Jump to content

Humphreys лодочный сарай

Координаты : 27 ° 58′18 ″ S 153 ° 25′39 ″ E / 27,9718 ° S 153,4276 ° E / -27,9718; 153,4276

Humphreys лодочный сарай
Лодочный сарай Humphreys расположен в Квинсленде
Humphreys лодочный сарай
Расположение лодки Хамфриса в Квинсленде
Расположение SeaWorld Drive, Main Beach , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 58′18 ″ S 153 ° 25′39 ″ E / 27,9718 ° S 153,4276 ° E / -27,9718; 153,4276
Официальное имя Humphreys Boat Shed & Slipway
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 31 августа 2001 г.
В отделении Июнь 2015
Ссылка №. 602324

Humphreys Boat Shed , внесенной в список наследия был мастерской и скольжения в Seaworld Drive, Main Beach , Квинсленд , Австралия. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 31 августа 2001 года, [ 1 ] но был удален в июне 2015 года, был уничтожен. [ 2 ] Однако остатки лодки сарай и скольжения перечислены в регистре местного наследия Голд -Кост . [ 3 ]

Лодочный сарай Humphreys был построен в 1955 году Джоном Ллевеллин Хамфрис. Именно из этого здания Хамфрис создал свою морскую мастерскую и Slipway, обслуживая промышленность на лодках и кревете. [ 1 ]

Площадь, которая позже должна была назвать район Голд -Кост , известный коренному населению как Куррунгул , ссылаясь на большой запас лиственных пород), был впервые опрошен Робертом Диксоном в 1840 году. В 1842 году постоянное поселение началось, когда лесорубы, Сойеры и Миллеры переехали в район, притянутый в лес массовыми стендами зрелых кедров ( Toona Australis ), которые простирались от Кумеры до реки Твид . В то время как древесина была основной отраслью в южной части Золотого побережья, сельское хозяйство развивалось в северной части. [ 1 ]

Экскингер Диксон надеялся, что «проход на лодке» в устье Бродотер может служить альтернативным портом въезда в залив Моретон . К 1862 году, однако, колониальный Портмстер, Джордж Пойнтер Хит считал, что проход лодки, как было известно, не мог быть использован как таковой из -за тяжелого прибоя, разбиваемого в входе, когда ветер дул на берег. Кроме того, Хит считал, что вход предлагал небольшую перспективу оказания каких -либо практических услуг для навигационных целей. [ 1 ]

Еще в 1825 году британское правительство поручило губернатору Нового Южного Уэльса гарантировать, что «земли в окрестностях судоходных ручьев или морского побережья» , которые могли бы служить набережными и местами посадки от будущей продажи до частных лиц. Следовательно, первоначальная резервация земли в северной части главного пляжа выжила и официально провозгласил газетами «заповедника для публичных целей» по состоянию на 26 июня 1872 года. [ 1 ]

После прорыва в Jumpinpin после 1896 года произошло драматическое изменение в южном конце широкой воды. К 1916 году низкая песчаная коса развивалась на север от того, что было северной конечностью главного пляжа. К тому времени, когда косо становилась постоянной рельефом, Саутпорт долгое время был создан как процветающий курортный и коммерческий центр. Главный пляж, после первой мировой войны , стал популярным пляжем для серфинга. [ 1 ]

С самого начала Саутпорта в качестве популярного курорта для более богатых граждан Квинсленда в начале 1870 -х годов широкая вода была повышена как «свидание рыбака» . Он также стал популярным среди яхт -людей, причем первая регата Саутпорта была проведена на Пасху 1879 года. К 1930 -м годам этот район стал популярным местом швартов для растущего числа частных владельцев лодок. [ 1 ]

К 1946 году Департамент земельных участков получил заявки частными лицами для лизионного звания земли на косе, а также многочисленные заявления о правах на дноуглубительные работы на минеральные пески. В апреле 1948 года земельный комиссар сообщил против идеи какого -либо улучшения земли, полагая, что имелись все шансы на дальнейшие прорывы от океана до Блуд вода во время циклонической погоды. Однако было уже какое-то частное занятие, происходящее на земле Короны в этом районе, когда Джон Хамфрис управлял несколькими бывшими баржами посадки военного времени от причалов в бассейне. Военный и послевоенный бум в производстве минеральных песков означал готовую спрос на баржи, несущие дноуглубительный песок с Южного острова Страдброк, до рутильных работ в Саутпорте, и Хамфрис был одним из первых, кто использовал потребность в соответствующем транспортном ремесле. [ 1 ]

