Ларри Брандтроу
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Ларри К. Брендтро является автором 16 книг и более 200 статей в области позитивного развития молодежи и обучает специалистов по работе с молодежью по всему миру. [ 1 ] [ 2 ] Ранее он был президентом Содружества Старра, занимаясь проблемами проблемной молодежи в Мичигане и Огайо, а также был профессором в области детских поведенческих расстройств. Его усилия по защите молодежи включают работу в качестве практикующего члена Координационного совета США по ювенальной юстиции и предупреждению преступности во время администраций президентов Клинтона, Буша и Обамы. [ 3 ] Брендтро — лицензированный психолог и директор Resilience Resources, Леннокс, Южная Дакота, проводящий исследования, публикации и обучение в сотрудничестве с CF Learning, программой Кэла Фарли из Амарилло, Техас.
Персональный
[ редактировать ]Брендтро — уроженец Южной Дакоты. Он женился на Жанне (Агене) в 1973 году, у них трое взрослых детей. В настоящее время пара проживает в Ленноксе, Южная Дакота.
Образование
[ редактировать ]Брендтро получил степень бакалавра в колледже Августана в Су-Фолс, Южная Дакота (ныне Университет Августана ), степень магистра в Университете штата Южная Дакота и степень доктора философии в Мичиганском университете по комбинированной программе в области образования и психологии с коллегами по социальной работе.
Профессиональная история
[ редактировать ]Брендтро — почетный профессор специального образования в области расстройств поведения в Университете Огастаны , ранее преподавал в Университете Иллинойса и Университете штата Огайо . В течение четырнадцати лет Брендтро был президентом Содружества Старра в Мичигане и Огайо, обслуживая проблемных детей и их семьи посредством интернатных, общественных и образовательных программ. В 1990 году он и его коллеги по факультету Августаны Мартин Брокенлег и Стив Ван Бокерн написали в соавторстве книгу «Восстановление молодежи, находящейся в опасности: наша надежда на будущее» . [ 4 ] Это исследование выявило традиционные индейские методы воспитания детей в условиях уважения к основным ценностям принадлежности, мастерства, независимости и щедрости. [ 5 ] Они были изображены на изображениях коренных народов художником племени Лакота Джорджем Блюбердом в волшебном колесе под названием « Круг мужества» . Четверть века последующих публикаций Брендтро и его коллег использовали принцип согласованности в качестве стандарта доказательств, интегрируя эти ценности с лучшими практиками естествознания и социальных наук. Докторская диссертация социолога Уильяма Джексона [ 6 ] документально подтверждает, что эти четыре основные ценности (или их синонимы) лежат в основе большинства ключевых моделей социализации детей и исследований позитивного развития молодежи. С психологической точки зрения эти ценности основаны на универсальных, основанных на мозге потребностях роста или мотивационных стремлениях к привязанности, достижениям, автономии и альтруизму. [ 7 ]
В 2015 году Брендтро присоединился к сотрудничеству с CF Learning для создания публикаций, основанных на сильных сторонах, и учебных программ по модели лидерства и служения. Эта модель утверждает, что удовлетворение потребностей роста применимо не только к молодым людям, но в равной степени и к тем, кто выполняет руководящие и обслуживающие функции, создавая отношения и среду, в которой дети могут процветать. Опираясь на новые исследования в области нейробиологии, травм и позитивной психологии, эта модель определяет две дополнительные потребности или стимулы, которые мотивируют поведение, а именно безопасность и приключения. Безопасность – основа исцеления травм; Приключение — это эликсир, который превращает выживание в процветание. Новая учебная программа « Стремление к процветанию » представляет шестифакторную модель позитивного развития, которая изображается как компас устойчивости.
Брендтро и его коллеги написали множество книг и публикаций о создании среды, в которой процветают все молодые люди. Эти научно обоснованные принципы используются в образовании, лечении, ювенальной юстиции, социальном обслуживании, развитии молодежи и религиозной среде, как описано в недавней книге, в которой представлены вклады более 30 международных лидеров в преобразование детей, семей, сообществ и организаций. . [ 8 ] Эти концепции лежат в основе реформы школы и правосудия, перехода от дефицита к лечению, основанного на силе, а также демократических моделей организационного лидерства. Брендтро подготовил специалистов в более чем 25 странах и десятках общин коренных народов.
