Преимущества
главный редактор | Изабель Буржуа |
---|---|
Категории | Женский журнал |
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Преимущества СА |
Основан | 1988 год |
Компания | Группа Мари Клэр |
Страна | Франция |
Базируется в | Париж |
Язык | Французский |
Веб-сайт | Преимущества |
ISSN | 0992-9967 |
Avantages — ежемесячный женский журнал, издаваемый в Париже , Франция. Это один из самых читаемых женских журналов в стране. [ 1 ] и является французским изданием британского журнала Essentials . [ 2 ] [ 3 ]
История и профиль
[ редактировать ]Компания «Авантаж» была основана в 1988 году. [ 4 ] Владельцем журнала является Marie Claire Group. [ 5 ] [ 6 ] и его издателем является Avantages SA. [ 7 ] Журнал имеет штаб-квартиру в Париже и выходит ежемесячно. [ 7 ] [ 8 ] Его целевая аудитория – женщины из рабочего класса . [ 9 ]
По состоянию на 2015 год Изабель Буржуа была главным редактором журнала Avantages . [ 6 ] На эту должность она была назначена в марте 2007 года. [ 10 ]
Сайт Avantages был запущен в 2009 году и предоставляет читателям возможность совершать покупки онлайн, став первым в этом отношении во Франции. [ 1 ] [ 6 ]
Тираж
[ редактировать ]Тираж Avantages в 2005 году составил 512 000 экземпляров. [ 11 ] За период 2007-2008 годов было продано 465 000 экземпляров журнала. [ 12 ] В 2010 году тираж составил 438 565 экземпляров. [ 13 ] В 2013 году его тираж составил 457 028 экземпляров. [ 4 ] В ноябре 2014 года число читателей составило 1 829 000 человек. [ 1 ] В 2014 году тираж журнала составил 430 299 экземпляров. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «PowaTag заключила партнерство с Avantages, первым женским ежемесячным журналом во Франции» . Новости маркетинга (на французском языке). 25 ноября 2014 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Дженис Уиншип (2004). «Невозможность лучшего: предпринимательство встречается с домашним уютом в практичных женских журналах 1980-х годов» . У Доминика Стринати; Стивен Вагг (ред.). Давай вниз?: Популярная медиа-культура в послевоенной Британии . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. п. 111. ИСБН 978-1-134-92368-7 .
- ^ Анна Гоф-Йейтс (2003). Понимание женских журналов: издательское дело, рынки и читательская аудитория в Великобритании конца двадцатого века . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. п. 49 . ISBN 978-1-134-60624-5 .
- ^ Jump up to: а б «Avantages, журнал для позитивной жизни» . Группа Мари Клер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Группа Marie Claire размещает заголовки на PressReader» . Инпаблишинг . 19 мая 2014 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Первый потребительский сайт для женщин» . Группа Мари Клер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Преимущества» . Публицитас . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Колин Клапиш (1997). «СМИ и логика конкретных действий в «хозяйственной» прессе» . В Винфриде Нёте (ред.). Семиотика СМИ: современное состояние, проекты и перспективы . Вальтер де Грюйтер. п. 817. ИСБН 978-3-11-015537-2 .
- ^ Агнес Рокамора (2009). Формирование города: Париж, мода и СМИ . Лондон: IBTauris. п. 61. ИСБН 978-0-85773-113-5 .
- ^ «Изабель Буржуа, новый главный редактор журнала Avantages» . Журнал моды (на французском языке). 14 марта 2007 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Европейский издательский монитор. Франция» (PDF) . Школа экономики Турку (Медиа-группа) . Март 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2015 г. . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Энн Остин; и др. (2008). «Факты о рынке и СМИ Западной Европы» (PDF) . ЗенитОптимедия . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Тенденции мирового журнала 2010/2011» (PDF) . ФИПП . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2012 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Журнал Пресса» . ОЖД . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.