Humphreys лодочный сарай
Humphreys лодочный сарай | |
---|---|
Расположение | SeaWorld Drive, Main Beach , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 27 ° 58′18 ″ S 153 ° 25′39 ″ E / 27,9718 ° S 153,4276 ° E |
Бывший регистр наследия Квинсленда | |
Официальное имя | Humphreys Boat Shed & Slipway |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 31 августа 2001 г. |
В отделении | Июнь 2015 |
Ссылка №. | 602324 |
Humphreys Boat Shed , внесенной в список наследия был мастерской и скольжения в Seaworld Drive, Main Beach , Квинсленд , Австралия. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 31 августа 2001 года, [ 1 ] но был удален в июне 2015 года, был уничтожен. [ 2 ] Однако остатки лодки сарай и скольжения перечислены в регистре местного наследия Голд -Кост . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Лодочный сарай Humphreys был построен в 1955 году Джоном Ллевеллин Хамфрис. Именно из этого здания Хамфрис создал свою морскую мастерскую и Slipway, обслуживая промышленность на лодках и кревете. [ 1 ]
Площадь, которая позже должна была назвать район Голд -Кост , известный коренному населению как Куррунгул , ссылаясь на большой запас лиственных пород), был впервые опрошен Робертом Диксоном в 1840 году. В 1842 году постоянное поселение началось, когда лесорубы, Сойеры и Миллеры переехали в район, притянутый в лес массовыми стендами зрелых кедров ( Toona Australis ), которые простирались от Кумеры до реки Твид . В то время как древесина была основной отраслью в южной части Золотого побережья, сельское хозяйство развивалось в северной части. [ 1 ]
Экскингер Диксон надеялся, что «проход на лодке» в устье Бродотер может служить альтернативным портом въезда в залив Моретон . К 1862 году, однако, колониальный Портмстер, Джордж Пойнтер Хит считал, что проход лодки, как было известно, не мог быть использован как таковой из -за тяжелого прибоя, разбиваемого в входе, когда ветер дул на берег. Кроме того, Хит считал, что вход предлагал небольшую перспективу оказания каких -либо практических услуг для навигационных целей. [ 1 ]
Еще в 1825 году британское правительство поручило губернатору Нового Южного Уэльса гарантировать, что «земли в окрестностях судоходных ручьев или морского побережья» , которые могли бы служить набережными и местами посадки от будущей продажи до частных лиц. Следовательно, первоначальная резервация земли в северной части главного пляжа выжила и официально провозгласил газетами «заповедника для публичных целей» по состоянию на 26 июня 1872 года. [ 1 ]
После прорыва в Jumpinpin после 1896 года произошло драматическое изменение в южном конце широкой воды. К 1916 году низкая песчаная коса развивалась на север от того, что было северной конечностью главного пляжа. К тому времени, когда косо становилась постоянной рельефом, Саутпорт долгое время был создан как процветающий курортный и коммерческий центр. Главный пляж, после первой мировой войны , стал популярным пляжем для серфинга. [ 1 ]
С самого начала Саутпорта в качестве популярного курорта для более богатых граждан Квинсленда в начале 1870 -х годов широкая вода была повышена как «свидание рыбака» . Он также стал популярным среди яхт -людей, причем первая регата Саутпорта была проведена на Пасху 1879 года. К 1930 -м годам этот район стал популярным местом швартов для растущего числа частных владельцев лодок. [ 1 ]
К 1946 году Департамент земельных участков получил заявки частными лицами для лизионного звания земли на косе, а также многочисленные заявления о правах на дноуглубительные работы на минеральные пески. В апреле 1948 года земельный комиссар сообщил против идеи какого -либо улучшения земли, полагая, что имелись все шансы на дальнейшие прорывы от океана до Блуд вода во время циклонической погоды. Однако было уже какое-то частное занятие, происходящее на земле Короны в этом районе, когда Джон Хамфрис управлял несколькими бывшими баржами посадки военного времени от причалов в бассейне. Военный и послевоенный бум в производстве минеральных песков означал готовую спрос на баржи, несущие дноуглубительный песок с Южного острова Страдброк, до рутильных работ в Саутпорте, и Хамфрис был одним из первых, кто использовал потребность в соответствующем транспортном ремесле. [ 1 ]
