Jump to content

Читатель мира

Читатель мира
Основан 2010 г .; 14 лет назад ( 2010 )
Основатель Дэвид Ришер , Колин МакЭлви
Тип Неправительственная организация
Фокус Worldreader учит детей читать, чтобы они могли раскрыть свой потенциал.
Расположение
Обслуживаемая территория
Африка, Азия, Южная Америка, США
Директор компании
Ребекка Чендлер Лидж
Ключевые люди
Ребекка Чендлер Лидж, генеральный директор;

Венди Йен Хуэстис, директор по развитию; Дебора Бэкус, главный дизайнер;

Шеннон Аткинсон, CFHRO
Сотрудники
50
Веб-сайт https://www.worldreader.org

Worldreader  — это отвечающая требованиям 501(c)(3), глобальная некоммерческая организация, которая вместе с партнерами работает над тем, чтобы дети с пониманием читали не менее 25 книг в год.

С 2010 года Worldreader поддержал более 22 миллионов читателей в более чем 100 странах. Программа Worldreader BookSmart предоставляет детям инструменты, необходимые для развития навыков чтения, с помощью книг, актуальных на местном уровне, мероприятий, которые укрепляют чтение, и где их отмечают за успехи в чтении.

Организация имеет штаб-квартиру в Сиэтле, штат Вашингтон , и осуществляет программные операции в Кении и США .

Подход к воздействию

[ редактировать ]

Worldreader работает с семьями, опекунами и их детьми в путешествии по цифровому чтению, которое улучшает понимание прочитанного детьми, эмоциональный интеллект и навыки цифровой грамотности . Worldreader поддерживает чтение детей в возрасте от 3 до 12 лет, используя подход ABCDE.

  • Приложения. BookSmart , доступный на Android, iOS и KaiOS, работает на цифровых устройствах, включая смартфоны, функциональные телефоны, планшеты, компьютеры и Chromebook. Приложение BookSmart доступно в Google Play Store и Apple App Store. также широко распространен на MTN, Reliance Jio, Moya и других мобильных операторах.
  • Книги. Тысячи высококачественных цифровых книг со всего мира на разных языках (арабском, английском, хинди, суахили и испанском) . [1]
  • Наращивание потенциала. Обучение воспитателей, педагогов и чемпионов по чтению в обществе, чтобы они чувствовали себя уверенно, читая детям и вместе с ними.
  • Данные. Собирайте данные о чтении в режиме реального времени и делитесь ими с опекунами/партнерами, чтобы постоянно помогать им привлекать к чтению больше детей.
  • Обручение . Стратегии изменения поведения направлены на создание новой культуры чтения дома и за его пределами.

Акцент Worldreader на цифровом чтении позволяет ему охватить более широкие слои общества с меньшими затратами, чем традиционные программы чтения книг на бумажных носителях, предлагая персонализированный и увлекательный опыт чтения для детей, одновременно предоставляя полезную обратную связь читателям и данные партнерам и спонсорам. Их бесплатное приложение для чтения BookSmart доступно на большинстве устройств, включая компьютеры, планшеты, мобильные телефоны, функциональные телефоны и Chromebook.

Цифровая библиотека

[ редактировать ]

Цифровая библиотека Worldreader, насчитывающая более 3000 наименований и переведенная на несколько местных и основных языков (включая арабский, английский, хинди, суахили и испанский), включает ряд материалов для чтения для детей в возрасте от 3 до 12 лет. Библиотека включает общие рассказы и специальные коллекции, в том числе «Женщины в спорте», «Изменение климата», «Социальное предпринимательство», «STEAM», «Расовая справедливость», «Разнообразие», «Справедливость и инклюзивность», «Гендерное равенство» и многое другое.

Worldreader сотрудничает с местными (например, Tulika Publishers, Moran Publishers, Malabares, East African Educational Publisher) и международными издательствами, такими как Penguin Random House , Highlights и HarperCollins .

