Jump to content

Ларри Брандтроу

Ларри К. Брендтро является автором 16 книг и более 200 статей в области позитивного развития молодежи и обучает специалистов по работе с молодежью по всему миру. [ 1 ] [ 2 ] Ранее он был президентом Содружества Старра, занимаясь проблемами проблемной молодежи в Мичигане и Огайо, а также был профессором в области детских поведенческих расстройств. Его усилия по защите молодежи включают работу в качестве практикующего члена Координационного совета США по ювенальной юстиции и предупреждению преступности во время администраций президентов Клинтона, Буша и Обамы. [ 3 ] Брендтро — лицензированный психолог и директор Resilience Resources, Леннокс, Южная Дакота, проводящий исследования, публикации и обучение в сотрудничестве с CF Learning, программой Кэла Фарли из Амарилло, Техас.

Персональный

[ редактировать ]

Брендтро — уроженец Южной Дакоты. Он женился на Жанне (Агене) в 1973 году, у них трое взрослых детей. В настоящее время пара проживает в Ленноксе, Южная Дакота.

Образование

[ редактировать ]

Брендтро получил степень бакалавра в колледже Августана в Су-Фолс, Южная Дакота (ныне Университет Августана ), степень магистра в Университете штата Южная Дакота и степень доктора философии в Мичиганском университете по комбинированной программе в области образования и психологии с коллегами по социальной работе.

Профессиональная история

[ редактировать ]

Брендтро — почетный профессор специального образования в области расстройств поведения в Университете Огастаны , ранее преподавал в Университете Иллинойса и Университете штата Огайо . В течение четырнадцати лет Брендтро был президентом Содружества Старра в Мичигане и Огайо, обслуживая проблемных детей и их семьи посредством интернатных, общественных и образовательных программ. В 1990 году он и его коллеги по факультету Августаны Мартин Брокенлег и Стив Ван Бокерн написали в соавторстве книгу «Восстановление молодежи, находящейся в опасности: наша надежда на будущее» . [ 4 ] Это исследование выявило традиционные индейские методы воспитания детей в условиях уважения к основным ценностям принадлежности, мастерства, независимости и щедрости. [ 5 ] Они были изображены на изображениях коренных народов художником племени Лакота Джорджем Блюбердом в волшебном колесе под названием « Круг мужества» . Четверть века последующих публикаций Брендтро и его коллег использовали принцип согласованности в качестве стандарта доказательств, интегрируя эти ценности с лучшими практиками естествознания и социальных наук. Докторская диссертация социолога Уильяма Джексона [ 6 ] документально подтверждает, что эти четыре основные ценности (или их синонимы) лежат в основе большинства ключевых моделей социализации детей и исследований позитивного развития молодежи. С психологической точки зрения эти ценности основаны на универсальных, основанных на мозге потребностях роста или мотивационных стремлениях к привязанности, достижениям, автономии и альтруизму. [ 7 ]

В 2015 году Брендтро присоединился к сотрудничеству с CF Learning для создания публикаций, основанных на сильных сторонах, и учебных программ по модели лидерства и служения. Эта модель утверждает, что удовлетворение потребностей роста применимо не только к молодым людям, но в равной степени и к тем, кто выполняет руководящие и обслуживающие функции, создавая отношения и среду, в которой дети могут процветать. Опираясь на новые исследования в области нейробиологии, травм и позитивной психологии, эта модель определяет две дополнительные потребности или стимулы, которые мотивируют поведение, а именно безопасность и приключения. Безопасность – основа исцеления травм; Приключение — это эликсир, который превращает выживание в процветание. Новая учебная программа « Стремление к процветанию » представляет шестифакторную модель позитивного развития, которая изображается как компас устойчивости.

Брендтро и его коллеги написали множество книг и публикаций о создании среды, в которой процветают все молодые люди. Эти научно обоснованные принципы используются в образовании, лечении, ювенальной юстиции, социальном обслуживании, развитии молодежи и религиозной среде, как описано в недавней книге, в которой представлены вклады более 30 международных лидеров в преобразование детей, семей, сообществ и организаций. . [ 8 ] Эти концепции лежат в основе реформы школы и правосудия, перехода от дефицита к лечению, основанного на силе, а также демократических моделей организационного лидерства. Брендтро подготовил специалистов в более чем 25 странах и десятках общин коренных народов.

