Jump to content

Круг Мужества

« Круг Мужества» — модель развития молодежи, основанная на принципах принадлежности, мастерства, независимости и щедрости. [ 1 ] Модель объединяет практику развития детей племенных народов и результаты современных исследований развития молодежи.

Модель «Круг мужества» описывает четыре потребности роста всех детей: принадлежность, мастерство, независимость и щедрость. Эта философия возникла в результате сотрудничества Мартина Брокенлега , профессора индейских исследований , и Ларри Брендтро , профессора детских поведенческих расстройств. Они изучали, как традиционные культуры коренных народов воспитывают детей, не прибегая к принудительной дисциплине. Круг Мужества иллюстрируется как колесо медицины с четырьмя направлениями.

В 1990 году Круг мужества был описан в Дерево решений публикации « » «Восстановление молодежи в опасности » Ларри Брендтро , Мартином Брокенлегом и Стивом Ван Бокерном, которые тогда были коллегами в колледже Августана .

Модель была принята в молодежных службах в Южной Африке во время правления Нельсона Манделы под руководством министра Джеральдин Молокети и Лесли дю Туа. Это привело в 2005 году к созданию учебной программы «Пути реагирования» (RAP), которая обеспечивает обучение применению «Круга мужества» для всех, кто работает с молодежью. [ 2 ]

«Круг мужества» обеспечивает философскую основу для работы Reclaiming Youth International (RYI), некоммерческой компании 501(c)(3), призванной помогать взрослым лучше служить детям и подросткам, испытывающим эмоциональную боль из-за конфликтов в семье. , в школе, обществе, группах сверстников или самостоятельно.

