Jump to content

Ядерная война (карточная игра)

Бокс-арт издания 1965 года

Nuclear War — это коллекционная карточная игра с общей колодой, разработанная Дугласом Малевицким и первоначально опубликованная в 1965 году. Она представляет собой сатирическую симуляцию сценария конца света, в котором в основном используется ядерное оружие . В настоящее время (по состоянию на 2012 год) оно публикуется издательством Flying Buffalo и послужило вдохновением для создания нескольких расширений.

Разработка

[ редактировать ]

Дуг Малевицки разработал игру в 1964 году. [1] Игра была переиздана в конце 1970-х годов компанией Flying Buffalo, выпустившей два набора расширения Nuclear Escalation и Nuclear Proliferation . [2] В конце 1990-х годов Flying Buffalo также выпустила набор из 47 карт в случайных бустерах в термоусадочной упаковке, покрытых титульной карточкой. [2]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра представляет собой многопользовательскую игру, в которой у каждого игрока есть небольшой картонный игровой коврик, на который кладут и раскрывают карты. В нее могут играть 3 и более игроков, но в нее также могут играть только 2 человека.

В начале игры каждому игроку раздается несколько «карт населения» номиналом от 1 до 25 миллионов человек. Игроки должны защищать свое население, поскольку полная потеря населения приведет к уничтожению игрока. Затем им раздается несколько карт, которые могут быть следующих типов:

  • Секреты , которые обычно крадут или уменьшают население другого игрока.
  • Пропаганда , которая крадет население другого игрока, но не оказывает никакого эффекта после начала войны.
  • Системы доставки обычно представляют собой ракеты и бомбардировщики, которые остаются в боевой готовности и несут боеголовку. В более поздних наборах расширения добавляются подводные лодки и другие опции.
  • Боеголовки , которые установлены в системе доставки или выброшены, если для них такой системы нет.
  • Специальные карты , которые обычно представляют собой защитные карты для сбивания приближающихся ракет или карты для увеличения ущерба, причиняемого атаками.

Вначале игроки по очереди разыгрывают секреты. Как только все игроки разыграют все секреты и заменят карты из колоды, они могут объявить «нет секретов» и положить две карты лицевой стороной вниз. Затем игроки по очереди разыгрывают третью закрытую карту, а затем открывают самую старую закрытую карту ( первой вложенной, первой выложенной ) и разыгрывают ее. Секреты и пропагандистские карты разыгрываются сразу после раскрытия, а для правильной настройки запуска ракет требуется более одного хода.

Игра начинается в условиях Холодной войны , в которой еще никто не воюет, а пропагандистские карты имеют полный эффект. Как только игроки установили боеголовку в систему доставки (например, обнаружив ракету на одном ходу, а затем обнаружив боеголовку на следующем ходу), они должны начать атаку. Когда кто-то начинает атаку, угроза войны становится неизбежной. Если атака успешна и привела к ядерному взрыву (независимо от того, действительно ли имели место значительные человеческие жертвы), «война объявляется», холодная война окончена, и пропагандистские карты теперь бесполезны до тех пор, пока игрок не будет уничтожен, и в этот момент Холодная война возобновляется.

По-настоящему успешная атака уменьшает население целевого игрока; (бомбоубежища и другие средства гражданской обороны могут смягчить эту проблему); когда население игрока достигает нуля из-за ядерной войны, он может начать немедленную ответную атаку (так называемую «окончательное возмездие»), но он отмечается как побежденный. Часто последнее возмездие завершает игру другого игрока, что приводит к окончательному возмездию со стороны этого игрока и так далее. Следовательно, в некоторых случаях многие игроки могут потерпеть поражение в серии трагедий за один ход (с помощью этого метода взаимного гарантированного уничтожения ). Если игрок нокаутирован пропагандистской картой, ответные меры не допускаются. Однако, если игрок уничтожен тайно, пока война не объявлена, окончательный возмездие разрешено.

Цель игры — остаться единственным игроком, оставшимся после завершения всех атак. Чаще всего финальные ответные удары удаляют всех игроков в результате цепной реакции. Кроме того, если единственная 100-мегатонная бомба взорвется на полную мощность (а не устройство «РГЧ») и попадет в ядерный запас (очень маловероятно), произойдет цепная реакция, которая уничтожит всю жизнь на планете: проиграют все. Если все игроки выбывают из игры, то победителя нет. В качестве альтернативы разработан вариант системы подсчета очков, определяющий победителя по балльной системе — 1 очко за нокаут, 2 очка за пропагандистский нокаут, 3 очка за ответный нокаут, переменное количество очков за позицию в зависимости от количество игроков и, наконец, 2 очка за выживание (при этом выживший не обязательно набирает очки). Некоторые энтузиасты игр рассматривают эту систему начисления очков как предательство первоначальной цели этой игры: продемонстрировать, что ядерная война — это беспроигрышное предложение, несмотря ни на что.