, появился широкий спектр учебных программ В результате движения, инициированного движением «Возвращение молодежи из группы риска» . Мартин Брокенлег обучил сотни групп коренных народов по всей Северной Америке. Соавтор книги « Восстановление молодежи, находящейся в опасности» Стив Ван Бокерн определяет важные основы привлечения молодежи в школах, которые имеют значение к обучению преподавателей . Ларри Брендтро и Лесли дю Туа из Южной Африки разработали «Пути реагирования» (RAP), чтобы дать возможность всем, кто работает с молодежью, реагировать на потребности, а не реагировать на проблемы. [ 9 ] Скотт Ларсон разработал религиозное обучение в системе ювенальной юстиции. [ 10 ] Расширяя основанную на фактических данных модель позитивной культуры сверстников, «Культура уважения» (COR), автором которой является Эрик Лаурсен из Дании, обеспечивает обучение взрослых лидеров и специалистов, ответственных за создание просоциального климата среди молодежи в школах, групповой работе и учреждениях правосудия. Родители и опекуны оказывают первоочередное влияние на развитие, а новозеландские педагоги Дебора Эспинер и Дайан Гилд разработали тренинг «Rolling with Resilience» (RwR) для укрепления семейных отношений. Говард Бат из Австралии объединился с Джоном Сейтой для пилотного проекта « Помощь детям, которые пострадали» , который предоставляет педагогам и работникам, осуществляющим непосредственный уход, практические стратегии по превращению травмы в устойчивость. Дж. Чэмберс и Марк Фридо разработали книгу «Искусство детского шепота» , в которой представлены стратегии, помогающие понять и наладить контакт с трудной молодежью, которая ведет себя обреченно на провал. Команда профессионалов движения за восстановление разработала «Планирование восстановительных результатов» (PRO), которое представляет собой модель оценки, основанной на силе.
Автор книг
[ редактировать ]Глубокое обучение мозга: научно обоснованные основы образования, лечения и развития молодежи Ларри Брендтро и Мартин Митчелл, Starr Commonwealth, 2015 г.
Глубокое обучение мозга: пути к потенциалу с трудной молодежью Ларри К. Брендтро, Мартин Л. Митчелл и Герман Дж. МакКолл, 2009 г., Институт «Круг мужества» и Содружество Старра
Революция устойчивости: обнаружение сильных сторон у трудных детей , Ларри К. Брендтро и Скотт Дж. Ларсон, Дерево решений , 2006 г.
RAP: Пути реагирования: восстановление уз уважения, Ларри Брендтро и Лесли дю Туа, 2005 г. Круг мужества
«Возвращение наших блудных сыновей и дочерей: практический подход к взаимодействию с молодежью, находящейся в конфликте» , Скотт Ларсон и Ларри Брендтро, «Дерево решений», 2003 г.
Проблемные дети и молодежь: превращение проблем в возможности Ларри Брендтро и Мэри Шахбазиан, Research Press, 2003 г. (Иллинойс)
Дети, которые живут вне взрослых , Джон Р. Сейта, Ларри Брендтро, 2002 Sopris West
Никаких одноразовых детей Ларри Брендтро, Арлин Э. Несс, Мартин Митчелл и Старр Содружество, 2001 Sopris West
Возвращение молодежи из группы риска: наша надежда на будущее Ларри К. Брендтро, Мартин Брокенлег, Стив Ван Бокерн, Национальная служба образования, 1992 г.
Перевоспитание проблемной молодежи: среда для обучения и лечения Ларри К. Брендтро и Арлин Э. Несс, 1983 Aldine Transaction
Позитивная культура сверстников , Гарри Х. Воррат и Ларри К. Брендтро, Aldine Transaction, 1974 г.
Другие 23 часа: работа по уходу за детьми с эмоционально нарушенными детьми в терапевтической среде , Альберт Тришман, Джеймс Уиттакер и Ларри Брендтро, Aldine Transaction, 1969 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ларри Брандтроу» . www.solutiontree.com . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Broome-Tioga BOCES предлагает студентам инклюзивную и доброжелательную среду» . wbng.com . Бингемтон (WBNG): 12 новостей WBNG . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «О Ларри Брендтро» . reclaimingyouthatrisk.org . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Брендтро, Ларри К.; Сломанная нога, Мартин; Ван Бокерн, Стив (1990). Возвращение молодежи из группы риска: многообещающее будущее . Блумингтон, Индиана: Пресса «Дерево решений».
- ^ «Что бы ни случилось: Мартин Сломанная нога» . www.argusleader.com . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Джексон, Уильям (2014). Круг мужества: модель позитивного развития молодежи XXI века (PDF) . Детройт, Мичиган: Государственный университет Уэйна.
- ^ Брендтро, Ларри; Митчелл, Мартин (2015). Глубокое обучение мозга: научно обоснованные основы образования, лечения и развития молодежи . Альбион, Мичиган: Содружество Старра.
- ^ Брендтро, Ларри; Митчелл, Мартин (2015). Глубокое обучение мозга: научно обоснованные основы образования, лечения и развития молодежи . Альбион, Мичиган: Содружество Старра.
- ^ Брендтро, Л., дю Туа, Л., (2005) Пути реагирования: восстановление уз уважения. Клермонт, Южная Африка: Издательство Pretext.
- ^ Ларсон, Скотт; Брендтро, Ларри (2000). Возвращение наших блудных сыновей и дочерей . Блумингтон, Индиана: Дерево решений.
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Живые люди
- Писатели из Южной Дакоты
- Выпускники педагогической школы Мичиганского университета
- Выпускники Университета штата Южная Дакота
- Выпускники Университета Августаны
- Американские психологи XXI века
- Преподаватели Университета Августаны
- факультет Университета Иллинойса
- Преподаватели Университета штата Огайо