Круг Мужества
« Круг Мужества» — модель развития молодежи, основанная на принципах принадлежности, мастерства, независимости и щедрости. [ 1 ] Модель объединяет практику развития детей племенных народов и результаты современных исследований развития молодежи.
История
[ редактировать ]Модель «Круг мужества» описывает четыре потребности роста всех детей: принадлежность, мастерство, независимость и щедрость. Эта философия возникла в результате сотрудничества Мартина Брокенлега , профессора индейских исследований , и Ларри Брендтро , профессора детских поведенческих расстройств. Они изучали, как традиционные культуры коренных народов воспитывают детей, не прибегая к принудительной дисциплине. Круг Мужества иллюстрируется как колесо медицины с четырьмя направлениями.
В 1990 году Круг мужества был описан в Дерево решений публикации « » «Восстановление молодежи в опасности » Ларри Брендтро , Мартином Брокенлегом и Стивом Ван Бокерном, которые тогда были коллегами в колледже Августана .
Модель была принята в молодежных службах в Южной Африке во время правления Нельсона Манделы под руководством министра Джеральдин Молокети и Лесли дю Туа. Это привело в 2005 году к созданию учебной программы «Пути реагирования» (RAP), которая обеспечивает обучение применению «Круга мужества» для всех, кто работает с молодежью. [ 2 ]
«Круг мужества» обеспечивает философскую основу для работы Reclaiming Youth International (RYI), некоммерческой компании 501(c)(3), призванной помогать взрослым лучше служить детям и подросткам, испытывающим эмоциональную боль из-за конфликтов в семье. , в школе, обществе, группах сверстников или самостоятельно.
Аннотированная библиография: Публикации по теме.
[ редактировать ]- «Комплексная оценка вмешательства в кризисное пространство в жизненном пространстве (LSCI)» Ларри Ф. Фортуна, Джеффри В. МакКомби и Кэролайн Пейн в Г. С. Гудмане (ЭД)., Читатель по педагогической психологии (Питер Ланг, 2010), стр. 560–580. В этой главе рассматривается «обучение профессионального развития учителей, основанное на компетенциях». Это исследование подтверждает положительное влияние LSCI как на учащихся, так и на их образовательную среду.
- «Возвращение молодежи из группы риска» , Ларри Брендтро , Мартин Брокенлег и Стив Ван Бокерн. Обзор модели «Круг мужества», в которой индейские принципы воспитания детей применяются к образованию, лечению и развитию молодежи. [ 3 ]
- Журнал Reclaiming Children and Youth под редакцией Ларри Брендтро , Николаса Лонга и Мартина Митчелла (издается ежеквартально с 1994 по 2014 год). Включает актуальные вопросы по всему спектру силовых вмешательств для детей, испытывающих эмоциональные и поведенческие проблемы. Опубликовано Институтом «Круг мужества» в Содружестве Старра, Су-Фолс, Южная Дакота.
