Jump to content

Расцвет магии в Европе раннего средневековья

Расцвет магии в Европе раннего средневековья
Обложка первого издания книги.
Автор Валери Флинт
Язык Английский
Предмет История магии,
Раннесредневековая история
Издатель Издательство Принстонского университета
Дата публикации
1991
Место публикации Великобритания
Тип носителя Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке )

«Расцвет магии в Европе раннего средневековья» — это историческое исследование магических верований в Европе между V и XII веками нашей эры. Она была написана английским историком Валери И.Дж. Флинт , работавшей в то время в Оклендском университете , и опубликована издательством Princeton University Press в 1991 году.

Главный аргумент Флинта заключается в том, что, хотя некоторые крупные правительства в раннесредневековой Европе, под влиянием примера бывшей Римской империи, пытались подавить практику магии, в конечном итоге она пережила возрождение и стала процветать, воодушевленная новой верой в то, что магия может быть полезным для человечества.

Во вступительном разделе книги, разделенной на четыре части, Флинт обсуждает исходный материал, из которого она черпает, и предлагает обзор взгляда на магию, который средневековое общество унаследовало как от классического мира, так и от иудео-христианской традиции.

Книга Флинта будет признана самым авторитетным исследованием раннесредневековой магии в Европе.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Часть I: Введение

[ редактировать ]

«[Эта книга] посвящена двойному процессу. Во-первых, отказ от магии , отказ, разделяемый как императорским Римом, так и многими его наиболее могущественными средневековыми наследниками; а затем, и в основном, сложный второй процесс, Вторые мысли некоторых ранних средневековых преемников Рима привели, как я попытаюсь здесь доказать, не просто к остановке процесса отторжения и терпимости к некоторым «магическим» пережиткам, но к активному спасению и сохранению. , и поощрение очень многих из этих последних; и все это для содействия отношениям между людьми и сверхъестественным, что, как горячо верили, улучшит человеческую жизнь».

Валери Эй Джей Флинт, 1991 год. [ 1 ]

Первая глава, «Объем исследования», начинается с изучения того, что такое магия и что она значила для общества раннего средневековья. Для целей своего исследования Флинт определяет «магию» как «осуществление сверхъестественного контроля над природой людьми с помощью сил, более могущественных, чем они». Она отмечает, что в книге планирует исследовать «эмоциональную историю», а именно причины, по которым многие средневековые европейцы ощущали эмоциональную потребность в магии в своей жизни. Обсуждая взаимосвязь между магией и наукой, а затем магией и религией, Флинт отмечает, что многое из того, что она обсуждает в книге, касается отношения христианской церкви к различным видам магии. Завершая вводную главу, она описывает природу исторических данных этого периода и многочисленные проблемы, с которыми историки сталкиваются при их понимании. [ 2 ]

Во второй главе, озаглавленной «Наследие взглядов», Флинт обсуждает два основных отношения к магии в Европе раннего средневековья: тревогу и надежду. Глядя на тревогу, вызванную магией, она обсуждает творчество таких классических авторов, как Плиний Старший и Апулей , осуждавших магов и их ремесла, а также то, как поэты, такие как Вергилий и Лукан, изображали магию как опасное и злонамеренное искусство. . Флинт также подчеркивает, каким образом иудео-христианская традиция осуждала практику магии как в Библии, так и в неканонической литературе, такой как Книга Еноха , и, в частности, в законах, которые были приняты против астрологов римским сенатом. В конечном итоге она отмечает, что на заре Средневековья такие слова, как магия , маг и малефициум, несли «очень тяжелый груз осуждения». [ 3 ] Переходя к обсуждению «надежды», Флинт обсуждает более позитивные описания магии в древнем мире, отмечая почитание определенных форм гадания в римской литературе и праве, а также положительные описания некоторых магических действий в поэзии Овидия и рассказы Катона . Она продолжает рассматривать несколько положительных описаний астрологии в иудео-христианской литературе того периода, а также иудео-христианский акцент на пророчествах, особенно в трудах святого Августина , которые имели много общего с гаданием. [ 4 ]

Часть II: Магия Небес

[ редактировать ]

Часть III: Магия Земли

[ редактировать ]

Часть IV: Маг

[ редактировать ]
  1. ^ Флинт 1991 . п. 4.
  2. ^ Флинт 1991 . стр. 3–12
  3. ^ Флинт 1991 . стр. 13–21
  4. ^ Флинт 1991 . стр. 22–35.

Библиография

[ редактировать ]
Академические книги и статьи
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e991ec0d9ccd00f999aea9c6f1b7168__1689955380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/68/2e991ec0d9ccd00f999aea9c6f1b7168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Rise of Magic in Early Medieval Europe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)