Мотоциклы Austel
Мотоциклы Austel производились компанией Austel Engineering из Мейденхеда, Беркшир , Англия, в период с 1985 по 1991 год. Инженеру/дизайнеру Крису Кастеллу пришла в голову идея использовать автомобильный двигатель Mini в мотоцикле, чтобы создать долговечный, экономичный в эксплуатации и обслуживании мотоцикл. . Название Austel произошло от первых букв Austin (мини-двигатель) и последних букв Castell с опущенной второй буквой l.
Первый прототип Austel 1000 MK1 был построен в 1981 году для собственного использования Крисом и был близок к MK2, построенному для местного бизнесмена Джона Кемпа. Эти мотоциклы имели двигатели Mini объемом 1000 куб.см с ножной автоматической коробкой передач (включая реверс), боковые радиаторы, цепной привод , легкосплавные диски Yamaha, вилку с ведущим звеном Austel и получили название Lotec из-за простоты конструкции.
Естественным развитием дизайна Lotec стал комбинированный мотоцикл Pullman. Тяжелый, но экономичный двигатель Mini позволял прикрепить коляску для поездок на дальние расстояния. Первый прототип Austel Pullman появился в 1987 году с двигателем Mini объемом 850 куб.см, карданным валом, переключателем передач с электромагнитным управлением, установленным на руле, барабанными тормозами, стальными колесами Austel с 8 спицами и передней вилкой с защитой от проваливания ведущих звеньев. Серийные модели были переработаны и теперь оснащены двигателями объемом 1300 куб.см, полнодуплексной рамой с поворотным рычагом коробчатого сечения, двойными передними дисковыми тормозами и одним задним диском, а также передним радиатором. С прикрепленной коляской можно было установить механическую коробку передач с ручным рычагом переключения передач, хотя это означало, что переключатель передач поворачивался на 90 градусов из-за того, что двигатель располагался в раме продольно. Выбор коляски оставался за клиентом, и он мог быть оснащен топливным баком в багажнике для большей вместимости и макетом бака на мотоцикле, который можно было легко снять для обслуживания двигателя. Ни один мотоцикл Austel не был одинаковым из-за особенностей конструкции и требований клиентов.
За исключением прототипов, считается, что в период с 1985 по 1991 год было изготовлено 11 серийных мотоциклов Austel: десять до смерти Криса Кастелла и один из запчастей после. Производственные машины имеют следующую конфигурацию номеров корпусов; AUS85(начало производства Austel)/заводской номер/L или P(Lotec или Pullman)/год производителя.
выставлен мотоцикл Austel 1000 куб.см Lotec В Лондонском музее мотоциклов .
Ссылки
[ редактировать ]- Мотоциклетный спорт, июнь 1987 г.
- Джо Аксон (1997). Коляски . Издательство Оспри. стр. 31–. ISBN 978-0-7478-0344-7 .
- Лондонский музей мотоциклов
- Несуществующие производители мотоциклов Соединенного Королевства
- Несуществующие производители велосипедов в Англии
- Несуществующие производители автомобилей в Англии
- Компании, базирующиеся в Мейденхеде
- Британские компании, основанные в 1985 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1985 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1991 году.
- 1985 заведения в Англии
- Закрытие 1991 года в Англии