, появился широкий спектр учебных программ В результате движения, инициированного движением «Возвращение молодежи из группы риска» . Мартин Брокенлег обучил сотни групп коренных народов по всей Северной Америке. Соавтор книги « Восстановление молодежи, находящейся в опасности» Стив Ван Бокерн определяет важные основы привлечения молодежи в школах, которые имеют значение к обучению преподавателей . Ларри Брендтро и Лесли дю Туа из Южной Африки разработали «Пути реагирования» (RAP), чтобы дать возможность всем, кто работает с молодежью, реагировать на потребности, а не реагировать на проблемы. [ 9 ] Скотт Ларсон разработал религиозное обучение в системе ювенальной юстиции. [ 10 ] Расширяя основанную на фактических данных модель позитивной культуры сверстников, «Культура уважения» (COR), автором которой является Эрик Лаурсен из Дании, обеспечивает обучение взрослых лидеров и специалистов, ответственных за создание просоциального климата среди молодежи в школах, групповой работе и учреждениях правосудия. Родители и опекуны оказывают первоочередное влияние на развитие, а новозеландские педагоги Дебора Эспинер и Дайан Гилд разработали тренинг «Rolling with Resilience» (RwR) для укрепления семейных отношений. Говард Бат из Австралии объединился с Джоном Сейтой для пилотного проекта « Помощь детям, которые пострадали» , который предоставляет педагогам и работникам, осуществляющим непосредственный уход, практические стратегии по превращению травмы в устойчивость. Дж. Чэмберс и Марк Фридо разработали книгу «Искусство детского шепота» , в которой представлены стратегии, помогающие понять и наладить контакт с трудной молодежью, которая ведет себя обреченно на провал. Команда профессионалов движения за восстановление разработала «Планирование восстановительных результатов» (PRO), которое представляет собой модель оценки, основанной на силе.

Автор книг

[ редактировать ]

Глубокое обучение мозга: научно обоснованные основы образования, лечения и развития молодежи Ларри Брендтро и Мартин Митчелл, Starr Commonwealth, 2015 г.

Глубокое обучение мозга: пути к потенциалу с трудной молодежью Ларри К. Брендтро, Мартин Л. Митчелл и Герман Дж. МакКолл, 2009 г., Институт «Круг мужества» и Содружество Старра

Революция устойчивости: обнаружение сильных сторон у трудных детей , Ларри К. Брендтро и Скотт Дж. Ларсон, Дерево решений , 2006 г.

RAP: Пути реагирования: восстановление уз уважения, Ларри Брендтро и Лесли дю Туа, 2005 г. Круг мужества

«Возвращение наших блудных сыновей и дочерей: практический подход к взаимодействию с молодежью, находящейся в конфликте» , Скотт Ларсон и Ларри Брендтро, «Дерево решений», 2003 г.

Проблемные дети и молодежь: превращение проблем в возможности Ларри Брендтро и Мэри Шахбазиан, Research Press, 2003 г. (Иллинойс)

Дети, которые живут вне взрослых , Джон Р. Сейта, Ларри Брендтро, 2002 Sopris West

Никаких одноразовых детей Ларри Брендтро, Арлин Э. Несс, Мартин Митчелл и Старр Содружество, 2001 Sopris West

Возвращение молодежи из группы риска: наша надежда на будущее Ларри К. Брендтро, Мартин Брокенлег, Стив Ван Бокерн, Национальная служба образования, 1992 г.

Перевоспитание проблемной молодежи: среда для обучения и лечения Ларри К. Брендтро и Арлин Э. Несс, 1983 Aldine Transaction

Позитивная культура сверстников , Гарри Х. Воррат и Ларри К. Брендтро, Aldine Transaction, 1974 г.

Другие 23 часа: работа по уходу за детьми с эмоционально нарушенными детьми в терапевтической среде , Альберт Тришман, Джеймс Уиттакер и Ларри Брендтро, Aldine Transaction, 1969 г.

[ редактировать ]
  1. ^ «Ларри Брандтроу» . www.solutiontree.com . Проверено 30 мая 2019 г.
  2. ^ «Broome-Tioga BOCES предлагает студентам инклюзивную и доброжелательную среду» . wbng.com . Бингемтон (WBNG): 12 новостей WBNG . Проверено 30 мая 2019 г.
  3. ^ «О Ларри Брендтро» . reclaimingyouthatrisk.org . Проверено 30 мая 2019 г.
  4. ^ Брендтро, Ларри К.; Сломанная нога, Мартин; Ван Бокерн, Стив (1990). Возвращение молодежи из группы риска: многообещающее будущее . Блумингтон, Индиана: Пресса «Дерево решений».
  5. ^ «Что бы ни случилось: Мартин Сломанная нога» . www.argusleader.com . Проверено 30 мая 2019 г.
  6. ^ Джексон, Уильям (2014). Круг мужества: модель позитивного развития молодежи XXI века (PDF) . Детройт, Мичиган: Государственный университет Уэйна.
  7. ^ Брендтро, Ларри; Митчелл, Мартин (2015). Глубокое обучение мозга: научно обоснованные основы образования, лечения и развития молодежи . Альбион, Мичиган: Содружество Старра.
  8. ^ Брендтро, Ларри; Митчелл, Мартин (2015). Глубокое обучение мозга: научно обоснованные основы образования, лечения и развития молодежи . Альбион, Мичиган: Содружество Старра.
  9. ^ Брендтро, Л., дю Туа, Л., (2005) Пути реагирования: восстановление уз уважения. Клермонт, Южная Африка: Издательство Pretext.
  10. ^ Ларсон, Скотт; Брендтро, Ларри (2000). Возвращение наших блудных сыновей и дочерей . Блумингтон, Индиана: Дерево решений.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1404363a4bd4fa2e72307bd382899fc2__1715889660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/c2/1404363a4bd4fa2e72307bd382899fc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Larry Brendtro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)