[ редактировать ]
  • «Комплексная оценка вмешательства в кризисное пространство в жизненном пространстве (LSCI)» Ларри Ф. Фортуна, Джеффри В. МакКомби и Кэролайн Пейн в Г. С. Гудмане (ЭД)., Читатель по педагогической психологии (Питер Ланг, 2010), стр. 560–580. В этой главе рассматривается «обучение профессионального развития учителей, основанное на компетенциях». Это исследование подтверждает положительное влияние LSCI как на учащихся, так и на их образовательную среду.
  • «Возвращение молодежи из группы риска» , Ларри Брендтро , Мартин Брокенлег и Стив Ван Бокерн. Обзор модели «Круг мужества», в которой индейские принципы воспитания детей применяются к образованию, лечению и развитию молодежи. [ 3 ]
  • Журнал Reclaiming Children and Youth под редакцией Ларри Брендтро , Николаса Лонга и Мартина Митчелла (издается ежеквартально с 1994 по 2014 год). Включает актуальные вопросы по всему спектру силовых вмешательств для детей, испытывающих эмоциональные и поведенческие проблемы. Опубликовано Институтом «Круг мужества» в Содружестве Старра, Су-Фолс, Южная Дакота.
  • Позитивная культура сверстников: избранная библиография под редакцией Джорджа Джакоббе, Элейн Трайнелис-Юрек, Ларри Пауэлла и Эрика Лаурсена. Обобщает исследование помощи сверстников, основанное на принципах «Круга мужества»: привязанности, достижений, автономии и альтруизма. [ 4 ]
  • Программа EQUIP Джона Гиббса, Грэнвилла Поттера и Арнольда Гольдштейна. Интегрирует позитивную культуру сверстников с исследованиями по обучению замене агрессии. [ 5 ]
  • Силовые стратегии для детей и молодежи: аннотированная библиография под редакцией Джорджа Джакоббе, Элейн Трайнелис-Юрек и Эрика Лаурсена. Обзоры исследований по позитивной культуре сверстников, подходам к командной работе и когнитивной реструктуризации. [ 6 ]
  • «Возвращение наших блудных сыновей и дочерей» , Скотт Ларсон и Ларри Брендтро . Применяет принципы Круга Мужества к религиозным организациям и тем, кто занимается духовным развитием молодежи. [ 7 ]
  • Реструктуризация для заботливого и эффективного образования Ричард Вилья и Жаклин Таузенд. Текст о смене парадигмы и стратегиях создания инклюзивных школ и классов. [ 8 ]
  • Школы с духом: воспитание внутренней жизни детей и учителей под редакцией Линды Лантьери. В экспозиции, посвященной преобразованию школ, обсуждаются ценности «Круга мужества» как центральные элементы социального и эмоционального обучения. [ 9 ]
  • «Наставничество для развития талантов» под редакцией Кена МакКласки и Аннабель Мейс. Интегрирует концепции образования одаренных людей, творчества и наставничества маргинализированных молодых людей. [ 10 ]
  • «Трудные дети и молодежь: превращение проблем в возможности» , Ларри Брендтро и Мэри Шахбазян. Представляет основанные на исследованиях стратегии использования кризиса как возможности и развития сильных сторон молодых людей. [ 11 ]
  • Дети, которые перехитрили взрослых Джон Сейта и Ларри Брендтро . Раскрывает логику проблемных и дерзких действий и стратегий, направленных на охват настороженной взрослой молодежи. [ 12 ]
  • «Нет одноразовым детям» , Ларри Брендтро , Арлин Несс и Мартин Митчелл. Оспаривает представление о том, что любому ребенку невозможно помочь, и делится стратегиями, основанными на исследованиях и конкретных случаях. [ 13 ]
  • Пути реагирования: восстановление уз уважения Ларри Брендтро и Лесли дю Туа с предисловием Мартина Брокенлега. Этот текст сопровождает тренинг RAP, который обеспечивает практическое обучение взаимодействию с молодежью, находящейся в конфликте, разъяснению проблем и проблем и восстановлению гармонии. [ 14 ]
  • Kinder stärken Kinder (Дети помогают детям) Гюнтера Оппа и Николы Унгер. Применяет принципы, основанные на сильных сторонах, для построения позитивной культуры среди сверстников к эмоционально проблемным учащимся. [ 15 ]
  • Революция устойчивости Ларри Брендтро и Скотт Ларсон. Практические стратегии, которые помогут детям преодолеть боль в их жизни и развить устойчивость. [ 16 ]
  • Конфликт в классе: положительная поддержка трудных учеников со стороны персонала Николаса Лонга, Уильяма Морса, Фрэнка Фесера и Рут Ньюман. Сборник статей по аспектам строительства безопасных и восстанавливаемых школ. [ 17 ]
  • Общение с детьми в конфликте: наследие жизненного пространства Уильяма К. Морса. Исторические перспективы и принципы обучения и лечения трудных детей, Уильям К. Морс (1915–2008) из Мичиганского университета. [ 18 ]
