Читатель мира
![]() | Данная статья содержит текст, написанный в рекламном тоне . ( декабрь 2023 г. ) |
![]() | |
Основан | 2010 г |
---|---|
Основатель | Дэвид Ришер , Колин МакЭлви |
Тип | Неправительственная организация |
Фокус | Worldreader учит детей читать, чтобы они могли раскрыть свой потенциал. |
Расположение | |
Обслуживаемая территория | Африка, Азия, Южная Америка, США |
Директор компании | Ребекка Чендлер Лидж |
Ключевые люди | Ребекка Чендлер Лидж, генеральный директор; Венди Йен Хуэстис, директор по развитию; Дебора Бэкус, главный дизайнер; Шеннон Аткинсон, CFHRO |
Сотрудники | 50 |
Веб-сайт | https://www.worldreader.org |
Worldreader — это отвечающая требованиям 501(c)(3), глобальная некоммерческая организация, которая вместе с партнерами работает над тем, чтобы дети с пониманием читали не менее 25 книг в год.
С 2010 года Worldreader поддержал более 22 миллионов читателей в более чем 100 странах. Программа Worldreader BookSmart предоставляет детям инструменты, необходимые для развития навыков чтения, с помощью книг, актуальных на местном уровне, мероприятий, которые укрепляют чтение, и где их отмечают за успехи в чтении.
Организация имеет штаб-квартиру в Сиэтле, штат Вашингтон , и осуществляет программные операции в Кении и США .
Подход к воздействию
[ редактировать ]Worldreader работает с семьями, опекунами и их детьми в путешествии по цифровому чтению, которое улучшает понимание прочитанного детьми, эмоциональный интеллект и навыки цифровой грамотности . Worldreader поддерживает чтение детей в возрасте от 3 до 12 лет, используя подход ABCDE.
- Приложения. BookSmart , доступный на Android, iOS и KaiOS, работает на цифровых устройствах, включая смартфоны, функциональные телефоны, планшеты, компьютеры и Chromebook. Приложение BookSmart доступно в Google Play Store и Apple App Store. также широко распространен на MTN, Reliance Jio, Moya и других мобильных операторах.
- Книги. Тысячи высококачественных цифровых книг со всего мира на разных языках (арабском, английском, хинди, суахили и испанском) . [1]
- Наращивание потенциала. Обучение воспитателей, педагогов и чемпионов по чтению в обществе, чтобы они чувствовали себя уверенно, читая детям и вместе с ними.
- Данные. Собирайте данные о чтении в режиме реального времени и делитесь ими с опекунами/партнерами, чтобы постоянно помогать им привлекать к чтению больше детей.
- Обручение . Стратегии изменения поведения направлены на создание новой культуры чтения дома и за его пределами.
Акцент Worldreader на цифровом чтении позволяет ему охватить более широкие слои общества с меньшими затратами, чем традиционные программы чтения книг на бумажных носителях, предлагая персонализированный и увлекательный опыт чтения для детей, одновременно предоставляя полезную обратную связь читателям и данные партнерам и спонсорам. Их бесплатное приложение для чтения BookSmart доступно на большинстве устройств, включая компьютеры, планшеты, мобильные телефоны, функциональные телефоны и Chromebook.
Цифровая библиотека
[ редактировать ]Цифровая библиотека Worldreader, насчитывающая более 3000 наименований и переведенная на несколько местных и основных языков (включая арабский, английский, хинди, суахили и испанский), включает ряд материалов для чтения для детей в возрасте от 3 до 12 лет. Библиотека включает общие рассказы и специальные коллекции, в том числе «Женщины в спорте», «Изменение климата», «Социальное предпринимательство», «STEAM», «Расовая справедливость», «Разнообразие», «Справедливость и инклюзивность», «Гендерное равенство» и многое другое.
Worldreader сотрудничает с местными (например, Tulika Publishers, Moran Publishers, Malabares, East African Educational Publisher) и международными издательствами, такими как Penguin Random House , Highlights и HarperCollins .