- Позитивная культура сверстников: избранная библиография под редакцией Джорджа Джакоббе, Элейн Трайнелис-Юрек, Ларри Пауэлла и Эрика Лаурсена. Обобщает исследование помощи сверстников, основанное на принципах «Круга мужества»: привязанности, достижений, автономии и альтруизма. [ 4 ]
- Программа EQUIP Джона Гиббса, Грэнвилла Поттера и Арнольда Гольдштейна. Интегрирует позитивную культуру сверстников с исследованиями по обучению замене агрессии. [ 5 ]
- Силовые стратегии для детей и молодежи: аннотированная библиография под редакцией Джорджа Джакоббе, Элейн Трайнелис-Юрек и Эрика Лаурсена. Обзоры исследований по позитивной культуре сверстников, подходам к командной работе и когнитивной реструктуризации. [ 6 ]
- «Возвращение наших блудных сыновей и дочерей» , Скотт Ларсон и Ларри Брендтро . Применяет принципы Круга Мужества к религиозным организациям и тем, кто занимается духовным развитием молодежи. [ 7 ]
- Реструктуризация для заботливого и эффективного образования Ричард Вилья и Жаклин Таузенд. Текст о смене парадигмы и стратегиях создания инклюзивных школ и классов. [ 8 ]
- Школы с духом: воспитание внутренней жизни детей и учителей под редакцией Линды Лантьери. В экспозиции, посвященной преобразованию школ, обсуждаются ценности «Круга мужества» как центральные элементы социального и эмоционального обучения. [ 9 ]
- «Наставничество для развития талантов» под редакцией Кена МакКласки и Аннабель Мейс. Интегрирует концепции образования одаренных людей, творчества и наставничества маргинализированных молодых людей. [ 10 ]
- «Трудные дети и молодежь: превращение проблем в возможности» , Ларри Брендтро и Мэри Шахбазян. Представляет основанные на исследованиях стратегии использования кризиса как возможности и развития сильных сторон молодых людей. [ 11 ]
- Дети, которые перехитрили взрослых Джон Сейта и Ларри Брендтро . Раскрывает логику проблемных и дерзких действий и стратегий, направленных на охват настороженной взрослой молодежи. [ 12 ]
- «Нет одноразовым детям» , Ларри Брендтро , Арлин Несс и Мартин Митчелл. Оспаривает представление о том, что любому ребенку невозможно помочь, и делится стратегиями, основанными на исследованиях и конкретных случаях. [ 13 ]
- Пути реагирования: восстановление уз уважения Ларри Брендтро и Лесли дю Туа с предисловием Мартина Брокенлега. Этот текст сопровождает тренинг RAP, который обеспечивает практическое обучение взаимодействию с молодежью, находящейся в конфликте, разъяснению проблем и проблем и восстановлению гармонии. [ 14 ]
- Kinder stärken Kinder (Дети помогают детям) Гюнтера Оппа и Николы Унгер. Применяет принципы, основанные на сильных сторонах, для построения позитивной культуры среди сверстников к эмоционально проблемным учащимся. [ 15 ]
- Революция устойчивости Ларри Брендтро и Скотт Ларсон. Практические стратегии, которые помогут детям преодолеть боль в их жизни и развить устойчивость. [ 16 ]
- Конфликт в классе: положительная поддержка трудных учеников со стороны персонала Николаса Лонга, Уильяма Морса, Фрэнка Фесера и Рут Ньюман. Сборник статей по аспектам строительства безопасных и восстанавливаемых школ. [ 17 ]
- Общение с детьми в конфликте: наследие жизненного пространства Уильяма К. Морса. Исторические перспективы и принципы обучения и лечения трудных детей, Уильям К. Морс (1915–2008) из Мичиганского университета. [ 18 ]
- Глубокое обучение мозга: пути к потенциалу с трудной молодежью Ларри Брендтро , Мартин Митчелл и Херм МакКолл. Определяет научно обоснованные принципы эффективного вмешательства в работу с трудными детьми и молодежью посредством сочетания нейробиологии, психологии, практической мудрости и опыта детей и семей. [ 19 ]
- Kündenorientierung-Partizipation-Respekt (Уважение, ориентированное на клиента) под редакцией Карен Сандерс и Майкла Бока. Освещает новые направления в работе с молодежью, включая модели позитивной культуры сверстников и модели RAP. [ 20 ]
- Управление классом: вовлечение студентов в обучение Тим Макдональд. Разрабатывает «рамку позитивного обучения», основанную на принципах круга мужества, со стратегиями создания среды, в которой учащиеся могут добиться успеха. [ 21 ]
- TherapyWise: Создание мужества изнутри Роберта Фольца (в печати). Руководство для подростков, проходящих терапию (и их родителей), по получению пользы от лечения у психологов, психиатров, социальных работников, консультантов. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.edu.gov.mb.ca/k12/cur/cardev/gr9_found/courage_poster.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.circleofcourageinstitute.org/content/our-history. Архивировано 19 ноября 2010 г. в Wayback Machine , получено 13 июля 2010 г.
