Dzerzhinskaya Line
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Dzerzhinskaya Line | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Дзержинская линия ( Дзержинская ) ли́ния — линия новосибирского метрополитена . История линии начинается с первоначального плана проекта метро, в котором, несмотря на многочисленные попытки, не было предусмотрено включение центрального железнодорожного вокзала, что имело решающее значение для того, чтобы метро стало главной артерией города. Так, в начале 1980-х годов, пока шло строительство первой линии, было начато строительство двухстанционной второй линии. Они были открыты в 1987 году, через два года после открытия первой линии. Первоначально предполагалось, что в середине 1990-х годов начнется строительство пристройки на запад, однако из-за нехватки финансов этот план пришлось ждать более десяти лет, прежде чем новые станции наконец смогут начать открываться в 2000-х годах.
Хронология
[ редактировать ]Сегмент | Дата открытия |
---|---|
Ploshchad Garina-Mikhaylovskogo - Sibirskaya | 31 декабря 1987 г. |
Sibirskaya - Marshala Pokryshkina | 28 декабря 2000 г. |
Marshala Pokryshkina - Beryozovaya Roshcha | 25 июня 2005 г. |
Beryozovaya Roshcha - Zolotaya Niva | 7 октября 2010 г. |
Трансферы
[ редактировать ]# | Трансфер в | В |
---|---|---|
1 | Leninskaya Line | Sibirskaya |
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии закреплены два четырехвагонных шаттла 81-717/714.
Последние события и планы на будущее
[ редактировать ]Хотя расширение Березовой рощи было достаточно значительным, чтобы положить конец челночному режиму на линии, станция была открыта только с одним завершенным туннелем. Завершение второго проекта, первоначально запланированного на середину 2006 года, но перенесенного на 2007 год, наконец позволило начать стандартный режим. В 2010 году линия была расширена на восток до Золотой Нивы; [ 1 ] и дальнейшее расширение планируется до Доватора и Волочаевской.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный вестник: Коротко о городских железнодорожных новостях» . Проверено 17 ноября 2010 г.