Джон Ллевеллин Хамфрис родился 15 июня 1915 года на горе Морган , сын местного журналиста Джона Миллера Хамфриса и Лилиан Каллоуэй. Семья Хамфрис в конечном итоге поселилась в Брисбене, где JL Humphreys работал на автодилеров, Аннанд и Томпсон и для Вратков США в Archerfield Aerodrome во время Второй мировой войны . В 1946 году Хамфрис переехал в Саутпорт, где он создал морскую инженерную службу для растущего числа лодок и женщин, посещающих город. [ 1 ]

Хамфрис смог получить права на временную аренду (или, по крайней мере, разрешение) от городского совета Саутпорта в «лодочном бассейне» на пляж своих баржи и обслуживание частных яхт. Хамфрис изначально использовал область, в настоящее время используемой яхт -клубом Southport для обслуживания ремесла и швартовки его барж. Клуб, однако, (первоначально был предоставлен аренда земли в Керриги на острове Южного Страдброк в 1948 году), выбрал участок и получил аренду над местом в декабре 1952 года. Хамфрис получил временную аренду по сравнению с невозмутимым местом. Около двухсот метров на севере и однажды заверившись в этом месте, он начал строительство постоянного скольжения и лодки. [ 1 ]

Хамфрис был впервые зарегистрирован в качестве избирателя в избирателях Саутпорта по состоянию на 1 июля 1953 года, описанного как инженер, с его адресом как «лодочный бассейн, Саутпорт». К 1955 году началась работа на двухэтажном здании фиброза, с верандой первого этажа 10 футов (3,0 м) над уровнем земли, выходящей на деревянную посадку. Крыша была разбита под углом, чтобы обеспечить более позднее строительство более крупного здания и покрытого скольжения. Это включало его собственные жилые помещения, где его жена Мавис пришла жить после брака в 1959 году. [ 1 ]

Непосредственно к северу от здания была бетонная скользящая дорожка, включающая железнодорожные линии. К апреле 1965 года, когда Хамфрис успешно подал заявку на тридцатилетний специальный аренду (SL 29252) на месте, он подготовил бетонный и кирпичный фундамент для строительства расширений. На сайте, опрошенном Уильямом Линдли Беннеттом 24 июля 1964 года, было дано описание части 226 и состоит из 36 окунов (910 м. 2 ). [ 1 ]

В течение следующих восемнадцати месяцев Хамфрис построил дубликат двухэтажного расширения, соединенного с существующим зданием покрытым скольжением. Он включал всепогодную скользу, полную инженерную мощность, резиденцию по деревополированию и резиденции Хамфриса. Завершенное здание появляется на фотографиях, сделанных на церемониях открытия нового моста Голд -Кост над рекой Неранг в декабре 1966 года. [ 1 ]

Когда он был построен, лодочный сарай Humphreys был самым северным зданием на косе и оставался таковым до создания морских земель в конце 1960 -х годов. Отличительное двухэтажное здание вырисовывалось на горизонте, когда я просмотрел из Esplanade Southport. Это также была современная скользящая и ремонтная мастерская в течение некоторого времени. Как яхт-клуб, так и Слиз, и Humphreys привлекли к бассейну постоянно растущее количество частных лодок и в конечном итоге повлияли на разработки Марины на Spit в 1980-х годах. Лодочный сарай Humphreys стал чем -то вроде учреждения среди местных и посещающих «лодей», и бизнес приобрел завидную репутацию качественного обслуживания. [ 1 ]

Humphreys Boat Shed был одним из немногих процветающих отраслей Waterfront Broadwater, напоминающей дни, когда небольшие лодочные сараи работали на северном берегу реки Неранг вниз по течению от школы Саутпорта . Поскольку флот Southport Trawler развился в 1950 -х и 1960 -х годах, Humphreys Slip сыграл важную роль в обслуживании траулеров. В районе, которая претерпела огромные изменения после второй мировой войны, яхт -клуб Southport Yacht Club и Humphreys Boat и Slipway - прямые связи с прошлым, как теперь редкие напоминания о одной из самых ранних мероприятий, которые впервые привели туристов на Золотое побережье 130 лет назад. [ 1 ]

