ноября 2023 г.
  10. ^ «ICGS Sangram (ОПВ класса «Самар») был выведен из эксплуатации вчера со всеми почестями после 26 лет славной службы нации» . 8 ноября 2023 г.
  11. ^ «Пресс-релиз: Визит индийского корабля ICGS Sarang на Мальдивы» . www.hci.gov.in. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  12. ^ «Корабль береговой охраны Индии «Сагар» входит в гавань Порт-Блэра» . andamanchronicle.net . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5545c04e52815e6461d7eec211dc878__1724660100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/78/e5545c04e52815e6461d7eec211dc878.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samar-class offshore patrol vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)