Джон Ллевеллин Хамфрис родился 15 июня 1915 года на горе Морган , сын местного журналиста Джона Миллера Хамфриса и Лилиан Каллоуэй. Семья Хамфрис в конечном итоге поселилась в Брисбене, где JL Humphreys работал на автодилеров, Аннанд и Томпсон и для Вратков США в Archerfield Aerodrome во время Второй мировой войны . В 1946 году Хамфрис переехал в Саутпорт, где он создал морскую инженерную службу для растущего числа лодок и женщин, посещающих город. [ 1 ]
Хамфрис смог получить права на временную аренду (или, по крайней мере, разрешение) от городского совета Саутпорта в «лодочном бассейне» на пляж своих баржи и обслуживание частных яхт. Хамфрис изначально использовал область, в настоящее время используемой яхт -клубом Southport для обслуживания ремесла и швартовки его барж. Клуб, однако, (первоначально был предоставлен аренда земли в Керриги на острове Южного Страдброк в 1948 году), выбрал участок и получил аренду над местом в декабре 1952 года. Хамфрис получил временную аренду по сравнению с невозмутимым местом. Около двухсот метров на севере и однажды заверившись в этом месте, он начал строительство постоянного скольжения и лодки. [ 1 ]
Хамфрис был впервые зарегистрирован в качестве избирателя в избирателях Саутпорта по состоянию на 1 июля 1953 года, описанного как инженер, с его адресом как «лодочный бассейн, Саутпорт». К 1955 году началась работа на двухэтажном здании фиброза, с верандой первого этажа 10 футов (3,0 м) над уровнем земли, выходящей на деревянную посадку. Крыша была разбита под углом, чтобы обеспечить более позднее строительство более крупного здания и покрытого скольжения. Это включало его собственные жилые помещения, где его жена Мавис пришла жить после брака в 1959 году. [ 1 ]
Непосредственно к северу от здания была бетонная скользящая дорожка, включающая железнодорожные линии. К апреле 1965 года, когда Хамфрис успешно подал заявку на тридцатилетний специальный аренду (SL 29252) на месте, он подготовил бетонный и кирпичный фундамент для строительства расширений. На сайте, опрошенном Уильямом Линдли Беннеттом 24 июля 1964 года, было дано описание части 226 и состоит из 36 окунов (910 м. 2 ). [ 1 ]
В течение следующих восемнадцати месяцев Хамфрис построил дубликат двухэтажного расширения, соединенного с существующим зданием покрытым скольжением. Он включал всепогодную скользу, полную инженерную мощность, резиденцию по деревополированию и резиденции Хамфриса. Завершенное здание появляется на фотографиях, сделанных на церемониях открытия нового моста Голд -Кост над рекой Неранг в декабре 1966 года. [ 1 ]
Когда он был построен, лодочный сарай Humphreys был самым северным зданием на косе и оставался таковым до создания морских земель в конце 1960 -х годов. Отличительное двухэтажное здание вырисовывалось на горизонте, когда я просмотрел из Esplanade Southport. Это также была современная скользящая и ремонтная мастерская в течение некоторого времени. Как яхт-клуб, так и Слиз, и Humphreys привлекли к бассейну постоянно растущее количество частных лодок и в конечном итоге повлияли на разработки Марины на Spit в 1980-х годах. Лодочный сарай Humphreys стал чем -то вроде учреждения среди местных и посещающих «лодей», и бизнес приобрел завидную репутацию качественного обслуживания. [ 1 ]
Humphreys Boat Shed был одним из немногих процветающих отраслей Waterfront Broadwater, напоминающей дни, когда небольшие лодочные сараи работали на северном берегу реки Неранг вниз по течению от школы Саутпорта . Поскольку флот Southport Trawler развился в 1950 -х и 1960 -х годах, Humphreys Slip сыграл важную роль в обслуживании траулеров. В районе, которая претерпела огромные изменения после второй мировой войны, яхт -клуб Southport Yacht Club и Humphreys Boat и Slipway - прямые связи с прошлым, как теперь редкие напоминания о одной из самых ранних мероприятий, которые впервые привели туристов на Золотое побережье 130 лет назад. [ 1 ]
Мавис Хамфрис умер 27 июля 1998 года, а Джон Хамфрис умер 1 марта 2001 года. Аренда Хамфриса была сдана, и земля в настоящее время находится под стражей Департамента природных ресурсов. [ 1 ]