- ^ Брендтро, Ларри К.; Сломанная нога, Мартин; Ван Бокерн, Стив (1990). Возвращение молодежи из группы риска: наша надежда на будущее . Блумингтон, Индиана: Дерево решений.
- ^ Джакобе, Г., Трайнелис-Юрек, Э., Пауэлл, Л., Лаурсен, Э. (1994) Позитивная культура сверстников: избранная библиография. Национальная ассоциация агентств равных групп, Ричмонд, Вирджиния.
- ^ Гиббс, Дж.; Поттер, Г.; Гольдштейн, А. (1995). Программа EQUIP: обучение молодежи мыслить и действовать ответственно с помощью подхода помощи сверстников . Шампейн, Иллинойс: Research Press.
- ^ Джакоббе, Г., Траелис-Юрек, Э., Лаурсен, Э., (1999) Стратегии, основанные на силе, для детей и молодежи: аннотированная библиография. Национальная ассоциация агентств равных групп, Ричмонд, Вирджиния.
- ^ Брендтро, Л.; Ларсон, С. (2000). Возвращение наших блудных сыновей и дочерей: практический подход к общению с молодежью, находящейся в конфликте . Блумингтон, Индиана: Дерево решений.
- ^ Вилла, Р., Таузенд, Дж., (2000) Реструктуризация для заботы и эффективного образования. Пол Х. Брукс, Балтимор, Мэриленд.
- ^ Лантьери, Л. (2001). Школы с духом: воспитание внутренней жизни детей и учителей . Бостон, Массачусетс: Beacon Press. ISBN 9780807031322 .
- ^ Маккласки, К., Мэйс, А. (2003) Наставничество для развития талантов. Reclaiming Youth International, Су-Фолс, Южная Дакота.
- ^ Брендтро, Л.; Шахбазян, М. (2004). Трудные дети и молодежь: превращая проблемы в возможности . Шампейн, Иллинойс: Research Press.
- ^ Брендтро, Ларри К.; Сейта, Джон Р. (2005). Дети, которые перехитрили взрослых . Блумингтон, Индиана: Дерево решений.
- ^ Брендтро, Л., Несс, А., Митчелл, М. (2005) Никаких одноразовых детей. Дерево решений, Блумингтон, Индиана.
- ^ Брендтро, Л., дю Туа, Л., (2005) Пути реагирования: восстановление уз уважения. Клермонт, Южная Африка: Издательство Pretext Publishers
- ^ Опп, Г., Унгер, Н. (2006) Дети укрепляют детей. Фонд Кёрбера, Гамбург, Германия.
- ^ Брендтро, Ларри К.; Ларсон, Скотт Дж. (2006). Революция устойчивости: обнаружение сильных сторон у трудных детей . Блумингтон: Дерево решений.
- ^ Лонг, Н., Морс, В., Фессер, Ф., Ньюман, Р. (2007, 6-е изд.) Конфликт в классе: положительная поддержка со стороны персонала проблемных учеников. Pro-Ed, Остин, Техас.
- ^ Морс, В. (2008) Общение с детьми в конфликте: наследие жизненного пространства. Возвращение детей и молодежи и Содружество Старра, Су-Фолс, Южная Дакота.
- ^ Брендтро, Л., Митчелл, М., Макколл, Х. (2009) Глубокое обучение мозга: пути к потенциалу с трудной молодежью. Институт «Круг мужества» в Содружестве Старра, Альбион, Мичиган.
- ^ Сандерс, К., Бок, М. (2009) Ориентация на клиента, участие и уважение. VS социальных наук, Висбаден, Германия.
- ^ Макдональд, Т. (2010) Управление классом: вовлечение студентов в обучение. Издательство Оксфордского университета, Мельбурн, Австралия.
- ^ Фольц, Р. (в печати) TherapyWise: Создание мужества изнутри. Институт «Круг мужества» в Содружестве Старра, Альбион, Мичиган.