Керри Мерфи (музыковед)
Керри Мерфи ФАХА — австралийский музыковед, известный своими исследованиями в области истории колониальной музыки и французской музыки . [ 1 ] Мерфи — профессор музыки и руководитель кафедры музыковедения в Мельбурнском университете , Австралия. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Керри Мерфи получила степень бакалавра и магистра в Мельбурнском университете . Исследование для ее докторской диссертации (1984) «Формирование музыкальной критики Гектора Берлиоза» (стипендия аспирантуры Мельбурнского университета) проводилось под руководством М. Франсуа Лесюра (Школа высоких исследований, Париж) и Мередит Мун в Мельбурне. Во время учебы в Париже (1980–1982) она участвовала в музыковедческих семинарах, проводимых Лежером в Школе высоких этюдов. Прежде чем приступить к преподавательской работе на музыкальном факультете, она работала помощником архивариуса в Музее Грейнджера и преподавателем в Австралийском католическом университете и Канберрской музыкальной школе . В 1990 году ей была присуждена исследовательская стипендия Мельбурнского университета для женщин с перерывами в карьере, которую она наполовину разделила с преподаванием в Мельбурне.
Мерфи привлек значительные внешние рецензируемые гранты и созвал ряд конференций, в том числе «Музыкальную аудиторию» (2001, основной доклад Стивена Бэнфилда , Бирмингем ), Национальную конференцию Музыковедческого общества Австралии в 2001 году. [ 3 ] и международный симпозиум по французской музыке XIX века в 2004 году.
Она является одним из основателей Сети научно-исследовательского совета по искусству и гуманитарным наукам Соединенного Королевства по франкоязычной музыкальной критике 1789–1914 годов, а с 2006 года является почетным сотрудником (и австралийским членом-корреспондентом) Центра истории музыки в Великобритании, Империи и Содружество ( CHOMBEC ) в Великобритании. Она была членом художественного консультативного совета Викторианской оперной труппы .
Исследовательские интересы Мерфи сосредоточены в основном на французской музыке и музыкальной критике XIX века, а также на истории музыки колониальной Австралии. Особый интерес она проявляет к опере и приемным исследованиям. В обеих областях своих исследований Мерфи развивала и развивала аспирантуру, руководя специальными группами чтения, а также нанимая своих аспирантов в качестве научных сотрудников. Из четырнадцати ее успешных руководств по написанию докторской диссертации у четырех уже есть книги, которые уже вышли или скоро появятся в крупных издательствах. Ее аспиранты стабильно добиваются выдающихся результатов.
Мерфи добился продуктивных результатов в привлечении иностранных ученых на музыкальный факультет (посредством ряда схем грантов); это обогатило научный и исследовательский климат для сотрудников и аспирантов. В 2008 году она была избрана членом Австралийской академии гуманитарных наук . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См . https://findanexpert.unimelb.edu.au/profile/12867-kerry-murphy ; по состоянию на 29 марта 2020 г.
- ^ «Керри Мерфи» . Мельбурнская консерватория музыки . Проверено 25 ноября 2012 г. .
- ^ «Отчеты с 24-й Национальной конференции» . Информационный бюллетень № 55, сентябрь 2001 г. Музыковедческое общество Австралии (MSA). Сентябрь 2001 г. ISSN 0155-0543 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 14 февраля 2010 г. .
- ^ «Профиль коллеги: Керри Мерфи» . Австралийская академия гуманитарных наук . Проверено 4 июля 2024 г.