Дебора Гросс
Дебора Гросс | |
---|---|
Гражданство | олень |
Альма-матер | |
Известный | Содействие позитивным отношениям между родителями и детьми, социальным детерминантам, здоровью и бедности. |
Награды | |
Научная карьера | |
Поля | в области психиатрии и психического здоровья Медсестра |
Учреждения | |
Веб-сайт | уход за больными |
Дебора Гросс — американский профессор сестринского дела . Она наиболее известна своим вкладом в улучшение позитивных отношений между родителями и детьми и предотвращение поведенческих проблем у детей дошкольного возраста из районов с низким доходом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Гросс получила степень бакалавра (1975 г.) по сестринскому делу в Мичиганском университете и степень доктора DNS (1983 г.) в Университете Раша . С 2006 по 2009 год она завершила программу лидерства исполнительных медсестер Фонда Роберта Вуда Джонсона . [ 5 ]
До прихода на факультет Университета Джонса Хопкинса , где в настоящее время она является профессором по психиатрии и уходу за психическими расстройствами, удостоенным имени Леонарда и Хелен Стулман , [ 6 ] она работала на нескольких должностях в Университете Раша, в том числе: профессором сестринского дела, заведующим кафедрой сестринского дела для женщин и детей и заместителем декана по исследованиям и стипендиям в колледже медсестер. С 1983 по 1987 год Гросс был доцентом Университета Пейс .
В 1992 году Гросс была принята в качестве члена Американской академии медсестер в качестве одного из первых бегунов на грани , а в 2007 году она была выбрана Американской академией медсестер за «разработку модельной программы, демонстрирующей, как руководители медсестер предлагают решения для проблемы здравоохранения». [ 7 ] В 2012 году Сигма Тета Тау внесла Гросса в Международный зал славы исследователей. [ 8 ]
Вклад в развитие позитивных отношений между родителями и детьми
[ редактировать ]Гросс был пионером в разработке Чикагской программы для родителей, которая демонстрирует, что групповая программа обучения родителей управлению (PMT) столь же эффективна в уменьшении проблем с поведением детей, как и терапия взаимодействия родителей и детей (PCIT), которую часто называют «золотым стандартом». среди программ PMT. Основным преимуществом программного подхода PMT является более низкая стоимость: каждый участник обходится примерно на 50% дешевле по сравнению с PCIT. [ 9 ] [ 10 ]
Вклад в наставничество руководителей медсестер как ученых-политиков
[ редактировать ]При поддержке Jonas Philanthropies и в партнерстве с Американской академией медсестер Гросс разработал программу стипендиатов Академии Джонаса для обучения молодых лидеров среди медсестер в качестве ученых-политиков. [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чикагская программа для родителей оказалась столь же эффективной в уменьшении проблем с поведением детей, как и всемирно известная терапия взаимодействия родителей и детей» . Новости . Университет Джонса Хопкинса. 18 июля 2019 г. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Социально-поведенческая готовность детских садов влияет на долгосрочный успех» . ScienceDaily . Университет Джонса Хопкинса. 17 марта 2016 г. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Эксперт Джонса Хопкинса по токсичному стрессу, вызванному разлучением детей с родителями — политика США по предотвращению пересечения границы» . Новости . Университет Джонса Хопкинса. 18 июня 2018 г. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Дорогие последствия социальной и поведенческой неготовности детского сада: ассоциации с сохранением оценок, получением услуг академической поддержки и отстранениями / исключениями» (PDF) . БЕРК . Балтиморский консорциум исследований в области образования. 01.03.2016 . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Стипендиаты Колледжа медсестер RWJF разрабатывают программу в интересах родителей с низкими доходами» . Университет Раша . Университет Раша. 2013-06-02 . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Дебора Гросс названа стулом, обеспеченным Стулманом» . Журнал сестринского дела Джонса Хопкинса . Университет Джонса Хопкинса. 01.12.2007 . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Чикагская родительская программа» . Американская академия медсестер . Американская академия медсестер. 2007 . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Международный зал славы медицинских сестер-исследователей» . Сигма Уход . Сигма Тета Тау. 2012 . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Чикагская программа для родителей оказалась столь же эффективной в уменьшении проблем с поведением детей, как и всемирно известная терапия взаимодействия родителей и детей» . Новости . Университет Джонса Хопкинса. 18 июля 2019 г. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Гросс, Дебора; Фогг, Луи; Вебстер-Страттон, Кэролайн; Гарви, Крисинта; Джулион, Ренета; Грейди, Джейн (апрель 2003 г.). «Обучение родителей детей ясельного возраста в детских садах в городских поселениях с низкими доходами». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 71 (2): 261–78. дои : 10.1037/0022-006x.71.2.261 . ПМИД 12699021 . S2CID 11437060 .
- ^ «Описание и применение программы стипендий Джонаса Американской академии медсестер» (PDF) . Амазонка . Американская академия медсестер. 30 августа 2019 г. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Оэртер, Сара; Хэллоуэлл, Санни; Росситер, Алисия; Гросс, Дебора (октябрь 2018 г.). «Программа стипендий Джонаса Полиса Американской академии медсестер» . Журнал продвинутого сестринского дела . 74 (10): 2253–2257. дои : 10.1111/янв.13689 . ПМИД 29675972 .