Влияние и партнерство

[ редактировать ]

Worldreader тесно сотрудничает с партнерами и через них, чтобы предоставить семьям инструменты, обучение и ресурсы, необходимые для того, чтобы помочь детям испытать любовь к чтению, одновременно развивая базовую грамотность и жизненные навыки.

Влияние США и партнерство

[ редактировать ]

Worldreader работает в общинах с ограниченными ресурсами по всей территории Соединенных Штатов (Атланта, Чикаго, Сан-Франциско/Область залива, Северная Каролина, Западная Вирджиния и граница с Техасом). Благодаря множеству партнеров, включая партнеров на уровне сообществ, школьные округа (например, школьный округ Элгин), поставщиков внеклассных программ (например, KidReach), доступное жилье (например, корпоративные сообщества) и медицинские центры (например, медицинский центр Рэйвенсвуд), Worldreader и его партнеры стремятся стимулировать инновации в своих подходах к работе с детьми.

Worldreader и Atlanta Habitat for Humanity представили будущим домовладельцам новый способ вкладывать в свои дома часы, посвященные собственному труду и общению, проводя часы чтения со своими детьми с помощью BookSmart. Фонд семейной грамотности Барбары Буш и Worldreader дают взрослым лицам, осуществляющим уход, возможность улучшить свои навыки личной грамотности, одновременно приобретая уверенность в том, что они смогут улучшить и поддержать образование своих детей.

Глобальное воздействие и партнерство

[ редактировать ]

Глобальное влияние Worldreader основано на партнерских отношениях в разных регионах деятельности и охвате всего мира. Осуществляя текущие операции в Восточной Африке и предыдущие операции в Индии, на Ближнем Востоке/Северной Африке, в Западной Африке и Перу, он работает с местными общественными организациями, международными неправительственными организациями, министерствами образования и частным сектором.

Использование партнерских отношений позволило Worldreader взаимодействовать с учреждениями и организациями, которые обслуживают детей дошкольного и младшего возраста. От общественных организаций (например, SARD, Achievers Ghana) до социальных предприятий (например, Kidogo ) и негосударственных доступных школ (например, National Independent School Alliance ) - она ​​охватила детей как в классах, так и за их пределами.

Международные неправительственные организации, CARE, World Vision также закрепляют свое влияние на уровне сообществ во многих регионах, включая Сьерра-Леоне , Египет , Гану и Перу .

Партнерство с государственными секторами, такими как Национальный учебный совет Министерства образования Ганы, Национальный книжный фонд в Индии, обеспечило Worldreader более широкий масштаб в административных округах, как это видно в округе Кваэбибирем, Гана, и Морадабаде, Уттар-Прадеш, Индия.

Исследования и влияние

[ редактировать ]

Worldreader работает с партнерами над созданием базы фактических данных, которая расширяет понимание сектора того, как цифровое чтение может улучшить образование детей и социально-эмоциональные навыки, а также найти более эффективные способы приучить детей читать рано и часто.

В Гане программа профессионального развития учителей в масштабе (TPD@Scale), финансируемая GPE-KIX, разработанная в партнерстве с Открытым университетом и Национальным педагогическим советом Ганы, укрепляет потенциал учителей Ганы и государственных чиновников в области образования для подготовки учителей, использующих ИКТ. подходы и технологии профессионального развития. На сегодняшний день более 9503 учителей записались на программу TPD, и около 40% зачисленных учителей завершили курс, что является очень высоким показателем в данном контексте. Кроме того, проект iREAD 2, финансируемый грантом «Все детское чтение» от USAID , World Vision и AusAid , [2] показало значительное улучшение беглости устного чтения, улучшение понимания прочитанного, значительное влияние на учащихся с низкой успеваемостью и развитие позитивных привычек чтения.

