Маршрут штата Нью-Йорк 22A
Карта округа Вашингтон на востоке Нью-Йорка, где улица NY 22A выделена красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 22 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 10,61 миль [ 1 ] (17,08 км) | |||
Существовал | 19 декабря 1945 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 22А штата Нью-Йорк ( NY 22A ) — короткая автомагистраль штата с севера на юг, расположенная в округе Вашингтон, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут простирается на 10,6 миль (17,1 км) от пересечения с Нью-Йорком 22 в городе Гранвилл до границы штата Вермонт в городе Хэмптон , где он становится Вермонтским маршрутом 22A (VT 22A). Нью-Йорк 22А первоначально был обозначен как Маршрут 286 штата Нью-Йорк в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . В начале 1940-х годов ему было присвоено нынешнее обозначение.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 22A начинается на пересечении с NY 22 в городе Гранвиль . Пересекая север через деревню Мидл-Грэнвилл, штат Нью-Йорк 22А идет параллельно реке Меттави , достигая пересечения с восточной конечной точкой шоссе 23 округа (CR 23). Проходя через несколько домов через центр Мидл-Грэнвилля, маршрут пересекается с конечной станцией CR 24 . Нью-Йорк 22A продолжается на север вдоль реки Меттави, проходя из Мидл-Грэнвилля в сельские районы города Гранвилл. На развилке CR 21 следует на север, а NY 22A поворачивает на северо-восток и пересекает Меттави. [ 3 ]
После короткого восточного отрезка шоссе Нью-Йорк 22А снова поворачивает на северо-восток, въезжая в деревню Рейсвилл, небольшой жилой поселок. Быстро приближаясь к границе штата Вермонт , маршрут продолжается на северо-восток через Гранвилл и вскоре пересекает город Хэмптон . В Хэмптоне шоссе NY 22A поворачивает на северо-запад на развилке, которая отмечает начало CR 20 , идущего к границе штата. Пересекая северо-запад, а затем северо-восток через Хэмптон, маршрут вскоре достигает перекрестка с CR 18 , который когда-то обозначал перекресток с NY 273 . [ 4 ] На этом перекрестке шоссе NY 22A въезжает в деревню Хэмптон, минуя несколько домов, прежде чем добраться до перекрестка с CR 18A , который ведет к границе штата. [ 3 ]
К северу от CR 18A дорога NY 22A поворачивает на северо-запад и покидает деревню Хэмптон, пересекая сельский город Хэмптон. Продолжая идти параллельно линии штата Вермонт, маршрут вскоре поворачивает на север и достигает реки Поултни , которая отмечает северную конечную станцию NY 22A. К северу от реки Поултни маршрут продолжается на север в Фэр-Хейвен, штат Вермонт, как VT 22A (Главная улица). [ 3 ]
История
[ редактировать ]То, что сейчас называется NY 22A, впервые было обозначено как NY 286 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Он начался в Нью-Йорке 22 в Мидл-Грэнвилле и пошел на север до границы штата Вермонт, где продолжался как VT 30A . [ 5 ] Трасса NY 22A была построена в 1933 году с покрытием из битумного щебня. Дорога имела ширину полос 9 футов (2,7 м) и обочины шириной 7 футов (2,1 м). [ 6 ] Альтернативный маршрут NY 286 вдоль современных CR 20 и Greenfield Lane в Хэмптоне и улицах Гранвилл, Колледж и Йорк в Поултни, штат Вермонт , был обозначен как NY 286A в Нью-Йорке и VT 286A в этом штате c. 1938 год . [ 7 ] [ 8 ] Половина названия Нью-Йорка просуществовала недолго, поскольку в следующем году она была исключена; [ 9 ] однако VT 286A оставался на месте до начала 1940-х годов. [ 10 ] [ 11 ] NY 286 был переименован в NY 22A 19 декабря 1945 года в рамках соглашения между двумя штатами между Нью-Йорком и Вермонтом. Вермонт последовал этому примеру, изменив нумерацию VT 30A на VT 22A . [ 2 ]
Проезжая часть Нью-Йорка 22А была реконструирована в 1960 году с использованием бетона, в результате чего ширина дороги составила 10 футов (3,0 м). Дорога была расширена до 12 футов (3,7 м) в ширину в 1970 году и снова отремонтирована в 1988 году. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Гранвиль | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; деревня Миддл Гранвиль | |
Хэмптон | 7.52 | 12.10 | ![]() | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 273 ; деревня Хэмптон | |
10.61 | 17.08 | ![]() ![]() | Продолжение в Вермонте | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 150 . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Версия и Нью-Йорк договорились о едином наборе номеров маршрутов» . Вечерний Аргус в Монтпилиере . 20 декабря 1945 г. с. 2 . Получено 6 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 273» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1949 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б «Штат исправит маршруты 22A и 18A» (PDF) . Журнал-Пресс . 24 ноября 1994 г. с. 1 . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1939 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 22А штата Нью-Йорк на сайте New York Routes