Мавис Хамфрис умер 27 июля 1998 года, а Джон Хамфрис умер 1 марта 2001 года. Аренда Хамфриса была сдана, и земля в настоящее время находится под стражей Департамента природных ресурсов. [ 1 ]

В январе 2005 года было предложено снести лодочный сарай из -за опасений, что он содержал опасные материалы, включая асбест . [ 4 ] Он был снесен в мае 2005 года. [ 5 ] Тем не менее, утверждения сохранялись, что снос должен был облегчить перестройку земли, учитывая текущее предложение о создании терминала круизного лайнера в этом районе. [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Расположенный в северной части коса, главного пляжа, Голд-Кост, лодочный сарай Humphreys представлял собой двухэтажное здание с деревянной рамкой с центральным скольжением. [ 1 ]

Здание состояло из двух прямоугольных двухэтажных деревянных рамных секций, на бетонном основании, одетый с волокнистым цементом с деревянным битвами, расположенным к северу и югу от двухэтажного объема, включающего бетонное скольжение с входом в западную сторону. здания. [ 1 ]

И прямоугольные участки, и скользкий путь были защищены низкокачественной крышей . В пространстве скольжения лесные стропили были ускорены от потолочных балок оригинального здания, создавая более широкое открытое пространство. Некоторые из лесных окнов были заменены на алюминий. [ 1 ]

Расширение бетонного блока с использованием ферменной крыши было расположено в задней или восточной стороне лодки сарай и было соединено низкоэлеженной крышей, с остальной частью конструкции. Джамберные дорожки были расположены вокруг здания, а на верхнем этаже были расположены древесные балюстрады веранды. [ 1 ]

Квартира была расположена на верхнем уровне южного участка. Он включал в себя несколько номеров, в том числе спальни, гостиную для ванной комнаты и кухню. Квартира сохранила свои оригинальные фитинги и мебель. [ 1 ]

Зрелая растительность, в том числе сосны острова Норфолк и ладони пандана, были расположены по обе стороны от лодки. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Humphreys Boat Shed & Slipway был указан в Реестре наследия Квинсленда 31 августа 2001 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]

Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.

Humphreys Boat Shed, построенный в 1955 году, важен для иллюстрации аспектов коммерческой и рекреационной промышленности на лодках и рыболовстве в Саутпорте и является редким существующим напоминанием о раннем индустрии Голд -Кост в районе, которая претерпела много изменений за последние пятьдесят годы. Humphreys Boat Shed и Slipway являются значительными в качестве прямой связи с прошлым, выживая в качестве напоминания об одном из самых ранних мероприятий, которые впервые привели туристов на Золотое побережье 130 лет назад. [ 1 ]

Лодочный сарай Humphreys был в хорошем состоянии и до сих пор демонстрирует основные характеристики морской мастерской: бетонная скользящая дорога; Плоистые стропили разбили из потолочных балок оригинального здания, чтобы создать большее открытое пространство; и его расположение вдоль косы. [ 1 ]

Благодаря своему морскому обстановке и знаковым качеством двухэтажной конструкции, лодочный сарай Humphreys важен из-за его эстетического значения. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С «Humphreys Boat Shed & Slipway (запись 602324)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 1 августа 2014 года .
  2. ^ «Решение регистрации наследия» (PDF) . Квинслендская правительственная газетта . 26 июня 2015 г. с. 369: 463.
  3. ^ «Реестр местного наследия Голд -Кост - от А до м» (PDF) . Городской совет Голд -Кост . С. 57–58. Архивировано (PDF) из оригинала 26 августа 2020 года . Получено 26 августа 2020 года .
  4. ^ «Представления искали от публики на снос Batshed . www.abc.net.au. Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 16 ноября 2015 года .
  5. ^ «Humphreys Boatshed кусает пыль: конец эпохи, как наконец, разрушенная асбестом структура» (PDF) . Патерсон снос и переработка . Получено 17 ноября 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ "Moo Ink: Spit Fight" . Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 16 ноября 2015 года .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии была первоначально основана на «Реестре Квинслендского наследия», опубликованном Государством Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 года, архивировано 8 октября 2014 года). Гео координаты были первоначально рассчитаны по «Границам регистра наследия Квинсленда», опубликованных в штате Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 года, архивировано 15 октября 2014 года).

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e5517b41849bedf2b25684f9d3bf8a3__1657253580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/a3/2e5517b41849bedf2b25684f9d3bf8a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humphreys Boat Shed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)