Маршрут штата Нью -Йорк 273
Карта восточного Нью -Йорка и Западного Вермонта с Нью -Йорком 273, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 7,44 мили [ 1 ] [ 2 ] (11,97 км) | |||
Существовал | 1 января 1949 года [ 3 ] - 24 марта 1980 [ 4 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | Линия штата Вермонт в Хэмптоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вашингтон | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 273 ( Нью -Йорк 273 ) был государственным шоссе в северном округе Вашингтон, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он начался на пересечении с США по маршруту 4 (США 4) к востоку от деревни Уайтхолл и закончился на линии штата Вермонт в городе Хэмптон , к востоку от перекрестка с Нью -Йорком 22а . Маршрут прошел через в основном сельские районы и вошел только в одну общину, небольшую деревню Ист -Уайтхолла.
Нью -Йорк 273 последовал за частью бывшей маршрутизации Хэмптона и Уайтхолл -Магистрали , частного шоссе, которая связывала деревню Уайтхолл с мостом над рекой Поултни возле деревни Хэмптона, где он продолжал до Паултни, Вермонт , в 19 -м веке Полем Часть магистрала к западу от Восточного Уайтхолла стала частью США 4 в 1927 году; Однако в середине 1940-х США были перестроены США, чтобы последовать за новым, более прямым шоссе между Уайтхоллом и штатом Вермонт в Фэр-Хейвен, штат Вермонт . Нью -Йорк 273 был назначен в 1949 году на пути старой магистрали; Тем не менее, обозначение NY 273 было исключено в 1980 году в рамках обмена обслуживанием шоссе между штатом Нью -Йорк и округом Вашингтон. Бывший маршрут Нью -Йорка 273 к западу от Нью -Йорка 22а стал графством 18 (CR 18).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 273 начался на пересечении с нами в 4 к востоку от деревни Уайтхолл в городе Уайтхолл . После пересечения маршрут прошел кладбище Богоматерь Ангелов, где он обратился к юго -востоку. Нью -Йорк 273 побежал вдоль основания рудного Красного холма за пределами Уайтхолла. Рядом с Ore Red Hill шоссе пересекалось с местной дорогой, которая соединилась с США 4. Маршрут продвинулся к юго -востоку, въезжая в деревню Ист -Уайтхолл, где он пересекался с другой местной дорогой. [ 5 ]
Нью -Йорк 273 прошел мимо Барфоломея Хилл и вошел в город Хэмптон , где он прошел два горы, Моррис Хилл и больший Торн -Хилл. Затем шоссе прошло к северу от Кристал -озера и вошло в деревню Хэмптона. Нью -Йорк 273 пересекал Нью -Йорк 22а в небольшом сообществе, прежде чем заканчиваться на линии штата Вермонт на мосту через реку Полтни . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]11 апреля 1820 года законодательный орган штата Нью -Йорк создал компанию Hampton и Whitehall Turnpike Road, частную компанию, которой поручено строить Hampton и Whitehall Turnpike. Согласно ACT, включающему компанию, шоссе начнется на мосту в городе Хэмптон (на реке Полтни ) и следовала за «наиболее удобным маршрутом» до общины Уайтхолл, посаженной на Вуд -Крик [ 6 ] (Современная деревня Уайтхолл [ 7 ] ) в городе Уайтхолл . [ 6 ]
Компания Hampton и Whitehall Turnpike Road изначально была профинансирована за 800 акций, стоимостью 20 долларов США каждая. В соответствии с текстом Закона о создании организации только один платный ворота на магистрали был разрешен . Проезд, заряженный у ворот, варьировался от человека; Точная сумма была основана на используемом транспортном средстве и количестве скота и лошадей, которые были привезены на проезжую часть. [ 6 ] К 1920 году компания Turnpike прекратила существовать, и в штате Нью -Йорк были планы по улучшению части магистрали к западу от деревни Восточного Уайтхолла. Улучшенная дорога будет частью государственного шоссе, простирающегося от деревни Уайтхолл до линии штата Вермонт в Фэр -Хейвене, штат Вермонт . [ 8 ] Контракт на проект был заключен 5 апреля 1921 года, [ 9 ] и шоссе было завершено к 1926 году. [ 10 ]

Обозначения
[ редактировать ]Когда шоссе Уайтхолл -Файр -Хейвен впервые открылось, у него не было назначения. Тем не менее, дорога была частью предлагаемой маршрутизации США 4 , маршрута в новой системе шоссе США . [ 10 ] Официально он стал частью нас 4, когда система была официально одобрена в ноябре того же года. [ 11 ] В начале 1940 -х годов началось строительство на новом шоссе между Уайтхоллом и Фэйр -Хейвеном, которое обошлось в восточном Уайтхолле на северо -запад. [ 12 ] [ 13 ] Он был завершен к 1946 году, когда он стал перестройкой США 4. [ 14 ] 1 января 1949 года старый Hampton и Whitehall Turnpike был обозначен как NY 273, новый маршрут, соединяющий нас 4 к востоку от Уайтхолла с государственной линией Вермонта в Хэмптоне. [ 3 ] [ 15 ]
В 1980 году Нью -Йорк 273 был удален из государственной системы шоссе в рамках обмена обслуживанием шоссе между штатом Нью -Йорк и округом Вашингтон. 1 апреля 1980 года владение и обслуживание Нью -Йорка 273 были переведены из штата Нью -Йорк в округ Вашингтон; [ 16 ] Тем не менее, назначение в Нью -Йорке 273 официально прекратилось существовать на неделю ранее 24 марта 1980 года. [ 4 ] После обмена бывшая маршрутизация Нью -Йорка 273 была переименована в CR 18, в то время как короткий разъем к Вермонту стал частью CR 18A, а затем по маршруту петли от NY 22A. [ 17 ] С тех пор CR 18A был перенастроен, чтобы следовать за новым шоссе, ведущим непосредственно от Нью -Йорка, до моста реки Полтни. [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут был в округе Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Уайтхолл | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Хэмптон | 7.19 | 11.57 | ![]() | Гамлет Хэмптона | |
7.44 | 11.97 | Йорк -стрит | Продолжение в Вермонте | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Список дорог округа - округ Вашингтон» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 26 июля 2011 г. Получено 1 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Список инвентаря округа Вашингтон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 28 февраля 2012 г. Получено 26 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обозначение маршрута шоссе изменяется 1 января». Вечерний рекордер . Амстердам, Нью -Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Четырехугольник Торн -Хилл - Нью -Йорк - Вермонт (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1972 . Получено 27 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Законы штата Нью -Йорк . Законодательное собрание штата Нью -Йорк . С. 162–163 1821. . Получено 27 июля 2009 года .
Уайтхолл и Хэмптон Магистраль.
- ^ Spafford, Hg, ed. (1824). Gazetteer штата Нью -Йорк . BD Packard. п. 578 . Получено 27 июля 2009 года .
... к главе Л. Шамплейна, в Уайтхолл Ландинг, ранее Скенесборо.
Первоначальным названием «Уайтхолл Деревня» был Скенесборо. - ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 477 . Получено 27 июля 2009 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Нью -Йорк (1921). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. п. 110 . Получено 27 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Восточный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1926. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Получено 27 июля 2009 года .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1940.
- ^ Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1942.
- ^ Нью -Йорк с Пенсильванией (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Texaco . 1946.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1950 год). Картография генерала составления. Эссо. 1949.
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк. «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 27 июля 2009 года .
- ^ Thorn Hill цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1992 . Получено 27 июля 2009 года .
- ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта бывшего Нью -Йорка 273» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 15 июля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 273 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка