Тестирование дерева
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Древовидное тестирование — это удобства метод оценки поиска тем на веб-сайте . [1] Она также известна как обратная карточная сортировка или классификация на основе карточек . [2]
Большой веб-сайт обычно организован в виде иерархии («дерева») тем и подтем. [3] [4] Тестирование дерева позволяет оценить, насколько хорошо пользователи могут находить элементы в этой иерархии. [5] [6]
В отличие от традиционного юзабилити-тестирования , древовидное тестирование не проводится на самом веб-сайте; вместо этого используется упрощенная текстовая версия структуры сайта. [1] Это гарантирует, что структура оценивается изолированно, сводя на нет влияние навигационных средств, визуального дизайна и других факторов. [7]
Основной метод
[ редактировать ]В типичном дереве-тесте: [8]
- Участнику дается задание «найти» (например, «Найти мужские ремни стоимостью менее 25 долларов»). [9]
- Им отображается текстовый список тем верхнего уровня веб-сайта.
- Они выбирают заголовок, а затем им показывают список подтем.
- Они продолжают выбирать (перемещаясь вниз по дереву, возвращаясь при необходимости), пока не найдут тему, удовлетворяющую задаче (или пока не сдадутся).
- Таким образом они выполняют несколько задач, начиная каждую задачу с вершины дерева.
- После того как несколько участников завершили тест, результаты анализируются.
Анализ результатов
[ редактировать ]Анализ обычно пытается ответить на следующие вопросы:
- Могут ли пользователи успешно находить определенные элементы в дереве?
- Могут ли они найти эти предметы напрямую, без необходимости возвращаться назад?
- Если они не смогли найти предметы, то где они заблудились?
- Могут ли они выбирать между темами быстро, не задумываясь слишком много?
- Какие части дерева в целом сработали хорошо, а какие упали?
Инструменты
[ редактировать ]Тестирование дерева изначально проводилось на бумаге (обычно с использованием учетных карточек ), но теперь его можно проводить и с использованием специализированного программного обеспечения. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ханингтон, Брюс; Мартин, Белла (2019). Универсальные методы проектирования, расширенные и переработанные . Беверли, Массачусетс: Издательство Rockport. п. 232. ИСБН 9781631597497 .
- ^ Донна Спенсер (апрель 2003 г.). «Оценка классификации на основе карт» .
- ^ Чеснат, Дональд; Николс, Кевин (2014). UX для чайников . Западный Суссекс, Англия: Уайли . п. 141. ИСБН 9781118852781 .
- ^ Паладе, Василе (2003). Интеллектуальные информационные и инженерные системы, основанные на знаниях . Спрингер Природа. п. 250. ИСБН 978-3-540-23318-3 .
- ^ Эллейти, Халед; Собх, Тарек (2006). Достижения в области систем, вычислительной техники и разработки программного обеспечения: Труды SCSS 2005 . Дордрехт: Спрингер. п. 232. ИСБН 9781402052620 .
- ^ Парагуасу, Фабио; Гуардерес, Гай; Серри, Стефано А. (2002). Интеллектуальные системы обучения: 6-я Международная конференция ITS 2002, Биарриц, Франция и Сан-Себастьян, Испания, 2-7 июня 2002 г.: материалы . Берлин; Лондон: Спрингер. п. 743. ИСБН 978-3-540-43750-5 .
- ^ ДЕСАИ, САНДИП; ШРИВАСТАВА, АБХИШЕК (2016). Тестирование программного обеспечения . Обучение Фи. п. 310. ИСБН 9788120352261 .
- ^ Фрик, Тим; Эйлер-Верве, Кейт (2014). Рентабельность взаимодействия: контент-стратегия и методы веб-дизайна для цифрового маркетинга . Оксфорд: CRC Press. стр. 78–87. ISBN 9781135012939 .
- ^ Шэрон, Томер; Гэдбоу, Бенджамин (2016). Проверка идей продукта: посредством бережливого исследования пользователей . Бруклин, Нью-Йорк: Rosenfeld Media. п. 275. ИСБН 978-1-4571-9077-3 .
- ^ Соарес, Марсело М.; Розенцвейг, Элизабет; Маркус, Аарон (2022). Дизайн, пользовательский опыт и удобство использования: исследования, проектирование и оценка UX . Ch: Springer International Publishing AG. п. 84. ИСБН 9783031058967 .