Влияние и партнерство
[ редактировать ]Worldreader тесно сотрудничает с партнерами и через них, чтобы предоставить семьям инструменты, обучение и ресурсы, необходимые для того, чтобы помочь детям испытать любовь к чтению, одновременно развивая базовую грамотность и жизненные навыки.
Влияние США и партнерство
[ редактировать ]Worldreader работает в общинах с ограниченными ресурсами по всей территории Соединенных Штатов (Атланта, Чикаго, Сан-Франциско/Область залива, Северная Каролина, Западная Вирджиния и граница с Техасом). Благодаря множеству партнеров, включая партнеров на уровне сообществ, школьные округа (например, школьный округ Элгин), поставщиков внеклассных программ (например, KidReach), доступное жилье (например, корпоративные сообщества) и медицинские центры (например, медицинский центр Рэйвенсвуд), Worldreader и его партнеры стремятся стимулировать инновации в своих подходах к работе с детьми.
Worldreader и Atlanta Habitat for Humanity представили будущим домовладельцам новый способ вкладывать в свои дома часы, посвященные собственному труду и общению, проводя часы чтения со своими детьми с помощью BookSmart. Фонд семейной грамотности Барбары Буш и Worldreader дают взрослым лицам, осуществляющим уход, возможность улучшить свои навыки личной грамотности, одновременно приобретая уверенность в том, что они смогут улучшить и поддержать образование своих детей.
Глобальное воздействие и партнерство
[ редактировать ]Глобальное влияние Worldreader основано на партнерских отношениях в разных регионах деятельности и охвате всего мира. Осуществляя текущие операции в Восточной Африке и предыдущие операции в Индии, на Ближнем Востоке/Северной Африке, в Западной Африке и Перу, он работает с местными общественными организациями, международными неправительственными организациями, министерствами образования и частным сектором.
Использование партнерских отношений позволило Worldreader взаимодействовать с учреждениями и организациями, которые обслуживают детей дошкольного и младшего возраста. От общественных организаций (например, SARD, Achievers Ghana) до социальных предприятий (например, Kidogo ) и негосударственных доступных школ (например, National Independent School Alliance ) - она охватила детей как в классах, так и за их пределами.
Международные неправительственные организации, CARE, World Vision также закрепляют свое влияние на уровне сообществ во многих регионах, включая Сьерра-Леоне , Египет , Гану и Перу .
Партнерство с государственными секторами, такими как Национальный учебный совет Министерства образования Ганы, Национальный книжный фонд в Индии, обеспечило Worldreader более широкий масштаб в административных округах, как это видно в округе Кваэбибирем, Гана, и Морадабаде, Уттар-Прадеш, Индия.
Исследования и влияние
[ редактировать ]Worldreader работает с партнерами над созданием базы фактических данных, которая расширяет понимание сектора того, как цифровое чтение может улучшить образование детей и социально-эмоциональные навыки, а также найти более эффективные способы приучить детей читать рано и часто.
В Гане программа профессионального развития учителей в масштабе (TPD@Scale), финансируемая GPE-KIX, разработанная в партнерстве с Открытым университетом и Национальным педагогическим советом Ганы, укрепляет потенциал учителей Ганы и государственных чиновников в области образования для подготовки учителей, использующих ИКТ. подходы и технологии профессионального развития. На сегодняшний день более 9503 учителей записались на программу TPD, и около 40% зачисленных учителей завершили курс, что является очень высоким показателем в данном контексте. Кроме того, проект iREAD 2, финансируемый грантом «Все детское чтение» от USAID , World Vision и AusAid , [2] показало значительное улучшение беглости устного чтения, улучшение понимания прочитанного, значительное влияние на учащихся с низкой успеваемостью и развитие позитивных привычек чтения.
В Египте, когда COVID-19 вынудил школы в Египте закрыться, CARE Egypt хотела поддержать обучение детей вне класса. С помощью BookSmart компания CARE Egypt увеличила ежедневное время чтения детей до 23 минут. К концу проекта дети прочитали более 20 000 страниц, при этом 99,6% родителей сообщили, что читают больше вместе со своими детьми.
В Индии Worldreader и NISA мотивировали семьи читать на BookSmart в течение 75 дней в честь независимости Индии, предоставив возможность чтения во время летних каникул. В 75-дневном марафоне чтения каждый день более 8000 родителей и опекунов читали вместе со своими детьми.
В Кении EdTech Hub изучил, как с помощью приложения Worldreader BookSmart кенийские школы используют технологии для улучшения взаимодействия родителей и опекунов с обучением юных читателей грамотности.
В Кении и в сотрудничестве с Открытым университетом Великобритании компания Worldreader представила научный подход к реализации и использование циклов ПЛАН, ИЗУЧЕНИЕ, ДЕЛАТЬ и ДЕЙСТВОВАТЬ (PDSA) для тестирования творческих решений по улучшению результатов чтения у детей в 2022 году [1].
В Перу внешняя оценка GRADE 2021 выявила в пилотной когорте Worldreader 470 детей, прочитавших 1814 книг, то есть в общей сложности 16 книг, читаемых в день (7 книг на ученика, в среднем за весь период проекта) [4].
В Замбии конкурс GirlsRead 2019 года! Программа показала, что девочки из группы, читающей электронные книги, набрали значительно лучшие результаты, чем девочки из контрольной группы, по двум основным тестам на грамотность, а также по тесту на невербальное мышление [3].
Управление
[ редактировать ]Worldreader организован как благотворительная организация 501(c)(3) в США. Он был оценен как четырехзвездочная благотворительная организация по версии Charity Navigator и получил печать прозрачности Guidestar. В 2023 году Worldreader получил Библиотеки Конгресса США Международную премию за грамотность.
Его совет директоров в США [3] В состав входят: Питер Спиро (председатель правления), Дэвид Ришер (председатель-основатель), Ребекка Чандлер Лидж, Кейт Джеймс, Майкл К. Дженсен, Элизабет Кхури Чендлер, Рэйчел Клаузнер и Прасанна Кришнан.
Генеральный директор Ребекка Чандлер Лидж возглавляет организацию из Сиэтла, штат Вашингтон . различные частные социальные инвесторы, корпоративные спонсоры и государственные учреждения, включая USAID , GPE , EdTech Hub . Организацию финансировали [4]
Он также поддерживается во всем мире зарегистрированными досками в Кении, Европе и Великобритании.
Совет директоров Кении : Захра Кассам (председатель правления), Ребекка Чандлер Лидж и Седжал Шах.
Европейский совет директоров : Джонатан Уэрэм (президент совета), Клара Барренеш, Адриана Брассар, Ками Дар, Антонио Дельгадо Планас. В Испании организация действует как зарегистрированный некоммерческий фонд, утвержденный Министерством образования под регистрационным номером 1361.
Совет директоров Великобритании: Гермиона Айрленд (председатель совета директоров), Ребекка Чандлер Лидж, Люсия Халперн, Питер Мэллинсон, Мартин Най и Дэвид Ришер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альтер, Александра. «Отвечаем на вопросы детей о коронавирусе в бесплатных книжках с картинками» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Исследование iREAD 2012–2014» (PDF) . Читатель мира . Читатель мира . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Члены Совета директоров США» . Читатель мира . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ «Первый шаг к грамотности: книги в руки детей» . Брукингский институт . Проверено 28 января 2011 г.
- Образовательные благотворительные организации, базирующиеся в США.
- Международные образовательные благотворительные организации
- Организации, продвигающие грамотность
- Специальные устройства для электронных книг
- Интернет-некоммерческие организации
- Некоммерческие организации, базирующиеся в Сан-Франциско
- Организации, созданные в 2010 году
- 2010 заведений в США