В Египте, когда COVID-19 вынудил школы в Египте закрыться, CARE Egypt хотела поддержать обучение детей вне класса. С помощью BookSmart компания CARE Egypt увеличила ежедневное время чтения детей до 23 минут. К концу проекта дети прочитали более 20 000 страниц, при этом 99,6% родителей сообщили, что читают больше вместе со своими детьми.

В Индии Worldreader и NISA мотивировали семьи читать на BookSmart в течение 75 дней в честь независимости Индии, предоставив возможность чтения во время летних каникул. В 75-дневном марафоне чтения каждый день более 8000 родителей и опекунов читали вместе со своими детьми.

В Кении EdTech Hub изучил, как с помощью приложения Worldreader BookSmart кенийские школы используют технологии для улучшения взаимодействия родителей и опекунов с обучением юных читателей грамотности.

В Кении и в сотрудничестве с Открытым университетом Великобритании компания Worldreader представила научный подход к реализации и использование циклов ПЛАН, ИЗУЧЕНИЕ, ДЕЛАТЬ и ДЕЙСТВОВАТЬ (PDSA) для тестирования творческих решений по улучшению результатов чтения у детей в 2022 году [1].

В Перу внешняя оценка GRADE 2021 выявила в пилотной когорте Worldreader 470 детей, прочитавших 1814 книг, то есть в общей сложности 16 книг, читаемых в день (7 книг на ученика, в среднем за весь период проекта) [4].

В Замбии конкурс GirlsRead 2019 года! Программа показала, что девочки из группы, читающей электронные книги, набрали значительно лучшие результаты, чем девочки из контрольной группы, по двум основным тестам на грамотность, а также по тесту на невербальное мышление [3].

Управление

[ редактировать ]

Worldreader организован как благотворительная организация 501(c)(3) в США. Он был оценен как четырехзвездочная благотворительная организация по версии Charity Navigator и получил печать прозрачности Guidestar. В 2023 году Worldreader получил Библиотеки Конгресса США Международную премию за грамотность.

Его совет директоров в США [3] В состав входят: Питер Спиро (председатель правления), Дэвид Ришер (председатель-основатель), Ребекка Чандлер Лидж, Кейт Джеймс, Майкл К. Дженсен, Элизабет Кхури Чендлер, Рэйчел Клаузнер и Прасанна Кришнан.

Генеральный директор Ребекка Чандлер Лидж возглавляет организацию из Сиэтла, штат Вашингтон . различные частные социальные инвесторы, корпоративные спонсоры и государственные учреждения, включая USAID , GPE , EdTech Hub . Организацию финансировали [4]

Он также поддерживается во всем мире зарегистрированными досками в Кении, Европе и Великобритании.

Совет директоров Кении : Захра Кассам (председатель правления), Ребекка Чандлер Лидж и Седжал Шах.

Европейский совет директоров : Джонатан Уэрэм (президент совета), Клара Барренеш, Адриана Брассар, Ками Дар, Антонио Дельгадо Планас. В Испании организация действует как зарегистрированный некоммерческий фонд, утвержденный Министерством образования под регистрационным номером 1361.

Совет директоров Великобритании: Гермиона Айрленд (председатель совета директоров), Ребекка Чандлер Лидж, Люсия Халперн, Питер Мэллинсон, Мартин Най и Дэвид Ришер.

  1. ^ Альтер, Александра. «Отвечаем на вопросы детей о коронавирусе в бесплатных книжках с картинками» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2020 г.
  2. ^ «Исследование iREAD 2012–2014» (PDF) . Читатель мира . Читатель мира . Проверено 22 июля 2015 г.
  3. ^ «Члены Совета директоров США» . Читатель мира . Проверено 11 февраля 2013 г.
  4. ^ «Первый шаг к грамотности: книги в руки детей» . Брукингский институт . Проверено 28 января 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dfc8d9a48c6c7c3ed8647dfa34a28e6__1712133840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/e6/2dfc8d9a48c6c7c3ed8647dfa34a28e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worldreader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)