В январе 2005 года было предложено снести лодочный сарай из -за опасений, что он содержал опасные материалы, включая асбест . [ 4 ] Он был снесен в мае 2005 года. [ 5 ] Тем не менее, утверждения сохранялись, что снос должен был облегчить перестройку земли, учитывая текущее предложение о создании терминала круизного лайнера в этом районе. [ 6 ]
Описание
[ редактировать ]Расположенный в северной части коса, главного пляжа, Голд-Кост, лодочный сарай Humphreys представлял собой двухэтажное здание с деревянной рамкой с центральным скольжением. [ 1 ]
Здание состояло из двух прямоугольных двухэтажных деревянных рамных секций, на бетонном основании, одетый с волокнистым цементом с деревянным битвами, расположенным к северу и югу от двухэтажного объема, включающего бетонное скольжение с входом в западную сторону. здания. [ 1 ]
И прямоугольные участки, и скользкий путь были защищены низкокачественной крышей . В пространстве скольжения лесные стропили были ускорены от потолочных балок оригинального здания, создавая более широкое открытое пространство. Некоторые из лесных окнов были заменены на алюминий. [ 1 ]
Расширение бетонного блока с использованием ферменной крыши было расположено в задней или восточной стороне лодки сарай и было соединено низкоэлеженной крышей, с остальной частью конструкции. Джамберные дорожки были расположены вокруг здания, а на верхнем этаже были расположены древесные балюстрады веранды. [ 1 ]
Квартира была расположена на верхнем уровне южного участка. Он включал в себя несколько номеров, в том числе спальни, гостиную для ванной комнаты и кухню. Квартира сохранила свои оригинальные фитинги и мебель. [ 1 ]
Зрелая растительность, в том числе сосны острова Норфолк и ладони пандана, были расположены по обе стороны от лодки. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Humphreys Boat Shed & Slipway был указан в Реестре наследия Квинсленда 31 августа 2001 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]
Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.
Humphreys Boat Shed, построенный в 1955 году, важен для иллюстрации аспектов коммерческой и рекреационной промышленности на лодках и рыболовстве в Саутпорте и является редким существующим напоминанием о раннем индустрии Голд -Кост в районе, которая претерпела много изменений за последние пятьдесят годы. Humphreys Boat Shed и Slipway являются значительными в качестве прямой связи с прошлым, выживая в качестве напоминания об одном из самых ранних мероприятий, которые впервые привели туристов на Золотое побережье 130 лет назад. [ 1 ]
Лодочный сарай Humphreys был в хорошем состоянии и до сих пор демонстрирует основные характеристики морской мастерской: бетонная скользящая дорога; Плоистые стропили разбили из потолочных балок оригинального здания, чтобы создать большее открытое пространство; и его расположение вдоль косы. [ 1 ]
Благодаря своему морскому обстановке и знаковым качеством двухэтажной конструкции, лодочный сарай Humphreys важен из-за его эстетического значения. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С «Humphreys Boat Shed & Slipway (запись 602324)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 1 августа 2014 года .
- ^ «Решение регистрации наследия» (PDF) . Квинслендская правительственная газетта . 26 июня 2015 г. с. 369: 463.
- ^ «Реестр местного наследия Голд -Кост - от А до м» (PDF) . Городской совет Голд -Кост . С. 57–58. Архивировано (PDF) из оригинала 26 августа 2020 года . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ «Представления искали от публики на снос Batshed . www.abc.net.au. Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 16 ноября 2015 года .
- ^ «Humphreys Boatshed кусает пыль: конец эпохи, как наконец, разрушенная асбестом структура» (PDF) . Патерсон снос и переработка . Получено 17 ноября 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Moo Ink: Spit Fight" . Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 16 ноября 2015 года .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии была первоначально основана на «Реестре Квинслендского наследия», опубликованном Государством Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 года, архивировано 8 октября 2014 года). Гео координаты были первоначально рассчитаны по «Границам регистра наследия Квинсленда», опубликованных в штате Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 года, архивировано 15 октября 2014 года).