Мировой евангелический альянс Теологическая комиссия
Теологическая комиссия Всемирного евангельского альянса (WEA) (ранее евангельское стипендиат мира, WEF) была основана в 1974 году, когда Брюс Николс в качестве директора и Джон Лэнглуа в качестве администратора. Он был построен в программе богословской помощи (TAP), которая была создана после решения WEF в мае 1968 года о поддержке и укреплении богословского образования в третьем мире .
История
[ редактировать ]TAP уже стал катализатором для разработки программ богословского образования по расширению в нескольких областях, помогая развивать и публиковать материалы для богословских преподавателей и студентов. Ассоциация по продвижению своей работы в Азии (более поздняя Азиатская богословская ассоциация ) была также создана в 1971 году. Успешная инаугурация этих видов деятельности означала, что Богословская комиссия WEF может быть создана на 6-й Генеральной Ассамблее WEF в середине 1974 года с одиннадцати -Ман международного руководителя.
Первая полная консультация состоялась в Лондоне в сентябре 1975 года с темой «Церковь и нация». В последующие годы было проведено несколько консультаций, иногда в сотрудничестве с другими органами, такими как Рабочая группа по богословии Lausanne (LTWG), причем документы обычно публикуются в форме книги. Одной из важных функций Комиссии было поощрение формирования организаций к аккредитованию евангелического богословского образования, которое он 1980 год сформировал свою собственную ассоциацию, Международный совет аккредитационных ассоциаций (ICAA) ( Международный совет по евангелическому богословскому образованию ). [ 1 ] В 1980 году были проведены важные консультации с несколькими конференциями по таким темам, как развитие и простой образ жизни, за которыми последовали в 1982 году влиятельную консультацию по взаимосвязи между евангелизацией и социальной ответственностью (CRESR). Не менее важной была конференция 1983 года о «природе и миссии церкви».
Исполнительный директор встречался ежегодно, когда большее количество людей формировало комиссию, встречающуюся в триенате. Брюс Николс продолжал свою роль в качестве исполнительного директора до 1986 года. За это время он много путешествовал по всему миру, общаясь, разрабатывая способы оказания помощи богословскому образованию и привлечения средств.
Другой важной функцией TC было создание учебных подразделений (вера и церковь, этика и общество и т. Д.), возглавляемые ключевыми богословами, такими как доктор Дональд А. Карсон и доктор Рональд Сидер. Их консультации и публикации внесли большой вклад в развитие евангельского мышления и действий по всему миру. Он также открыл журнал социальной этики, трансформации , который впоследствии перешел к другим эгидам. ТС также участвовал в длинном диалоге с римско -католической церковью .
Его публикационная работа сильно развивалась в 1977 году с созданием журнала «Евангельский обзор богословия» (ERT), который первоначально был разработан как усваивание международного евангельского богословия в различных областях, особенно нацеленных на семинарии и церковные лидеры в третьем мире, которые были Невозможно получить доступ к широкому спектру журналов. ежеквартальный информационный бюллетень, богословские новости Уже с момента создания организации уже был .
Когда доктор Брюс Николс завершил свое руководство Богословской комиссией в 1986 году, чтобы провести оставшиеся годы до выхода на пенсию в пастырской работе в приходе в Нью -Дели, его сменил доктор Сунанд Сумитра (1986–1989), а затем д -р Бонг Рин Ро ( 1989–1996). Председателями руководителя TC были Dr Byang Kato (1975), доктор А. Клеменхага (1975–1980) и доктор Дэвид Житари (1980–1986). При назначении нового исполнительного директора д-р Питер Кузмич (1986–1996) занялся в качестве председателя, а после десятилетнего должности его сменил доктор Рольф Хил. служил двойной роли председателя и исполнительного директора, кроме 1998-2001 годов, когда доктор Джеймс Стамулис был исполнительным директором, а затем снова с 2007 года, когда доктор Дэвид Паркер занял эту роль.
На своем пике TC вырос до пятидесяти членов, а участники были взяты со всех континентов, но в последние годы он составлял около двенадцати, с ежегодной оплачиваемой схемой членства, которая позволяет отдельным лицам, семинариям и национальной евангелической стипендии для участия прямо в своей работе. Консультации и связанные с ними публикации были сосредоточены на «Уникальном Христе в нашем плюралистическом мире» (1992), «Вера и надежда на будущее» (1996).
Примерно с 2000 года Богословская комиссия WEA проводила короткие консультации по таким темам, как фундаментализм, Церковь, богословское образование, будущее евангельского богословия и евангельское политическое участие; Он опубликовал материал об окружающей среде и эсхатологии, провел диалоги с другими религиозными группами и работал с другими евангельскими органами, чтобы разработать богословские материалы, чтобы выполнить свою миссию по продвижению «библейской истины путем сетевых богословов, чтобы служить церкви в послушании Христу».
По состоянию на ноябрь 2017 года доктор Томас Ширрмахер является председателем, а доктор Розали Велозо Эвелл - исполнительный директор WEA TC.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрвин Фалбуш, Джеффри Уильям Бромили, Ян Милич Лохман, Джон Мбити, Ярослав Пеликан, Энциклодедия христианства, том 5 , Wm. B. Eerdmanmans Publishing, США, 2008, с.
Источники
[ редактировать ]- Паркер, Дэвид; «Выяснение послушания веры» Короткая история мирового евангельского альянса Теологическая комиссия (официальная история), Теологическая комиссия, 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница на сайте WEA