Расцвет магии в Европе раннего средневековья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Обложка первого издания книги. | |
Автор | Валери Флинт |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | История магии, Раннесредневековая история |
Издатель | Издательство Принстонского университета |
Дата публикации | 1991 |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке ) |
«Расцвет магии в Европе раннего средневековья» — это историческое исследование магических верований в Европе между V и XII веками нашей эры. Она была написана английским историком Валери И.Дж. Флинт , работавшей в то время в Оклендском университете , и опубликована издательством Princeton University Press в 1991 году.
Главный аргумент Флинта заключается в том, что, хотя некоторые крупные правительства в раннесредневековой Европе, под влиянием примера бывшей Римской империи, пытались подавить практику магии, в конечном итоге она пережила возрождение и стала процветать, воодушевленная новой верой в то, что магия может быть полезным для человечества.
Во вступительном разделе книги, разделенной на четыре части, Флинт обсуждает исходный материал, из которого она черпает, и предлагает обзор взгляда на магию, который средневековое общество унаследовало как от классического мира, так и от иудео-христианской традиции.
Книга Флинта будет признана самым авторитетным исследованием раннесредневековой магии в Европе.
Краткое содержание
[ редактировать ]Часть I: Введение
[ редактировать ]«[Эта книга] посвящена двойному процессу. Во-первых, отказ от магии , отказ, разделяемый как императорским Римом, так и многими его наиболее могущественными средневековыми наследниками; а затем, и в основном, сложный второй процесс, Вторые мысли некоторых ранних средневековых преемников Рима привели, как я попытаюсь здесь доказать, не просто к остановке процесса отторжения и терпимости к некоторым «магическим» пережиткам, но к активному спасению и сохранению. , и поощрение очень многих из этих последних; и все это для содействия отношениям между людьми и сверхъестественным, что, как горячо верили, улучшит человеческую жизнь».
Валери Эй Джей Флинт, 1991 год. [ 1 ]
Первая глава, «Объем исследования», начинается с изучения того, что такое магия и что она значила для общества раннего средневековья. Для целей своего исследования Флинт определяет «магию» как «осуществление сверхъестественного контроля над природой людьми с помощью сил, более могущественных, чем они». Она отмечает, что в книге планирует исследовать «эмоциональную историю», а именно причины, по которым многие средневековые европейцы ощущали эмоциональную потребность в магии в своей жизни. Обсуждая взаимосвязь между магией и наукой, а затем магией и религией, Флинт отмечает, что многое из того, что она обсуждает в книге, касается отношения христианской церкви к различным видам магии. Завершая вводную главу, она описывает природу исторических данных этого периода и многочисленные проблемы, с которыми историки сталкиваются при их понимании. [ 2 ]
Во второй главе, озаглавленной «Наследие взглядов», Флинт обсуждает два основных отношения к магии в Европе раннего средневековья: тревогу и надежду. Глядя на тревогу, вызванную магией, она обсуждает творчество таких классических авторов, как Плиний Старший и Апулей , осуждавших магов и их ремесла, а также то, как поэты, такие как Вергилий и Лукан, изображали магию как опасное и злонамеренное искусство. . Флинт также подчеркивает, каким образом иудео-христианская традиция осуждала практику магии как в Библии, так и в неканонической литературе, такой как Книга Еноха , и, в частности, в законах, которые были приняты против астрологов римским сенатом. В конечном итоге она отмечает, что на заре Средневековья такие слова, как магия , маг и малефициум, несли «очень тяжелый груз осуждения». [ 3 ] Переходя к обсуждению «надежды», Флинт обсуждает более позитивные описания магии в древнем мире, отмечая почитание определенных форм гадания в римской литературе и праве, а также положительные описания некоторых магических действий в поэзии Овидия и рассказы Катона . Она продолжает рассматривать несколько положительных описаний астрологии в иудео-христианской литературе того периода, а также иудео-христианский акцент на пророчествах, особенно в трудах святого Августина , которые имели много общего с гаданием. [ 4 ]
Часть II: Магия Небес
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2012 г. ) |
Часть III: Магия Земли
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2012 г. ) |
Часть IV: Маг
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2012 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Флинт 1991 . п. 4.
- ^ Флинт 1991 . стр. 3–12
- ^ Флинт 1991 . стр. 13–21
- ^ Флинт 1991 . стр. 22–35.
Библиография
[ редактировать ]- Академические книги и статьи