  • Глубокое обучение мозга: пути к потенциалу с трудной молодежью Ларри Брендтро , Мартин Митчелл и Херм МакКолл. Определяет научно обоснованные принципы эффективного вмешательства в работу с трудными детьми и молодежью посредством сочетания нейробиологии, психологии, практической мудрости и опыта детей и семей. [ 19 ]
  • Kündenorientierung-Partizipation-Respekt (Уважение, ориентированное на клиента) под редакцией Карен Сандерс и Майкла Бока. Освещает новые направления в работе с молодежью, включая модели позитивной культуры сверстников и модели RAP. [ 20 ]
  • Управление классом: вовлечение студентов в обучение Тим Макдональд. Разрабатывает «рамку позитивного обучения», основанную на принципах круга мужества, со стратегиями создания среды, в которой учащиеся могут добиться успеха. [ 21 ]
  • TherapyWise: Создание мужества изнутри Роберта Фольца (в печати). Руководство для подростков, проходящих терапию (и их родителей), по получению пользы от лечения у психологов, психиатров, социальных работников, консультантов. [ 22 ]
  1. ^ https://www.edu.gov.mb.ca/k12/cur/cardev/gr9_found/courage_poster.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ http://www.circleofcourageinstitute.org/content/our-history. Архивировано 19 ноября 2010 г. в Wayback Machine , получено 13 июля 2010 г.
  3. ^ Брендтро, Ларри К.; Сломанная нога, Мартин; Ван Бокерн, Стив (1990). Возвращение молодежи из группы риска: наша надежда на будущее . Блумингтон, Индиана: Дерево решений.
  4. ^ Джакобе, Г., Трайнелис-Юрек, Э., Пауэлл, Л., Лаурсен, Э. (1994) Позитивная культура сверстников: избранная библиография. Национальная ассоциация агентств равных групп, Ричмонд, Вирджиния.
  5. ^ Гиббс, Дж.; Поттер, Г.; Гольдштейн, А. (1995). Программа EQUIP: обучение молодежи мыслить и действовать ответственно с помощью подхода помощи сверстников . Шампейн, Иллинойс: Research Press.
  6. ^ Джакоббе, Г., Траелис-Юрек, Э., Лаурсен, Э., (1999) Стратегии, основанные на силе, для детей и молодежи: аннотированная библиография. Национальная ассоциация агентств равных групп, Ричмонд, Вирджиния.
  7. ^ Брендтро, Л.; Ларсон, С. (2000). Возвращение наших блудных сыновей и дочерей: практический подход к общению с молодежью, находящейся в конфликте . Блумингтон, Индиана: Дерево решений.
  8. ^ Вилла, Р., Таузенд, Дж., (2000) Реструктуризация для заботы и эффективного образования. Пол Х. Брукс, Балтимор, Мэриленд.
  9. ^ Лантьери, Л. (2001). Школы с духом: воспитание внутренней жизни детей и учителей . Бостон, Массачусетс: Beacon Press. ISBN  9780807031322 .
  10. ^ Маккласки, К., Мэйс, А. (2003) Наставничество для развития талантов. Reclaiming Youth International, Су-Фолс, Южная Дакота.
  11. ^ Брендтро, Л.; Шахбазян, М. (2004). Трудные дети и молодежь: превращая проблемы в возможности . Шампейн, Иллинойс: Research Press.
  12. ^ Брендтро, Ларри К.; Сейта, Джон Р. (2005). Дети, которые перехитрили взрослых . Блумингтон, Индиана: Дерево решений.
  13. ^ Брендтро, Л., Несс, А., Митчелл, М. (2005) Никаких одноразовых детей. Дерево решений, Блумингтон, Индиана.
  14. ^ Брендтро, Л., дю Туа, Л., (2005) Пути реагирования: восстановление уз уважения. Клермонт, Южная Африка: Издательство Pretext Publishers
  15. ^ Опп, Г., Унгер, Н. (2006) Дети укрепляют детей. Фонд Кёрбера, Гамбург, Германия.
  16. ^ Брендтро, Ларри К.; Ларсон, Скотт Дж. (2006). Революция устойчивости: обнаружение сильных сторон у трудных детей . Блумингтон: Дерево решений.
  17. ^ Лонг, Н., Морс, В., Фессер, Ф., Ньюман, Р. (2007, 6-е изд.) Конфликт в классе: положительная поддержка со стороны персонала проблемных учеников. Pro-Ed, Остин, Техас.
  18. ^ Морс, В. (2008) Общение с детьми в конфликте: наследие жизненного пространства. Возвращение детей и молодежи и Содружество Старра, Су-Фолс, Южная Дакота.
  19. ^ Брендтро, Л., Митчелл, М., Макколл, Х. (2009) Глубокое обучение мозга: пути к потенциалу с трудной молодежью. Институт «Круг мужества» в Содружестве Старра, Альбион, Мичиган.
  20. ^ Сандерс, К., Бок, М. (2009) Ориентация на клиента, участие и уважение. VS социальных наук, Висбаден, Германия.
  21. ^ Макдональд, Т. (2010) Управление классом: вовлечение студентов в обучение. Издательство Оксфордского университета, Мельбурн, Австралия.
  22. ^ Фольц, Р. (в печати) TherapyWise: Создание мужества изнутри. Институт «Круг мужества» в Содружестве Старра, Альбион, Мичиган.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d1ab808546f934cdbefb6c4583b46ab__1682707860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/ab/2d1ab808546f934cdbefb6c4583b46ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circle of Courage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)