Системы доставки в игре отражают некоторые из тех, что находились в американском арсенале на момент выпуска каждого набора, включая ракеты Polaris , Atlas и Saturn . Другие доступные системы доставки включают бомбардировщик глубокого проникновения XB-70 Valkyrie , производство которого было отменено за несколько лет до выпуска базовой игры, но у которого на тот момент было два действующих прототипа; и Convair B-58 Hustler , вышедший из строя уже 35 лет к тому времени, когда он был представлен в книге «Оружие массового уничтожения» 2004 года .

Расширения

[ редактировать ]

Flying Buffalo выпустила ряд расширений, во многие из которых можно играть отдельно или вместе с оригинальной игрой. Каждое расширение подчеркивает опасения, связанные со сценариями конца света, включая реальное, теоретическое и пугающее оружие, на момент их выпуска.

Ядерная эскалация (1983)
Добавляет средства сдерживания и защиты, космические платформы, «светящийся в темноте ядерный смертный кубик» и многое другое.
Ядерное распространение (1992)
Каждый игрок теперь представляет другую страну с уникальными особыми способностями. Добавляет подводные лодки, атомные пушки и многое другое.
Бустеры ядерной войны (1995)
Пакеты по 8 случайных карт из набора из 47 новых карт.
Бонусный пакет «Ядерная война №1»
9 новых стран, карты боеголовок, набор карт населения, наклейка на бампер и таблица помощи игрокам.
Бонусный пакет ядерной войны № 2 - между Индией и Пакистаном Вариант войны (1999)
Сочетает игру Nuclear War с игрой India Rails .
Оружие массового поражения (2004)
Больше карт для игры, включая новые карты, которые можно использовать как ракету или боеголовку, а также колоду Deluxe Population с персонажами из Nodwick , Kenzer & Company и Dork Tower .
Бонусный пакет «Ядерная война №3»
То же, что и бонусный пакет №1, но с роскошными картами населения нового стиля из «Оружия массового уничтожения» .

В выпуске журнала The Space Gamer за декабрь 1980 года (выпуск № 34) Стив Джексон прокомментировал: «Это НЕ «вводный» варгейм – это вообще не варгейм. Это карточная игра. Рекомендуется для быстрой социальной игры или для когда все слишком сонные, чтобы играть во что-то сложное». [3]

В выпуске журнала «Дракон» за декабрь 1993 года (выпуск 200) Аллен Варни назвал ядерную войну классикой. «Для многопользовательского дизайна грех выбрасывать игрока до того, как игра закончится, но в этой почтенной игре в этом весь смысл». [4]

Scrye в 2003 году описал ее как «классическую бесцветную игру». Хотя к 1990-м годам ее популярность пошла на убыль, они отметили, что «это по-прежнему одна из лучших карточных игр». [2]

В 1999 году Pyramid журнал назвал «Ядерную войну» одной из лучших карточных игр тысячелетия . [11] Редактор Скотт Харинг сказал: «Когда люди по-настоящему боялись возможности ядерного испарения (думаю, сегодня либо угроза уменьшилась, либо она стала устаревшей), Ядерная война осмелилась высмеять возможность страшного кошмара человечества. через карточную игру». [11]

  1. ^ Лумис, Рик (февраль 1995 г.). «Семена войны: история бустеров ядерной войны Flying Buffalo». Шадис . № 5. Группа Альдерак. п. 76.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Джон Джексон (2003). Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye (2-е изд.). п. 684.
  3. ^ Джексон, Стив (декабрь 1980 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (34). Игры Стива Джексона : 31.
  4. ^ Варни, Аллен (декабрь 1993 г.). «Социальные настольные игры». Дракон (200). ТСР, Инк .: 120.
  5. ^ «Журнал ИГРЫ №20» . Ноябрь 1980 года.
  6. ^ «Азимов в09н06 (1985 06)» .
  7. ^ «Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy» . 1979.
  8. ^ «Премия Чарльза Робертса (1983)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 г. Проверено 17 февраля 2008 г.
  9. ^ «Лауреаты премии Origins (1992)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 г. Проверено 17 февраля 2008 г.
  10. ^ «Лауреаты премии Origins (1997)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 30 января 2008 г. Проверено 17 февраля 2008 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Харинг, Скотт Д. (17 декабря 1999 г.). «Второй взгляд: лучшая карточная игра тысячелетия» . Пирамида (Онлайн) . Проверено 17 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f60d2f18288b00182cbb88be227f933__1718757720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/33/2f60d2f18288b00182cbb88be227f933.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nuclear War (card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)