Эвергрин (СМИ)
В контексте журналистики и радиовещания вечнозеленый контент — это контент, который не зависит от времени. Контент Evergreen не зависит от текущих событий ; таким образом, можно подготовить вечно актуальную историю, а затем законсервировать ее до тех пор, пока она не понадобится, чтобы заполнить время в более медленный день новостей или в праздник, когда на дежурстве меньше журналистов. Этот термин происходит от вечнозеленых деревьев.
Журналистика
[ редактировать ]Вечнозеленый новостной журнал обладает большей гибкостью в производстве, его не нужно выпускать в установленные сроки; Вместо того, чтобы выпускать новый выпуск новостей каждый день или неделю, шоу, состоящее из постоянно обновляющегося контента, может выпускать сразу несколько выпусков и выпускать их последовательно. Напротив, такой контент не так реагирует на последние события. [ 1 ] Тематические статьи и истории, представляющие интерес для людей, обычно вечно актуальны. [ 2 ] Этот термин также используется для обозначения длительного содержания в маркетинговых материалах и рекламе. [ 3 ]
Телевидение
[ редактировать ]Телевизионные шоу Evergreen идеально подходят для повторов . Например, «Сайнфелд» уже более двух десятилетий является одним из самых успешных ситкомов внесетевого распространения. [ 4 ] поскольку его наблюдательная комедия не опиралась на отсылки к поп-культуре, которые могли устареть. Гарри Маршалл часто переносил свои шоу в недалекое прошлое, например, «Счастливые дни» и его дополнительный доход «Лаверн и Ширли » по предложению одного из его продюсеров, Томаса Л. Миллера , который отметил, что шоу, которые несколько старые или ретро начинаются ставшие популярными хиты не теряют своей популярности и свежести с годами. [ 5 ] Оба шоу прожили долгую загробную жизнь в синдикации; Это «Шоу 70-х» , ситком Карси-Вернер , придерживалось аналогичного тщеславия и длилось несколько лет в повторах. [ 6 ] Напротив, «Мерфи Браун» , шоу той же эпохи, что и «Сайнфелд» , пользовалось такой же продолжительностью и популярностью, но потерпело неудачу отчасти из-за того, что оно часто опиралось на текущие события 1990-х годов. [ 7 ]
Неизменный статус шоу также может стать основанием для отмены , если в нем накопилось количество серий, которые можно постоянно повторять. После того, как «Шоу Джерри Спрингера» было отменено в 2018 году, телеаналитик Билл Кэрролл заметил: «На самом деле, я не думаю, что зрители смогут посмотреть шоу и сказать: «Это шоу этого года, двухлетней давности или четырехлетней давности». назад.' Оно стало таким однородным». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глейзер, Пол. Что происходило с Полом Харви каждое утро в 7:30? . Пресс-релиз КТББ . Без даты. Архивировано 13 июля 2011 года в Wayback Machine.
- ^ Гаррисон, Брюс (4 апреля 2014 г.). Профессиональное написание статей . Рутледж. стр. 13–16. ISBN 9781135676773 .
- ^ Маррс, Меган (19 декабря 2017 г.). «Что такое вечнозеленый контент?» . Словарный поток . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Кроу, Виктория (8 февраля 2017 г.). «Стив Бэннон до сих пор зарабатывает деньги на повторах «Сейнфелда»» . Нью-Йорк Пост . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ↑ Гарри Маршалл обсуждает создание Happy Days с EmmyTvLegends.org (опубликовано на YouTube 13 июля 2012 г.)
- ^ Хохман, Дэвид (12 февраля 2006 г.). «Даже дети 70-х должны были предвидеть это» . Нью-Йорк Таймс .
Как и «Счастливые дни», «Шоу 70-х» сочетает в себе умную комедию с легкими социальными комментариями.
- ^ Пергамент, Алан (25 января 2018 г.). «Английский язык вернулся с возрождением «Мерфи Брауна», которое соответствует политическому климату» . Новости Буффало . Проверено 25 января 2018 г.
Внимание к текущим событиям, которые уже устарели, является одной из причин того, что «Мерфи Браун» никогда не пользовался такой популярностью, как ожидалось.
- ^ Райс, Линетт (20 июня 2018 г.). «Джерри Спрингер прекратил вести ток-шоу» . Развлекательный еженедельник . Проверено 21 июня 2018 г.